Бултон и Пол, ООО
Промышленность | генеральный производитель |
---|---|
Основан | 1797 |
Несуществующий | 1999 |
Судьба | Объединено и имя удалено |
Преемник | Деньги Вэнь Инк. |
Штаб-квартира | Норвич |
Продукты | Здания из гофрированного железа, самолеты |
Дочерние компании | Мидлендская деревообрабатывающая компания |
Boulton & Paul Ltd была британским производителем самолетов из Норвича, Англия , который занимался производством самолетов.
Jeld Wen Inc. купила Boulton & Paul (вместе с другой столярной компанией John Carr ) у Rugby Group plc в 1999 году, чтобы сформировать свою британскую дочернюю компанию. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Истоки компании восходят к магазину скобяных изделий , основанному в 1797 году в Норидже Уильямом Муром. Уильям Стейплс Бултон присоединился к металлургической фирме Moore & Barnard в 1844 году. К 1870 году Бултон стал партнером наряду с Джоном Барнардом, и фирма была переименована в Barnard & Boulton. Позже партнером фирмы стал Джозеф Пол, и фирма снова была переименована в Boulton & Paul Ltd, которая в 1905 году открыла свое инженерно-строительное подразделение. [ 1 ] К началу 1900-х годов Boulton & Paul Ltd превратилась в успешную производственную фирму.
Во время Второй мировой войны компания была крупным производителем сборных домов , проволочной сетки и деревянных узлов самолетов. В 1942 году Midland Woodworking Company из Мелтона Моубрея стала дочерней компанией. Ричард Джусон из компании по торговле древесиной «Джусон» и бывший лорд-мэр Нориджа был членом совета до выхода на пенсию в 1947 году.
Здания из гофрированного железа
[ редактировать ]В 1880-х годах Boulton & Paul были ведущими производителями комплектов для строительства зданий из гофрированного железа, которые доставлялись в упаковочных ящиках, готовых к возведению. Музей коттеджа Woodhall Spa - хорошо сохранившийся образец гофрированного здания Boulton & Paul. [ 2 ] как и зимний сад в Кэрроу-Хаусе в Норидже, бывшем здании управления горчичным заводом Колмана . [ 3 ] Первый павильон для игры в крикет школы Монктон-Комб был построен компанией Boulton & Paul в 1884 году и стоил 50 фунтов стерлингов. Его снесли в 1970 году. [ 4 ]
Другие типы зданий
[ редактировать ]Boulton & Paul была одним из первых производителей сборных «резиденций, бунгало и коттеджей», которые они отправляли по всей Британской империи и Южной Америке. Его каталог 1920 года содержал выбор из двадцати двух проектов с несколькими вариантами иллюстрированных бунгало, от «Современного жилого дома», «Уик-энда» и «Приморья» до простых и обычных (с верандой ). [ 5 ]
Многие из его зданий до сих пор используются, в том числе Castle Bungalow в Пепперкомбе, Девон (бывший эллинг, который теперь является коттеджем для отдыха, принадлежащим Landmark Trust ). [ 6 ] и спортивный павильон школы Монктон Комб с соломенной крышей на Лонгмиде, который часто называют одним из самых красивых полей для крикета в Англии, который виден с автомагистрали A36 в Сомерсете. [ 7 ]
Производство самолетов
[ редактировать ]В 1915 году компания Boulton & Paul начала строительство самолетов по контракту, в том числе 550 самолетов Королевского авиационного завода FE.2b . Строительство Fe.2 было передано другой компании из Восточной Англии , чтобы Boulton Paul мог сосредоточиться на производстве более совершенных конструкций. Широкое использование приспособлений и производство более мелкой арматуры означало, что они могли поддерживать быстрое производство. Была построена новая производственная площадка, а также построен сборочный и испытательный полигон в Маусхолд-Хит в Норидже, вместо того, чтобы доставлять самолет в армию в Тетфорде . Во время войны компания построила больше моделей Sopwith Camel, чем любой другой производитель. Успех в качестве производителя самолетов привел к тому, что компания сформировала конструкторский отдел, но ни один из созданных самолетов не оказал существенного влияния, пока продолжалась война. Истребитель P.3 Bobolink был в тени Sopwith Snipe , и перемирие наступило до того, как в производство был запущен бомбардировщик P.7 Bourges .
Компания Boulton & Paul разработала самолет со стальным каркасом под руководством своего конструктора Джона Дадли Норта . Первым был Boulton & Paul P.10 , в котором использовались стальные трубы, свернутые из листового металла. Он был выставлен, но не летал, на Парижском авиасалоне в 1919 году. Официальный интерес к конструкциям с металлическим каркасом привел к заказу единственного Boulton & Paul Bolton двухмоторного бомбардировщика . В тот же период Boulton & Paul выпустила еще один самолет с металлическим каркасом — Boulton & Paul Bodmin , с двигателями в фюзеляже. Норт считал, что металлический каркас может быть на 10% легче эквивалентного деревянного каркаса.
После Первой мировой войны компания Boulton & Paul произвела впечатление, представив закрытые защитные пулеметные башни с электроприводом для бомбардировщиков . Его «Сайдстранд» двухмоторный бомбардировщик -биплан , который мог летать со скоростью 140 миль в час, имел открытую носовую башню, что было явно недостаточно. Последующий бомбардировщик «Оверстранд» имел первую в мире закрытую башню с механическим приводом, на которой была установлена единственная пушка Льюиса и приводилась в движение сжатым воздухом. Компания лицензировала французскую конструкцию электрогидравлической четырехорудийной башни, которая стала важной особенностью ее будущего производства. Помимо установки башен на бомбардировщики, компания Boulton & Paul должна была установить их на истребители.
Компания Boulton & Paul предоставила большую часть конструкции дирижабля R101 ; Готовые секции транспортируются в RAF Cardington для сборки там. Впоследствии R101 в ответ пролетел над Нориджем.
В условиях депрессии на рынке в 1934 году, когда авиационное подразделение было самым слабым, компания Boulton & Paul Ltd продала свой авиастроительный компонент из основного строительного бизнеса, чтобы создать Boulton Paul Aircraft Ltd. В 1936 году он переехал в Вулверхэмптон, поскольку в этом районе был избыток квалифицированной рабочей силы, и совет смог предоставить стимул в виде нового участка и прав на полеты. В 1961 году компания Boulton Paul Aircraft, которая к тому времени производила авиационный оборудование, а не комплектные самолеты, объединилась с Dowty Group и образовала сначала Dowty Boulton Paul Ltd, а затем Dowty Aerospace.
Самолет Бултона Пола в Норидже
[ редактировать ]Указана дата первого полета
- Бултон Пол П.3 Боболинк 1918 г.
- Бултон Пол П.6 1918 г.
- Бултон Поль П.7 Бурж 1918 г.
- Бултон Пол Атлантик, 1919 год.
- Бултон Пол П.9 1919 г.
- Бултон Пол P.10 1919 г.
- Бултон Пол Болтон 1922 год
- Бултон Пол Бьюгл 1923
- Бултон Пол Бодмин 1924 год
- Бултон Пол P.29 Сайдстранд 1926 г. - бомбардировщик
- Бултон Пол P.31 Выпь 1927 г.
- Бултон Пол Партридж 1928 год
- Бултон Пол Феникс 1929
- Бултон Пол P.32 1931 г.
- Бултон Пол P.75 Оверстранд 1933 г. - бомбардировщик
- Почтовый самолет Бултон Пол P.64, 1933 г.
- Бултон Пол P.71A 1934 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Брю, Алек. Боултон Пол Эйркрафт , Темпус, 2001 г.
- ^ Адам Морнемент; Саймон Холлоуэй (2007). Гофрированное железо: строительство на переднем крае . WW Нортон и компания. п. 50. ISBN 978-0-393-73240-5 .
- ^ «Запись в Список национального наследия № 1292106» . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Архивы школы Монктон-Комб
- ^ «Отпуск в замковом бунгало в Пепперкомбе, Северный Девон | Landmark Trust» .
- ^ «Отпуск в замковом бунгало в Пепперкомбе, Северный Девон | Landmark Trust» .
- ^ «Школа Монктон-Комб — павильон Лонгмид» .
Библиография
- Лист и дерево: история компании Boulton and Paul Ltd 1797–1947 . Бултон и Пол. 1947 год.
- История самолетов Boulton & Paul описана в выпуске журнала Flight за 1922 год.
- «Боболинк в Дельту: Часть I» , Полет , с. 39-, 8 июля 1955 г.
- «Боболинк в Дельту: Часть III» , полет , 8 июля 1955 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бултон Пол - Британский справочник самолетов
- История Бултона и Пола в Норидже
- Создание британского флота летающих лодок времен Первой мировой войны