Jump to content

Железнодорожная станция Кэмел-Хед-Халт

Координаты : 50 ° 23'42 "N 4 ° 10'26" W  /  50,395 ° N 4,174 ° W  / 50,395; -4,174

Остановка головы верблюда
Общая информация
Расположение Плимут , Девон
Англия
Координаты 50 ° 23'42 "N 4 ° 10'26" W  /  50,395 ° N 4,174 ° W  / 50,395; -4,174
Ссылка на сетку SX456572
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 ноября 1906 г. [ 1 ] Открыто
4 мая 1942 г. [ 1 ] Закрыто
Железные дороги в районе Плимута
Плимптон
(ВВР)
Лайра Джанкшен
Лайра ТМД
Лайра
Кэттуотер и Саттон-Харбор
Плимутский монастырь
Матли
(Соединение)
Плимут Норт Роуд
(Соединение)
Плимут Миллбей
(ВВР)
Девонпорт Альберт Роуд
(ВВР)
Девонпорт Кингс Роуд
(ЛСВР)
Верфь
(ВВР)
Альберт Роуд Остановка
(ЛСВР)
Форд
(ЛСВР)
Остановка головы верблюда
(ЛСВР)
Уэстон Милл Холт
(ЛСВР)
Кейхэм
(ВВР)
Паромная дорога Сен-Бюдо
(ВВР)
Сент-Бюдо-Виктория-роуд
(ЛСВР)
МУЖ
LSWR

Железнодорожная станция Camels Head Halt , названная в честь местного трактира. [ 2 ] в Плимуте , был открыт как часть пригородной сети города Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1906 году и закрыт в 1942 году. Он был расположен на окраине города, недалеко от главной линии Великой Западной железной дороги , которая пересекала реку Тамар у Королевский мост Альберта . [ 3 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Плимут-Девонпорт и Юго-Западная железная дорога в 1892 году.

Как уже говорилось, остановка была названа в честь местного паба, хотя официально она открылась 1 ноября 1906 года. [ 1 ] возможно, оно обслуживало со среды, 26 сентября, когда было фактически запущено пригородное сообщение. Эта разница могла быть результатом жалобы Плимутской , Девонпортской и Юго-Западной железной дороги на Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу о том, что, хотя они построили остановку, LSWR не оказала никаких услуг, с последующим отчетом о том, что услуги начались раньше. официальная дата открытия. [ 4 ]

Camels Head Halt закрылся в воскресенье, 4 мая 1942 года. [ 1 ] На фотографии 1964 года изображена одна платформа, все еще с табличкой, представляющая собой короткую деревянную платформу длиной в один вагон, с ограждением, пандусами и без укрытия. Остановка располагалась на набережной [ 5 ] и вторая аналогичная платформа была пошатнута и стояла на некотором расстоянии, рядом с дорогой, с небольшим кирпичным навесом и вторым зданием, возможно, билетной кассой, стоящим задним ходом к очереди. [ 6 ] Балочный мост Кэмел-Хед находился неподалеку на пути к Сент-Бюдо-Виктория-роуд через Уэстон-Милл-Халт . [ 5 ] Станция Форд находилась на линии к востоку от остановки.

Официальное открытие 1 ноября 1906 г. [ 7 ] как одна из нескольких новых остановок, которые были открыты, чтобы обеспечить работу пригородного сообщения между Плимутским монастырем и Сен-Бюдо до станции Салташ в ответ на конкуренцию со стороны трамвайных линий. Несмотря на эту инициативу, Camels Head закрылась 4 мая 1942 года. [ 7 ] На фотографии 1964 года станция все еще стоит. [ 5 ] и он все еще присутствовал в 1970 году, спустя много времени после закрытия и подъема линии. [ 8 ]

Остановка стала местом первой смерти после открытия новых остановок в районе Плимута, когда в пятницу, 9 ноября 1906 года, Эдна Мартин была убита во время игры со своим старшим братом Стэнли Мартином, 8 лет. Оба прогуливали начальную школу Джонстон Террас и она выбежала на линию, когда приближался поезд. [ 6 ]

Поезда были только третьего класса, воскресных рейсов не было. В 1922 году пять-семь поездов курсировали по направлению вниз и семь — вверх. В 1942 году, двадцать лет спустя, ходил только один поезд вверх и вниз, а по субботам - два. [ 6 ]

Деревянные платформы предположительно представляли угрозу пожара местным домам, и это было официальной причиной закрытия станции, однако это произошло более чем через год после Блиц-налета на Девонпорт , и фотографии показывают, что платформы за это время вообще не убрали. что линия занята. [ 6 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

От станции ничего не осталось, большая часть старой линии, мостов и набережных снесена и застроена.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Батт (1995) , с. 52.
  2. ^ «Девон CXXIII.3, исправлено: 1892–1893 гг., опубликовано: 1894 г.» . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  3. ^ «Плимут (Хиллз), лист 348, редакция: 1908 г., публикация: 1911 г.» . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  4. ^ Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливается. Обзор и справочник . Документы о локомоции. Том. 156. Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. п. 9. ISBN  0-85361-321-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Южная магистраль до Окегемптона» . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Старый Девонпорт» . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливается. Обзор и справочник . Документы о локомоции. Том. 156. Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. п. 41. ИСБН  0-85361-321-4 .
  8. ^ «Flickr — Остановка головы верблюда — нижняя платформа (Плимутская железная дорога LSWR)» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 8 октября 2018 г.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Уэстон Милл Холт   Лондон Ватерлоо — Плимут
Южная железная дорога ( PD&SWJR )
  Форд (Девон)

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-85260-508-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 425e976edee71d7f60321341f1985e1c__1699574100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/1c/425e976edee71d7f60321341f1985e1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camels Head Halt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)