Jump to content

HMS Redbridge (1798)

Планы HMS Eling , Национальный морской музей , Гринвич, Лондон; [ 1 ]
История
Великобритания
Имя HMS Redbridge
Строитель Hobbs & Hellyer, Redbridge
Заложено 1796
Приобретенный 1798 по покупке
Судьба Захвачен в 1803 году
Французский флот прапорщикФранция
Имя Redbridge
Запущен Август 1803 г.
Выведено из эксплуатации 1813
Судьба Продано 1814
Общие характеристики [ 2 ] [ 3 ]
Тип Экспериментальный дизайн
Смещение 150 тонн (французский)
Тонны Буртен 148 ( BM )
Длина
  • 80 футов 0 в (24,4 м) (в целом)
  • 56 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (17,3 м) (киль)
Луч 22 фута 2 в (6,8 м)
Глубина удержания 11 футов 6 дюймов (3,5 м)
Парусной план Шхуна
Дополнение
  • Британская служба : 50
  • Французская служба : 107
Вооружение
  • Британская служба : 12 × 18-фунтовых карранады + 2 × 12-фунтовых карранад
  • Французская служба : 12 × 16-фунтовое оружие (британский 18-фунтовый?) Или 14 × 22-фунтовый карнады (британский 24-фунтовый?)

HMS Redbridge был одним из четырех канонных лодок, построенных в экспериментальном дизайне сэра Сэмюэля Бентама . Ее дата запуска неизвестна, но Адмиралтейство приобрело ее в апреле 1798 года. [ 2 ] У нее была короткая, относительно без происшествий, прежде чем французы запечатлели ее в 1803 году. Французский флот продал ее в январе 1814 года.

Hobbs & Hellyer построили шесть судов для дизайна Бентама. Редбридж был вторым из двух сосудов шхунов, и она и ее одноклассник Элинг были самыми маленькими из шести судов, меньше, чем две другие шхуны, Милбрук и Нетли . В дизайне было соотношение с большим количеством брететов со структурными переборками и раздвижными килями. Суда также были практически двойными. [ 2 ]

Французские революционные войны

[ редактировать ]

Лейтенант Джордж Хейс принял командование Редбриджем 10 апреля 1798 года. Он оставался в команде ее до 11 декабря 1800 года. [ 4 ]

Замена Хейса была лейтенантом Джорджем Лемприером , и она была размещена на канале. [ 2 ] Великий шторм 8–9 ноября 1800 года поймал Redbridge и несколько других судов в бухте Сент -Обинс , Джерси . Редбридж , которому удалось добраться до моря, считалось, что он был потерян. Тем не менее, она прибыла в Спитхед в среду, 12 ноября, хотя без оружия, которое она бросила за борт, чтобы осветлить ее. Она пошла в гавань, чтобы получить ремонт. [ 5 ] [ 6 ] Хавик , Пеликан , наемный вооруженный лев и капер -капер -гурнси были выезжали на берег. [ 7 ] Хавик был настолько сильно поврежден, что ее бросили как крушение. [ 8 ] Остальные три сосуда были кафароированы. Наемная вооруженная бригарный телеграф тоже вышел в море и была спасена, хотя она потеряла свою мачту.

31 марта 1801 года Redbridge задействовал французский бриг в заливе Сен-Бриек . [ 9 ]

24 апреля 1802 года Lemprière отплыл Redbridge в Дублин, неся моряки. [ 10 ]

Захватывать

[ редактировать ]

В мае 1803 года, вскоре после начала наполеоновских войн , Редбридж был на Мальте. Она отплыла из Мальты 6 июля, неся несколько нешерных для флота адмирала Нельсона и сопровождая транспорту Кэролайн , Дандисон, Мастер, который несла воду. [ 11 ] Lemprière отправился в тулон, но не смог найти флот и решил отплыть в Гибралтар. В начале, 3 августа, он столкнулся с Cameleon , который посоветовал ему, что британский флот был дальше на запад. В тот вечер Redbridge столкнулся с фрегатом Фиби . На следующее утро Фиби и Редбридж увидели четыре паруса. Фиби посоветовал, что они, вероятно, были французскими, и британские корабли отправились в плавание, чтобы сбежать. Фиби смогла опередить своих преследователей, но Редбридж не был и стал жертвой. [ 12 ]

Четыре паруса были эскадрилья французских фрегатов , Корнели , Рейна , Урани и Тамиса , [ 13 ] и, возможно, некоторые корветы, которые разобрались ночью из Тулона. Французы также захватили транспорт. [ 14 ] был Redbridge Фактическим похитителем Корнели . [ 2 ] Адмирал Нельсон попытался отправить в Тулон лодку под флагом перемириев, предлагая французам обмен заключенными, но французы отказались от своего письма, предлагающего обмен. [ 14 ]

Французская служба и судьба

[ редактировать ]

Французы заказали Redbridge 5 августа 1803 года. Они выводили из эксплуатации ее в Легхорне в 1813 году и продали в январе 1814 года. [ 3 ]

Посткрапцы

[ редактировать ]

Во время Redbridge захвата Lemprière был на борту несанкционированной копии британской военно -морской книги. В то время офицеры ниже звания командира были запрещены правилами иметь такие копии, но многие сделали это. К сожалению, у Лемприпора не было присутствия ума, чтобы уничтожить книгу, прежде чем французы захватили его. Французы использовали сигналы, чтобы попытаться заманить в Тулон британскую лодку возле гавани, но капитан, чувствуя что -то не так, не взял приманку. Когда Нельсон узнал, что флаги были скомпрометированы, он изменил их и сообщил Адмиралтейству. 4 ноября Адмиралтейство приказало всем главнокомандующим изменить цифровые флаги в соответствии с новым шаблоном. Адмиралтейство также приказало, чтобы командиры подчинили все остальные несанкционированные копии. [ 15 ]

Лемприпое позже утонул, когда в Тулонской гавани он был в гавани. [ 12 ] Его команда пережила 11 лет плена. Французы освободили их после того, как Наполеон отрекся от отрекания в Файнтенбло 14 апреля 1814 года. Экипаж перенес военное судно 14 июня 1814 года. [ 16 ]

  1. ^ Национальный морской музей .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Уинфилд (2008) , с. 384–6.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Winfield & Roberts (2015) , с. 256
  4. ^ О'Бирн (1849) , с. 487.
  5. ^ Военно -морская хроника , вып. 4, с.436.
  6. ^ Грокот (1997) , с. 102
  7. ^ Список Ллойда 14 ноября 1800 года, 4102.
  8. ^ Cheer (1994) , p.
  9. ^ Национальный архив Ссылка: FO 95/612/91, Folios 142 BIS-143. Дата: 1 апреля 1801 года.
  10. ^ Военно -морская хроника , вып. 11, Приложение: Состояние Королевского флота в мае 1803 года.
  11. ^ Список Ллойда , № 4391, [1] - доступ к 10 октября 2014 года.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хеппер (1994) , с.
  13. ^ Книга FIRESIDE: Miscellany (1837), V.1, с.397.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нельсон (1845) , с. 153
  15. ^ Перрин (1922) , с. 179
  16. ^ Грокот (1997) , с. 153
  • Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционных и наполеоновских эпох . Лондон: Чатем. ISBN  1861760302 .
  • Hepper, David J. (1994). Британские потери военного корабля в эпоху паруса, 1650-1859 . Ротерфилд: Жан Будриот. ISBN  0-948864-30-3 .
  • «Элинг (1796), Редбридж (1796)» . Национальный морской музей . Получено 4 апреля 2021 года .
  • Нельсон, Горацио (1845). Николас, Николас Харрис (ред.). Рассылки и письма вице -адмирала Лорда Виконта Нельсона, с заметками . Тол. 5. Колберн.
  • О'Бирн, Уильям Р. (1849). "Хейс, Джордж" . Военно -морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей. п. 487.
  • Перрин, Уильям Гордон (1922). Британские флаги, их ранняя история и их развитие в море: с рассказом о происхождении флага как национального устройства . Университетская пресса.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN  978-1-86176-246-7 .
  • Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-204-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a09f7a1c2789ae777d65a1a278d48a80__1715357820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/80/a09f7a1c2789ae777d65a1a278d48a80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Redbridge (1798) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)