HMS Фиби (1795)
![]() Захват Нереиды кораблем HMS Phoebe 20 декабря 1797 года Томасом Уиткомбом , 1816 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Фиби |
Заказал | 24 мая 1794 г. |
Строитель | Джон Дадман, Дептфорд Уорф |
Заложен | Июнь 1794 г. |
Запущен | 24 сентября 1795 г. |
Почести и награды | |
Судьба | Продано 1841 г. |
Общие характеристики [ 6 ] | |
Класс и тип | «Фиби» типа Фрегат |
Тип | 36-пушечная 18-фунтовая пушка пятого ранга |
Тонны нагрузки | 926 8 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 38 футов 3 дюйма (11,7 м) |
Глубина захвата | 15 футов 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (4,7 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Корабль оснащен |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) [ 7 ] |
Дополнить | 264 |
Вооружение |
HMS Phoebe — 36-пушечный корабль пятого ранга Королевского флота . Она имела почти двадцатилетнюю карьеру и участвовала в войнах за независимость Франции , наполеоновских войнах и войне 1812 года . В целом ее экипажи были награждены шестью застежками к медалям за военно-морские заслуги , две из которых были вручены во время французских революционных войн, три - во время наполеоновских войн и шестая - во время войны 1812 года. Три из застежек носили имя Фиби . За свою карьеру Фиби плавала по Средиземному и Балтийскому морям, Индийскому океану, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америке.
Когда, наконец, наступил мир, Фиби она провела несколько лет в качестве отстойного корабля оказалась на приколе, хотя в 1820-х годах . Затем она была громоздкой. Адмиралтейство в окончательно продало ее за распад 1841 году.
Строительство
[ редактировать ]Он был одним из четырех фрегатов , которые Адмиралтейство заказало 24 мая 1794 года по проекту сэра Джона Хенслоу , инспектора ВМФ, как более быструю версию «Настойчивость фрегатов класса » 1781 года . Контракт на постройку первого корабля был заключен с на Темзе верфью Джона Дадмана , где киль был заложен он получил имя «Фиби» в июне 1794 года. 26 февраля 1795 года и был спущен на воду 24 сентября 1795 года в Дептфорд-Уорф на Темзе. Затем она переехала на верфь Дептфорд , где ее строительство было завершено 23 декабря. [ 6 ]
Французские революционные войны
[ редактировать ]Впервые Фиби была введена в строй в октябре 1795 года под командованием капитана Роберта Барлоу . [ 6 ] [ а ] для ирландского побережья и Эдварда Пелью . эскадры [ 8 ] 10 января 1797 года после восьмичасовой погони она захватила 16-пушечный «Аталанте» под командованием лейтенанта Дорделина у островов Силли . У «Аталанте» был экипаж из 112 человек. Это был трехлетний бриг с медным корпусом и килем длиной 80 футов (24 м). [ 9 ] Королевский флот принял ее на вооружение под существующим названием.
В 1797 году Фиби находилась у Бреста в составе прибрежной эскадры фрегатов под командованием сэра Эдварда Пелью в «Неутомимом» . В состав эскадрильи входили Amazon , Révolutionnaire и наемный вооруженный люггер Герцог Йоркский . [ 10 ]
22 декабря 1797 года «Феба» захватила французский 36-пушечный «Нереид» капитана Антуана Канона. [ 11 ] Фиби увидела « Нереиду» в 10 утра; Преследование началось в 11:30 и закончилось в 22:45 Нереиды капитуляцией . Во время погони «Нереида» открыла огонь из кормовых орудий по Фиби, сдалась , два судна обменялись бортовыми залпами и незадолго до того, как «Нереида» . Фиби потеряла троих человек убитыми и 10 ранеными; Нереида потеряла 20 человек убитыми и 55 ранеными. Частично причина разницы в потерях заключалась в том, что соотношение веса бортов составляло 407 фунтов (185 кг) к 268 фунтам (122 кг). [ 12 ] В 1847 году Адмиралтейство наградило медалью за военно-морские заслуги с застежкой «Феба 21 декабря 1797 года» всем оставшимся членам ее экипажа, участвовавшим в боевых действиях.
11 октября 1799 года Фиби пленила французского капера Гран Феррайлера . Grand Ferrailleur был вооружен шестнадцатью латунными 6-фунтовыми пушками и имел экипаж из 121 человека. Она была в 16 днях от Бордо , но не взяла ни одного приза . [ 13 ]
21 февраля 1800 года Фиби захватила французского капера Бельгард (или Бель Гард ) из Сен-Мало . «Беллегард» имел 14 орудий и экипаж из 114 человек. Она отсутствовала 16 дней и захватила «Чанс » из Лондона, отплывавший из Мартиники , и бриг «Френды » из Дартмута, шедший из Сент-Майкла в Бристоль. [ 14 ] Позже, 24 февраля, «Кенгуру» отбил «Чанс» . [ 15 ] [ б ]
Счастливый
[ редактировать ]5 марта Фиби захватила капера Heureux в Ла-Манше у Бордо. Heureux намеревался совершить круиз по Вест-Индии . Вместо этого она прибыла в Плимут 25 марта.
Heureux из 22 длинных латунных 12-фунтовых орудий и 220 человек принял Фиби за жителя Восточной Индии и подошел к ней. Эрё не обнаружила своей ошибки, пока не оказалась на расстоянии выстрела из мушкета в упор . Эрё выстрелил в Фиби, совершив «акт безрассудства, о котором можно сожалеть». Она надеялась, что правильно направленный огонь выведет из строя мачты, такелаж и паруса «Фебы » и тем самым позволит Эрё спастись. [ 17 ] Фиби открыла ответный огонь, и Эрё был вынужден нанести удар . У Фиби было убито или смертельно ранено трое моряков и трое легко ранены. В Эрё было убито 18 человек и ранено 25, большинство из которых потеряли конечности. [ 17 ] Она отсутствовала 42 дня, но захватила только небольшой португальский шлюп , который ветер вытолкнул в море, когда шлюп шел из Лимерика в Голуэй с грузом вина. [ 18 ]
Барлоу описал Heureux как «самый полный палубный корабль, который я когда-либо видел, с медной обшивкой и медными креплениями, с высокой отделкой и большими размерами... Отчеты о ее плавании очень необычны; он будет считаться самым желанным кораблем для Служба Его Величества». [ 18 ] Британцы приняли ее на вооружение как Heureux .
Африканский
[ редактировать ]19 февраля 1801 года примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от Фиби Гибралтара заметила французский корабль у Сеуты , также направлявшийся на восток. Барлоу преследовал французское судно два с половиной часа, прежде чем смог вывести его в рукопашный бой . Примерно через два часа французское судно подняло флаг; было пять футов (1,5 м) воды в ее трюме , и она почти развалилась. Фиби Огонь вывел из строя ее орудия и оставил ее палубы усыпанными сотнями раненых. [ 19 ]
Она оказалась африканкой , у нее было двадцать шесть 18-фунтовых и восемнадцать 9-фунтовых; она отплыла из Рошфора 13-го числа. Она находилась под командованием капитана Маженди и несла широкий вымпел коменданта дивизии Сонье. У него был экипаж из 315 человек, но он также переправлял 400 солдат под командованием генерала Дефурно для усиления французских сил вторжения в Египет. [ 19 ]
Французы сообщили, что в ходе боя они потеряли 200 человек убитыми, в том числе Сонье, начальника бригады и двух армейских капитанов, а также 143 человека были ранены, в том числе Дефурно и Маженди, который был ранен в двух местах. [ 19 ] Тяжелые потери стали результатом того, что французские войска скопились на верхней палубе, несмотря на то, что их огонь из стрелкового оружия в темноте практически не способствовал ее защите. Войска отказались укрыться под палубой из-за ошибочной храбрости. [ 20 ]
Фиби потеряла одного человека убитым и 12 ранеными. [ 19 ] Ее мачты, паруса и такелаж были сильно повреждены, но она смогла дохромать до Порт-Маона . Из-за слабого ветра путешествие в компании с Africaine заняло две недели. [ 20 ] Британцы приняли Africaine на вооружение под существующим названием.
Барлоу получил рыцарское звание. Фиби лейтенант Первый , Джон Вентворт Холланд , который был ранен, получил повышение до командира. [ 20 ] В 1847 году за эти действия команда Фиби была награждена « застежкой Фиби, 19 февраля 1801 года» к медали за общие военно-морские заслуги (1847 г.). Капитан Томас Бейкер впоследствии принял командование Фиби в мае 1801 года.
Наполеоновские войны
[ редактировать ]В июне 1802 года командование принял капитан Джеймс Шепард. Капитан Достопочтенный. Томас Бладен Капелл последовал за ним и повторно включил Фиби в сентябре. [ 6 ] Затем 28 сентября она отплыла в Средиземное море. [ 6 ]
В 1803 году Фиби отплывала с Мальты . В какой-то момент, возможно, летом, ее лодки участвовали в катастрофическом нападении на двух французских каперов у Чивитавеккья . Каперы отбили англичан, потерявших восемь человек убитыми и ранеными. [ 21 ] 1 августа Фиби захватила два дивана , которые отбила французская эскадра. Отбивая диваны, участвовавшая в этом французская эскадра потеряла возможность захватить Фиби , хотя они захватили шхуну «Редбридж» и транспорт. [ 21 ] [ 22 ]
Индостан прибыл в Гибралтар в марте 1804 года, а затем отплыл оттуда, чтобы присоединиться к адмиралу Нельсону у Тулона в компании с Фиби . [ 23 ] но суда разделились во время шторма в Лионском заливе . Вскоре после этого Индостан загорелся и был полностью разрушен. [ с ]
13 июня «Феба» и «Амазонка» приготовились вступить в бой с двумя французскими фрегатами, стоявшими на якоре под артиллерийским орудием самого северного форта в Тулоне. Форт открыл огонь по Фиби , но она была вне досягаемости. Когда французский флот вышел в бой, британские корабли присоединились к своей эскадре, однако французский флот вернулся в порт, не вступив в бой. [ 24 ]
24 августа 1804 года Фиби и Чайлдерс захватили Венскаб . [ 25 ]
10 ноября Фиби захватила Каччаторе . Затем Фиби и Гидра поделили доходы от захвата в период с 9 по 15 ноября судов «Паулина» и «Сесострис» . [ д ]
HMS Victory проходил мимо острова Торо (недалеко от Майорки; 39 ° 27'44 "N 2 ° 28'18" E / 39,462307 ° N 2,471722 ° E ) 4 апреля 1805 года, когда Фиби принесла известие о том, что французский флот под командованием адмирала Пьера-Шарля Вильнева сбежал из Тулона. Пока Нельсон направлялся на Сицилию, чтобы посмотреть, направляются ли французы в Египет, Вильнев вошел в Кадис, чтобы соединиться с испанским флотом.
Затем, пока Нельсон преследовал французский флот от Тулона до Вест-Индии, Капель в Фиби командовал небольшой эскадрой из пяти фрегатов и двух бомбардировочных кораблей с задачей прикрытия Сицилии, Сардинии и пути в Египет. [ 27 ] Позднее этим летом Фиби присоединилась к блокаде Кадиса.
Трафальгар
[ редактировать ]Прибытие дополнительных фрегатов «Феба» , «Наяда» , «Сириус» , «Юнона» и «Нигер» к Кадису позволило Нельсону отделить их, чтобы нарушить местное судоходство, снабжающее продовольствием франко-испанский объединенный флот в Кадисе.
В октябре эскадра фрегатов действовала как глаза британского флота. Когда Объединенный флот вышел в море 19 октября, «Феба» была первой в очереди, за ней следовали «Наяда» и третьесортная оборона . Кейпел заметил выход Объединенного флота и уведомил Нельсона. Когда в течение следующих нескольких дней объединенный флот приблизился к британцам, фрегаты следили за ним, сообщая о его перемещениях.
Во время последующей Трафальгарской битвы Фиби передала сигналы Нельсона остальному флоту и оставалась вблизи боевых действий, хотя фактически не вступала в бой с противником. Во время шторма, последовавшего несколько дней спустя, Донегол и Фиби помогли двум призам, Swiftsure и Bahama , в результате чего они были спасены. [ 28 ] [ и ]
Северное море и Балтийское море
[ редактировать ]В январе 1806 года командование принял капитан Джеймс Освальд. Затем Фиби служила в Северном море и Ла-Манше. [ 6 ] 9 июля «Фиби» , «Темза» и «Амфитрита» были отправлены на Шетландские острова, чтобы найти французскую эскадру, которая, как сообщается, уничтожала британские и российские рыболовные и торговые суда в Арктике. [ 29 ] Хотя Фиби не добилась успеха, Бланш встретила и захватила Герьера . Затем Фиби отплыла в Вест-Индию.
18 января 1808 года Фиби отплыла в Средиземное море. [ 8 ] В апреле 1809 года капитан Хассард Стэкпул принял командование на Балтике. [ 6 ] > В период с 7 по 12 июля Фиби захватила российские суда «Святой Николай 1» и «Святой Николай 2» , а также еще одно судно, название которого неизвестно. В августе Стэкпула заменил капитан Джеймс Хилляр . [ 6 ] 6 января 1810 года Фиби отплыла из Торбея на остров Иль-де-Бац . заливе Позже она побывала в Ливонском , где ее лодки заняли многочисленные призы.
С марта по июль 1810 года Фиби проходила ремонт в Плимуте. Затем 18 июля она отплыла в Ост-Индию. [ 6 ]
Индийский океан
[ редактировать ]К 21 ноября Фиби была у острова Родригес, готовясь к совместной военно-морской экспедиции по взятию Иль-де-Франс . Экспедиция прибыла 28 ноября, а 3 декабря французы подписали капитуляцию. [ ж ]
В марте 1811 года Фиби пережила два сильных урагана в Индийском океане. Фиби участвовала в битве при Таматаве , где она сражалась с другой Нереидой под командованием капитана Жана-Франсуа Лемарескье . В жестоком бою британцы захватили Реномме ; Нереида впоследствии сдалась 25-го числа при Таматаве . Британцы приняли оба судна в эксплуатацию: «Нереида» как «Мадагаскар» , а «Реномме» как «Ява» . Фиби потеряла семь человек убитыми и 24 ранеными. В Нереиде погибло и было ранено около 130 человек. В 1847 году за это сражение выживший экипаж Фиби был награжден « застежкой У Таматаве, 20 мая 1811 года» к медали за общие военно-морские заслуги.
Ява
[ редактировать ]3 августа 1811 года Фиби присоединилась к флоту, участвовавшему в вторжении на Яву . Генерал-лейтенант сэр Сэмюэл Ошмути был военным главнокомандующим, а коммодор Уильям Роберт Бротон с 74-пушечным кораблем третьего ранга «Илластриус» был главнокомандующим военно-морским флотом. Позже контр-адмирал Роберт Стопфорд командование военно-морскими силами возглавил .
31 августа Стопфорд отрядил фрегаты «Нисус» , «Президент » и «Фиби» , а также шлюп «Хеспер» , чтобы захватить Черибон , морской порт примерно в 35 лигах (170 км) к востоку от Батавии . Они прибыли в темноту 3 сентября, и на следующее утро форт сдался без единого выстрела. [ 32 ]
11 сентября вся эскадра снова погрузила на борт высадившихся моряков и морских пехотинцев, а также около 700 пленных, в том числе 237 европейцев. В 4 часа утра Нисус и Фиби взвесили и направили корабль в Таггал, порт, находившийся примерно в 20–25 лигах (97–121 км) дальше на восток. На следующий день Фиби покинула гавань. Вместе с десантом из моряков, морской пехоты и нескольких сипаев капитан Хилляр незаметно овладел фортом и общественными складами. [ 32 ]
Фиби , Нисус , Президент и Гарпия присоединились к Стопфорду вместе со Сципионом и Лайоном 14 сентября. На следующий день они отплыли в Сурабаю . 17 сентября они бросили якорь у Ледайо на берегу Явы, где к ним присоединились три транспорта с 450 людьми. Там они узнали, что накануне голландцы и французы сдались. Войска высадились через два дня и овладели этим местом 20 сентября в соответствии с общими условиями капитуляции.
В 1847 году Адмиралтейство санкционировало выдачу медали за военно-морские заслуги с застежкой «Ява» всем оставшимся в живых в кампании. Фиби прибыла в Плимутский док 18 января 1812 года с депешами из Ост-Индии.
Война 1812 года
[ редактировать ]9 апреля 1812 года Фиби отплыла с конвоем в Квебек. [ 6 ] Она вернулась в Дил 2 августа. 30 сентября она была в Плимуте, привезя депеши из Галифакса . Затем она прошла ремонт.
В конце декабря 1812 года Фиби захватила две американские шхуны. Одним из них была « Месть» американская , 12-пушечная шхуна из Нью-Йорка, направлявшаяся в Бордо, груженная сахаром и кофе. Месть прибыла в Плимут 8 января. Королевский флот принял Vengeance на вооружение под названием Telegraph . За «Местью» внимательно следила «Хантер» , каперская шхуна с 14 орудиями и 100 людьми. Захват Хантера произошел 23 декабря после погони, во время которой она выбросила за борт 12 своих пистолетов. [ 33 ] Ранее Хантер захватил транспорт и бриг из конвоя под конвоем наемного вооруженного катера «Нимрод» . [ 34 ]
Несколько дней спустя Фиби отплывала от Азорских островов в компании 74-пушечного третьего ранга HMS Elephant под командованием Фрэнсиса Остина , брата известной писательницы Джейн Остин , вместе с Гермесом (1811) . 27 декабря они захватили американскую каперскую шхуну Swordfish of Gloucester под капитаном Джона Эванса. «Суордфиш» находился в 16 днях от Бостона , имел экипаж из 82 человек и первоначально двенадцать 6-фунтовых орудий. Однако во время погони, которая длилась 11 часов и преодолела более 100 миль, она выбросила за борт 10 штук. [ 35 ]
18 марта 1813 года Фиби покинула Портсмут с конвоем, направлявшимся в Бразилию и Ост-Индию . 6 июля «Фиби» военный шлюп «Херувим» и «Енот» отплыли из Рио-де-Жанейро вокруг мыса Горн к островам Хуана Фернандеса . Там Енот продолжил свой путь к форпосту торговли мехом Форт-Астория . Фиби и Херувим остались искать 36-пушечный военный корабль США « Эссекс» . Хилляру было приказано захватить « Эссекс » «любой ценой».

Военный корабль США « Эссекс»
[ редактировать ]8 февраля 1814 года Фиби и Херувим прибыли в Вальпараисо , нейтральный порт, где «Эссекс» стояли на якоре и ее призы. Захватив Эссекс в гавани, Хилляр ждал шесть недель, пока она выйдет, и сорвал все попытки ее капитана Дэвида Портера сбежать. В конце концов, 28 марта Портер попытался вырваться из гавани. Шквал снес его главную стеньгу, и он попытался вернуться в гавань, но Фиби и Херувим оттеснили Эссекс в ближайшую бухту и победили его в коротком бою. Фиби и Херувим также захватили Эссекса « тендер Эссекс Джуниор» , бывший британский китобойный судно «Атлантик» .
В бою с Эссексом Фиби . убила четырех человек, включая своего первого лейтенанта, и семь человек были ранены На Херувиме один убит и трое ранены, включая ее капитана. Британцы сообщили, что в Эссексе было 24 убитых и 45 раненых, хотя американцы сообщили о более высоких потерях. В 1847 году оставшиеся в живых члены экипажа «Фиби» и «Херувима» были награждены медалью за военно-морскую службу с застежками «Феба, 28 марта 1814 года» и «Херувим, 28 марта 1814 года».
31 мая Фиби и Эссекс отправились в Англию, а лейтенант Пирсон с Фиби командовал призовой командой на Эссексе . По пути они остановились на некоторое время в Рио-де-Жанейро. Два корабля наконец бросили якорь в проливе Плимут 13 ноября. Адмиралтейство повысило Пирсон до командира и отремонтировало «Эссекс» , приняв его на вооружение как HMS Essex . [ г ]
19 июня «Херувим» отбил сэра Эндрю Хаммонда возле Сандвичевых островов . Сэр Эндрю Хаммонд был китобойным судном, которое Портер захватил и оставил в Нука-Хива вместе с другими захваченными судами, включая « Гринвич» и бывший британский каперский китобойный корабль « Серингапатам» , все они находились под командованием лейтенанта Джона М. Гэмбл USMC . Когда Гэмбл готовился покинуть остров, многие из его группы подняли мятеж . Гэмбл и семь человек (четыре непригодных к службе) сбежали и проплыли сэра Эндрю Хаммонда 2000 миль (3200 км), прежде чем им посчастливилось встретиться с Херувимом . [ 39 ] [ ч ]
Судьба
[ редактировать ]Фиби была выплачена в 1814 году и поставлена на прикол в Плимуте в августе 1815 года. С января 1823 года по октябрь 1826 года она была приемным и отстойным кораблем. Она стала Халком в 1826 году в Плимуте. 25 мая 1841 года Фиби была продана за разрыв с Джошуа Кристаллом за 1750 фунтов стерлингов. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Одним из офицеров Барлоу был Сэмюэл Печелл , будущий контр-адмирал и лорд Адмиралтейства . Печелл прослужил на борту «Фебы» четыре года и участвовал в захвате Нереиды и Африки .
- ↑ Baalgade (в некоторых документах ошибочно написано « Bellegarde ») был 166-тонным («грузовым») капером из Сен-Мало, вошедшим в строй в феврале 1798 года. Ее первый круиз под командованием капитана П. Керпуассона с 69 людьми произошел из Февраль 1799 года. В ноябре она совершила еще один круиз. Капитан Ф. Леконт отправил ее в третий круиз с марта 1800 года со 115 людьми и 14 орудиями. [ 16 ]
- ↑ Все, кроме троих, из 259 человек, находившихся на борту, были спасены.
- ↑ Первоклассная доля призовых для Каччиаторе составила 233 фунта стерлингов 8 шиллингов 8 пенсов ; доля моряка пятого класса стоила 19 шиллингов 11 пенсов. Первоклассная доля призовых для Паулины и Сезостриса составила 591 фунт 4 шиллинга 6 пенсов; акция пятого класса стоила 2 фунта 7 шиллингов 4 пенса. находилось 28 сверхштатных сотрудников Кроме того, на борту «Фиби» или «Гидры» , которые имели право на пятый класс только для Паулины . Каждый сверхштатный сотрудник получал 1 фунт стерлингов 3 шиллинга 2 пенса. [ 26 ]
- ↑ В более позднем возрасте Каппель входил в состав комитета по выдаче медали за заслуги перед ВМФ, на одной из застежек которой было написано «Трафальгар».
- ^ Первоклассная акция стоила £ 278 19 с. 5 + 3/4 д ; доля шестого класса, принадлежащая обычному моряку, стоила 3 фунта 7 шиллингов. 6 + 1 ⁄ 4 d. [ 30 ] Четвертый и последний платеж был произведен в июле 1828 года. Первоклассная акция стоила 29 фунтов 19 шиллингов. 5 + 1 / 4 д; акция шестого класса стоила 8 шиллингов 2 + 1 ⁄ 2 d. [ 31 ]
- ^ Первоклассная доля части призовых денег Эссекса стоила 619 фунтов стерлингов 17 шиллингов ; доля шестого класса, доставшаяся обычному матросу, стоила 7 фунтов 13 шиллингов 6 пенсов . [ 36 ] Второе распределение произошло 24 октября 1815 года, при этом стоимость первоклассной акции составила 299 фунтов стерлингов 2 шиллинга 9 пенсов; акция шестого класса стоила 3 фунта 2 шиллинга. [ 37 ] Первоклассная доля от окончательного распределения стоила 153 фунта стерлингов 6 шиллингов 6 пенсов; акция шестого класса стоила 3 фунта 2 шиллинга. [ 38 ]
- ^ Первоклассная доля денег на спасение стоила 72 фунта стерлингов 13 шиллингов 5 пенсов ; доля шестого класса, принадлежащая обычному матросу, стоила 16 шиллингов 6 пенсов. Херувим по предварительной договоренности поделился деньгами с Фиби . [ 40 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 238.
- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 239.
- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 240.
- ^ Jump up to: а б «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 244.
- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 245.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уинфилд (2008) , с. 147.
- ^ Гардинер, Роберт (1994). Тяжелый фрегат: восемнадцатифунтовые фрегаты . Национальный морской музей (Великобритания). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0851776272 . OCLC 32469643 .
- ^ Jump up to: а б «НММ, ID судна 373286» (PDF) . Истории военных кораблей, том III . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «№13972» . Лондонская газета . 17 января 1797 г. с. 52.
- ^ Джеймс (1837), Том. 2, стр.6
- ^ «№14077» . Лондонская газета . 26 декабря 1797 г., стр. 1230–1231.
- ^ Джеймс (1837), Том 2, стр. 92-93.
- ^ «№15197» . Лондонская газета . 22 октября 1799 г. с. 1095.
- ^ «№15238» . Лондонская газета . 11 марта 1800 г. с. 247.
- ↑ Военно-морская хроника , Том 3, с.320.
- ^ Демерлиак (2004) , с. 247, № 2101.
- ^ Jump up to: а б Джеймс (1837), Том. 3, стр.33-4.
- ^ Jump up to: а б «№15241» . Лондонская газета . 22 марта 1800 г., стр. 284–285.
- ^ Jump up to: а б с д «№15357» . Лондонская газета . 21 апреля 1801 г., стр. 429–431.
- ^ Jump up to: а б с Джеймс (1837), Том. 3, стр. 139-41.
- ^ Jump up to: а б Каминная книга; сборник . (Филадельфия), Том. 1, с.397.
- ^ Маршалл (1833) , с. 283-284.
- ^ Нельсон и Николас (1845–1846), стр.330.
- ^ Джеймс (1837), Том. 2, с.237-8.
- ^ «№16093» . Лондонская газета . 5 декабря 1807 г. с. 1636.
- ^ «№18118» . Лондонская газета . 19 марта 1825 г. с. 468.
- ^ Уайт (2005) , с. 33-4.
- ^ Джексон (1899) , стр. 306–12.
- ^ Джеймс (1837), Том. 2, с.249.
- ^ «№16938» . Лондонская газета . 24 сентября 1814 г. с. 1923 год.
- ^ «№18487» . Лондонская газета . 15 июля 1828 г., стр. 1376–1377.
- ^ Jump up to: а б Джеймс (1837), Том. VI, стр. 38-9.
- ^ Маклай (1900) , с. 365.
- ^ списка Ллойда. Номер 4736.
- ^ Хаббак и Хаббак (1906) , с. 228.
- ^ «№16977» . Лондонская газета . 21 января 1815 г. с. 110.
- ^ «№17072» . Лондонская газета . 21 октября 1815 г. с. 2130.
- ^ «№17059» . Лондонская газета . 6 сентября 1815 г. с. 1840.
- ^ Муни (1976), Том. 6, с.517.
- ^ «№17313» . Лондонская газета . 13 декабря 1817 г. с. 2534.
Ссылки
[ редактировать ]- Демерлиак, Ален (2004). Флот революции: номенклатура французских кораблей с 1792 по 1799 год (на французском языке). Издания Анкра. ISBN 2-906381-24-1 .
- Хаббак, Дж. Х.; Хаббак, Эдит К. (1906). Братья-моряки Джейн Остин: приключения сэра Фрэнсиса Остина и Чарльза Остина . Нью-Йорк: Дж. Лейн. OCLC 563092096 .
- Джексон, Роберт Стерджес, изд. (1899). Журналы великих морских сражений 1794-1805 годов . Публикации Общества военно-морских рекордов, том XVIII. Том. 2.
- Джеймс, Уильям (1837). Военно-морская история Великобритании, от объявления войны Францией в 1793 году до воцарения Георга IV . Том. 1, 2, 3, 6. Р. Бентли.
- Лонг, Уильям Х. (1895). Медали британского флота и как они были завоеваны: со списком офицеров, которым за доблестное поведение Комитет Патриотического фонда наградил почетными мечами и пластинами . Нори и Уилсон. OCLC 613203093 .
- Маклай, Эдгар Стэнтон (1900). История американских каперов . Сэмпсон, Лоу, Марстон и Ко. OCLC 606621677 .
- Маршалл, Джон (1833). . Королевская военно-морская биография . Том. Т. 4, часть 1. Лондон: Лонгман и компания. стр. 283–301.
- Нельсон, Горацио и Николас Харрис Николас (редактор) (1845-6) Депеши и письма 2 . Лондон: Колберн.
- Уайт, Колин (2005). Капитаны Трафальгара: их жизнь и мемориалы . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-874-6 . OCLC 62174520 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .