Jump to content

LMS Принцесса Коронация Класс 6229 Герцогиня Гамильтон

Герцогиня Гамильтон
6229 Герцогиня Гамильтон на выставке в Национальном железнодорожном музее.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стэньер
Строитель LMS Крю работает
Дата сборки сентябрь 1938 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ h4
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Преследуя его. 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Минимальная кривая
  • 6 цепей (120 м) нормальные
  • 4 + 1 2 цепи (91 м) очень медленно
Колесная база 62 фута 11 дюймов (19,177 м)
• Двигатель 37 футов 0 дюймов (11,278 м)
• Драйверы 14 футов 6 дюймов (4,420 м)
• Нежный 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
Длина
  • Оптимизированный: 73 фута 9 + 3 дюйма (22,498 м)
  • Общепринятый: 73 фута 10 + 1 дюйма (22,511 м)
Высота 13 футов 3 дюйма (4,039 м)
Вес локомотива
  • Обтекаемый: 108,1 длинной тонны (121 короткая тонна; 110 т)
  • Обычный: 105,25 длинных тонн (117,88 коротких тонн; 106,94 т)
Нежный вес 56,35 длинных тонн (63,11 коротких тонн; 57,25 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 10 длинных тонн (11,2 коротких тонн; 10,2 т)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Тип  
• Решётчатая зона 50 кв. футов (4,6 м 2 )
Котел:
• Модель СДО типа 1X
• Трубные пластины 19 футов 3 дюйма (5,867 м)
• Маленькие трубки 2 + 3 8 дюймов (60 мм), 129 шт.
• Большие трубы 5 + 1 8 дюйма (130 мм), скидка 40
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 230 кв. футов (21 м 2 )
• Трубы и дымоходы 2577 квадратных футов (239,4 м ) 2 )
• Общая площадь 2807 кв. футов (260,8 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 822 кв. футов (76,4 м 2 )
Цилиндры 4
Размер цилиндра 16 + 1 2 дюйма × 28 дюймов (419 мм × 711 мм)
Клапанный механизм Walscharts для внешних цилиндров с качающимися валами для внутренних цилиндров
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 40 000 фунтов силы (180 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • СДО: 7П
  • БР: 8П
Числа
  • СДО: 6229
  • БР: 46229
Официальное название Герцогиня Гамильтон
снято февраль 1964 г.
Восстановлен 1980
Расположение Статическая экспозиция в Национальном железнодорожном музее

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Coronation Class 6229 ( Британских железных дорог номер 46229 ) Герцогиня Гамильтон - это сохранившийся паровоз, построенный в сентябре 1938 года на заводе LMS Crewe Works и эксплуатировавшийся до февраля 1964 года.

6229 был построен в 1938 году в Крю как десятый представитель своего класса и последний во второй партии из пяти красных обтекаемых самолетов с золотыми полосами скорости (первоначальные пять 6220-4 получили уникальную каледонскую синюю окраску с серебряными полосами). ). В 1939 году нет. 6229 поменялся личностями с первым из класса 6220 Coronation и был отправлен в Северную Америку на специально построенном шотландском поезде Coronation, чтобы появиться на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году . [ 1 ] существовала синяя модель 6229 Duchess of Hamilton Поэтому какое-то время в Великобритании и красная модель 6220 Coronation в США. Р.А. Риддлс водил большую часть тура из-за болезни назначенного водителя. Локомотив (но не его вагоны) был отправлен обратно из США в 1942 году после начала Второй мировой войны , а локомотивы поменялись местами еще в 1943 году. Вагоны вернулись в 1946 году.

В ноябре 1944 года номер 6229 был окрашен в черный цвет военного времени. В декабре 1947 года его обтекаемый корпус был снят из соображений эффективности обслуживания, и затем ему был присвоен черный цвет LMS 1946. В 1948 году в БР собственность перешло 6229 машин. BR изменила номер локомотива на 46229 15 апреля 1948 года. В апреле 1950 года он был окрашен в недолговечную синюю окраску BR, но вскоре 26 апреля 1952 года был перекрашен в зеленый цвет Brunswick. Полуобтекаемую дымовую коробку в феврале 1957 года заменили на дымовую коробку с закругленным верхом, а в сентябре 1958 года паровоз покрасили в темно-бордовый цвет. Подкладка изначально была в стиле BR; затем, в октябре 1959 года, он получил нынешнюю облицовку в стиле LMS, которую хранил все годы.

Сохранение

[ редактировать ]

46229 был спасен со свалки вместе с необтекаемым одноклассником 6233, герцогиней Сазерлендской , в результате усилий сэра Билли Батлина разместить эти локомотивы в качестве экспонатов на детских игровых площадках в своих лагерях отдыха. Третий сохранившийся член класса 6235 City of Birmingham был подарен Британскими железными дорогами городскому совету Бирмингема для сохранения в Бирмингемском промышленном музее.

Начав строительные работы зимой 1961 года, новый лагерь Батлинс Майнхед стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов открылся для публики 26 мая 1962 года. Герцогиня Гамильтонская и LB&SCR класса A1 Ноул были добавлены в 1964 году после того, как их перевезли туда Пикфорды . [ 2 ]

В рамках программы ремонта и модернизации лагеря локомотивы покинули лагерь отдыха в марте 1975 года, пройдя железнодорожную станцию ​​Майнхед . В 1976 году «Друзья Национального железнодорожного музея» приняли локомотив от Батлина в кредит на двадцать лет и немедленно приступили к его реставрации и консервации. [ 2 ] Впервые он работал в качестве флагманского локомотива музея в 1980 году и работал до 1985 года. После покупки локомотива у Батлина в 1987 году, после капитального ремонта, он возобновил работу в 1989 году, а в 1996 году был снят с основной работы, когда истек срок его семилетнего билета на котел. .

С 1998 по 2005 год номер 46229 был статическим экспонатом в Национальном железнодорожном музее, стоя рядом с Маллардом . В сентябре 2005 года Национальный железнодорожный музей объявил, что обтекаемость будет восстановлена, вернув локомотиву первоначальный вид. Эта работа была выполнена на локомотивном заводе Тайсли и 18 мая 2009 года была возвращена в Национальный железнодорожный музей и представлена ​​на новой выставке под названием «Упрощенная герцогиня Гамильтон: стиль эпохи». С тех пор локомотив выставлен рядом с Chrysler Airflow 1937 года выпуска .

  1. ^ «Коронационный шотландец — поезда на выставке» . Pmphoto.to. 8 сентября 1940 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Воспоминания Батлинза» . Проверено 18 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84241207f6ab34c8cdc0cb298375b9e4__1719769800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/e4/84241207f6ab34c8cdc0cb298375b9e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Princess Coronation Class 6229 Duchess of Hamilton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)