HMS Торонто (1799 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Торонто |
Оператор | Провинциальный морской пехотинец |
Строитель | Джон Деннис, Йорк |
Запущен | Сентябрь 1799 г. |
Судьба | Разбитый 1811 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Шхуна |
План паруса | Шхуна |
«Торонто» — шхуна Провинциальной морской пехоты , построенная Джоном Деннисом на реке Хамбер в Йорке ( Торонто ), Верхняя Канада , вошедшая в строй в 1799 году на Великих озёрах . Корабль был построен для перевозки правительственных чиновников из Йорка в бывшую столицу Верхней Канады Ньюарк ( Ниагара на озере ). Карьера корабля была короткой; он потерпел крушение в 1811 году у Ханланс-Пойнт и разбился .
Описание
[ редактировать ]В конце 1790-х годов вице-губернатор Верхней Канады Питер Хантер обратился к своему начальству с просьбой выделить средства на строительство нового судна на озере Онтарио специально для перевозки правительственных чиновников между встречами в Верхней Канаде . Государственные дела были задержаны из-за отсутствия транспорта, и Хантер попытался исправить это, построив судно для исключительного использования чиновниками. Запрос был удовлетворен, и Хантер разыскал Джона Денниса для постройки судна. спроектировал яхту , оснащенную шхуной Деннис . Корабль для того времени считался красивым. [ 1 ] В Торонто была команда из семи человек. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Деннис использовал свои личные владения, расположенные на берегу реки Хамбер в Йорке, Верхняя Канада, для постройки корабля. Корабль был спущен на воду в августе или сентябре 1799 года. [ 1 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Используемый исключительно для государственных услуг, Торонто также мог за дополнительную плату принимать частные грузы. Первым командовал капитан Уильям Бейкер, в 1800 году его взял на себя лейтенант Уильям Эрл из провинциальной морской пехоты . [ 4 ]
В 1811 году Торонто потерпел крушение у Ханланс-Пойнт . Она лежала на берегу, не обслуживаемая. В ответ правительство начало использовать бриг «Герцог Глостер» в качестве государственного транспорта. [ 5 ] Торонто Позже был разрушен там, где он потерпел крушение, а железные детали использовались при строительстве других кораблей на Великих озерах. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Источники расходятся во мнениях относительно того, когда корабль был спущен на воду. Малкольмсон утверждает, что это был 1798 год и сентябрь 1799 года, а Колледж и Уорлоу заявили, что это август 1799 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Малкомсон 2001 , с. 48.
- ^ Управление охраны региона Торонто , с. 23.
- ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 634.
- ^ Управление охраны региона Торонто , с. 24.
- ^ Малкомсон 2001 , с. 61.
- ^ Управление охраны региона Торонто , с. 26.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей Джей и Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (пересмотренная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 . OCLC 67375475 .
- Малкомсон, Роберт (2001). Военные корабли Великих озер 1754–1834 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-115-5 .
- «Предварительные исследования морской археологической оценки и геотехнические исследования для проекта по борьбе с эрозией мыса Гибралтар. Береговая линия озера Онтарио на обращенной к озеру стороне оценки окружающей среды островов Торонто, город Торонто» (PDF) . Управление охраны природы региона Торонто. 1 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2018 г.