HMS Eling (1798)
![]() Планы HMS Eling , Национальный морской музей , Гринвич, Лондон [ 1 ]
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Eling |
Строитель | Hobbs & Hellyer, Redbridge |
Заложено | 1796 |
Приобретенный | 1798 по покупке |
Введено в эксплуатацию | Июль 1798 года |
Почести и награды | Медаль военно -морской общей службы с застежкой "Копенгаген 1801" |
Судьба | Разбит 1814 |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | Экспериментальный дизайн |
Тонны Буртен | 148 ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 22 фута 2 в (6,8 м) |
Глубина удержания | 11 футов 6 дюймов (3,5 м) |
Парусной план | Шхуна |
Дополнение | 50 |
Вооружение | 12 × 18-фунтовых карранады + 2 × 12-фунтовых карнад |
HMS Eling был одним из шести судов, построенных для экспериментального дизайна сэра Сэмюэля Бентама . Неизвестно, когда она была запущена, хотя это было в 1796 году. После того, как Адмиралтейство приобрело ее в 1798 году для Королевского флота, она приняла участие в нескольких кампаниях и захватила капер -качества и другие суда. Она была разбита в 1814 году после нескольких лет в обычной .
Дизайн
[ редактировать ]Hobbs & Hellyer построили шесть судов для дизайна Бентама. Элинг был названием корабля шхунов с двумя сосудами, и она и ее класс-приятель Редбридж были самым маленьким из шести сосудов, меньше, чем две другие шхуны, Милбрук и Нетли . В дизайне было соотношение с большим количеством брететов со структурными переборками и раздвижными килями. Суда также были практически двойными. [ 2 ]
Французские революционные войны
[ редактировать ]Лейтенант Уильям Пик поручил ей в июле 1798 года. Под его командованием Элинг принял участие в англо-российском вторжении в Голландию в 1799 году. 28 августа 1799 года флот захватил несколько голландских халков и кораблей в Новом Дипе в Голландии. Элинг не был перечислен среди судов, которые имеют право на участие в призовых деньгах. [ 3 ] Тем не менее, Элинг присутствовал в последующем инциденте с Влитерами 30 августа. [ 4 ] Обсуждая полезность «принципа нереализации» при исправлении карринад на палубу, Джеймс упоминает, что во время инцидента с Влитерами Элинг сделал около 400 выстрелов из ее самой Карронады, не получив малейшего повреждения даже стеклянного стекла в салоне , или травма кому -либо. [ 5 ]
12 марта 1801 года Элинг отплыл с британским флотом под руководством адмирала сэра Хайда Паркера и был в битве при Копенгагене (1801) . Она поделилась в головных деньгах на битву, [ 6 ] но не был перечислен среди судов, чьи экипажи квалифицировались на застежку «Копенгаген 1801» на медали военно -морской общей службы, которую Адмиралтейство, выпущенное в 1847 году. Это странно, как и до битв Капитан битвы Роберт Отэй сел на Элинг , чтобы отплыть в HDMS Holsteen , чтобы договориться о ее сдаче. [ 7 ] Хотя Элинг не появляется в списке, [ 8 ] Известно, что члены ее команды получили медаль. Затем, 8 июня, мичман и некоторые члены экипажа Eling on Shore в Копенгагене участвовали в какой -то ссоре, но, хотя это привело к обмену письмами между датским генералом -адъютантом и администрацией лорда Нельсона , из этого не было ничего более. [ 9 ]
В августе 1801 года Элинг присоединился к Суамаресу, который блокировал Кадис после битвы за залив Альгецирас . Элинг был частью эскадрильи, путешествующей из Ирландии, что Адмиралтейство отправило на юг, чтобы укрепить Саумарес. [ 10 ]
Наполеоновские войны
[ редактировать ]В 1803 году Элинг был на станции Гернси и под командованием лейтенанта Уильяма Арчболда.
Во второй половине дня 13 июня Арчболд встретил французского каперса Люггера Эспигла примерно в пять или шесть лиг NNW Cap Fréhel . Espeigle был маленьким открытым караком Lugger с командой из 12 человек, вооруженных стрелковыми руками. Она была вне Сен-Мало в течение 18 дней, ничего не принимая. Элинг захватил Эспигл после погони около часа. Элинг был коротким, будучи 17 человек ниже дополнения, поэтому Арчболд решил взять Эспигл в порт. передавалась буксирная веревка Однако, когда в Эспигле , она попала под Элинг утонул лук , и Элинг ее. [ 11 ] [ 12 ]
Между 13 по 15 сентября 1803 года Элинг присоединился к эскадрилье под задней адмиралом Джеймсом Саумарес . Саумарес, в Цербере , командовал небольшой эскадрилья, включающей в себя шлюпы военных действий Чарвелла и Кайта , шхуны Элинг , резака Картерет , а также бомбардировки серы и террора . [ 13 ] Эскадрилья массировала для бомбардировки порта Гранвиль , где были пришвартованы каноры. В течение следующих двух дней эскадрилья несколько раз бомбила порт. 15 сентября, когда Цербер вышел, она обосновалась. За три часа потребовалось, чтобы перевернуть ее девять канонных лодок, но без эффекта. [ 13 ] Когда остальная часть эскадрильи подошла, они отогнали канонерскую лодку. Британцы ушли на пенсию без информации о том, чего, во всяком случае, бомбардировка достигла. [ 13 ]
Элинг затем путешествовал по каналу. Она получила такой большой ущерб от зимней погоды, что Саумарес приказала ей вернуться в Плимут для ремонта. До того, как она это сделала, она позвонила в Джерси и Гернси для отправки. [ 14 ] Она была заплачена в 1804 году и вновь.
Судьба
[ редактировать ]В 1807 году Элинг ушел в обычный в Портсмуте. Адмиралтейство продало ее там в мае 1814 года за расставание. [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Элинг (1796), Редбридж (1796) | Королевские музеи Гринвич» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уинфилд (2008) , с. 385.
- ^ "№ 15453" . Лондонский газетт . 13 февраля 1802 г. с. 158
- ^ "№ 15533" . Лондонский газетт . 16 ноября 1802 г. с. 1213.
- ^ Джеймс (1837), вып. 2, с. 483.
- ^ "№ 15487" . Лондонский газетт . 8 июня 1802 г. с. 600.
- ^ Ральф (1820) , с. 14–5.
- ^ "№ 20939" . Лондонский газетт . 26 января 1849 года. С. 239–240.
- ^ Pettigrew and Nelson (1849), Vol. 2, с.92-3.
- ^ Росс (1838) , с. 14
- ^ "№ 15593" . Лондонский газетт . 14 июня 1803 г. с. 712.
- ^ Список Ллойда , нет. 4360, [1] - доступ 10 октября 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "№ 15622" . Лондонский газетт . 20 сентября 1803 года. С. 1272–1273.
- ^ Журнал Пейсли (1828), с.300-1.
Ссылки
[ редактировать ]- Джеймс, Уильям (1837). Военно -морская история Великобритании, от Декларации войны Францией в 1793 году, до вступления Георга IV . Р. Бентли.
- Петтигрю, Томас Джозеф и Горацио Нельсон Нельсон (виконт) (1849) Мемуары о жизни вице-адмирала, лорд виконт Нельсон, К.Б., герцог Бронтей и т. Д., И т. Д., Том 2.
- Ральф, Джеймс (1820). Военно -морская хронология Великобритании; или исторический отчет о военно -морских и морских мероприятиях с начала войны в 1803 году до конца 1816 года . Уитмор и Фенн.
- Росс, сэр Джон, изд. (1838). Мемуары и переписка адмирала лорда де Саумарес: из оригинальных работ, владеющих семьей . Тол. 2. Р. Бентли.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-86176-246-7 .