Jump to content

HMS Defense (1763 г.)

Координаты : 56 ° 21'30 "N 8 ° 06'00" E  /  56,3583 ° N 8,1 ° E  / 56,3583; 8.1

HMS Defense в битве при Славном первом июня 1794 года, лишенный мачты и с серьезным повреждением корпуса, автор Николас Покок.
История
Великобритания
Имя ГМС Дефенс
Заказал 15 декабря 1758 г.
Строитель Исраэль Паунолл , верфь Плимута
Запущен 31 марта 1763 г.
Судьба Разбит, 24 декабря 1811 г.
Примечания
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Беллона». класса Линейный корабль
Тонны нагрузки 1,603 8 94 ( м.м. )
Длина 168 футов (51,2 м) (палуба)
Луч 46 футов 9 дюймов (14,2 м)
Черновик 21 футов 6 дюймов (6,6 м)
Глубина захвата 19 футов 9 дюймов (6,0 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • Гундек: 28 32-фунтовых орудий.
  • Верхняя орудийная палуба: 28 18-фунтовых орудий.
  • QD : 14 ​​9-фунтовых орудий.
  • Fc : 4 9-фунтовых орудия.

HMS Defense — 74-пушечный Беллона» класса третьего ранга линейный корабль , « построенный Исраэлем Пауноллом и спущенный на воду 31 марта 1763 года на верфи Плимута . Он был одним из самых известных кораблей того периода, принимавшим участие в нескольких наиболее важных морских сражениях Французской революции и наполеоновских войн . В 1811 году он потерпел крушение у берегов Ютландии , погиб почти весь экипаж.

Во время американской войны за независимость Дефенс служила во флоте Ла-Манша , принимая участие в битве у мыса Сент-Винсент в 1780 году. В начале 1782 года она была отправлена ​​в Индию в составе эскадры из пяти кораблей под командованием коммодора сэра Ричарда Бикертона . прибыл слишком поздно для сражений того года. Но в 1783 году она приняла участие в последнем сражении войны при Куддалоре . Она вернулась в Англию в конце 1785 года. Затем она находилась на приколе в мирные годы до начала Французских революционных войн .

Положение обороны в конце боя 1 июня 1794 года, автор Роберт Додд после лейтенанта. А. Бехер РН.

Вновь введенный в состав флота Ла-Манша под командованием капитана Джеймса Гамбье , он сражался в Славном первом июня 1794 года, отличившись в боях против Муция и Турвиля и став одним из двух британских кораблей, полностью потерявших мачты в бою. После ремонта его отправили в Средиземное море, где он присоединился к адмиралу Уильяму Хотэму , чтобы принять участие в битве при Йере в июле.

Защита находилась в Плимуте 20 января 1795 года и таким образом разделила доходы от задержания голландских военно-морских кораблей, East Indiamen и других торговых судов, которые находились в порту в начале войны между Великобританией и Нидерландами. [ 2 ]

В 1798 году он вернулся в Средиземное море под командованием капитана Джона Пейтона , приняв участие в битве на Ниле в августе.

1 июля 1800 года Дефенс , Фисгард , Слава и наемный вооруженный катер Лорд Нельсон находились в заливе Бурнеф, когда они послали свои лодки атаковать французский конвой на острове Нуармутье . [ 3 ] Англичане уничтожили французский корабль «Тереза» (20 орудий), люггер (12 орудий), две шхуны (6 орудий каждая) и катер (6 орудий) неизвестных названий. Группа вырезавших также сожгла около 15 торговых судов, груженных кукурузой и припасами для французского флота в Бресте . Однако в этом предприятии 92 офицера и солдата из всего отряда в 192 человека попали в плен к французам, когда их лодки оказались на мели. Лорд Нельсон не предоставил людей в атакующие силы и поэтому не понес потерь. [ 3 ] [ а ]

В 1801 году Дефенс отправился на Балтику под командованием капитана лорда Генри Полета с адмирала Хайда Паркера флотом . Она присутствовала в битве при Копенгагене , но не участвовала в боевых действиях, поскольку входила в резерв под командованием Паркера.

В 1805 году она снова приняла участие в битве при Трафальгаре , где под командованием капитана Джорджа Джонстона Хоупа захватила Сан-Ильдефонсо и сражалась с Бервиком , потеряв 36 человек.

«Дефенс» был одним из британских кораблей в поддержку кампании Вальхерен 1809 года , целью которой было захватить Влиссинген (Флашинг) и Антверпен в Нидерландах.

Пляж возле Торсминде

Он сел на мель 24 декабря 1811 года у западного побережья Ютландии , Дания. Она находилась под командованием капитана Д. Аткинса и в компании « Сент-Джорджа» под командованием контр-адмирала Роберта Картью Рейнольдса и Кресси , когда поднялся ураган и сильное волнение на море. «Сент-Джордж» был сфальсифицирован присяжными , поэтому Аткинс отказался покинуть его без разрешения адмирала. В результате оба потерпели крушение недалеко от Рингкёбинга . Кресси не спрашивала разрешения и поэтому избежала разрушения. [ 5 ]

Последний круиз

Защита потеряла всех, кроме 14 членов своей команды из 597 мужчин и мальчиков, включая капитана. [ 5 ] «Сент-Джордж» тоже потерял почти весь свой экипаж, включая адмирала. Большинство тел, выброшенных на берег, были похоронены в песчаных дюнах Торсминде , которые с тех пор стали известны как «Дюны Мертвецов». [ 5 ] Датские власти быстро приказали лейтенанту Вигельсену прибыть в этот район в качестве приемщика обломков.

Капитан Аткинс и его вина в проигрыше

[ редактировать ]

Капитан Дэвид Аткинс впервые упоминается как гардемарин под командованием капитана Эразма Гауэра на HMS Edgar в 1780–1781 годах. В течение двух лет, начиная с 1792 года, он был третьим лейтенантом Гауэра на HMS Lion под командованием Гауэра. Джон Барроу позже утверждал, что Аткинс, находясь на Лайоне, был штурманом, «продемонстрировав навыки наблюдения за Луной, далеко не по годам». [ 6 ] Он последовал за Гауэром на HMS Triumph и был первым лейтенантом на Triumph он получил звание капитана с 1794 года. В 1798 году ; в 1801 г. он был произведён в капитаны; а затем передать капитану флаг на Гауэр на судне «Принцесса Роял» . В 1805 году HMS Seine . он был капитаном [ 6 ] В 1809 году он командовал Обороной в Вальхеренской экспедиции . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ чрезмерное цитирование ]

Объяснение вины за потерю противоречиво. Некоторые говорят, что он последовал за HMS St George на риф. Как опубликовано Брентоном 3 «Брентон» (1837 г.) «Военно-морская история Великобритании» , « Святой Георгий» под флагом контр-адмирала Роберта Картью Рейнольдса вылетел на берег. Якобы, узнав об этом, Аткинс спросил, подал ли адмирал сигнал, разрешающий ему расстаться. Услышав отрицание, Аткинс сказал: «Я никогда не покину своего адмирала в час опасности и бедствия». Защита села на мель и была охвачена волнами моря. Распад привел к потере 593 мужчин, при этом полный состав составил 597 человек. [ 6 ] Один из выживших рассказал: «В половине двенадцатого капитан сказал мистеру Бейкеру, что не будет одеваться до тех пор, пока это не сделает «Сент-Джордж», но останется рядом с ней». [ 11 ]

С другой стороны, в Ежегодном реестре (том 54), однако, говорится, что HMS Defense был первым кораблем, который сел на мель, и что HMS St George (флагманский корабль) немедленно отпустил якорь, но корабль развернулся на тросе, а также в результате сел на мель». Это сообщение было подтверждено сообщением, напечатанным в журнале Gentleman's Magazine в 1812 году. В ходе этого инцидента «HMS St George также был уничтожен, в результате чего погибло 838 человек, в том числе Рейнольдс». [ 6 ] Учитывая туман войны и течение времени, этот исторический спор, возможно, никогда не будет окончательно разрешен. [ 6 ]

Тело Аткинса было похоронено со всеми военными почестями . датчанами [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Она действительно делила деньги с опытным моряком, получающим 3 секунды. 11 + 3 4 d , а ее командир получает шиллингов . 6 8 7 + 1 2 д, 1825 г. [ 4 ]
  1. ^ Уинфилд (2008) , с. 43.
  2. ^ «№15407» . Лондонская газета . 15 сентября 1801 г. с. 1145.
  3. ^ Jump up to: а б Дебритт (1801 г.) , Приложение: История войны, стр. 37.
  4. ^ «№18160» . Лондонская газета . 30 июля 1825 г. с. 1337.
  5. ^ Jump up to: а б с Госсет (1986) , стр. 81.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейтс, Дэвид; Гауэр, Дэвид И. (2017). Чемпион квартердека: адмирал сэр Эразм Гауэр (1742–1814) . Помона, Квинсленд: Старые книги мудрецов. ISBN  9780958702126 . Аткинс, Дэвид. «Биография Дэвида Аткинса» . Старые книги мудреца . Проверено 4 апреля 2018 г.
  7. ^ Трейси, Николас (1998). Военно-морская хроника: 1811-1815 (Твердый переплет). Том. 5. Лондон; Механиксбург, Пенсильвания, США: Chatham Publishing , Stackpole Books . стр. 60–62. ISBN  9780811711111 .
  8. ^ Клоуз, Уильям Лэрд ; Маркхэм, Клементс Роберт ; Махан, Альфред Тайер ; Уилсон, Герберт Ригли (1900). Королевский флот: история с древнейших времен до наших дней . Том. 5. С. Лоу, Марстон. п. 498.
  9. ^ Гилли, Уильям Стивен (1864). Рассказы о кораблекрушениях Королевского флота между 1793 и 1857 годами, составленные в основном на основе официальных документов Адмиралтейства (3-е изд.). Лонгман, Грин, Лонгман, Робертс и Грин . п. 376.
  10. ^ Маккензи, Роберт Холден (1969) [1913]. Трафальгарский список: содержит имена и заслуги всех офицеров Королевского флота и Королевской морской пехоты, принимавших участие в славной победе 21 октября 1805 года, а также историю кораблей, участвовавших в битве (в твердом переплете). Лондон: Корнмаркет Пресс . стр. 179, 182, 185. ISBN.  0719120330 .
  11. Военно-морская хроника , Том 28, стр. 210.
[ редактировать ]

56 ° 21'30 "N 8 ° 06'00" E  /  56,3583 ° N 8,1 ° E  / 56,3583; 8.1

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f1b0897ce4e5d8566c1020bd34fa5b7__1709315820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/b7/6f1b0897ce4e5d8566c1020bd34fa5b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Defence (1763) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)