Jump to content

Серингапатам (корабль 1799 г.)

История
Великобритания
Имя Серингапатам
Тезка Осада Серингапатама (1799 г.)
Владелец П. Меллиш и Ко. [ 1 ]
Строитель Бомбейская верфь [ 2 ]
Запущен 23 июля 1799 г. [ 1 ]
Судьба В плену в июле 1813 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Серингапатам
Приобретенный Июль 1813 г. (при взятии в плен)
Судьба Захвачено мятежниками и военнопленными в мае 1814 г.
Великобритания
Имя Серингапатам
Владелец
  • 1815: Меллиш и компания.
  • 1833: Крейтон, или Крайтон
  • 1850-1869: Разное
Приобретенный Захвачен мятежниками и военнопленными в мае 1814 г.
Судьба Больше не указан в 1870 г.
Общие характеристики
Тип Корабль
Тонны нагрузки 336, [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] или 357 [ 5 ] или 257 32 94 , [ 1 ] ( бм )
Дополнить
Вооружение
Примечания Изготовлен из тика

Серингапатам был построен в 1799 году из тика как военный корабль для Типпу Султана , правителя Майсура . Однако в том же году британцы штурмовали его цитадель в Серингапатаме , и он погиб в бою. Судно было отправлено в Англию в надежде, что его купит Адмиралтейство. Адмиралтейство этого не сделало, и британские купцы купили его для использования в качестве китобойного судна . Она совершила шесть рейсов в Южную Атлантику и Тихий океан до 1813 года, в своем шестом плавании, когда во время войны 1812 года американский фрегат ее захватил . Некоторое время она служила тендером на фрегате, прежде чем мятежники и британские пленные отбили ее и отплыли в Австралию. После возвращения к владельцам она возвращалась к китобойному промыслу до 1846 года, совершив еще девять рейсов. Затем она плавала между Лондоном и Новым Южным Уэльсом до 1850 года. В 1850-х и 1860-х годах она плавала в Аден и Гамбург, завершив годы торговли между Шилдсом и Квебеком. В 1870 году ее больше нет в списках.

Китобойный корабль

[ редактировать ]

Серингапатам появился в Регистре Ллойда в 1800 году как « Ост-Индский » вместе с У. Деем, хозяином, и П. Меллишом, владельцем и торговым предприятием London-Southern Fisheries. Было описано, что она была построена в Бомбее в 1799 году. [ 3 ] Она также появилась в том же выпуске, что и Серингапатам . [ 7 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1800 W.Day Меллиш и Ко. Лондон – Южные моря ЛР

Серингапатам был принят в реестр Великобритании 16 апреля 1800 года. [ 8 ]

Китобойный рейс №1 (1800–1801 гг.)

[ редактировать ]

Примерно между 1800 и 1814 годами Серингапатам совершил шесть рейсов в качестве китобойного судна.

Капитан Уильям Аллам (или Аллен) Дэй получил каперскую грамоту 22 апреля 1800 года. [ 5 ] В том же году он отплыл на Галапагосские острова. [ 6 ]

В январе 1801 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что Серингапатам находился в Рио-де-Жанейро, плывя в компании с несколькими кораблями Ост-Индской компании . Она была одним из судов конвоя в бою 4 августа 1800 года , когда HMS Belliqueux и East Indiaman Exeter захватили французские фрегаты Concorde и Médée . [ 9 ]

Серингапатам вернулся в Англию 18 декабря 1801 года. [ 6 ]

Китобойный рейс № 2 (1802–1804 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Дэвид Джой отплыл из Англии 28 марта 1802 года. [ 6 ] Война с Францией только что закончилась, и капитан Джой не получил каперской грамоты.

Джорджиана разговаривала с Серингапатамом на Галапагосах 26 августа 1802 года. Сообщалось, что она все еще находилась там в апреле 1803 года. Она вернулась в Англию 17 мая 1804 года. [ 6 ]

Китобойный рейс № 3 (1804–1806 гг.)

[ редактировать ]

Война с Францией возобновилась в 1803 году, и 7 августа 1804 года капитан Джон Берд получил каперскую грамоту. [ 5 ] Он отплыл из Англии 28 августа, направляясь на Остров Запустения . Сообщалось, что 25 февраля 1805 года Серингапатам был там «все хорошо». [ 6 ] Она входила в состав флотилии из восьми судов, отправлявшихся в плавание на тюленях. [ 10 ]

31 января 1806 года она была на острове Святой Елены . Она вернулась в Англию 15 апреля. [ 6 ]

Китобойный рейс № 4 (1806–1809)

[ редактировать ]

Капитан Эдвард Кларк из Нантакета получил каперскую грамоту 28 мая 1806 года. [ 5 ] Он отплыл из Англии 23 июня и направился в Тихий океан. [ 6 ]

Серингапатам была в Рио-де-Жанейро 28 сентября 1806 года. Затем сообщалось, что она была вокруг мыса Горн в марте 1807 года. [ 6 ] 13 ноября 1807 года «Список Ллойда» сообщил, что она захватила двух испанских каперов у мыса Горн. [ 11 ] С середины мая по июль 1807 года она все еще находилась у мыса Горн. Она вернулась в Англию 12 сентября 1809 года. [ 6 ]

Китобойный рейс № 5 (1810–1811 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Роберт Пул получил каперскую грамоту 14 марта 1810 года. [ 5 ] Согласно одному сообщению, Серингапатам отплыла в Перу 26 января 1810 года, но в «Списке Ллойда» сообщалось, что она отплыла из Спитхеда 22 мая 1810 года в составе конвоя и в конечном итоге направилась в Перу. В сентябре 1810 года у берегов Перу «все было хорошо» с 420 баррелями нефти. Она вернулась в Англию 17 ноября 1811 года.

Китобойный рейс №6 (1812–1815 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Уильям Стейверс отплыл из Англии 13 марта 1812 года в Тихий океан. [ 6 ]

Серингапатама В состав экипажа входили Джон Стейверс в роли помощника капитана и Фрэнсис Стейверс в качестве наводчика. Затем она направилась к Галапагосским островам через мыс Горн. На момент захвата у Серингапатам не было на руках каперской грамоты, поскольку она уехала до начала войны с Соединенными Штатами и не ожидала встретить какие-либо французские суда. [ а ] она несла 14 орудий На лонжероне ; она была приспособлена для ношения оружия на орудийной палубе, но там его не было. Хотя у нее не было на руках каперской грамоты, она тем не менее по пути захватила Эдварда из Нантакета, перевозившего 1200 баррелей нефти, и отправила ее в Лондон в качестве приза. [ 13 ] Эдвард был американским южным моряком, капитаном Вудвордом, и она прибыла в Даунс 14 июня 1813 года. [ 14 ]

Захватывать

[ редактировать ]

В начале 1813 года капитан Дэвид Портер вошел в Тихий океан через мыс Горн на тридцатидвухпушечном фрегате USS Essex . Первоначально Портеру было поручено встретиться с двумя другими военными кораблями, но оба столкнулись с британскими военными кораблями, и Портер в одиночку обогнул Рог. Миссия заключалась в преследовании британской китобойной промышленности у берегов Южной Америки и вокруг Галапагосских островов . Вокруг Галапагосских островов Портер и его люди захватили множество британских судов и отбили американский корабль у перуанцев. Одним из захваченных им судов было каперское свидетельство « Гринвич » водоизмещением 338 тонн, вооруженное 10 орудиями и имевшее экипаж из 25 человек под командованием капитана Шаттлворта. [ 15 ] В Тумбесе он оборудовал его как складской корабль, увеличил его вооружение до 20 орудий и передал его под командование лейтенанта Джона М. Гэмбла , морской пехоты США . Чтобы помочь Гэмблу, Портер дал ему в помощники двух матросов, один из которых был хорошим штурманом. [ 16 ]

Гринвич захватил Серингапатам у Тумбеса, Перу , 13 июля 1813 года после обмена бортовыми залпами, но, очевидно, без потерь с обеих сторон. Серингапатам был несколько поврежден, поэтому Портер послал своих артиллеристов и плотников поработать над ним, и через несколько дней они отремонтировали его и увеличили вооружение до 22 орудий. Портер назначил помощника капитана Джеймса Терри из Эссекса на борт Серингапатама в качестве призового капитана, а затем она отправилась в круиз с Портера . эскадрой [ 16 ]

Капитан Стейверс, когда его попросили отказаться от своей каперской комиссии, сообщил, что, хотя он подал заявку на получение каперской грамоты, он еще не получил ее, но, вероятно, она ждала его в Лиме. Капитан Портер объявил, что Стейверса доставят в Соединенные Штаты и предстанут перед судом как пирата, и приказал заковать его и его команду в кандалы. Им было предоставлено больше свободы после того, как некоторые освобожденные американские китобои рассказали Портеру, что британцы хорошо обращались с ними во время их пребывания в плену на борту «Серингапатама» .

В «Списке Ллойда» сообщалось, что «Эссекс» захватил Серингапатама , Стейверса, мастера, новозеландца , Доннемана, мастера, и Чарльтона , Халкроу, мастера. Затем Портер поместил захваченные экипажи на борт Чарльтона . [ 17 ]

Военный корабль США Серингапатам

[ редактировать ]

В сентябре Портер обнаружил фрегат «Эссекс», нуждающийся в ремонте и снабжении продовольствием, и отправился к острову Нука-Хива на Маркизских островах , почти в 3000 милях от него. Он взял с собой четыре своих приза: «Гринвич» , «Серингапатам» , «Сэр Эндрю Хаммонд» и «Эссекс-младший» . Когда ремонт «Эссекса » был завершен и провиант принят на борт, он отправился к побережью Чили в сопровождении «Эссекса-младшего» .

Перед своим отъездом 12 декабря Портер поставил Серингапатам , сэра Эндрю Хаммонда и Гринвич под артиллерию форта Мэдисонвилл, который построил Портер. Далее он оставил на острове небольшой отряд под командованием лейтенанта Гэмбла. Многие из пленных с захваченных кораблей были американцами, и они добровольно пошли на службу, как и некоторые британские пленники. Было также шесть британских военнопленных. Вскоре после отплытия Портера местные жители стали настолько беспокойными, что Гэмбл был вынужден высадить отряд людей для наведения порядка.

В апреле 1814 года, отчаявшись в возвращении Портера, Гэмбл начал фальсифицировать Серингапатам и сэра Эндрю Хаммонда с намерением покинуть остров. Когда появились признаки мятежа, он приказал положить все оружие и боеприпасы на борт своего корабля « Гринвич» . [ б ] Несмотря на эту меру предосторожности, мятежники освободили военнопленных и вместе захватили Серингапатам 7 мая, ранив при этом Гэмбла. Затем они посадили его в открытую лодку и отплыли из Серингапатама в Австралию. Только один из Серингапатам членов команды был членом ее первоначальной команды; все остальные были отправлены в картели Джорджиана и Чарльтон . [ 18 ]

Вернуться под британский контроль

[ редактировать ]

Бывшие военнопленные и мятежники отплыли из Серингапатама в Новый Южный Уэльс , остановившись в Отахите . по пути [ 13 ] Когда они прибыли в Порт-Джексон , Серингапатама команда дала приукрашенный, корыстный отчет о своих подвигах. [ 13 ] Лишь намного позже всплыла более приземленная и менее заслуживающая доверия версия, менее заслуживающая доверия, поскольку восемь из 14 человек были британскими моряками-перебежчиками.

Джозеф Андервуд , местный торговец, выступал в качестве агента экипажа, требуя спасения от суда вице-адмиралтейства в Сиднее , но суд передал дело в Лондон. [ 18 ] 16 октября по губернатора Лаклана Маккуори просьбе капитан Эбер Банкер отплыл Серингапатам в Англию, где он был возвращен своим владельцам.

Lloyd's List сообщил, что 14 моряков из Гринвича и сэр Эндрю Хаммонд отбили ее на Маркизских островах и доставили в Порт-Джексон. Оттуда она отплыла и через 17 недель прибыла в Коус 11 февраля 1815 года с грузом и пассажирами. [ 19 ]

Серингапатам покинул Сидней с 8594 тюленьими шкурами и 92 бочками с маслом. В журнале Стейвера сообщается, что Уильям Стейверс забрал первоначальный груз из Галифакса, Новая Шотландия , после прекращения военных действий с Соединенными Штатами. [ 6 ]

снова китобоец

[ редактировать ]

По Серингапатам возвращении в Англию Мелиш и компания вернули ее на китобойный промысел.

Год Владелец Владелец Торговля Примечания и источник
1815 Томпсон
Бункер
Лоусон
Мелиш и Ко. Лондон – Южные моря
Лондон – Ботани-Бэй
Обозначение «захвачено» зачеркнуто; Регистр Ллойда (LR)
1816 Лоусон Мелиш и Ко. Плимут
Лондон – Южное рыболовство
ЛР
1818 Т. Бакстер Мелиш и Ко. Лондон – Южное рыболовство ЛР

Китобойный рейс №7 (1817–1819)

[ редактировать ]

Капитан Бейкер отплыл из Англии 13 января 1817 года в Тихий океан. Сообщается, что она находилась недалеко от Консепсьона, Чили 25 мая . Капитан Кенни из Аспа получил сообщение о том, что испанские власти разыскивают Серингапатама хозяина за смерть двух мальчиков. В какой-то момент Бакстер заменил Бейкера. Она вернулась в Англию 17 ноября 1819 года с 300 бочками китового жира. [ 6 ]

Китобойный рейс № 8 (1820–1822 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Дэвид Джой отплыл из Англии 9 марта 1820 года в Новый Южный Уэльс. Серингапатам находился в Тонге, а в марте 1821 года в заливе Островов с 80 бочками китового жира и «Той», хозяин. [ 20 ] 24 мая 1822 года она отплыла из Сиднея к реке Дервент, чтобы заправиться «мазутом». Газета Hobart Town Gazette от 22 июня 1822 года сообщила, что Серингапатам находилась в Дервенте, добившись «необычайного успеха с момента своего недолгого пребывания здесь», поймав пять или шесть китов. Ожидалось, что она сможет заправиться в «Дервенте», а затем отправиться прямо в Англию. Он отплыл из Хобарта 31 июля 1822 года в Англию и прибыл туда 16 ноября 1822 года с 520 бочками и плавниками ( усовым усом ). [ 6 ]

Китобойный рейс №9 (1823 г.)

[ редактировать ]

Капитан Томас Аллен отплыл из Англии 16 апреля 1823 года. [ 6 ]

Китобойный рейс № 10 (1824–1827)

[ редактировать ]

Капитан Паркер отплыл из Англии 23 сентября 1824 года и направился на Тимор. В какой-то момент капитан Коул заменил Паркера. Сообщается, что она была на Тиморе 28 февраля 1825 года с 200 баррелями китового жира. 4 мая 1827 года она была на острове Святой Елены и 25 июня вернулась в Англию с 400 шкурами. [ 6 ]

Китобойный рейс № 11 (1827–1830 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Ричардс отплыл 26 августа 1827 года. 15 мая 1828 года он отсутствовал девять месяцев и собрал 300 баррелей китового жира. С 12 по 16 ноября она находилась в Гонолулу. 27 марта 1829 года он снова был в Гонолулу, на этот раз с 1550 бочками. Она вернулась в Англию 19 сентября 1830 года с 450 бочками масла, одним пакетом амбры и 84 шкурами. [ 6 ]

Китобойный рейс № 12 (1831–1834 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Кресси отплыл из Англии 22 марта 1831 года. В какой-то момент капитан Хаммер заменил Кресси. Она ловила рыбу у Перу и вернулась в Англию 25 июня 1834 года с более чем 1600 баррелями. [ 6 ]

Китобойный рейс № 13 (1834–1838)

[ редактировать ]

В реестре Ллойда за 1833 год хозяин Серингапатам указан Кризи как , а ее владелец - как Мелиш и компания. В томе 1834 года ее хозяин - как Хаммер, перешедший на Райта, а ее владелец - как Крейтон.

Капитан Райт отплыл из Англии 12 декабря 1834 года. Серингапатам вернулся в Англию из Новой Зеландии 4 сентября 1838 года с 450 бочками китового жира. [ 6 ]

Китобойный рейс № 14 (1838–1842 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Эдвин Кортни отплыл из Англии 29 октября 1838 года и направился на Тимор. Серингапатам находился в Тиморском проливе 7 августа 1839 года и в Копанге 14 августа. 23 августа Кортни обнаружила риф в 13 ° 40'ю.ш., 122 ° 05' в.д.  /  13,667 ° ю.ш., 122,083 ° в.д.  / -13,667; 122.083 , который он назвал рифом Серингапатам в честь своего корабля. [ 21 ]

17 марта 1840 года Серингапатам находился в заливе Островов (Новая Зеландия). К середине 1841 года она находилась в Косрае и в октябре в Сиднее с 2300 бочками. Она вернулась в Англию 13 марта 1842 года с 400 бочками масла. [ 6 ]

Китобойный рейс № 15 (1843–1847)

[ редактировать ]

Капитан Браун отплыл из Англии 28 марта 1843 года, направляясь в Тимор и моря у Японии. Сообщается, что Серингапатам находился в Копанге в 1843 году; там Браун была мертва, а ее команда взбунтовалась. Капитан Лоуэлл заменил Брауна. Она была на Гуаме в феврале 1845 года, в Сиднее в апреле 1846 года и снова в июне. Серингапатам, очевидно, снова посетил Копанг. Она вернулась в Англию 19 ноября 1847 года с 240 бочками или 1800 бочками. Это был ее последний китобойный рейс. [ 6 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Последнее путешествие Серингапатама . , согласно Регистру Ллойда за 1849 год, было Лондон-Сидней с капитаном Ф. Лоуэллом и владельцем Крайтоном [ 22 ] В реестре Ллойда за 1850 год указано, что у нее был тот же хозяин и владелец, но без торговли, и в 1851 году она отсутствовала в реестре Ллойда .

В 1852 году Серингапатам вернулась в Регистр Ллойда , все еще с Крайтоном, владельцем, но без хозяина и без торговли, хотя она значилась как находящаяся в Лондоне. Ей также отремонтировали повреждения в 1851 году. [ 23 ]

Год Владелец Владелец Торговля Примечания и источник
1855 Сёрфлен Крайтон ЛР
1860 Хамфри Тернбулл Шилдс – Аден Порт приписки Хартпул; повреждения, устраненные в 1856 и 1858 годах, и крупный ремонт в 1858 году; ЛР
1861 В. Рэмси
Дж. Ридер
В. Рэмси
М. Шоу
Хартпул – Гамбург
Шилдс – Квебек
ЛР
1865 Дж. Ридер М. Шоу Шилдс – Квебек ЛР

Серингапатам больше не упоминается в 1870 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Разрешение, разрешающее ей брать суда, принадлежащие Соединенным Штатам, было выдано в Лондоне 12 декабря 1812 года, спустя много времени после того, как она покинула Англию. [ 12 ]
  2. Согласно одному явно ошибочному сообщению, Гринвич вернулся в Лондон к декабрю 1813 года. [ 15 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хэкман (2001) , с. 243.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вадиа (1986) , с. 336.
  3. ^ Перейти обратно: а б Регистр Ллойда (1800 г.), приложение «E». страницы.
  4. ^ Фиппс (1840) , с. 168.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Каперская грамота, стр. 86 - по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Британские туры по ловле южных китов: Серингапатам .
  7. ^ LR (1800), "S" доп. страницы.
  8. ^ Палата общин (1814 г.) , с. 86.
  9. ^ Список Ллойда , 16 января 1801 г. [1] - по состоянию на 11 ноября 2013 г.
  10. ^ Хэдленд (1989) , с. 94.
  11. ^ Список Ллойда №4204.
  12. ^ Каперские люди - Серингаптам . [2] По состоянию на 5 марта 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Литературная панорама (1815), клмнс. 801-4.
  14. ^ Список Ллойда , 18 июня 1813 г. [3] - по состоянию на 11 ноября 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Клейтон (2014) , с. 133.
  16. ^ Перейти обратно: а б Конгресс Соединенных Штатов (1860 г.), Часть 6, Том. 2, стр.97-98.
  17. ^ Список Ллойда , 11 января 1814 г., №4836.
  18. ^ Перейти обратно: а б Дунабин, Т. «Рейдер 1813–1814 годов: возвращение Серингапатама», The Argus (Мельбурн, Виктория), 10 июля 1920 г., стр.5.
  19. ^ Список Ллойда №4947.
  20. ^ Шеррин и Уоллес (1890) , с. 155.
  21. ^ Морской журнал , Том 11, стр.341-3.
  22. ^ Регистр Ллойда (1849), Seq.№S326.
  23. ^ Реестр Ллойда (1852 г.), след №307.
  • Клейтон, Джейн М. (2014). Корабли, занятые промыслом китов в Южном море из Великобритании: 1775–1815 гг.: Алфавитный список кораблей . Группа Берфортс. ISBN  9781908616524 .
  • Конгресс Соединенных Штатов (1860 г.) Американские государственные документы: Документы законодательные и исполнительные Конгресса Соединенных Штатов ... , Часть 6, Том. 2. (Гейлс и Ситон). (Речь идет о документах 18-го Конгресса США и касаются безуспешного ходатайства лейтенанта Гэмбла о компенсации за захват Серингапатама .)
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Хэдленд, Роберт (1989). Хронологический список антарктических экспедиций и связанных с ними исторических событий . Издательство Кембриджского университета; Исследования в области полярных исследований. ISBN  978-0-521-30903-5 .
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1814 г.). Протокол доказательств, представленных Специальному комитету по петициям, касающимся судоходства, построенного в Ост-Индии . Канцелярский офис HM. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.
  • Шеррин, Ричард Аранделл Огур; Уоллес, Дж. Х. (1890). Ранняя история Новой Зеландии: с древнейших времен до 1840 года . Х. Бретт.
  • Вадиа, Р.А. (1986) [1957]. Бомбейская верфь и мастера-строители Вадия . Бомбей. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3c1ca526c3fc2957e8227bc9fdfb3a0__1715301420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/a0/c3c1ca526c3fc2957e8227bc9fdfb3a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seringapatam (1799 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)