Бэринг (корабль 1809 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Александр Броди |
Владелец | Томас Гарланд Мюррей (1811) [ 1 ] [ 2 ] |
Строитель | Купер, Калькутта [ 1 ] |
Запущен | 28 февраля 1805 г. [ 1 ] |
Переименован | Бэринг 1809 г. |
Судьба | Потерян в 1814 г. и восстановлен в 1815 г.; окончательное решение в настоящее время неизвестно |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 650, [ 3 ] или 733, [ 4 ] или 753, [ 5 ] или 753 6 ⁄ 94 , [ 6 ] или 756, [ 2 ] или 756 41 ⁄ 94 , [ 1 ] или 761 [ 7 ] ( бм ) |
Длина | 138 футов 8 дюймов (42,3 м) (в целом); 111 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (34,1 м) (киль) [ 2 ] |
Луч | 35 футов 8 дюймов (10,9 м) [ 2 ] |
Глубина захвата | 16 футов 1 дюйм (4,9 м) [ 2 ] |
Движение | Плыть |
Вооружение | 14 × 18-фунтовых карронад [ 7 ] |
Примечания | Двухэтажный корабль из тикового дерева |
Бэринг был спущен на воду в Калькутте в 1805 году как Александр Броди . Ее владельцы продали ее португальским предприятиям, которые назвали ее Азией Феликс . [ 3 ] Они, в свою очередь, продали ее британским владельцам в 1809 году. Британские владельцы переименовали ее в Бэринг . она совершила одно путешествие для Британской Ост-Индской компании В период с 1811 по 1812 год (EIC).
Карьера
[ редактировать ]Владельцы Baring , Palmer & Co. появились в списке судов, зарегистрированных в Калькутте в январе 1811 года. 13 декабря 1810 года Baring прибыл в Портсмут из Бенгалии, Мадраса и мыса Доброй Надежды .
Путешествие EIC Капитан Генри Темплер отплыл из Грейвсенда 28 мая 1811 года и Портсмута 27 июля, направляясь в Бенгалию. Бэринг достиг Мадейры 14 августа и мыса Доброй Надежды 23 октября, а затем прибыл в Даймонд-Харбор 13 января 1812 года. Направляясь в Лондон, он был в Согоре 23 апреля, достиг Мадраса 8 июля и острова Святой Елены 11 сентября. и прибыл в Грейвсенд 11 ноября.
Она вернулась к частной торговле в Индии, но 24 февраля 1813 года была принята в Регистр Великобритании. [ 6 ] Она вошла в Регистр судоходства в 1813 году вместе с Картером, капитаном, и Мюрреем, владельцем торгового лондонского транспорта. [ 7 ]
Тогда она, по словам одного источника, «работала в транспортной службе и была продана правительству». [ 5 ]
31 мая 1814 года он прибыл в Дил вместе с несколькими другими индийцами (включая Чарльза Миллса и Фэрли ) и двумя китобоями (включая «Незаменимый» ), все под эскортом HMS Cornwallis . [ 8 ]
Потеря: 18 октября 1814 года журнал Lloyd's List сообщил, что «Бэринг Транспорт, Картер, Мастер» был потерян в Бирхейвене 10 октября. Накануне она покинула Корк с экспедицией. Экипаж и весь личный состав, за исключением пяти человек, были спасены. [ 9 ] Войска состояли из 200 человек из 40-го пешего полка . катера кораблей сопровождения HMS Salt и HMS Shamrock . Спасательную операцию осуществили [ 10 ] В Регистре судоходства за 1815 год к ее имени была пометка «Пропавшая». [ 11 ]
Восстановление: 5 декабря 1815 года в « Списке Ллойда» сообщалось, что «Транспорт Бэринг», затонувший в октябре 1814 года, был поднят и, очевидно, с небольшими повреждениями. [ 12 ]
В Регистре Ллойда ( LR ) за 1816 год были указаны Бэринг с Картером, капитаном, Мюррей, владелец и торговый лондонский транспорт. [ 4 ] В 1818 году она больше не числилась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хэкман (2001) , с. 64.
- ^ Jump up to: а б с д и Британская библиотека: Бэринг (2).
- ^ Jump up to: а б Фиппс (1840) , с. 102.
- ^ Jump up to: а б ЛР (1816), Seq.№B35.
- ^ Jump up to: а б Палата общин (1814 г.) , с. 627.
- ^ Jump up to: а б Палата общин (1814 г.) , с. 87.
- ^ Jump up to: а б с Регистр судоходства ( РС ) (1813 г.), страницы приложения «Б».
- ^ «Корабельные новости» Лондонская газета «Таймс» , 2 июня 1814 г.; стр. 2; Выпуск 9236.
- ↑ Список Ллойда , 18 октября 1814 г.
- ^ Грокотт (1997) , стр. 370–1.
- ^ RS (1815), Seq.№B39.
- ↑ Список Ллойда от 5 декабря 1815 г., №5028.
Библиография
[ редактировать ]- Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционной и наполеоновской эпох . Лондон: Издательство Chatham Publishing . ISBN 978-1-861-76030-2 .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество . ISBN 978-0-905-61796-1 .
- Палата общин, парламент, Великобритания (1814 г.). Протокол доказательств, представленных Специальному комитету по петициям, касающимся судоходства, построенного в Ост-Индии . Канцелярский офис HM .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии... А также реестр всех кораблей... построенных в Индии до настоящего времени ... Скотт Паблишинг Ко.