Jump to content

Девоншир (корабль EIC 1804 г.)

История
Великобритания
Имя Девоншир
Тезка Девон
Владелец
  • Путешествие EIC №1: Генри Кук
  • Путешествие EIC № 2: Джеймс Томас
  • Путешествие EIC №3: Томас Сталкер
  • Путешествия EIC № 4–5: Дэниел Сталкер
Строитель Питчер, Нортфлит [ 1 ]
Запущен 18 декабря 1804 г. [ 1 ]
Судьба Основан в 1814 году.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 820, [ 2 ] 821 4 94 , [ 1 ] или 840 [ 3 ] ( бм )
Длина
  • 146 футов 1 дюйм (44,5 м) (в целом)
  • 118 футов 7 дюймов (36,1 м) (киль)
Луч 36 футов 1 дюйм (11,0 м)
Глубина захвата 14 футов 9 дюймов (4,5 м)
Движение Плыть
Дополнить 100 [ 3 ]
Вооружение 30 × 18-фунтовых орудий [ 3 ]
Примечания Три колоды

Девоншир был спущен на воду в 1804 году как Ост-Индец . Она совершила четыре рейса для Британской Ост-Индской компании (EIC) и потерпела крушение в пятый раз, еще направляясь наружу.

Путешествия EIC

[ редактировать ]

Во время Амьенского мира EIC заключила контракт с Томасом Харри, эсквайром, что Девоншир , который тогда строился, осуществит для них шесть рейсов. Они заключили контракт на фрахт в мирное время в размере 18 фунтов стерлингов 3 шиллинга за тонну (с кинтеджем ) или 16 фунтов 15 шиллингов за тонну (без кинтеджа). [ 4 ]

Путешествие EIC № 1 (1805–1806 гг.)

[ редактировать ]

война с Францией разразилась К тому времени, когда Девоншир был спущен на воду и был готов к отплытию, . Капитан Джеймс Мюррей получил каперскую грамоту 27 февраля 1805 года. [ 3 ] 25 апреля он отплыл из Девоншира из Портсмута в Мадрас , Бенгалию и Цейлон. [ 2 ]

7 августа HMS Blenheim , капитан Остин Бисселл и контр-адмирал Томас Трубридж , сопровождал флот жителей Восточной Индии , состоящий из Касл-Идена , Камберленда , Девоншира , Дорсетшира , Эксетера , Ганга , Хоупа и Престона . Они были в 19 ° 3'ю.ш., 17 ° 15' в.д.  /  19,050 ° ю.ш., 17,250 ° в.д.  / -19,050; 17.250 , когда они столкнулись с французским линейным кораблем «Маренго» и фрегатом «Бель Пуль» . Прежде чем обе стороны отплыли дальше, произошла короткая перестрелка. Трубридж сделал выговор капитанам Камберленда и Престона за то, что они действовали слишком смело в перестрелке с французами. [ 5 ] [ 6 ]

Девоншир достиг Мадраса 23 августа и прибыл в Даймонд-Харбор 11 сентября. Направляясь домой, она была в Саугоре 23 декабря. Затем она остановилась в ряде портов на западном побережье Индии. Она была в Визагапатаме 29 декабря, в Конинге 3 января 1806 года, в Нарсипуре 12 января и снова в Мадрасе 15 января. Она была в Коломбо 21 февраля и в Пуэнт-де-Галле 5 марта, достигла острова Святой Елены 14 мая и прибыла в Лонг-Рич 27 июля. [ 2 ]

Путешествие EIC № 2 (1807–1808 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Мюррей отплыл из Портсмута 18 апреля 1807 года в Бомбей и Цейлон. Девоншир достиг Бомбея 1 сентября. Затем она совершила круиз по восточному берегу Индии. Она была в Гоа 27 октября, в Телличерри 4 ноября, в Каликуте 12 ноября и в Килоне 21 ноября. Она вернулась в Бомбей 25 декабря. Направляясь домой, она была в Коломбо 8 марта 1808 года и в Пуэнт-де-Галле 14 марта. Она достигла острова Святой Елены 11 июня и прибыла в Грейвсенд 19 августа. [ 2 ]

Путешествие EIC № 3 (1809–1810)

[ редактировать ]

Капитан Мюррей отплыл из Портсмута 28 апреля в Мадрас и Бенгалию. она была на Мадейре 8 мая, достигла Мадраса 15 сентября и прибыла в Даймонд-Харбор 22 октября. На пути домой она была в Саугоре 20 декабря и снова в Мадрасе 4 февраля 1810 года. Она была в Пойнт-де-Галле 17 февраля, достигла острова Святой Елены 3 мая и прибыла в Лонг-Рич 7 июля. [ 2 ]

Путешествие EIC № 4 (1811–1812 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Мюррей отплыл из Торбея 12 мая 1811 года, направляясь в Мадрас и Бенгалию. Девоншир достиг Мадраса 10 сентября и прибыл в Даймонд-Харбор 12 октября. Направляясь домой, она была в Саугоре 23 ноября, Визагапатаме 8 января 1812 года, Конинге 12 января и Мадрасе 25 января. Она достигла острова Святой Елены 11 мая и прибыла в Нортфлит 23 июля. [ 2 ]

Капитан Мюррей отплыл из Портсмута 2 июня 1813 года в Бенгалию и Китай. [ 2 ]

Девоншир был потерян 2 июля 1814 года на Саугор- Роудс, в результате чего погибло 29 человек, 16 из которых были европейцами. [ 7 ] По одной из версий, она ударилась о неизведанную песчаную отмель. [ 1 ]

Однако отчет «Списка Ллойда» и рассказ очевидца, капитана EIC, ясно дают понять, что она стояла на якоре, чтобы принять груз в Китай. Все ее орудийные порты были открыты, и когда поднялся шквал, она накренилась. Прежде чем ее команда успела закрыть порты, она набрала столько воды, что затонула. Над водой остались только верхушки мачт, а весь груз погиб. [ 8 ] EIC оценила потерянный в Девоншире груз в 26 988 фунтов стерлингов. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Хэкман (2001) , с. 89.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Британская библиотека: Девеношир (3).
  3. ^ Jump up to: а б с д «Каперская грамота, стр. 58 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  4. ^ Харди (1811) , с. 27 (Приложение).
  5. ^ Байден (1830) , стр. 225 и 229.
  6. ^ СЛУЖБА ПОЧЕТНОЙ ОСТ-ИНДИЙСКОЙ КОМПАНИИ - по состоянию на 13 июля 2018 г.
  7. ^ Список Ллойда №4929.
  8. ^ Специальный комитет Палаты общин... (1830), Vol. 1, стр.616-7.
  9. ^ Специальный комитет Палаты общин... (1830), Vol. 2, с.978.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dc4bbcae07876e882e957c90b07c8f6__1689864000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/f6/7dc4bbcae07876e882e957c90b07c8f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devonshire (1804 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)