Jump to content

Бэринг (корабль 1809 г.)

История
Великобритания
Имя Александр Броди
Владелец Томас Гарланд Мюррей (1811) [ 1 ] [ 2 ]
Строитель Купер, Калькутта [ 1 ]
Запущен 28 февраля 1805 г. [ 1 ]
Переименован Бэринг 1809 г.
Судьба Потерян в 1814 г. и восстановлен в 1815 г.; окончательное решение в настоящее время неизвестно
Общие характеристики
Тонны нагрузки 650, [ 3 ] или 733, [ 4 ] или 753, [ 5 ] или 753 6 94 , [ 6 ] или 756, [ 2 ] или 756 41 94 , [ 1 ] или 761 [ 7 ] ( бм )
Длина 138 футов 8 дюймов (42,3 м) (в целом); 111 футов 9 + 1 2 дюйма (34,1 м) (киль) [ 2 ]
Луч 35 футов 8 дюймов (10,9 м) [ 2 ]
Глубина захвата 16 футов 1 дюйм (4,9 м) [ 2 ]
Движение Плыть
Вооружение 14 × 18-фунтовых карронад [ 7 ]
Примечания Двухэтажный корабль из тикового дерева

Бэринг был спущен на воду в Калькутте в 1805 году как Александр Броди . Ее владельцы продали ее португальским предприятиям, которые назвали ее Азией Феликс . [ 3 ] Они, в свою очередь, продали ее британским владельцам в 1809 году. Британские владельцы переименовали ее в Бэринг . она совершила одно путешествие для Британской Ост-Индской компании В период с 1811 по 1812 год (EIC).

Владельцы Baring , Palmer & Co. появились в списке судов, зарегистрированных в Калькутте в январе 1811 года. 13 декабря 1810 года Baring прибыл в Портсмут из Бенгалии, Мадраса и мыса Доброй Надежды .

Путешествие EIC Капитан Генри Темплер отплыл из Грейвсенда 28 мая 1811 года и Портсмута 27 июля, направляясь в Бенгалию. Бэринг достиг Мадейры 14 августа и мыса Доброй Надежды 23 октября, а затем прибыл в Даймонд-Харбор 13 января 1812 года. Направляясь в Лондон, он был в Согоре 23 апреля, достиг Мадраса 8 июля и острова Святой Елены 11 сентября. и прибыл в Грейвсенд 11 ноября.

Она вернулась к частной торговле в Индии, но 24 февраля 1813 года была принята в Регистр Великобритании. [ 6 ] Она вошла в Регистр судоходства в 1813 году вместе с Картером, капитаном, и Мюрреем, владельцем торгового лондонского транспорта. [ 7 ]

Тогда она, по словам одного источника, «работала в транспортной службе и была продана правительству». [ 5 ]

31 мая 1814 года он прибыл в Дил вместе с несколькими другими индийцами (включая Чарльза Миллса и Фэрли ) и двумя китобоями (включая «Незаменимый» ), все под эскортом HMS Cornwallis . [ 8 ]

Потеря: 18 октября 1814 года журнал Lloyd's List сообщил, что «Бэринг Транспорт, Картер, Мастер» был потерян в Бирхейвене 10 октября. Накануне она покинула Корк с экспедицией. Экипаж и весь личный состав, за исключением пяти человек, были спасены. [ 9 ] Войска состояли из 200 человек из 40-го пешего полка . катера кораблей сопровождения HMS Salt и HMS Shamrock . Спасательную операцию осуществили [ 10 ] В Регистре судоходства за 1815 год к ее имени была пометка «Пропавшая». [ 11 ]

Восстановление: 5 декабря 1815 года в « Списке Ллойда» сообщалось, что «Транспорт Бэринг», затонувший в октябре 1814 года, был поднят и, очевидно, с небольшими повреждениями. [ 12 ]

В Регистре Ллойда ( LR ) за 1816 год были указаны Бэринг с Картером, капитаном, Мюррей, владелец и торговый лондонский транспорт. [ 4 ] В 1818 году она больше не числилась.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционной и наполеоновской эпох . Лондон: Издательство Chatham Publishing . ISBN  978-1-861-76030-2 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество . ISBN  978-0-905-61796-1 .
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1814 г.). Протокол доказательств, представленных Специальному комитету по петициям, касающимся судоходства, построенного в Ост-Индии . Канцелярский офис HM . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии... А также реестр всех кораблей... построенных в Индии до настоящего времени ... Скотт Паблишинг Ко.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5749afe6c34cb4377d27d08ab887b49__1683047700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/49/a5749afe6c34cb4377d27d08ab887b49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baring (1809 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)