Jump to content

Дептфорд-Уорф

Координаты : 51 ° 29'30 "N 0 ° 01'54" W  /  51,491769 ° N 0,031789 ° W  / 51,491769; -0,031789

51 ° 29'30 "N 0 ° 01'54" W  /  51,491769 ° N 0,031789 ° W  / 51,491769; -0,031789

Обследование боеприпасов на Дептфорд-Уорф, 1914 г.
Отрывок из картины Джона Кливли «Вид с воды на верфь господ Барнарда и Дудмана в Дептфорде» , выставленной Обществом художников, 1774 г.

Дептфорд-Уорф в Лондоне , Великобритания , находится на Темзе-Тропе к юго-востоку от пристани Саут-Док , через водопропускное устье шлюза Эрла и к северу от Арагонской башни . В конце 18 - начале 19 веков эта территория использовалась для судостроения с несколькими стапелями . С появлением железной дороги в 1848 году пристань и доки Дептфорда использовались для импорта угля и других товаров. Жилой комплекс, построенный в 1992 году, расположен на месте бывших железнодорожных веток и прибрежных пристаней. [ 1 ] [ 2 ]

Док и верфь

[ редактировать ]
Речная стена у Дептфорд-Уорф

Док построил Джон Винтер в 1704 году. [ 3 ] и принадлежал семье Эвелин . Описан в 1726 году как имеющий большую глубину и лучший частный причал на реке. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Остатки стапеля и водопропускное отверстие шлюза Графа.

Уильям Дадман основал двор. Чтобы завершить несколько контрактов, он вступил в партнерство с Генри Адамсом из Bucklers Hard и Уильямом Барнардом из «Ипсвича» . Когда Уильям умер в 1772 году, его сын Джон Дадман вступил во владение. Примерно с 1808 года двор назывался «Дудман и сын». К 1814 году на дворе было пять стапелей и два двойных сухих дока. [ 7 ] [ 8 ]

Между 1783 и 1812 годами они построили 23 военных корабля и два восточно-индийских корабля . Примерно с 1825 года верфью управляли судостроители Gordon & Co. Затем в 1838 году им владел А. Гордон. [ 7 ] Гордон построил несколько небольших пароходов (обычно от 50 до 100 тонн), а затем продал их в 1842 году. В продажу входила «ценная пристань в собственность и на правах аренды с берегом реки длиной 128 футов», а также литейный цех, склады, машинное отделение, двор и другие предметы, связанные с их судостроительным бизнесом. [ 9 ]

В марте 1846 года Лондонско-Кройдонская железная дорога объявила, что они «договорились о владении большой пристанью и доком, примыкающими к продовольственному двору Ее Величества в Дептфорде». [ 10 ] Позже в том же году слияние железнодорожных компаний означало, что этот проект стал проектом железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), которая в 1848 году сообщила, что покупка у Surrey Dock Company дала им «400 футов речного фасада; пристань 500 футов, на которых они могли бы сбросить 15 или 16 кораблей одновременно». Со строительством железнодорожной ветки (см. ниже) и связанной с ней инфраструктуры Дептфорд-Уорф стал процветающим коммерческим доком, а в 1900 году в мокром доке был построен новый причал, а также крытая пристань, предназначенная для товаров, которые могли быть испорчены дождем.

Железнодорожное сообщение было потеряно в начале 1960-х годов, в период, когда использование доков Суррея пришло в упадок после перехода на более крупные суда и контейнерные перевозки грузов. В конечном итоге это привело к засыпанию доков Дептфорда и реконструкции территории с упором на жилье. Основная статья: Коммерческие доки Суррея

К 1807 году мокрый док использовался для перевозки заключенных на кораблях в Австралию . [ 11 ]

Корабли, построенные на Дептфорд-Уорф

[ редактировать ]

Это далеко не полный список кораблей, построенных на верфи Дудмана.

Имя Дата Примечания
HMS Карнатик 1783 Оплачен Ост-Индской компанией, передан ВМФ.
HMS Фиби 1795
HMS Сириус 1797
HMS Леди Нельсон [ 12 ] 1798
HMS Нортумберленд 1798
HMS Слава 1798
HMS Аполлон 1799
HMS Амаранте 1804
HMS Мэнли 1804
HMS Калипсо 1805
HMS Султан 1807
HMS Роял Оук 1809
HMS Дункан 1811
HMS Инд 1812
Принцесса Шарлотта 1812 Ост-Индианец [ 13 ]
герцог Сассекский 1826 Житель Восточной Индии, строитель г-н Гордон [ 14 ]
Королева Аделаида 1830 Житель Вест-Индии, строитель мистер Гордон, поскользнулся на лестнице Святого Георгия. [ 15 ]

железные дороги

[ редактировать ]
1908 года, Карта железнодорожной клиринговой палаты показывающая линию LB&SC от Нью-Кросс до Дептфорд-Уорф.

Проект владения пристанью и строительства ветки к ней исходил от Лондонско-Кройдонской железной дороги , которая в марте 1846 года объявила, что они «договорились о владении большой пристанью и причалом, примыкающим к продовольственному двору Ее Величества в Дептфорде»... «И сейчас на рассмотрении парламента находится законопроект, позволяющий компании построить линию оттуда до Нью-Кросс». [ 16 ] Они называли эту ветку «веткой на перекрестке Темзы». Позже в том же году в результате слияния железнодорожных компаний это стало проектом железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR).

В 1846 году правление LB&SCR попросило главного инженера Роберта Джейкомб-Худа построить ветку от Нью-Кросса до реки Темзы в Дептфорде, где он также должен был спроектировать, обследовать и управлять строительством новой доковой системы. Якомб-Худ поручил своему недавно назначенному помощнику Фредерику Банистеру спроектировать, обследовать и управлять строительством ветки и причала, которое было завершено в 1849 году. [ 17 ]

Приемные и сортировочные подъездные пути были отделены от доков Гроув-стрит, и этот переход контролировался шлагбаумами, которые должны были пересекать 5 путей, одни из самых широких ворот железнодорожных переездов в стране. [ 18 ]

На карте боеприпасов 1894/5 года показано ответвление верфи к северу от зернохранилища на Гренландском доке , а на карте 1913 года показано добавленное на юг ответвление, идущее вдоль центра Гроув-стрит к складу продуктов питания HM в Дептфорде напротив Джанкшен-роуд (где была собственный внутренний трамвай) и на прилегающий зарубежный скотный рынок (по закону 1869 г. ввозимый живой скот должен был быть забит в порту для предотвращения болезней скота). ввозятся в страну). Железнодорожное сообщение на Гроув-стрит было запланировано в 1871 году (когда открылся рынок крупного рогатого скота), но было построено только в 1899 году. [ 19 ] Он принадлежал Лондонской корпорации и в заявке 1902 года на расширение разрыва между рельсами и контрольными рельсами назывался «Легкая железная дорога Гроув-стрит». [ 20 ] Существует несколько фотографий необычного вида паровоза ( класс LB&SCR D1 ) и вагонов, едущих по середине этой жилой улицы. Импорт живого скота резко упал в 1912 году из-за изменений в законе, а в 1914 году зарубежный рынок крупного рогатого скота с его 23 акрами и 360 ярдами речных пристаней и причалов, а также железнодорожным сообщением был продан обратно военному министерству ( Первоначально это место было частью склада продовольствия ВМФ). [ 21 ]

Док включал в себя два причала для угольных шахт грузоподъемностью до 2500 тонн, а уголь из Ньюкасла-апон-Тайна регулярно разгружался и транспортировался по железной дороге на газовый завод в Уоддон -Марш (и другие более мелкие предприятия по производству газа). и обратно Другие товары были перевезены на сортировочную станцию ​​​​Нью-Кросс перед отправкой по стране. [ 18 ]

В 1958 году Дептфорд-Уорф посетила железнодорожная экскурсия, которая показала, что доки и железная дорога все еще активно используются, а ветка по Гроув-стрит, ведущая к складу, все еще подключена. [ 22 ] Однако складская база была закрыта в июне 1961 года, а железнодорожная ветка, обслуживающая доки Дептфорда, была закрыта год или два спустя, а в 1963 году пути были подняты.

  1. ^ Мемориальная доска у входа в Тариф-Кресент
  2. ^ Банбери, Филип (1971). Судостроители Темзы и Медвея . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 127. ИСБН  0715349961 .
  3. ^ «История промышленности Гринвича, том 3, выпуск 3, апрель 2000 г.» . Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  4. ^ В гранте 1726 года от сэра Фредерика Эвелина сэру Джону Эвелину.
  5. ^ Окрестности Лондона, том 4, графства Хертс, Эссекс и Кент, Дептфорд, Сент-Пол, Дэниел Лайсонс, 1796, стр. 386-393.
  6. ^ Топографический словарь Англии Сэмюэля Льюиса, 1831 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Строительство деревянных стен Британии: династия Барнардов, около 1697-1851 гг. , Джон Барнард, ISBN   0904614638
  8. Сообщение на форуме Deptford Ship Builders около 1798 года на Rootsweb.
  9. ^ «Аукционная реклама господ Эллиса и Сына». Вест-Кент Гардиан . Лондон. 15 октября 1842 г. с. 1.
  10. ^ «Лондонская и Кройдонская железная дорога». Хроники Сент-Джеймса . Лондон. 12 марта 1846 г.
  11. ^ Дипроуз, Грэм ; Крейг, Чарльз; Сиборн, Майк (2009). Меняющийся речной пейзаж Лондона: панорамы от Лондонского моста до Гринвича . Фрэнсис Линкольн . ISBN  978-0711229419 .
  12. ^ Истинный британец (Лондон, Англия), суббота, 17 ноября 1798 г.; Выпуск 1842
  13. ^ «Без названия». Утренняя почта . Лондон. 31 января 1812 г. с. 2.
  14. ^ «Запуск Ост-Индиана». Утренняя почта . Лондон. 14 августа 1830 г. с. 3.
  15. ^ «Спуск на воду королевы Аделаиды Вест-Индии». Ланкастерская газета . Лондон. 18 декабря 1826 г. с. 3.
  16. ^ «Лондонская и Кройдонская железная дорога». Хроники Сент-Джеймса . Лондон. 12 марта 1846 г.
  17. ^ «Федерик Дейл Бэнистер» . GracesGuide.co.uk . Проверено 10 февраля 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Рагман, WJ (июль 1973 г.). «Дептфорд-Уорф в 1920-е годы». Железнодорожный мир . Великобритания: Ян Аллан.
  19. ^ «Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья». Утренняя почта . Лондон. 20 января 1871 г. с. 3.
  20. ^ «Легкая железная дорога Гроув-стрит». Вулиджская газета . Лондон. 24 января 1902 г.
  21. ^ «Дептфордский рынок». Глобус . Лондон. 5 августа 1914 г. с. 8.
  22. ^ Фриман, Лесли Р. (12 марта 2021 г.). «Речной железнодорожный тур RCTS по Лондону» . Дни Steam (апрельское издание) .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Строительство деревянных стен Британии: династия Барнардов, около 1697–1851 гг. , Джон Барнард, ISBN   0904614638
  • Судостроители Темзы и Медуэя, Филип Бэнбери, ISBN   9780715349960
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 106930d37fbdf608b0482ce497aa6bea__1699645200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ea/106930d37fbdf608b0482ce497aa6bea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deptford Wharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)