Jump to content

HMS Фиби (1795)

Захват Нереиды кораблем HMS Phoebe 20 декабря 1797 года Томасом Уиткомбом , 1816 год.
История
Великобритания
Имя HMS Фиби
Заказал 24 мая 1794 г.
Строитель Джон Дадман, Дептфорд Уорф
Заложен Июнь 1794 г.
Запущен 24 сентября 1795 г.
Почести и
награды
Судьба Продано 1841 г.
Общие характеристики [ 6 ]
Класс и тип «Фиби» типа Фрегат
Тип 36-пушечная 18-фунтовая пушка пятого ранга
Тонны нагрузки 926 8 94 ( м.м. )
Длина
  • 142 футов 9 дюймов (43,5 м) (в целом);
  • 139 футов 0 дюймов (42,4 м) (киль)
Луч 38 футов 3 дюйма (11,7 м)
Глубина захвата 15 футов 5 + 1 2 дюйма (4,7 м)
Движение Паруса
План паруса Корабль оснащен
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) [ 7 ]
Дополнить 264
Вооружение
  • Верхняя палуба: 26 × 18-фунтовых орудий.
  • QD : 8 9-фунтовых орудий + 6 32-фунтовых карронад.
  • Fc : 2 9-фунтовые пушки + 4 32-фунтовые карронады.

HMS Phoebe — 36-пушечный корабль пятого ранга Королевского флота . Она имела почти двадцатилетнюю карьеру и участвовала в войнах за независимость Франции , наполеоновских войнах и войне 1812 года . В целом ее экипажи были награждены шестью застежками к медалям за военно-морские заслуги , две из которых были вручены во время французских революционных войн, три - во время наполеоновских войн и шестая - во время войны 1812 года. Три из застежек носили имя Фиби . За свою карьеру Фиби плавала по Средиземному и Балтийскому морям, Индийскому океану, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америке.

Когда, наконец, наступил мир, Фиби она провела несколько лет в качестве отстойного корабля оказалась на приколе, хотя в 1820-х годах . Затем она была громоздкой. Адмиралтейство в окончательно продало ее за распад 1841 году.

Строительство

[ редактировать ]

Он был одним из четырех фрегатов , которые Адмиралтейство заказало 24 мая 1794 года по проекту сэра Джона Хенслоу , инспектора ВМФ, как более быструю версию «Настойчивость фрегатов класса » 1781 года . Контракт на постройку первого корабля был заключен с на Темзе верфью Джона Дадмана , где киль был заложен он получил имя «Фиби» в июне 1794 года. 26 февраля 1795 года и был спущен на воду 24 сентября 1795 года в Дептфорд-Уорф на Темзе. Затем она переехала на верфь Дептфорд , где ее строительство было завершено 23 декабря. [ 6 ]

Французские революционные войны

[ редактировать ]

Впервые Фиби была введена в строй в октябре 1795 года под командованием капитана Роберта Барлоу . [ 6 ] [ а ] для ирландского побережья и Эдварда Пелью . эскадры [ 8 ] 10 января 1797 года после восьмичасовой погони она захватила 16-пушечный «Аталанте» под командованием лейтенанта Дорделина у островов Силли . У «Аталанте» был экипаж из 112 человек. Это был трехлетний бриг с медным корпусом и килем длиной 80 футов (24 м). [ 9 ] Королевский флот принял ее на вооружение под существующим названием.

В 1797 году Фиби находилась у Бреста в составе прибрежной эскадры фрегатов под командованием сэра Эдварда Пелью в «Неутомимом» . В состав эскадрильи входили Amazon , Révolutionnaire и наемный вооруженный люггер Герцог Йоркский . [ 10 ]

22 декабря 1797 года «Феба» захватила французский 36-пушечный «Нереид» капитана Антуана Канона. [ 11 ] Фиби увидела « Нереиду» в 10 утра; Преследование началось в 11:30 и закончилось в 22:45 Нереиды капитуляцией . Во время погони «Нереида» открыла огонь из кормовых орудий по Фиби, сдалась , два судна обменялись бортовыми залпами и незадолго до того, как «Нереида» . Фиби потеряла троих человек убитыми и 10 ранеными; Нереида потеряла 20 человек убитыми и 55 ранеными. Частично причина разницы в потерях заключалась в том, что соотношение веса бортов составляло 407 фунтов (185 кг) к 268 фунтам (122 кг). [ 12 ] В 1847 году Адмиралтейство наградило медалью за военно-морские заслуги с застежкой «Феба 21 декабря 1797 года» всем оставшимся членам ее экипажа, участвовавшим в боевых действиях.

11 октября 1799 года Фиби пленила французского капера Гран Феррайлера . Grand Ferrailleur был вооружен шестнадцатью латунными 6-фунтовыми пушками и имел экипаж из 121 человека. Она была в 16 днях от Бордо , но не взяла ни одного приза . [ 13 ]

21 февраля 1800 года Фиби захватила французского капера Бельгард (или Бель Гард ) из Сен-Мало . «Беллегард» имел 14 орудий и экипаж из 114 человек. Она отсутствовала 16 дней и захватила «Чанс » из Лондона, отплывавший из Мартиники , и бриг «Френды » из Дартмута, шедший из Сент-Майкла в Бристоль. [ 14 ] Позже, 24 февраля, «Кенгуру» отбил «Чанс» . [ 15 ] [ б ]

Счастливый

[ редактировать ]

5 марта Фиби захватила капера Heureux в Ла-Манше у Бордо. Heureux намеревался совершить круиз по Вест-Индии . Вместо этого она прибыла в Плимут 25 марта.

Heureux из 22 длинных латунных 12-фунтовых орудий и 220 человек принял Фиби за жителя Восточной Индии и подошел к ней. Эрё не обнаружила своей ошибки, пока не оказалась на расстоянии выстрела из мушкета в упор . Эрё выстрелил в Фиби, совершив «акт безрассудства, о котором можно сожалеть». Она надеялась, что правильно направленный огонь выведет из строя мачты, такелаж и паруса «Фебы » и тем самым позволит Эрё спастись. [ 17 ] Фиби открыла ответный огонь, и Эрё был вынужден нанести удар . У Фиби было убито или смертельно ранено трое моряков и трое легко ранены. В Эрё было убито 18 человек и ранено 25, большинство из которых потеряли конечности. [ 17 ] Она отсутствовала 42 дня, но захватила только небольшой португальский шлюп , который ветер вытолкнул в море, когда шлюп шел из Лимерика в Голуэй с грузом вина. [ 18 ]

Барлоу описал Heureux как «самый полный палубный корабль, который я когда-либо видел, с медной обшивкой и медными креплениями, с высокой отделкой и большими размерами... Отчеты о ее плавании очень необычны; он будет считаться самым желанным кораблем для Служба Его Величества». [ 18 ] Британцы приняли ее на вооружение как Heureux .

Африканский

[ редактировать ]

19 февраля 1801 года примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от Фиби Гибралтара заметила французский корабль у Сеуты , также направлявшийся на восток. Барлоу преследовал французское судно два с половиной часа, прежде чем смог вывести его в рукопашный бой . Примерно через два часа французское судно подняло флаг; было пять футов (1,5 м) воды в ее трюме , и она почти развалилась. Фиби Огонь вывел из строя ее орудия и оставил ее палубы усыпанными сотнями раненых. [ 19 ]

Она оказалась африканкой , у нее было двадцать шесть 18-фунтовых и восемнадцать 9-фунтовых; она отплыла из Рошфора 13-го числа. Она находилась под командованием капитана Маженди и несла широкий вымпел коменданта дивизии Сонье. У него был экипаж из 315 человек, но он также переправлял 400 солдат под командованием генерала Дефурно для усиления французских сил вторжения в Египет. [ 19 ]

Французы сообщили, что в ходе боя они потеряли 200 человек убитыми, в том числе Сонье, начальника бригады и двух армейских капитанов, а также 143 человека были ранены, в том числе Дефурно и Маженди, который был ранен в двух местах. [ 19 ] Тяжелые потери стали результатом того, что французские войска скопились на верхней палубе, несмотря на то, что их огонь из стрелкового оружия в темноте практически не способствовал ее защите. Войска отказались укрыться под палубой из-за ошибочной храбрости. [ 20 ]

Фиби потеряла одного человека убитым и 12 ранеными. [ 19 ] Ее мачты, паруса и такелаж были сильно повреждены, но она смогла дохромать до Порт-Маона . Из-за слабого ветра путешествие в компании с Africaine заняло две недели. [ 20 ] Британцы приняли Africaine на вооружение под существующим названием.

Барлоу получил рыцарское звание. Фиби лейтенант Первый , Джон Вентворт Холланд , который был ранен, получил повышение до командира. [ 20 ] В 1847 году за эти действия команда Фиби была награждена « застежкой Фиби, 19 февраля 1801 года» к медали за общие военно-морские заслуги (1847 г.). Капитан Томас Бейкер впоследствии принял командование Фиби в мае 1801 года.

Наполеоновские войны

[ редактировать ]

В июне 1802 года командование принял капитан Джеймс Шепард. Капитан Достопочтенный. Томас Бладен Капелл последовал за ним и повторно включил Фиби в сентябре. [ 6 ] Затем 28 сентября она отплыла в Средиземное море. [ 6 ]

В 1803 году Фиби отплывала с Мальты . В какой-то момент, возможно, летом, ее лодки участвовали в катастрофическом нападении на двух французских каперов у Чивитавеккья . Каперы отбили англичан, потерявших восемь человек убитыми и ранеными. [ 21 ] 1 августа Фиби захватила два дивана , которые отбила французская эскадра. Отбивая диваны, участвовавшая в этом французская эскадра потеряла возможность захватить Фиби , хотя они захватили шхуну «Редбридж» и транспорт. [ 21 ] [ 22 ]

Индостан прибыл в Гибралтар в марте 1804 года, а затем отплыл оттуда, чтобы присоединиться к адмиралу Нельсону у Тулона в компании с Фиби . [ 23 ] но суда разделились во время шторма в Лионском заливе . Вскоре после этого Индостан загорелся и был полностью разрушен. [ с ]

13 июня «Феба» и «Амазонка» приготовились вступить в бой с двумя французскими фрегатами, стоявшими на якоре под артиллерийским орудием самого северного форта в Тулоне. Форт открыл огонь по Фиби , но она была вне досягаемости. Когда французский флот вышел в бой, британские корабли присоединились к своей эскадре, однако французский флот вернулся в порт, не вступив в бой. [ 24 ]

24 августа 1804 года Фиби и Чайлдерс захватили Венскаб . [ 25 ]

10 ноября Фиби захватила Каччаторе . Затем Фиби и Гидра поделили доходы от захвата в период с 9 по 15 ноября судов «Паулина» и «Сесострис» . [ д ]

HMS Victory проходил мимо острова Торо (недалеко от Майорки; 39 ° 27'44 "N 2 ° 28'18" E  /  39,462307 ° N 2,471722 ° E  / 39,462307; 2.471722 ) 4 апреля 1805 года, когда Фиби принесла известие о том, что французский флот под командованием адмирала Пьера-Шарля Вильнева сбежал из Тулона. Пока Нельсон направлялся на Сицилию, чтобы посмотреть, направляются ли французы в Египет, Вильнев вошел в Кадис, чтобы соединиться с испанским флотом.

Затем, пока Нельсон преследовал французский флот от Тулона до Вест-Индии, Капель в Фиби командовал небольшой эскадрой из пяти фрегатов и двух бомбардировочных кораблей с задачей прикрытия Сицилии, Сардинии и пути в Египет. [ 27 ] Позднее этим летом Фиби присоединилась к блокаде Кадиса.

Трафальгар

[ редактировать ]

Прибытие дополнительных фрегатов «Феба» , «Наяда» , «Сириус» , «Юнона» и «Нигер» к Кадису позволило Нельсону отделить их, чтобы нарушить местное судоходство, снабжающее продовольствием франко-испанский объединенный флот в Кадисе.

В октябре эскадра фрегатов действовала как глаза британского флота. Когда Объединенный флот вышел в море 19 октября, «Феба» была первой в очереди, за ней следовали «Наяда» и третьесортная оборона . Кейпел заметил выход Объединенного флота и уведомил Нельсона. Когда в течение следующих нескольких дней объединенный флот приблизился к британцам, фрегаты следили за ним, сообщая о его перемещениях.

Во время последующей Трафальгарской битвы Фиби передала сигналы Нельсона остальному флоту и оставалась вблизи боевых действий, хотя фактически не вступала в бой с противником. Во время шторма, последовавшего несколько дней спустя, Донегол и Фиби помогли двум призам, Swiftsure и Bahama , в результате чего они были спасены. [ 28 ] [ и ]

Северное море и Балтийское море

[ редактировать ]

В январе 1806 года командование принял капитан Джеймс Освальд. Затем Фиби служила в Северном море и Ла-Манше. [ 6 ] 9 июля «Фиби» , «Темза» и «Амфитрита» были отправлены на Шетландские острова, чтобы найти французскую эскадру, которая, как сообщается, уничтожала британские и российские рыболовные и торговые суда в Арктике. [ 29 ] Хотя Фиби не добилась успеха, Бланш встретила и захватила Герьера . Затем Фиби отплыла в Вест-Индию.

18 января 1808 года Фиби отплыла в Средиземное море. [ 8 ] В апреле 1809 года капитан Хассард Стэкпул принял командование на Балтике. [ 6 ] > В период с 7 по 12 июля Фиби захватила российские суда «Святой Николай 1» и «Святой Николай 2» , а также еще одно судно, название которого неизвестно. В августе Стэкпула заменил капитан Джеймс Хилляр . [ 6 ] 6 января 1810 года Фиби отплыла из Торбея на остров Иль-де-Бац . заливе Позже она побывала в Ливонском , где ее лодки заняли многочисленные призы.

С марта по июль 1810 года Фиби проходила ремонт в Плимуте. Затем 18 июля она отплыла в Ост-Индию. [ 6 ]

Индийский океан

[ редактировать ]

К 21 ноября Фиби была у острова Родригес, готовясь к совместной военно-морской экспедиции по взятию Иль-де-Франс . Экспедиция прибыла 28 ноября, а 3 декабря французы подписали капитуляцию. [ ж ]

В марте 1811 года Фиби пережила два сильных урагана в Индийском океане. Фиби участвовала в битве при Таматаве , где она сражалась с другой Нереидой под командованием капитана Жана-Франсуа Лемарескье . В жестоком бою британцы захватили Реномме ; Нереида впоследствии сдалась 25-го числа при Таматаве . Британцы приняли оба судна в эксплуатацию: «Нереида» как «Мадагаскар» , а «Реномме» как «Ява» . Фиби потеряла семь человек убитыми и 24 ранеными. В Нереиде погибло и было ранено около 130 человек. В 1847 году за это сражение выживший экипаж Фиби был награжден « застежкой У Таматаве, 20 мая 1811 года» к медали за общие военно-морские заслуги.

3 августа 1811 года Фиби присоединилась к флоту, участвовавшему в вторжении на Яву . Генерал-лейтенант сэр Сэмюэл Ошмути был военным главнокомандующим, а коммодор Уильям Роберт Бротон с 74-пушечным кораблем третьего ранга «Илластриус» был главнокомандующим военно-морским флотом. Позже контр-адмирал Роберт Стопфорд командование военно-морскими силами возглавил .

31 августа Стопфорд отрядил фрегаты «Нисус» , «Президент » и «Фиби» , а также шлюп «Хеспер» , чтобы захватить Черибон , морской порт примерно в 35 лигах (170 км) к востоку от Батавии . Они прибыли в темноту 3 сентября, и на следующее утро форт сдался без единого выстрела. [ 32 ]

11 сентября вся эскадра снова погрузила на борт высадившихся моряков и морских пехотинцев, а также около 700 пленных, в том числе 237 европейцев. В 4 часа утра Нисус и Фиби взвесили и направили корабль в Таггал, порт, находившийся примерно в 20–25 лигах (97–121 км) дальше на восток. На следующий день Фиби покинула гавань. Вместе с десантом из моряков, морской пехоты и нескольких сипаев капитан Хилляр незаметно овладел фортом и общественными складами. [ 32 ]

Фиби , Нисус , Президент и Гарпия присоединились к Стопфорду вместе со Сципионом и Лайоном 14 сентября. На следующий день они отплыли в Сурабаю . 17 сентября они бросили якорь у Ледайо на берегу Явы, где к ним присоединились три транспорта с 450 людьми. Там они узнали, что накануне голландцы и французы сдались. Войска высадились через два дня и овладели этим местом 20 сентября в соответствии с общими условиями капитуляции.

В 1847 году Адмиралтейство санкционировало выдачу медали за военно-морские заслуги с застежкой «Ява» всем оставшимся в живых в кампании. Фиби прибыла в Плимутский док 18 января 1812 года с депешами из Ост-Индии.

Война 1812 года

[ редактировать ]

9 апреля 1812 года Фиби отплыла с конвоем в Квебек. [ 6 ] Она вернулась в Дил 2 августа. 30 сентября она была в Плимуте, привезя депеши из Галифакса . Затем она прошла ремонт.

В конце декабря 1812 года Фиби захватила две американские шхуны. Одним из них была « Месть» американская , 12-пушечная шхуна из Нью-Йорка, направлявшаяся в Бордо, груженная сахаром и кофе. Месть прибыла в Плимут 8 января. Королевский флот принял Vengeance на вооружение под названием Telegraph . За «Местью» внимательно следила «Хантер» , каперская шхуна с 14 орудиями и 100 людьми. Захват Хантера произошел 23 декабря после погони, во время которой она выбросила за борт 12 своих пистолетов. [ 33 ] Ранее Хантер захватил транспорт и бриг из конвоя под конвоем наемного вооруженного катера «Нимрод» . [ 34 ]

Несколько дней спустя Фиби отплывала от Азорских островов в компании 74-пушечного третьего ранга HMS Elephant под командованием Фрэнсиса Остина , брата известной писательницы Джейн Остин , вместе с Гермесом (1811) . 27 декабря они захватили американскую каперскую шхуну Swordfish of Gloucester под капитаном Джона Эванса. «Суордфиш» находился в 16 днях от Бостона , имел экипаж из 82 человек и первоначально двенадцать 6-фунтовых орудий. Однако во время погони, которая длилась 11 часов и преодолела более 100 миль, она выбросила за борт 10 штук. [ 35 ]

18 марта 1813 года Фиби покинула Портсмут с конвоем, направлявшимся в Бразилию и Ост-Индию . 6 июля «Фиби» военный шлюп «Херувим» и «Енот» отплыли из Рио-де-Жанейро вокруг мыса Горн к островам Хуана Фернандеса . Там Енот продолжил свой путь к форпосту торговли мехом Форт-Астория . Фиби и Херувим остались искать 36-пушечный военный корабль США « Эссекс» . Хилляру было приказано захватить « Эссекс » «любой ценой».

« Феба » захватывает « Эссекс» (I) .

Военный корабль США « Эссекс»

[ редактировать ]

8 февраля 1814 года Фиби и Херувим прибыли в Вальпараисо , нейтральный порт, где «Эссекс» стояли на якоре и ее призы. Захватив Эссекс в гавани, Хилляр ждал шесть недель, пока она выйдет, и сорвал все попытки ее капитана Дэвида Портера сбежать. В конце концов, 28 марта Портер попытался вырваться из гавани. Шквал снес его главную стеньгу, и он попытался вернуться в гавань, но Фиби и Херувим оттеснили Эссекс в ближайшую бухту и победили его в коротком бою. Фиби и Херувим также захватили Эссекса « тендер Эссекс Джуниор» , бывший британский китобойный судно «Атлантик» .

В бою с Эссексом Фиби . убила четырех человек, включая своего первого лейтенанта, и семь человек были ранены На Херувиме один убит и трое ранены, включая ее капитана. Британцы сообщили, что в Эссексе было 24 убитых и 45 раненых, хотя американцы сообщили о более высоких потерях. В 1847 году оставшиеся в живых члены экипажа «Фиби» и «Херувима» были награждены медалью за военно-морскую службу с застежками «Феба, 28 марта 1814 года» и «Херувим, 28 марта 1814 года».

31 мая Фиби и Эссекс отправились в Англию, а лейтенант Пирсон с Фиби командовал призовой командой на Эссексе . По пути они остановились на некоторое время в Рио-де-Жанейро. Два корабля наконец бросили якорь в проливе Плимут 13 ноября. Адмиралтейство повысило Пирсон до командира и отремонтировало «Эссекс» , приняв его на вооружение как HMS Essex . [ г ]

19 июня «Херувим» отбил сэра Эндрю Хаммонда возле Сандвичевых островов . Сэр Эндрю Хаммонд был китобойным судном, которое Портер захватил и оставил в Нука-Хива вместе с другими захваченными судами, включая « Гринвич» и бывший британский каперский китобойный корабль « Серингапатам» , все они находились под командованием лейтенанта Джона М. Гэмбл USMC . Когда Гэмбл готовился покинуть остров, многие из его группы подняли мятеж . Гэмбл и семь человек (четыре непригодных к службе) сбежали и проплыли сэра Эндрю Хаммонда 2000 миль (3200 км), прежде чем им посчастливилось встретиться с Херувимом . [ 39 ] [ ч ]

Фиби была выплачена в 1814 году и поставлена ​​на прикол в Плимуте в августе 1815 года. С января 1823 года по октябрь 1826 года она была приемным и отстойным кораблем. Она стала Халком в 1826 году в Плимуте. 25 мая 1841 года Фиби была продана за разрыв с Джошуа Кристаллом за 1750 фунтов стерлингов. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Одним из офицеров Барлоу был Сэмюэл Печелл , будущий контр-адмирал и лорд Адмиралтейства . Печелл прослужил на борту «Фебы» четыре года и участвовал в захвате Нереиды и Африки .
  2. Baalgade (в некоторых документах ошибочно написано « Bellegarde ») был 166-тонным («грузовым») капером из Сен-Мало, вошедшим в строй в феврале 1798 года. Ее первый круиз под командованием капитана П. Керпуассона с 69 людьми произошел из Февраль 1799 года. В ноябре она совершила еще один круиз. Капитан Ф. Леконт отправил ее в третий круиз с марта 1800 года со 115 людьми и 14 орудиями. [ 16 ]
  3. Все, кроме троих, из 259 человек, находившихся на борту, были спасены.
  4. Первоклассная доля призовых для Каччиаторе составила 233 фунта стерлингов 8 шиллингов 8 пенсов ; доля моряка пятого класса стоила 19 шиллингов 11 пенсов. Первоклассная доля призовых для Паулины и Сезостриса составила 591 фунт 4 шиллинга 6 пенсов; акция пятого класса стоила 2 фунта 7 шиллингов 4 пенса. находилось 28 сверхштатных сотрудников Кроме того, на борту «Фиби» или «Гидры» , которые имели право на пятый класс только для Паулины . Каждый сверхштатный сотрудник получал 1 фунт стерлингов 3 шиллинга 2 пенса. [ 26 ]
  5. В более позднем возрасте Каппель входил в состав комитета по выдаче медали за заслуги перед ВМФ, на одной из застежек которой было написано «Трафальгар».
  6. ^ Первоклассная акция стоила £ 278 19 с. 5 + 3/4 д ; доля шестого класса, принадлежащая обычному моряку, стоила 3 ​​фунта 7 шиллингов. 6 + 1 4 d. [ 30 ] Четвертый и последний платеж был произведен в июле 1828 года. Первоклассная акция стоила 29 фунтов 19 шиллингов. 5 + 1 / 4 д; акция шестого класса стоила 8 шиллингов 2 + 1 2 d. [ 31 ]
  7. ^ Первоклассная доля части призовых денег Эссекса стоила 619 фунтов стерлингов 17 шиллингов ; доля шестого класса, доставшаяся обычному матросу, стоила 7 фунтов 13 шиллингов 6 пенсов . [ 36 ] Второе распределение произошло 24 октября 1815 года, при этом стоимость первоклассной акции составила 299 фунтов стерлингов 2 шиллинга 9 пенсов; акция шестого класса стоила 3 ​​фунта 2 шиллинга. [ 37 ] Первоклассная доля от окончательного распределения стоила 153 фунта стерлингов 6 шиллингов 6 пенсов; акция шестого класса стоила 3 ​​фунта 2 шиллинга. [ 38 ]
  8. ^ Первоклассная доля денег на спасение стоила 72 фунта стерлингов 13 шиллингов 5 пенсов ; доля шестого класса, принадлежащая обычному матросу, стоила 16 шиллингов 6 пенсов. Херувим по предварительной договоренности поделился деньгами с Фиби . [ 40 ]
  1. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 238.
  2. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 239.
  3. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 240.
  4. ^ Jump up to: а б «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 244.
  5. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 245.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уинфилд (2008) , с. 147.
  7. ^ Гардинер, Роберт (1994). Тяжелый фрегат: восемнадцатифунтовые фрегаты . Национальный морской музей (Великобритания). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0851776272 . OCLC   32469643 .
  8. ^ Jump up to: а б «НММ, ID судна 373286» (PDF) . Истории военных кораблей, том III . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ «№13972» . Лондонская газета . 17 января 1797 г. с. 52.
  10. ^ Джеймс (1837), Том. 2, стр.6
  11. ^ «№14077» . Лондонская газета . 26 декабря 1797 г., стр. 1230–1231.
  12. ^ Джеймс (1837), Том 2, стр. 92-93.
  13. ^ «№15197» . Лондонская газета . 22 октября 1799 г. с. 1095.
  14. ^ «№15238» . Лондонская газета . 11 марта 1800 г. с. 247.
  15. Военно-морская хроника , Том 3, с.320.
  16. ^ Демерлиак (2004) , с. 247, № 2101.
  17. ^ Jump up to: а б Джеймс (1837), Том. 3, стр.33-4.
  18. ^ Jump up to: а б «№15241» . Лондонская газета . 22 марта 1800 г., стр. 284–285.
  19. ^ Jump up to: а б с д «№15357» . Лондонская газета . 21 апреля 1801 г., стр. 429–431.
  20. ^ Jump up to: а б с Джеймс (1837), Том. 3, стр. 139-41.
  21. ^ Jump up to: а б Каминная книга; сборник . (Филадельфия), Том. 1, с.397.
  22. ^ Маршалл (1833) , с. 283-284.
  23. ^ Нельсон и Николас (1845–1846), стр.330.
  24. ^ Джеймс (1837), Том. 2, с.237-8.
  25. ^ «№16093» . Лондонская газета . 5 декабря 1807 г. с. 1636.
  26. ^ «№18118» . Лондонская газета . 19 марта 1825 г. с. 468.
  27. ^ Уайт (2005) , с. 33-4.
  28. ^ Джексон (1899) , стр. 306–12.
  29. ^ Джеймс (1837), Том. 2, с.249.
  30. ^ «№16938» . Лондонская газета . 24 сентября 1814 г. с. 1923 год.
  31. ^ «№18487» . Лондонская газета . 15 июля 1828 г., стр. 1376–1377.
  32. ^ Jump up to: а б Джеймс (1837), Том. VI, стр. 38-9.
  33. ^ Маклай (1900) , с. 365.
  34. ^ списка Ллойда. Номер 4736.
  35. ^ Хаббак и Хаббак (1906) , с. 228.
  36. ^ «№16977» . Лондонская газета . 21 января 1815 г. с. 110.
  37. ^ «№17072» . Лондонская газета . 21 октября 1815 г. с. 2130.
  38. ^ «№17059» . Лондонская газета . 6 сентября 1815 г. с. 1840.
  39. ^ Муни (1976), Том. 6, с.517.
  40. ^ «№17313» . Лондонская газета . 13 декабря 1817 г. с. 2534.
[ редактировать ]

в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 166d6eb3c270ef6f3e491707fefb2e31__1720068600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/31/166d6eb3c270ef6f3e491707fefb2e31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Phoebe (1795) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)