Jump to content

HMS Eling (1798)

Планы HMS Eling , Национальный морской музей , Гринвич, Лондон [ 1 ]
История
Великобритания
Имя HMS Eling
Строитель Hobbs & Hellyer, Redbridge
Заложено 1796
Приобретенный 1798 по покупке
Введено в эксплуатацию Июль 1798 года
Почести и
награды
Медаль военно -морской общей службы с застежкой "Копенгаген 1801"
Судьба Разбит 1814
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Экспериментальный дизайн
Тонны Буртен 148 ( BM )
Длина
  • 80 футов 0 в (24,4 м) (в целом)
  • 56 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (17,3 м) (киль)
Луч 22 фута 2 в (6,8 м)
Глубина удержания 11 футов 6 дюймов (3,5 м)
Парусной план Шхуна
Дополнение 50
Вооружение 12 × 18-фунтовых карранады + 2 × 12-фунтовых карнад

HMS Eling был одним из шести судов, построенных для экспериментального дизайна сэра Сэмюэля Бентама . Неизвестно, когда она была запущена, хотя это было в 1796 году. После того, как Адмиралтейство приобрело ее в 1798 году для Королевского флота, она приняла участие в нескольких кампаниях и захватила капер -качества и другие суда. Она была разбита в 1814 году после нескольких лет в обычной .

Hobbs & Hellyer построили шесть судов для дизайна Бентама. Элинг был названием корабля шхунов с двумя сосудами, и она и ее класс-приятель Редбридж были самым маленьким из шести сосудов, меньше, чем две другие шхуны, Милбрук и Нетли . В дизайне было соотношение с большим количеством брететов со структурными переборками и раздвижными килями. Суда также были практически двойными. [ 2 ]

Французские революционные войны

[ редактировать ]

Лейтенант Уильям Пик поручил ей в июле 1798 года. Под его командованием Элинг принял участие в англо-российском вторжении в Голландию в 1799 году. 28 августа 1799 года флот захватил несколько голландских халков и кораблей в Новом Дипе в Голландии. Элинг не был перечислен среди судов, которые имеют право на участие в призовых деньгах. [ 3 ] Тем не менее, Элинг присутствовал в последующем инциденте с Влитерами 30 августа. [ 4 ] Обсуждая полезность «принципа нереализации» при исправлении карринад на палубу, Джеймс упоминает, что во время инцидента с Влитерами Элинг сделал около 400 выстрелов из ее самой Карронады, не получив малейшего повреждения даже стеклянного стекла в салоне , или травма кому -либо. [ 5 ]

12 марта 1801 года Элинг отплыл с британским флотом под руководством адмирала сэра Хайда Паркера и был в битве при Копенгагене (1801) . Она поделилась в головных деньгах на битву, [ 6 ] но не был перечислен среди судов, чьи экипажи квалифицировались на застежку «Копенгаген 1801» на медали военно -морской общей службы, которую Адмиралтейство, выпущенное в 1847 году. Это странно, как и до битв Капитан битвы Роберт Отэй сел на Элинг , чтобы отплыть в HDMS Holsteen , чтобы договориться о ее сдаче. [ 7 ] Хотя Элинг не появляется в списке, [ 8 ] Известно, что члены ее команды получили медаль. Затем, 8 июня, мичман и некоторые члены экипажа Eling on Shore в Копенгагене участвовали в какой -то ссоре, но, хотя это привело к обмену письмами между датским генералом -адъютантом и администрацией лорда Нельсона , из этого не было ничего более. [ 9 ]

В августе 1801 года Элинг присоединился к Суамаресу, который блокировал Кадис после битвы за залив Альгецирас . Элинг был частью эскадрильи, путешествующей из Ирландии, что Адмиралтейство отправило на юг, чтобы укрепить Саумарес. [ 10 ]

Наполеоновские войны

[ редактировать ]

В 1803 году Элинг был на станции Гернси и под командованием лейтенанта Уильяма Арчболда.

Во второй половине дня 13 июня Арчболд встретил французского каперса Люггера Эспигла примерно в пять или шесть лиг NNW Cap Fréhel . Espeigle был маленьким открытым караком Lugger с командой из 12 человек, вооруженных стрелковыми руками. Она была вне Сен-Мало в течение 18 дней, ничего не принимая. Элинг захватил Эспигл после погони около часа. Элинг был коротким, будучи 17 человек ниже дополнения, поэтому Арчболд решил взять Эспигл в порт. передавалась буксирная веревка Однако, когда в Эспигле , она попала под Элинг утонул лук , и Элинг ее. [ 11 ] [ 12 ]

Между 13 по 15 сентября 1803 года Элинг присоединился к эскадрилье под задней адмиралом Джеймсом Саумарес . Саумарес, в Цербере , командовал небольшой эскадрилья, включающей в себя шлюпы военных действий Чарвелла и Кайта , шхуны Элинг , резака Картерет , а также бомбардировки серы и террора . [ 13 ] Эскадрилья массировала для бомбардировки порта Гранвиль , где были пришвартованы каноры. В течение следующих двух дней эскадрилья несколько раз бомбила порт. 15 сентября, когда Цербер вышел, она обосновалась. За три часа потребовалось, чтобы перевернуть ее девять канонных лодок, но без эффекта. [ 13 ] Когда остальная часть эскадрильи подошла, они отогнали канонерскую лодку. Британцы ушли на пенсию без информации о том, чего, во всяком случае, бомбардировка достигла. [ 13 ]

Элинг затем путешествовал по каналу. Она получила такой большой ущерб от зимней погоды, что Саумарес приказала ей вернуться в Плимут для ремонта. До того, как она это сделала, она позвонила в Джерси и Гернси для отправки. [ 14 ] Она была заплачена в 1804 году и вновь.

В 1807 году Элинг ушел в обычный в Портсмуте. Адмиралтейство продало ее там в мае 1814 года за расставание. [ 2 ]

  1. ^ «Элинг (1796), Редбридж (1796) | Королевские музеи Гринвич» .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уинфилд (2008) , с. 385.
  3. ^ "№ 15453" . Лондонский газетт . 13 февраля 1802 г. с. 158
  4. ^ "№ 15533" . Лондонский газетт . 16 ноября 1802 г. с. 1213.
  5. ^ Джеймс (1837), вып. 2, с. 483.
  6. ^ "№ 15487" . Лондонский газетт . 8 июня 1802 г. с. 600.
  7. ^ Ральф (1820) , с. 14–5.
  8. ^ "№ 20939" . Лондонский газетт . 26 января 1849 года. С. 239–240.
  9. ^ Pettigrew and Nelson (1849), Vol. 2, с.92-3.
  10. ^ Росс (1838) , с. 14
  11. ^ "№ 15593" . Лондонский газетт . 14 июня 1803 г. с. 712.
  12. ^ Список Ллойда , нет. 4360, [1] - доступ 10 октября 2014 года.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "№ 15622" . Лондонский газетт . 20 сентября 1803 года. С. 1272–1273.
  14. ^ Журнал Пейсли (1828), с.300-1.
  • Джеймс, Уильям (1837). Военно -морская история Великобритании, от Декларации войны Францией в 1793 году, до вступления Георга IV . Р. Бентли.
  • Петтигрю, Томас Джозеф и Горацио Нельсон Нельсон (виконт) (1849) Мемуары о жизни вице-адмирала, лорд виконт Нельсон, К.Б., герцог Бронтей и т. Д., И т. Д., Том 2.
  • Ральф, Джеймс (1820). Военно -морская хронология Великобритании; или исторический отчет о военно -морских и морских мероприятиях с начала войны в 1803 году до конца 1816 года . Уитмор и Фенн.
  • Росс, сэр Джон, изд. (1838). Мемуары и переписка адмирала лорда де Саумарес: ​​из оригинальных работ, владеющих семьей . Тол. 2. Р. Бентли.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN  978-1-86176-246-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f38db6e5a632ad674ab92ab7420f6afe__1715390580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/fe/f38db6e5a632ad674ab92ab7420f6afe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Eling (1798) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)