Jump to content

Коронационный шотландец

Обтекаемый коронационный шотландский поезд на скорости на маршруте Лондон-Глазго в 1937 году.

Coronation Scot — именной экспресс-пассажирский поезд Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги , открытый в 1937 году для коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы и курсировавший до начала войны в 1939 году. Он курсировал по главной линии Западного побережья между Лондон ( станция Юстон ) и Глазго ( Центральный вокзал ) с остановкой в ​​Карлайле для смены экипажа, а также для посадки и высадки пассажиров, следующих в Лондон и обратно. Эта услуга была разработана, чтобы конкурировать с конкурирующими службами на главной линии Восточного побережья за престижное движение из Лондона в Шотландию. Было запланировано совершить путешествие из Лондона в Глазго за 6 часов 30 минут. [ 1 ]

Локомотивы и поезда

[ редактировать ]
Модернизированный локомотив класса «Коронация» , используемый для службы. Первые пять изначально были окрашены в синий цвет с серебряными линиями; следующие пятнадцать обтекаемых локомотивов были малиново-золотыми, как показано здесь.

Обтекаемые . локомотивы класса Coronation были специально разработаны для этой службы и были одними из самых мощных паровозов, работавших на британских железных дорогах Во время пресс-пробега перед введением этой услуги в июне 1937 года недавно построенный LMS Coronation Class 6220 Coronation достиг скорости 114 миль в час (183 км/ч) возле Крю .

Три состава поездов были сформированы из существующих вагонов и получили синюю окраску, аналогичную по цвету той, которая ранее использовалась Каледонской железной дорогой (обычной окраской LMS было малиновое озеро бывшей Мидлендской железной дороги ). Первые пять Тихоокеанских самолетов класса «Коронация» также были окрашены в синий цвет с серебряными «чит-линиями».

Коронационный шотландский фестиваль проходил только по будням и летним выходным. Два состава вагонов использовались в других поездах; [ нужна ссылка ] запасной комплект хранился на заводе LMS в Вулвертоне.

Формирование

[ редактировать ]

Состав поездов был следующий (первый класс в сторону конца Лондона):

  • Первый тормозной коридор (BFK) до D 1910
  • Первый коридор (ФК) до D1930
  • Ресторан Open First (RFO) до D1902
  • Вагон-кухня (РК) к D1912
  • Открытая третья (TO) до D1904
  • Открытая третья (TO) до D1904
  • Вагон-кухня (РК) к D1912
  • Открытая третья (TO) до D1904
  • Третий тормозной коридор (BTK) до D1905

Формирование предусмотрено уведомлением тренерского штаба LMS ERO 4522590-02. Фотографические данные свидетельствуют о том, что декорации были перевернуты так, что первый класс всегда шел в задней части поезда. [ нужна ссылка ] Иногда в понедельник ходил другой состав, после того как по выходным вагоны использовались на других маршрутах.

Все пассажирские вагоны были оборудованы системой кондиционирования воздуха, регулируемой отдельными пассажирами для создания любой желаемой температуры в предусмотренном диапазоне. [ 2 ]

Популярное произведение легкой оркестровой музыки, прославляющее этот поезд, было написано Вивиан Эллис . Это было использовано в качестве музыкальной темы для программы BBC Radio Пола Темпла . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный альбом — Паровозы LMS — Оптимизированные Тихоокеанские корабли класса Princess Coronation — Часть 1» . Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
  2. ^ Информация взята из «СЛЕДА КОРОНАЦИИ ШОТЛАНДИИ» — буклета LMS, опубликованного компанией для пользы своих пассажиров.
  3. ^ Музыкер, Рубен; Музыкант, Наоми (1998), Дирижеры и композиторы популярной оркестровой музыки , ISBN  9780313302602

Следующие две ссылки посвящены кареткам; информацию о двигателях см. в статье « LMS Princess Coronation Class ».

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cecf67c48bd2592bd7003cc644cdc3b__1676899920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/3b/2cecf67c48bd2592bd7003cc644cdc3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coronation Scot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)