LMS Принцесса Коронация Класс 6229 Герцогиня Гамильтон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Герцогиня Гамильтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 6229 Герцогиня Гамильтон на выставке в Национальном железнодорожном музее. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Coronation Class 6229 ( Британских железных дорог номер 46229 ) Герцогиня Гамильтон - это сохранившийся паровоз, построенный в сентябре 1938 года на заводе LMS Crewe Works и эксплуатировавшийся до февраля 1964 года.
Услуга
[ редактировать ]6229 был построен в 1938 году в Крю как десятый представитель своего класса и последний во второй партии из пяти красных обтекаемых самолетов с золотыми полосами скорости (первоначальные пять 6220-4 получили уникальную каледонскую синюю окраску с серебряными полосами). ). В 1939 году нет. 6229 поменялся личностями с первым из класса 6220 Coronation и был отправлен в Северную Америку на специально построенном шотландском поезде Coronation, чтобы появиться на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году . [ 1 ] существовала синяя модель 6229 Duchess of Hamilton Поэтому какое-то время в Великобритании и красная модель 6220 Coronation в США. Р.А. Риддлс водил большую часть тура из-за болезни назначенного водителя. Локомотив (но не его вагоны) был отправлен обратно из США в 1942 году после начала Второй мировой войны , а локомотивы поменялись местами еще в 1943 году. Вагоны вернулись в 1946 году.
В ноябре 1944 года номер 6229 был окрашен в черный цвет военного времени. В декабре 1947 года его обтекаемый корпус был снят из соображений эффективности обслуживания, и затем ему был присвоен черный цвет LMS 1946. В 1948 году в БР собственность перешло 6229 машин. BR изменила номер локомотива на 46229 15 апреля 1948 года. В апреле 1950 года он был окрашен в недолговечную синюю окраску BR, но вскоре 26 апреля 1952 года был перекрашен в зеленый цвет Brunswick. Полуобтекаемую дымовую коробку в феврале 1957 года заменили на дымовую коробку с закругленным верхом, а в сентябре 1958 года паровоз покрасили в темно-бордовый цвет. Подкладка изначально была в стиле BR; затем, в октябре 1959 года, он получил нынешнюю облицовку в стиле LMS, которую хранил все годы.
Сохранение
[ редактировать ]46229 был спасен со свалки вместе с необтекаемым одноклассником 6233, герцогиней Сазерлендской , в результате усилий сэра Билли Батлина разместить эти локомотивы в качестве экспонатов на детских игровых площадках в своих лагерях отдыха. Третий сохранившийся член класса 6235 City of Birmingham был подарен Британскими железными дорогами городскому совету Бирмингема для сохранения в Бирмингемском промышленном музее.
Начав строительные работы зимой 1961 года, новый лагерь Батлинс Майнхед стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов открылся для публики 26 мая 1962 года. Герцогиня Гамильтонская и LB&SCR класса A1 Ноул были добавлены в 1964 году после того, как их перевезли туда Пикфорды . [ 2 ]
В рамках программы ремонта и модернизации лагеря локомотивы покинули лагерь отдыха в марте 1975 года, пройдя железнодорожную станцию Майнхед . В 1976 году «Друзья Национального железнодорожного музея» приняли локомотив от Батлина в кредит на двадцать лет и немедленно приступили к его реставрации и консервации. [ 2 ] Впервые он работал в качестве флагманского локомотива музея в 1980 году и работал до 1985 года. После покупки локомотива у Батлина в 1987 году, после капитального ремонта, он возобновил работу в 1989 году, а в 1996 году был снят с основной работы, когда истек срок его семилетнего билета на котел. .
С 1998 по 2005 год номер 46229 был статическим экспонатом в Национальном железнодорожном музее, стоя рядом с Маллардом . В сентябре 2005 года Национальный железнодорожный музей объявил, что обтекаемость будет восстановлена, вернув локомотиву первоначальный вид. Эта работа была выполнена на локомотивном заводе Тайсли и 18 мая 2009 года была возвращена в Национальный железнодорожный музей и представлена на новой выставке под названием «Упрощенная герцогиня Гамильтон: стиль эпохи». С тех пор локомотив выставлен рядом с Chrysler Airflow 1937 года выпуска .
Галерея
[ редактировать ]-
Под номером 46229, герцогиня Гамильтон в полуобтекаемом состоянии на локомотивном заводе Тайсли , 6 мая 2006 года.
-
Под номером 46229 герцогиня Гамильтон поднимает предохранительные клапаны своего котла в Крю-Бэнк, Шрусбери, после того, как Pullman Welsh Marches. 31 октября 1982 года вытащила чартер
-
№ 6229 Герцогиня Гамильтон в Батлинс лагере отдыха в Майнхеде , Сомерсет, без дымовых дефлекторов , 14 августа 1974 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коронационный шотландец — поезда на выставке» . Pmphoto.to. 8 сентября 1940 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Воспоминания Батлинза» . Проверено 18 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]