Коронационный шотландец

Coronation Scot — именной экспресс-пассажирский поезд Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги , открытый в 1937 году для коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы и курсировавший до начала войны в 1939 году. Он курсировал по главной линии Западного побережья между Лондон ( станция Юстон ) и Глазго ( Центральный вокзал ) с остановкой в Карлайле для смены экипажа, а также для посадки и высадки пассажиров, следующих в Лондон и обратно. Эта услуга была разработана, чтобы конкурировать с конкурирующими службами на главной линии Восточного побережья за престижное движение из Лондона в Шотландию. Было запланировано совершить путешествие из Лондона в Глазго за 6 часов 30 минут. [ 1 ]
Локомотивы и поезда
[ редактировать ]
Обтекаемые . локомотивы класса Coronation были специально разработаны для этой службы и были одними из самых мощных паровозов, работавших на британских железных дорогах Во время пресс-пробега перед введением этой услуги в июне 1937 года недавно построенный LMS Coronation Class 6220 Coronation достиг скорости 114 миль в час (183 км/ч) возле Крю .
Три состава поездов были сформированы из существующих вагонов и получили синюю окраску, аналогичную по цвету той, которая ранее использовалась Каледонской железной дорогой (обычной окраской LMS было малиновое озеро бывшей Мидлендской железной дороги ). Первые пять Тихоокеанских самолетов класса «Коронация» также были окрашены в синий цвет с серебряными «чит-линиями».
Коронационный шотландский фестиваль проходил только по будням и летним выходным. Два состава вагонов использовались в других поездах; [ нужна ссылка ] запасной комплект хранился на заводе LMS в Вулвертоне.
Формирование
[ редактировать ]Состав поездов был следующий (первый класс в сторону конца Лондона):
- Первый тормозной коридор (BFK) до D 1910
- Первый коридор (ФК) до D1930
- Ресторан Open First (RFO) до D1902
- Вагон-кухня (РК) к D1912
- Открытая третья (TO) до D1904
- Открытая третья (TO) до D1904
- Вагон-кухня (РК) к D1912
- Открытая третья (TO) до D1904
- Третий тормозной коридор (BTK) до D1905
Формирование предусмотрено уведомлением тренерского штаба LMS ERO 4522590-02. Фотографические данные свидетельствуют о том, что декорации были перевернуты так, что первый класс всегда шел в задней части поезда. [ нужна ссылка ] Иногда в понедельник ходил другой состав, после того как по выходным вагоны использовались на других маршрутах.
Все пассажирские вагоны были оборудованы системой кондиционирования воздуха, регулируемой отдельными пассажирами для создания любой желаемой температуры в предусмотренном диапазоне. [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]Популярное произведение легкой оркестровой музыки, прославляющее этот поезд, было написано Вивиан Эллис . Это было использовано в качестве музыкальной темы для программы BBC Radio Пола Темпла . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный альбом — Паровозы LMS — Оптимизированные Тихоокеанские корабли класса Princess Coronation — Часть 1» . Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Информация взята из «СЛЕДА КОРОНАЦИИ ШОТЛАНДИИ» — буклета LMS, опубликованного компанией для пользы своих пассажиров.
- ^ Музыкер, Рубен; Музыкант, Наоми (1998), Дирижеры и композиторы популярной оркестровой музыки , ISBN 9780313302602
Следующие две ссылки посвящены кареткам; информацию о двигателях см. в статье « LMS Princess Coronation Class ».
- Дэвид Дженкинсон и Боб Эссери. Иллюстрированная история тренерского состава LMS, том 2 ISBN 0-86093-451-9
- Эдвард Талбот, коронационный шотландец ISBN 0-9542787-1-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Герцогиня Гамильтон» 6229 - модернизированный локомотив и вагон класса «Коронация» в Национальном железнодорожном музее.
- Винчестер, Кларенс, изд. (1938), «Обтекаемые экспрессы Британии» , «Чудеса мировой инженерии» , стр. 888–898 , иллюстрированное современное описание «Коронации» и «Коронации шотландцев».
- «Паровой поезд - Коронация шотландцев - Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога, 1937 год» на YouTube