Jump to content

Бултон и Пол, ООО

(Перенаправлено с Бултона и Пола )

Бултон и Пол, ООО
Промышленность генеральный производитель
Основан 1797
Несуществующий 1999
Судьба Объединено и имя удалено
Преемник Деньги Вэнь Инк.
Штаб-квартира Норвич
Продукты Здания из гофрированного железа, самолеты
Дочерние компании Мидлендская деревообрабатывающая компания

Boulton & Paul Ltd была британским производителем самолетов из Норвича, Англия , который занимался производством самолетов.

Jeld Wen Inc. купила Boulton & Paul (вместе с другой столярной компанией John Carr ) у Rugby Group plc в 1999 году, чтобы сформировать свою британскую дочернюю компанию. [ нужна ссылка ]

Истоки компании восходят к магазину скобяных изделий , основанному в 1797 году в Норидже Уильямом Муром. Уильям Стейплс Бултон присоединился к металлургической фирме Moore & Barnard в 1844 году. К 1870 году Бултон стал партнером наряду с Джоном Барнардом, и фирма была переименована в Barnard & Boulton. Позже партнером фирмы стал Джозеф Пол, и фирма снова была переименована в Boulton & Paul Ltd, которая в 1905 году открыла свое инженерно-строительное подразделение. [ 1 ] К началу 1900-х годов Boulton & Paul Ltd превратилась в успешную производственную фирму.

Во время Второй мировой войны компания была крупным производителем сборных домов , проволочной сетки и деревянных узлов самолетов. В 1942 году Midland Woodworking Company из Мелтона Моубрея стала дочерней компанией. Ричард Джусон из компании по торговле древесиной «Джусон» и бывший лорд-мэр Нориджа был членом совета до выхода на пенсию в 1947 году.

Здания из гофрированного железа

[ редактировать ]

В 1880-х годах Boulton & Paul были ведущими производителями комплектов для строительства зданий из гофрированного железа, которые доставлялись в упаковочных ящиках, готовых к возведению. Музей коттеджа Woodhall Spa - хорошо сохранившийся образец гофрированного здания Boulton & Paul. [ 2 ] как и зимний сад в Кэрроу-Хаусе в Норидже, бывшем здании управления горчичным заводом Колмана . [ 3 ] Первый павильон для игры в крикет школы Монктон-Комб был построен компанией Boulton & Paul в 1884 году и стоил 50 фунтов стерлингов. Его снесли в 1970 году. [ 4 ]

Другие типы зданий

[ редактировать ]

Boulton & Paul была одним из первых производителей сборных «резиденций, бунгало и коттеджей», которые они отправляли по всей Британской империи и Южной Америке. Его каталог 1920 года содержал выбор из двадцати двух проектов с несколькими вариантами иллюстрированных бунгало, от «Современного жилого дома», «Уик-энда» и «Приморья» до простых и обычных (с верандой ). [ 5 ]

Многие из его зданий до сих пор используются, в том числе Castle Bungalow в Пепперкомбе, Девон (бывший эллинг, который теперь является коттеджем для отдыха, принадлежащим Landmark Trust ). [ 6 ] и спортивный павильон школы Монктон Комб с соломенной крышей на Лонгмиде, который часто называют одним из самых красивых полей для крикета в Англии, который виден с автомагистрали A36 в Сомерсете. [ 7 ]

Производство самолетов

[ редактировать ]

В 1915 году компания Boulton & Paul начала строительство самолетов по контракту, в том числе 550 самолетов Королевского авиационного завода FE.2b . Строительство Fe.2 было передано другой компании из Восточной Англии , чтобы Boulton Paul мог сосредоточиться на производстве более совершенных конструкций. Широкое использование приспособлений и производство более мелкой арматуры означало, что они могли поддерживать быстрое производство. Была построена новая производственная площадка, а также построен сборочный и испытательный полигон в Маусхолд-Хит в Норидже, вместо того, чтобы доставлять самолет в армию в Тетфорде . Во время войны компания построила больше моделей Sopwith Camel, чем любой другой производитель. Успех в качестве производителя самолетов привел к тому, что компания сформировала конструкторский отдел, но ни один из созданных самолетов не оказал существенного влияния, пока продолжалась война. Истребитель P.3 Bobolink был в тени Sopwith Snipe , и перемирие наступило до того, как в производство был запущен бомбардировщик P.7 Bourges .

Компания Boulton & Paul разработала самолет со стальным каркасом под руководством своего конструктора Джона Дадли Норта . Первым был Boulton & Paul P.10 , в котором использовались стальные трубы, свернутые из листового металла. Он был выставлен, но не летал, на Парижском авиасалоне в 1919 году. Официальный интерес к конструкциям с металлическим каркасом привел к заказу единственного Boulton & Paul Bolton двухмоторного бомбардировщика . В тот же период Boulton & Paul выпустила еще один самолет с металлическим каркасом — Boulton & Paul Bodmin , с двигателями в фюзеляже. Норт считал, что металлический каркас может быть на 10% легче эквивалентного деревянного каркаса.

После Первой мировой войны компания Boulton & Paul произвела впечатление, представив закрытые защитные пулеметные башни с электроприводом для бомбардировщиков . Его «Сайдстранд» двухмоторный бомбардировщик -биплан , который мог летать со скоростью 140 миль в час, имел открытую носовую башню, что было явно недостаточно. Последующий бомбардировщик «Оверстранд» имел первую в мире закрытую башню с механическим приводом, на которой была установлена ​​единственная пушка Льюиса и приводилась в движение сжатым воздухом. Компания лицензировала французскую конструкцию электрогидравлической четырехорудийной башни, которая стала важной особенностью ее будущего производства. Помимо установки башен на бомбардировщики, компания Boulton & Paul должна была установить их на истребители.

Компания Boulton & Paul предоставила большую часть конструкции дирижабля R101 ; Готовые секции транспортируются в RAF Cardington для сборки там. Впоследствии R101 в ответ пролетел над Нориджем.

В условиях депрессии на рынке в 1934 году, когда авиационное подразделение было самым слабым, компания Boulton & Paul Ltd продала свой авиастроительный компонент из основного строительного бизнеса, чтобы создать Boulton Paul Aircraft Ltd. В 1936 году он переехал в Вулверхэмптон, поскольку в этом районе был избыток квалифицированной рабочей силы, и совет смог предоставить стимул в виде нового участка и прав на полеты. В 1961 году компания Boulton Paul Aircraft, которая к тому времени производила авиационный оборудование, а не комплектные самолеты, объединилась с Dowty Group и образовала сначала Dowty Boulton Paul Ltd, а затем Dowty Aerospace.

Самолет Бултона Пола в Норидже

[ редактировать ]
Боултон Пол Оверстранд Бомбардировщик

Указана дата первого полета

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Брю, Алек. Боултон Пол Эйркрафт , Темпус, 2001 г.
  2. ^ Адам Морнемент; Саймон Холлоуэй (2007). Гофрированное железо: строительство на переднем крае . WW Нортон и компания. п. 50. ISBN  978-0-393-73240-5 .
  3. ^ «Запись в Список национального наследия № 1292106» . Проверено 27 декабря 2020 г.
  4. ^ Архивы школы Монктон-Комб
  5. ^ «Отпуск в замковом бунгало в Пепперкомбе, Северный Девон | Landmark Trust» .
  6. ^ «Отпуск в замковом бунгало в Пепперкомбе, Северный Девон | Landmark Trust» .
  7. ^ «Школа Монктон-Комб — павильон Лонгмид» .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 453b5f0346d66ab63562a097897ee3d4__1678816980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/d4/453b5f0346d66ab63562a097897ee3d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulton & Paul Ltd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)