Jump to content

Класс Горгоны Южного Девона

Горгона
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель Компания «Эйвонсайд Энджин»
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-04-4-0СТ
Измерять 7 футов 0 + 1 дюйма (2,140 м)
Веду его. 3 фута 4 дюйма (1,02 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,73 м)
Колесная база 18 футов 3 + 1 2 дюйма (5,575 м)
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (430 × 610 мм)
Карьера
Операторы Южный Девон железная дорога
Сорт Горгона

Класс Gorgon представлял собой шесть 4-4-0 ST локомотивов широкой колеи , эксплуатируемых на железной дороге Южного Девона , железной дороге Корнуолла и железной дороге Западного Корнуолла . Они были предназначены для пассажирских поездов, следующих по этой крутой и резко изогнутой линии, но при необходимости использовались и в товарных поездах.

Их заказала компания South Devon Railway, с которой был заключен контракт на эксплуатацию локомотивов для обеих железных дорог. Они были разработаны Дэниелом Гучем как развитие его более раннего класса Comet и построены компанией Avonside Engine Company .

Локомотивы трех железных дорог эксплуатировались Южно-Девонской железной дорогой как единый парк, но каждый из них относился к железной дороге, которая его заказала. 1 февраля 1876 года Южная Девонская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой. Новые владельцы дали локомотивам номера, но они продолжали носить и свои имена.

Локомотивы

[ редактировать ]

Южный Девон железная дорога

[ редактировать ]
  • Горгона (1866–1892) GWR нет. 2122
В туманное Рождество 1883 года Горгону посадили в переднюю часть поезда на железнодорожной станции Ньютон-Эббот, чтобы помочь ему преодолеть крутой подъем на запад. Выйдя со станции, машинист понял, что поезда за ним нет. Машинист замедлил ход только для того, чтобы оставшаяся часть поезда вышла из тумана и столкнулась с его локомотивом. Горгона была названа в честь греческого мифологического монстра Горгоны .
  • Седли (1866–1885) GWR нет. 2124
Седли был первым локомотивом широкой колеи, который доставил пассажирский поезд в Пензанс, когда железная дорога Западного Корнуолла была преобразована в смешанную колею . Происхождение этого названия неясно.
  • Соль (1866 – 1892) ЧЕЛОВЕК нет. 2125
Слово Sol – это Солнце на латыни.

Западная Корнуоллская железная дорога

[ редактировать ]
  • Плутон (1866–1892), номер GWR. 2123
Считается, что Плутон был одним из двух локомотивов последнего пассажирского поезда из Пензанса 20 мая 1892 года, прежде чем широкая колея была закрыта. Назван в честь римского мифологического персонажа Плутона .
  • Титан (1866–1886) GWR нет. 2126
Титан могущественный греческий бог.
  • Зебра (1866–1892) GWR нет. 2127
Этот локомотив был назван в честь быстрого животного зебры .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Ян Аллан. ISBN  0-7110-2634-3 .
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-32-0 . OCLC   650490992 .
  • Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-286-2 .
  • Записи железнодорожной компании в Национальном архиве
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f6fcc4d0849da09ddd0b583a715cea__1620161700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/ea/c1f6fcc4d0849da09ddd0b583a715cea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Devon Railway Gorgon class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)