Jump to content

Бултон Пол Бодмин

(Перенаправлено из Бултона и Пола Бодмина )

Бодмин
Роль Экспериментальный бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бултон и Пол, ООО
Дизайнер Джон Дадли Норт
Первый полет 1924
Количество построенных 2

Boulton & Paul P.12 Bodmin — экспериментальный британский двухмоторный бомбардировщик-биплан, двигатели которого устанавливались в машинном отделении фюзеляжа, а между крыльями устанавливались тандемные пары тянущих и толкающих винтов. Два построенных «Бодмина» совершили полет в 1924 году, подтвердив концепцию, но макет так и не был доведен до производства.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Boulton & Paul Bodmin был одним из немногих многомоторных винтовых самолетов, двигатели которых располагались в фюзеляже. Эта концепция возникла сразу после Первой мировой войны , когда компания British & Colonial Airplane Co. (вскоре переименованная в Bristol Aeroplane) начала задумываться о больших транспортных самолетах с паровыми турбинами, установленными в «машинном отделении» фюзеляжа и приводящими в движение пропеллеры, установленные на крыле. Они намеревались развить эту идею, используя свой большой триплан-бомбардировщик Bristol Braemar , первоначально модифицированный для установки на четыре самолета Siddeley Pumas мощностью 230 л.с. (172 кВт) и названный в ожидании появления паровой энергии Tramp . [ 1 ] Они получили поддержку Министерства авиации для этого проекта, министерство ценило дополнительную безопасность самолета, двигатели которого можно было обслуживать в полете. Министерство также выпустило спецификацию 9/20 на меньший самолет той же конфигурации и разместило у Boulton & Paul заказы на два прототипа для двухмоторного Bodmin и одномоторного Parnall Possum. Они были описаны как «почтовые» самолеты для прикрывали намерения министерства, но были явно террористами. [ 2 ] Были построены все три типа, но летали только «Бодмин» и «Поссум». Было признано, что расположение «машинного отделения» привело к увеличению веса из-за зубчатых передач, муфт, приводных валов и опор, а также необходимости усилить крылья, но Джон Дадли Норт , главный конструктор Boulton & Paul, утверждал, что вес планера будет быть уменьшен на 10 процентов благодаря цельнометаллической конструкции, впервые использованной в Boulton Paul P.10 . [ 3 ] При этом использовались трубы и т. д., изготовленные собственными силами из стального листа; тогда планер был обтянут тканью.

«Бодмин» представлял собой большой трехсекционный биплан с несклоняемыми и нерасположенными в шахматном порядке крыльями с квадратными законцовками, равного размаха и постоянной хорды. [ 3 ] [ 4 ] Они имели сбалансированные по передней кромке элероны в верхней и нижней плоскостях, а довольно прямоугольные киль и хвостовое оперение имели такие же сбалансированные поверхности управления. Руль направления выступал ниже нижней части фюзеляжа. В центральной части фюзеляжа располагалось «машинное отделение» с двумя двигателями Napier Lions мощностью 450 л.с. (336 кВт), расположенными в тандеме. [ 3 ] [ 4 ] Один располагался перед передней кромкой крыла, а другой — по центральной линии крыла, с закрытым освещенным пространством между ними, где инженер мог стоять прямо и наблюдать за ними. Двигатели устанавливались на верхних лонжеронах фюзеляжа, оставляя под ними пространство для обхода. [ 4 ]

Коробки передач «Львов» были ориентированы в сторону от инженерной комнаты, и мощность от каждого из них передавалась на воздушные винты двумя приводными валами, расположенными под прямым углом к ​​​​фюзеляжу. Два передних двигателя приводили в движение пару двухлопастных тянущих винтов впереди передней кромки через пару редукторов посередине между крыльями, сразу за первыми межплоскостными стойками. Их опоры выдвигались назад и несли пару четырехлопастных толкающих винтов, приводимых в движение задним двигателем. Левый и правый бортовые воздушные винты вращались в противоположных направлениях, то же самое делали носовая и кормовая пары, так что любой двигатель можно было выключить без какой-либо асимметрии мощности. Центроплан, приводные валы двигателей и гребные винты были построены как единое целое, независимое от крыльев, причем приводы имели собственные стойки и распорки. [ 3 ] Пространство между каждой носовой и кормовой парой винтов занимал цилиндрический бензобак, а между этими баками и фюзеляжем проходили тонкие радиаторы. [ 4 ] Радиаторы и карданные валы с обеих сторон были закрыты обтекателями обтекаемой формы. [ 4 ]

В остальном фюзеляж был обычным, квадратного сечения с закругленным настилом. [ 3 ] [ 4 ] Пилот сидел далеко вперед, позади позиции переднего стрелка, а передний конец имел форму подбородка; длинная передняя часть фюзеляжа была описана как «похожая на нос перевернутой лодки». [ 3 ] Также имелось место для спинного стрелка сразу за крыльями. Основная широкогусеничная одноосная ходовая часть имела пневматическое подрессоривание и демпфирование; пара колес меньшего размера, расположенных дальше вперед и ближе друг к другу, служила для предотвращения опрокидывания носа, а стандартный хвостовой полозья выдвигался под руль направления.

Первый из двух Бодминов поднялся в воздух в начале 1924 года. [ 3 ] Он летал хорошо, хотя и с некоторыми проблемами с приводом и охлаждением, и показал, что, несмотря на проблемы Бристоля с Tramp, двигатель, установленный на фюзеляже, работоспособен. Джон Норт смог компенсировать дополнительный вес этой конфигурации за счет экономии на металлической конструкции, которая, по его оценкам, после постройки «Бодмина» составила целых 20 процентов, что в два раза превышает его проектную оценку. Повышенная безопасность двигателей, которые можно было регулировать и ремонтировать в воздухе, - самая важная причина такой компоновки - была достигнута. Максимальная скорость и скороподъемность Bodmin были немного лучше, чем у Boulton & Paul Bugle II с таким же двигателем, но немного меньшего размера и с металлическим каркасом . [ 3 ] [ 5 ]

«Бодмин» мог летать ровно на одном двигателе, и не было асимметрии тяги в отличие от обычной двухмоторной конструкции. [ 6 ] Первый прототип был списан из-за поломки ходовой части, а на втором завершились испытания. Концепция «машинного отделения» не прижилась, но цельнометаллические планеры хорошо послужили более поздним самолетам.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 7 ]

Общие характеристики

  • Длина: 53 фута 4 + 1 дюйма (16,269 м)
  • Размах крыльев: 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
  • Площадь крыла: 1204 кв. футов (111,9 м ). 2 )
  • Пустой вес: 7920 фунтов (3592 кг)
  • Полная масса: 11000 фунтов (4990 кг)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Napier Lion с водяным охлаждением W-12 мощностью 450 л.с. (340 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 116 миль в час (187 км/ч, 101 узел) на уровне моря.
  • Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
  • Время набора высоты: от 8 минут 9 секунд до 6500 футов (2000 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ Барнс 1964 , стр. 140–2.
  2. ^ Брю 1993 , стр. 174–9, 177.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Брю 1993 , стр. 174–9.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рейс 6 сентября 1923 г. , стр. 528–33.
  5. ^ Брю 1993 , стр. 187.
  6. ^ Кинси, Дж. Бултон и Пол Эйркрафт , 1992 Теренс Далтон, стр. 41
  7. ^ Брю 1993 , с. 179
Библиография
  • «Бултон и Пол «Бодмин» » . Полет . Том. XV, нет. 767. 6 сентября 1923. стр. 528–533 . Проверено 30 марта 2019 г.
  • Брю, Алек (1993). Самолеты Boulton Paul с 1915 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-860-7 .
  • Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00015-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58d217b0ab9bf04a133aab2235faf16b__1636209900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/6b/58d217b0ab9bf04a133aab2235faf16b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulton Paul Bodmin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)