LMS Princess Coronation Class 6235 Город Бирмингем
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Город Бирмингем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Город Бирмингем на главной линии Западного побережья , 1962 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS), класс Coronation , LMS № 6235 , British Railways № 46235 Город Бирмингем — сохранившийся британский паровоз.
6235 был первоначально построен в 1939 году в Крю и поступил на склад LMS в июле 1939 года, как одна из третьей партии (лот № 150). В момент постройки он был модернизирован и первым был оснащен двойным дымоходом (предыдущие локомотивы строились с одинарными дымоходами, а затем модифицировались). Его окраска была LMS Crimson Lake с чит-линиями, но во время Второй мировой войны он приобрел строгую черную окраску без подкладки. Хотя он носил название « Город Бирмингем» от «Новый», официальное название 6235 было названо на церемонии на Бирмингем-Нью-стрит 20 марта 1945 года, а затем над табличкой с именем была установлена специальная табличка с гербом. Обтекаемость была удалена по причинам технического обслуживания в апреле 1946 года, в результате чего 6235 стал первым обтекаемым самолетом, который был изменен, и в то же время он был оснащен дымовыми дефлекторами , а окраска по-прежнему оставалась черной.
6235 перешел в собственность British Railways в 1948 году, а в марте ему был присвоен номер BR 46235, который был применен в мае. Это был один из двигателей, получивших в 1950 году недолговечную синюю окраску для лучших пассажирских экспресс-двигателей. В апреле 1952 года полуобтекаемая наклонная передняя часть дымовой камеры была заменена дымовой камерой с закругленным верхом. 46235 был перекрашен в ливрею BR Brunswick Green с апреля 1953 года и сохранил эту окраску до вывода из эксплуатации в сентябре 1964 года и до консервации.
46235 был подготовлен BR к консервации, а после хранения в Nuneaton MPD перевезен в Бирмингемский музей науки и промышленности , который был построен вокруг локомотива. После закрытия этого музея в 1997 году номер 46235 был переведен в аналитический центр Бирмингемского музея науки .
В отличие от двух других выживших представителей этого класса, город Бирмингем никогда не оставался в сохранности.
Ссылки
[ редактировать ]
- Роуледж, JWP LMS Pacifics .