Локомотив Южного Девона железной дороги Таурус
Телец | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Taurus представлял собой 0-6-0 ST локомотив широкой колеи , эксплуатируемый железной дорогой Южного Девона .
Это был совсем другой локомотив, чем все остальные локомотивы 0-6-0 , используемые на железной дороге Южного Девона. Он был намного меньше и обычно использовался на одной из веток, где регулярно курсировали пассажирские поезда, или на причалах в районе Плимута . Он был построен компанией Avonside Engine Company и представлял собой седельный танк, аналогичный 2-4-0 Prince .
1 февраля 1876 года Южная Девонская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой, все ее локомотивы получили номера от новых владельцев, но продолжали носить и свои имена. После преобразования колеи 21 мая 1892 года Taurus какое-то время не использовался, но в 1894 году он был преобразован в стандартную колею и работал в этой форме как нет. С 1326 по 1905 год.
Локомотив
[ редактировать ]- Телец (1869 – 1892) МУЖ нет. 2170
- Название происходит от греческого слова «бык» и представляет собой созвездие. См. Телец (созвездие) .
Ссылки
[ редактировать ]- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-32-0 . OCLC 650490992 .
- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-286-2 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2634-3 .
- Записи железнодорожной компании в Национальном архиве