Jump to content

Железнодорожная станция Форд (Девон)

Координаты : 50 ° 23'10 "N 4 ° 10'19" W  /  50,386 ° N 4,172 ° W  / 50,386; -4,172

Форд (Девон)
Район Форд, Плимут
Общая информация
Расположение Плимут , Девон
Англия
Координаты 50 ° 23'10 "N 4 ° 10'19" W  /  50,386 ° N 4,172 ° W  / 50,386; -4,172
Ссылка на сетку SX456562
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
2 июня 1890 г. [ 1 ] Открыто
9 июля 1923 г. Переименован в Форд (Девон). [ 1 ]
7 сентября 1964 г. [ 1 ] Закрыто
Железные дороги в районе Плимута
Плимптон
(ВВР)
Лайра Джанкшен
Лайра ТМД
Лайра
Кэттуотер и Саттон-Харбор
Плимутский монастырь
Матли
(Соединение)
Плимут Норт Роуд
(Соединение)
Плимут Миллбей
(ВВР)
Девонпорт Альберт Роуд
(ВВР)
Девонпорт Кингс Роуд
(ЛСВР)
Верфь
(ВВР)
Альберт Роуд Остановка
(ЛСВР)
Форд
(ЛСВР)
Остановка головы верблюда
(ЛСВР)
Уэстон Милл Холт
(ЛСВР)
Кейхэм
(ВВР)
Паромная дорога Сен-Бюдо
(ВВР)
Сент-Бюдо-Виктория-роуд
(ЛСВР)
МУЖ
LSWR

Железнодорожная станция Форд (Девон) первоначально называлась железнодорожной станцией Форд . [ 1 ] и стоял в восточном конце Стейшн-роуд, Кейхэм-Бартон в Плимуте , Южный Девон . [ 2 ] [ 3 ]

Станция Форд была построена железнодорожной компанией Плимут, Девонпорт и Юго-Западный перекресток и вступила в эксплуатацию, когда в понедельник, 2 июня 1890 года, была открыта линия из Лидфорда в Плимут. В 1906 году к Форду присоединился ряд новых остановок, таких как Weston Mill Halt. и Camels Head Halt , которые были построены, чтобы обеспечить работу пригородного сообщения между Плимутским монастырем и Сен-Бюдо до станции Салташ в ответ на конкуренцию со стороны трамвайных линий. [ 4 ] Уильям Браун из Госпорта был первым начальником станции и прослужил на станции 30 лет, выйдя на пенсию в 1920 году. [ 5 ]

Название станции в общедоступных расписаниях было изменено на Форд (Девон) в июле 1923 года, чтобы избежать путаницы со станцией Форд в Сассексе, однако табличка с названием так и не была изменена. В 1932 году один товарный поезд, следовавший в 8:12   утра от Монастыря до товарной станции Эксмут, отправлялся с 8:50 до 9:05   . [ 5 ]

Товарное и пассажирское движение прекратилось с понедельника, 7 сентября 1964 года, а также на линии между станцией Девонпорт-Кингс-Роуд и станцией Сент-Бюдо-Виктория-Роуд . [ 5 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Плимут-Девонпорт и Юго-Западная железная дорога в 1892 году.

Станция стояла на двухпутной линии, частично на разрезе, с двумя платформами, бетонным путепроводом, солидным зданием станции с кассой и помещениями, выходящими под навесом со стороны Внизу, и небольшим навесом со стороны Вверху. [ 4 ] Разъезд, открытый в четверг, 1 февраля 1900 года для доставки кирпичей для жилищного строительства Кейхэм-Бартон, ответвлялся от линии Up возле сигнальной будки и вел к виадуку Форд. [ 5 ] Сигнальная будка Форда была открыта 12 мая 1890 года во время первого товарного движения и стояла на верхней стороне линии. [ 5 ] К 1932 году все работы по путям, относящиеся к одностороннему пути и кроссоверу, были прекращены.

Старый туннель Форда до сих пор проходит под Виктория-плейс и имеет каменную облицовку с кирпичными секциями на обоих портальных проемах. Подъездная выемка была засыпана, чтобы можно было построить многоквартирный дом. [ 6 ]

Форд Туннель

During removal of spoil from Viaduct embankments an infil was completed Raising former Trackbed by 12 ft . A access gate installed at Camperdown Street.  Tunnel portal gate with original gates .2000/01 Saw introduction of new Sewage main from King's Road to Camperdown Street site was totally cleared . Former Down line Raised by 5 ft to contain new Sewer .

Текущее состояние объекта - хорошее. Туннель, дорожный портал Эксмута имеет большие белые линии на кирпичной облицовке, указывающие, где над ним проходит текущая магистральная линия. Получить доступ сложно, поскольку бурный рост в течение 20 лет блокирует обзор портала Пэсли-стрит.

Сайт сегодня

[ редактировать ]

От снесенной в 1970-х годах станции и засыпанной в 1980-х старой вырубки ничего не осталось. [ 4 ] Стейшн-роуд остается свидетельством существования Форда (Девон).

Свидетельства существования бывшего бетонного завода в Эксмуте. Знаменитые панели бетонного забора все еще существуют вокруг станции и на Стейшн-роуд. Стоя там, где был старый пешеходный мост, и глядя на ограждение, вы можете ясно различить первоначальный разрез. Мост и выемка Засыпаны и благоустроены в 1989 году. Отходы от набережных Виадука и самого Виадука используются в качестве заполнения.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Батт (1995) , с. 98.
  2. ^ «Девон CXXIII.3, исправлено: 1892–1893 гг., опубликовано: 1894 г.» . Проверено 13 октября 2018 г.
  3. ^ «Плимут (Хиллз), лист 348, редакция: 1908 г., публикация: 1911 г.» . Проверено 13 октября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Южная магистраль до Окегемптона» . Проверено 13 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Старый Девонпорт» . Проверено 13 октября 2018 г.
  6. ^ «Забытые реликвии» . Проверено 13 октября 2018 г.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Остановка головы верблюда   Лондон Ватерлоо — Плимут
Южная железная дорога ( PD&SWJR )
  Альберт Роуд Остановка

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-85260-508-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daf5241d185a7b7ca2664596507d91a3__1661862540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/a3/daf5241d185a7b7ca2664596507d91a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford (Devon) railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)