HMS Redbridge (1798)
![]() Планы HMS Eling , Национальный морской музей , Гринвич, Лондон; [ 1 ]
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Redbridge |
Строитель | Hobbs & Hellyer, Redbridge |
Заложено | 1796 |
Приобретенный | 1798 по покупке |
Судьба | Захвачен в 1803 году |
![]() | |
Имя | Redbridge |
Запущен | Август 1803 г. |
Выведено из эксплуатации | 1813 |
Судьба | Продано 1814 |
Общие характеристики [ 2 ] [ 3 ] | |
Тип | Экспериментальный дизайн |
Смещение | 150 тонн (французский) |
Тонны Буртен | 148 ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 22 фута 2 в (6,8 м) |
Глубина удержания | 11 футов 6 дюймов (3,5 м) |
Парусной план | Шхуна |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
HMS Redbridge был одним из четырех канонных лодок, построенных в экспериментальном дизайне сэра Сэмюэля Бентама . Ее дата запуска неизвестна, но Адмиралтейство приобрело ее в апреле 1798 года. [ 2 ] У нее была короткая, относительно без происшествий, прежде чем французы запечатлели ее в 1803 году. Французский флот продал ее в январе 1814 года.
Дизайн
[ редактировать ]Hobbs & Hellyer построили шесть судов для дизайна Бентама. Редбридж был вторым из двух сосудов шхунов, и она и ее одноклассник Элинг были самыми маленькими из шести судов, меньше, чем две другие шхуны, Милбрук и Нетли . В дизайне было соотношение с большим количеством брететов со структурными переборками и раздвижными килями. Суда также были практически двойными. [ 2 ]
Французские революционные войны
[ редактировать ]Лейтенант Джордж Хейс принял командование Редбриджем 10 апреля 1798 года. Он оставался в команде ее до 11 декабря 1800 года. [ 4 ]
Замена Хейса была лейтенантом Джорджем Лемприером , и она была размещена на канале. [ 2 ] Великий шторм 8–9 ноября 1800 года поймал Redbridge и несколько других судов в бухте Сент -Обинс , Джерси . Редбридж , которому удалось добраться до моря, считалось, что он был потерян. Тем не менее, она прибыла в Спитхед в среду, 12 ноября, хотя без оружия, которое она бросила за борт, чтобы осветлить ее. Она пошла в гавань, чтобы получить ремонт. [ 5 ] [ 6 ] Хавик , Пеликан , наемный вооруженный лев и капер -капер -гурнси были выезжали на берег. [ 7 ] Хавик был настолько сильно поврежден, что ее бросили как крушение. [ 8 ] Остальные три сосуда были кафароированы. Наемная вооруженная бригарный телеграф тоже вышел в море и была спасена, хотя она потеряла свою мачту.
31 марта 1801 года Redbridge задействовал французский бриг в заливе Сен-Бриек . [ 9 ]
24 апреля 1802 года Lemprière отплыл Redbridge в Дублин, неся моряки. [ 10 ]
Захватывать
[ редактировать ]В мае 1803 года, вскоре после начала наполеоновских войн , Редбридж был на Мальте. Она отплыла из Мальты 6 июля, неся несколько нешерных для флота адмирала Нельсона и сопровождая транспорту Кэролайн , Дандисон, Мастер, который несла воду. [ 11 ] Lemprière отправился в тулон, но не смог найти флот и решил отплыть в Гибралтар. В начале, 3 августа, он столкнулся с Cameleon , который посоветовал ему, что британский флот был дальше на запад. В тот вечер Redbridge столкнулся с фрегатом Фиби . На следующее утро Фиби и Редбридж увидели четыре паруса. Фиби посоветовал, что они, вероятно, были французскими, и британские корабли отправились в плавание, чтобы сбежать. Фиби смогла опередить своих преследователей, но Редбридж не был и стал жертвой. [ 12 ]
Четыре паруса были эскадрилья французских фрегатов , Корнели , Рейна , Урани и Тамиса , [ 13 ] и, возможно, некоторые корветы, которые разобрались ночью из Тулона. Французы также захватили транспорт. [ 14 ] был Redbridge Фактическим похитителем Корнели . [ 2 ] Адмирал Нельсон попытался отправить в Тулон лодку под флагом перемириев, предлагая французам обмен заключенными, но французы отказались от своего письма, предлагающего обмен. [ 14 ]
Французская служба и судьба
[ редактировать ]Французы заказали Redbridge 5 августа 1803 года. Они выводили из эксплуатации ее в Легхорне в 1813 году и продали в январе 1814 года. [ 3 ]
Посткрапцы
[ редактировать ]Во время Redbridge захвата Lemprière был на борту несанкционированной копии британской военно -морской книги. В то время офицеры ниже звания командира были запрещены правилами иметь такие копии, но многие сделали это. К сожалению, у Лемприпора не было присутствия ума, чтобы уничтожить книгу, прежде чем французы захватили его. Французы использовали сигналы, чтобы попытаться заманить в Тулон британскую лодку возле гавани, но капитан, чувствуя что -то не так, не взял приманку. Когда Нельсон узнал, что флаги были скомпрометированы, он изменил их и сообщил Адмиралтейству. 4 ноября Адмиралтейство приказало всем главнокомандующим изменить цифровые флаги в соответствии с новым шаблоном. Адмиралтейство также приказало, чтобы командиры подчинили все остальные несанкционированные копии. [ 15 ]
Лемприпое позже утонул, когда в Тулонской гавани он был в гавани. [ 12 ] Его команда пережила 11 лет плена. Французы освободили их после того, как Наполеон отрекся от отрекания в Файнтенбло 14 апреля 1814 года. Экипаж перенес военное судно 14 июня 1814 года. [ 16 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Национальный морской музей .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Уинфилд (2008) , с. 384–6.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Winfield & Roberts (2015) , с. 256
- ^ О'Бирн (1849) , с. 487.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 4, с.436.
- ^ Грокот (1997) , с. 102
- ^ Список Ллойда 14 ноября 1800 года, 4102.
- ^ Cheer (1994) , p.
- ^ Национальный архив Ссылка: FO 95/612/91, Folios 142 BIS-143. Дата: 1 апреля 1801 года.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 11, Приложение: Состояние Королевского флота в мае 1803 года.
- ^ Список Ллойда , № 4391, [1] - доступ к 10 октября 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хеппер (1994) , с.
- ^ Книга FIRESIDE: Miscellany (1837), V.1, с.397.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Нельсон (1845) , с. 153
- ^ Перрин (1922) , с. 179
- ^ Грокот (1997) , с. 153
Ссылки
[ редактировать ]- Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционных и наполеоновских эпох . Лондон: Чатем. ISBN 1861760302 .
- Hepper, David J. (1994). Британские потери военного корабля в эпоху паруса, 1650-1859 . Ротерфилд: Жан Будриот. ISBN 0-948864-30-3 .
- «Элинг (1796), Редбридж (1796)» . Национальный морской музей . Получено 4 апреля 2021 года .
- Нельсон, Горацио (1845). Николас, Николас Харрис (ред.). Рассылки и письма вице -адмирала Лорда Виконта Нельсона, с заметками . Тол. 5. Колберн.
- О'Бирн, Уильям Р. (1849). . Военно -морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей. п. 487.
- Перрин, Уильям Гордон (1922). Британские флаги, их ранняя история и их развитие в море: с рассказом о происхождении флага как национального устройства . Университетская пресса.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-86176-246-7 .
- Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-204-2 .