Jump to content

HMS Гермес (1811 г.)

Гермес
История
Великобритания
Имя HMS Гермес
Заказал 18 января 1810 г.
Строитель Милфордская верфь
Заложен Май 1810 г.
Запущен 22 июля 1811 г.
Завершенный 7 сентября 1811 г.
Судьба Основан в бою и сожжен 15 сентября 1814 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип 20-пушечный «Гермес» типа шестого ранга почтовый корабль
Тонны нагрузки 512 7 94 ( м.м. )
Длина
  • 120 футов 1 дюйм (36,6 м) (в целом)
  • 100 футов 2 + 1 8 дюймов (30,5 м) (киль)
Луч 31 футов 0 дюймов (9,4 м)
Глубина захвата 8 футов 7 дюймов (2,62 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 135
Вооружение 2 × 9-фунтовые орудия + 18 × 32-фунтовые карронады

HMS Hermes представлял собой 20-пушечный «Гермес» класса шестого ранга с плоской палубой военный шлюп , построенный на верфи Милфорда на базе бывшей французской Bonne Citoyenne . Он был уничтожен в 1814 году, чтобы предотвратить попадание в руки американцев после того, как он приземлился во время неудачной атаки на Форт-Бойер в Мобил-Пойнт недалеко от Мобила , штат Алабама .

Наполеоновские войны

[ редактировать ]

Капитан Филип Браун (или Брауэр) ввел в эксплуатацию «Гермес» в июле 1811 года. [ 1 ] При Брауне «Гермес» захватил сначала американское судно с припасами для Брестского флота, а затем два судна из Нью-Йорка и Балтимора. [ 2 ] 24 сентября 1811 года, находясь недалеко от мыса Ла-Эв ( Гавр ), Гермес отбил прусский бриг «Анна Мария» , направлявшийся в Лондон из Лиссабона . Каперу удалось спастись из-за близости французского побережья. [ 3 ] [ 4 ]

HMS Hermes сокрушает Муш , картина капитана Филиппа Брауна.

В течение дня сильный ветер отогнал «Гермес» от станции, когда возле Бичи-Хед Браун обнаружил большой французский люггер , работавший капером среди множества английских судов. [ 4 ] Капер уже получил один приз и мог бы захватить и другие, если бы не прибыл Гермес . После двухчасовой погони, в ходе которой люггер получил некоторые повреждения и несколько человек было ранено, капер нанес удар по Гермесу . [ 4 ] Когда «Гермес» замедлил ход, сильный ветер сломал грот-парус на стропах, а фок раскололся. Капер тут же попытался уйти противоположным галсом. «Гермесу» удалось развернуться и, набрав все паруса, догнать капера, хотя он и имел преимущество в две мили. [ 4 ] Браун решил бежать рядом, несмотря на шторм, чтобы не дать французскому кораблю снова сбежать. К сожалению, когда люггер пересекал клюз «Гермеса » , сильное волнение заставило «Гермес» наехать на люггер и затопить его. «Гермес» не смог спустить на воду ни одну лодку и поэтому смог спасти только 12 из 51 человека люггера. [ 4 ] (Еще 10 человек находились на борту люггера-приза, который во время погони сбежал во Францию, взяв с собой команду призера.) Люггером оказался Муш Булонский . под командованием г-на Гаже На ее вооружении было четырнадцать 12-фунтовых и 6-фунтовых орудий. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Война 1812 года

[ редактировать ]
Слева направо: HMS Belle Poule , «Цыган» , и HMS Hermes , автор Томас Баттерворт.

11 февраля 1812 года «Гермес» захватил американский бриг « Флора» . [ 7 ] Затем 26 апреля «Гермес» захватил американский бриг « Тигресс» . [ 8 ]

Четыре дня спустя Гермес и Бель Пуль захватили американскую каперскую шхуну Gipsy (или Gipsey ). Она направлялась из Нью-Йорка в Бордо с грузом стоимостью 50 000 фунтов стерлингов, когда британские корабли захватили ее в центре Атлантики после трехдневной погони. [ 9 ] Джипси дважды сдавалась Гермесу и дважды ускользала, прежде чем ее поймала Бель Пуль . Gipsey имел водоизмещение 300 тонн (бм) и был вооружен двенадцатью 18-фунтовыми карронадами и 18-фунтовой пушкой на поворотной установке.

Поздней осенью 1812 года «Гермес» отплывал от Азорских островов в компании 74-пушечного фрегата третьего ранга «Элефант » под командованием Фрэнсиса Остина , брата известной писательницы Джейн Остин , вместе с 36-пушечным пятого ранга фрегатом «Феба». . [ 10 ] 27 декабря «Элефант» и «Гермес» захватили американскую каперскую шхуну «Сорд Фиш из Глостера » Джона Эванса, Мастера, и ее команду из 82 человек. [ 11 ] Во время 11-часовой погони, которая охватила более 100 миль, «Суорд Фиш» выбросила за борт десять из шестнадцати своих 6-фунтовых орудий. Рыба-меч находилась в 16 днях пути от Бостона , но ничего не поймала. [ 11 ] [ а ]

В апреле 1814 г. капитан достопочтенный. Уильям Перси принял командование «Гермесом» . [ 1 ] 5 августа он отплыл на ней в сопровождении Каррона из Гаваны . они прибыли в устье реки Апалачикола Восемь дней спустя .

В сентябре 1814 года Перси возглавил ее в неудачной атаке на форт Бойер . В Государственном музее Луизианы есть карта битвы. [ 13 ]

Нападение произошло 15 сентября около 16:30. Два из четырех британских кораблей не смогли подобраться достаточно близко, чтобы открыть огонь. [ 14 ] Форт был вооружен сильнее, чем ожидалось, британский огонь оказался неэффективным, а параллельная наземная атака не удалась. Более того, когда она попыталась отступить, «Гермес» приземлился под артиллерийским огнем форта. [ 14 ] Перси эвакуировала свою команду на лодках из Софи , а затем подожгла «Гермес» , который взорвался после того, как огонь достиг ее магазина около 22:00. Всего «Гермес» потерял в боях 17 человек убитыми, пятеро смертельно ранеными и 19 ранеными. (Медицинский журнал Гермеса сохранился . [ 15 ] )

18 января 1815 года Перси предстал перед военным трибуналом на борту «Киднуса» у острова Кэт на побережье Миссисипи . Суд снял с него всю вину, установив, что обстоятельства оправдывали нападение и что все причастные к нему вели себя с большой храбростью. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Swordfish водоизмещением 156 тонн (бм) впервые был введен в эксплуатацию 8 августа 1812 года и во время своего первого круиза завоевал один приз. 12 ноября она снова была введена в строй, и именно во время этого своего второго круиза она была поймана. [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уинфилд (2008) , с. 237.
  2. ^ Маршалл (1828) , стр. 99.
  3. ^ Jump up to: а б Джентльменский журнал и историческая хроника , с июля по декабрь 1811 г., вып. 110, с. 366.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «№16526» . Лондонская газета . 28 сентября 1811 г. стр. 1913–1914.
  5. ^ «АДМИРАЛТЕЙСКАЯ КОНТОРА – 1 октября 1811 г.». Каледонский Меркурий . № 14010. 5 октября 1811 г.
  6. ^ «Морской список» . Список Ллойда (4602). 1 октября 1811 г.
  7. ^ «№16688» . Лондонская газета . 2 января 1813 г. с. 34.
  8. ^ «№16689» . Лондонская газета . 5 января 1813 г. с. 53.
  9. ^ Библиографический рекламщик Ламли , (1839), стр.120.
  10. ^ Хаббак и Хаббак (1906) , с. 228.
  11. ^ Jump up to: а б «№16692» . Лондонская газета . 12 января 1813 г. с. 106.
  12. ^ Сад (2015) , с. 76, Приложение 2).
  13. ^ «План, показывающий атаку британской эскадры на форт Бойер в Мобил-Пойнт 15 сентября 1815 года» . Государственный музей Луизианы . Проверено 24 апреля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хеппер (1994) , стр. 150–1.
  15. ^ Медицинский журнал HMS Hermes ADM 101/104/3, стенограмма журнала
  16. ^ Военно-морская хроника , (январь-июль 1815 г.), Том. 33, с.429.
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Хаббак, Дж. Х.; Хаббек, Эдит С. (1906). Братья-моряки Джейн Остин: Приключения сэра Фрэнсиса Остина и Чарльза Остина . Нью-Йорк: Дж. Лейн.
  • Керт, Фэй М. (2015). Каперство: патриоты и прибыли в войне 1812 года . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 72. ИСБН  978-1-4214-1747-9 .
  • Маршалл, Джон (1823–1835). «Браун, Филип» . Королевская военно-морская биография . Том. подраздел 2. Лондон: Лонгман и компания.
  • Военно-морская хроника . Том. 33. Лондон: Джойс Голд. 1815.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-84415-717-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d875a8a8a81b45bfeaac7bd2ff9e5f8d__1715433240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/8d/d875a8a8a81b45bfeaac7bd2ff9e5f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hermes (1811) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)