Железнодорожная станция Форд (Девон)
Форд (Девон) | |
---|---|
![]() Район Форд, Плимут | |
Общая информация | |
Расположение | Плимут , Девон Англия |
Координаты | 50 ° 23'10 "N 4 ° 10'19" W / 50,386 ° N 4,172 ° W |
Ссылка на сетку | SX456562 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 июня 1890 г. [ 1 ] | Открыто |
9 июля 1923 г. | Переименован в Форд (Девон). [ 1 ] |
7 сентября 1964 г. [ 1 ] | Закрыто |
Железные дороги в районе Плимута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Форд (Девон) первоначально называлась железнодорожной станцией Форд . [ 1 ] и стоял в восточном конце Стейшн-роуд, Кейхэм-Бартон в Плимуте , Южный Девон . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция Форд была построена железнодорожной компанией Плимут, Девонпорт и Юго-Западный перекресток и вступила в эксплуатацию, когда в понедельник, 2 июня 1890 года, была открыта линия из Лидфорда в Плимут. В 1906 году к Форду присоединился ряд новых остановок, таких как Weston Mill Halt. и Camels Head Halt , которые были построены, чтобы обеспечить работу пригородного сообщения между Плимутским монастырем и Сен-Бюдо до станции Салташ в ответ на конкуренцию со стороны трамвайных линий. [ 4 ] Уильям Браун из Госпорта был первым начальником станции и прослужил на станции 30 лет, выйдя на пенсию в 1920 году. [ 5 ]
Название станции в общедоступных расписаниях было изменено на Форд (Девон) в июле 1923 года, чтобы избежать путаницы со станцией Форд в Сассексе, однако табличка с названием так и не была изменена. В 1932 году один товарный поезд, следовавший в 8:12 утра от Монастыря до товарной станции Эксмут, отправлялся с 8:50 до 9:05 . [ 5 ]
Товарное и пассажирское движение прекратилось с понедельника, 7 сентября 1964 года, а также на линии между станцией Девонпорт-Кингс-Роуд и станцией Сент-Бюдо-Виктория-Роуд . [ 5 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
Станция стояла на двухпутной линии, частично на разрезе, с двумя платформами, бетонным путепроводом, солидным зданием станции с кассой и помещениями, выходящими под навесом со стороны Внизу, и небольшим навесом со стороны Вверху. [ 4 ] Разъезд, открытый в четверг, 1 февраля 1900 года для доставки кирпичей для жилищного строительства Кейхэм-Бартон, ответвлялся от линии Up возле сигнальной будки и вел к виадуку Форд. [ 5 ] Сигнальная будка Форда была открыта 12 мая 1890 года во время первого товарного движения и стояла на верхней стороне линии. [ 5 ] К 1932 году все работы по путям, относящиеся к одностороннему пути и кроссоверу, были прекращены.
Старый туннель Форда до сих пор проходит под Виктория-плейс и имеет каменную облицовку с кирпичными секциями на обоих портальных проемах. Подъездная выемка была засыпана, чтобы можно было построить многоквартирный дом. [ 6 ]
Форд Туннель
During removal of spoil from Viaduct embankments an infil was completed Raising former Trackbed by 12 ft . A access gate installed at Camperdown Street. Tunnel portal gate with original gates .2000/01 Saw introduction of new Sewage main from King's Road to Camperdown Street site was totally cleared . Former Down line Raised by 5 ft to contain new Sewer .
Текущее состояние объекта - хорошее. Туннель, дорожный портал Эксмута имеет большие белые линии на кирпичной облицовке, указывающие, где над ним проходит текущая магистральная линия. Получить доступ сложно, поскольку бурный рост в течение 20 лет блокирует обзор портала Пэсли-стрит.
Сайт сегодня
[ редактировать ]От снесенной в 1970-х годах станции и засыпанной в 1980-х старой вырубки ничего не осталось. [ 4 ] Стейшн-роуд остается свидетельством существования Форда (Девон).
Свидетельства существования бывшего бетонного завода в Эксмуте. Знаменитые панели бетонного забора все еще существуют вокруг станции и на Стейшн-роуд. Стоя там, где был старый пешеходный мост, и глядя на ограждение, вы можете ясно различить первоначальный разрез. Мост и выемка Засыпаны и благоустроены в 1989 году. Отходы от набережных Виадука и самого Виадука используются в качестве заполнения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Батт (1995) , с. 98.
- ^ «Девон CXXIII.3, исправлено: 1892–1893 гг., опубликовано: 1894 г.» . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Плимут (Хиллз), лист 348, редакция: 1908 г., публикация: 1911 г.» . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Южная магистраль до Окегемптона» . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Старый Девонпорт» . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Забытые реликвии» . Проверено 13 октября 2018 г.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Остановка головы верблюда | Лондон Ватерлоо — Плимут Южная железная дорога ( PD&SWJR ) |
Альберт Роуд Остановка |
Источники
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-508-1 .