Castle Eden (1800 EIC Ship)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кастинг |
Тезка | Кастинг |
Владелец |
|
Оператор | Британская Ост -Индская компания |
Строитель | Кувшин, Нортфлит [ 1 ] |
Запущен | 13 января 1800 года [ 1 ] |
Судьба | Стал транспортом в 1812 году |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 818, [ 2 ] или 818 20 ⁄ 94 , [ 1 ] или 868 [ 3 ] ( BM ) |
Длина | |
Луч | 36 футов 1 в (11,0 м) [ 2 ] |
Глубина удержания | 14 футов 9 в (4,5 м) [ 2 ] |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение | |
Вооружение | |
Примечания | Три палуба |
Касл Эден был запущен в 1800 году в качестве восточного Индийца . Она совершила шесть путешествий для Британской Ост -Индской компании (EIC) до того, как стала транспортом в 1812 году.
Карьера
[ редактировать ]EIC Voyage #1 (1800–1801)
[ редактировать ]Капитан Александр Каминг (или тума) приобрел письмо Марки 28 марта 1800 года. Он отплыл из Торбэя 27 мая, направившись в Бенгалию и Мадрас . Касл Эден прибыл в Кедгери 6 декабря. Она была в Саугоре 8 февраля 1801 года и достигла Мадраса 10 марта. Домашний, связанный с домом, она была в Визагапатаме 30 марта, а на мысе Доброй надежды 11 июля. Она достигла Сент -Хелены 15 августа и прибыла в Даунс 31 октября. [ 2 ]
EIC Voyage #2 (1802–1804)
[ редактировать ]Капитан опускает от падений 13 октября 1802 года, направлялся на мысу и Мадрас. Замок Иден достиг мыса 22 декабря и прибыл в Мадрас 16 апреля 1803 года. [ 2 ] Капитан Каминг получил письмо Марки 16 июля 1803 года. [ 3 ] Домашний заседание, Касл Эден достиг Сент -Хелены 27 ноября и прибыл в Даунс 5 марта 1804 года. [ 2 ]
EIC Voyage #3 (1805–1806)
[ редактировать ]Капитан Ричард Колнетт приобрел письмо о марке 15 февраля 1805 года. Он отплыл из Портсмута 25 апреля, направлялся в Мадрас, Бенгалия и Бенкулен . [ 2 ]
7 августа 1805 года HMS Blenheim , капитан Остин Бисселл и задний адмирал Томас Трэбридж сопровождали флот Восточного Индиаманена , состоящий из замка Идена , Камберленда , Девоншира , Дорсетшира , Эксетера , Ганга , Надежды и Престона . Они были в 19 ° 3 'с 17 ° 15′E / 19,050 ° S 17,250 ° E , когда они столкнулись с французским кораблем линии Маренго и фрегат Белль Пул . Был краткий обмен огнем, прежде чем обе стороны плыли. Трубридж сделал выговор капитанам Камберленда и Престона за то, что он выступил слишком смело, обмениваясь огнем с французами. [ 4 ] [ 5 ]
Замок Эден достиг Мадраса 23 августа и прибыл в Diamond Harbor 11 сентября. Она была в Саугоре 7 ноября и достигла Бенкулена 23 декабря. Домашний переход, она достигла Сент -Хелены 10 апреля 1806 года и прибыла в Верхнюю Хоуп 16 июня. [ 2 ] [ А ]
EIC Voyage #4 (1807–1808)
[ редактировать ]Капитан Колнетт отплыл из Портсмута 26 февраля 1807 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Касл Эден достиг Мадраса 3 июля и прибыл в Diamond Harbor 31 июля. Она была в Киддерпоре 22 августа, а 29 ноября Саугора. Домашняя граница, она была в Пойнт -де -Галле 7 марта 1808 года, достигла Сент -Хелены 11 июня и прибыла на долгое время 18 августа. [ 2 ]
EIC Voyage #5 (1809–1810)
[ редактировать ]Капитан Колнетт отплыл из Портсмута 28 апреля 1809 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Замок Иден находился в Мадейре 9 мая, достиг Мадраса 15 сентября и прибыл в Diamond Harbor 23 октября. Домашняя граница, она была в Saugor 4 декабря, Визагапатам 31 декабря, Coninga, 5 января 1810 года, Масулипатам 9 января и Мадрас 13 января. Она была в Коломбо 3 февраля, добралась до Сент -Хелены 3 мая и прибыла на долгое доход 9 июля. [ 2 ]
Знаменитый мемуарист Уильям Хикки , который служил EIC в Бенгалии с 1783 года, прибыл домой на пенсию в этом путешествии. Его мемуары дают подробный отчет о путешествии. [ 6 ]
EIC Voyage #6 (1811–1812)
[ редактировать ]Капитан Колнетт отплыл из Портсмута 12 марта 1811 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Замок Эден достиг Мадраса 27 июля и прибыл в Diamond Harbor 15 августа. Домашняя граница, она была в Саугоре 23 октября, достигла Сент -Хелены 4 марта 1812 года и прибыла в Даунс 14 мая. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]В 1812 году замок Эдем был нанят в качестве транспорта. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- Верхняя надежда была на реке Темза напротив Клевер -Пойнт, немного путем вверх по течению из Виндзора, Беркшир .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакман (2001) , с. 78
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Британская библиотека: Замок Иден .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Письмо Марки, с.55 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ Байден (1830) , с. 225 и 229.
- ^ Достопочтенный Служба Ост -Индской компании - доступ к 13 июля 2018 года.
- ^ Спенсер (1925) .
Ссылки
[ редактировать ]- Байден, Кристофер (1830). Военно-морская дисциплина: подчинение в отличие от неповиновения: или, представление о необходимости принятия закона, устанавливающего эффективную военно-морскую дисциплину на борту кораблей в торговую службу .... JM Ричардсон.
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Спенсер, Альфред, изд. (1925). Мемуары Уильяма Хикки, вып. 4, (1790-1809) . А.А. Кнопф.