Надежда (корабль EIC 1797 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Надеяться |
Владелец | |
Строитель | Томас Питчер, Нортфлит [ 1 ] |
Запущен | 13 марта 1797 г. [ 1 ] |
Судьба | Продан на расставание в 1816 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 1471, [ 2 ] или 1498 [ 1 ] [ 3 ] ( бм ) |
Длина | 177 футов 2 дюйма (54,0 м) (в целом); 144 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (44,0 м) (киль) [ 2 ] |
Луч | 43 фута 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (13,3 м) [ 2 ] |
Глубина захвата | 17 футов 5 дюймов (5,3 м) [ 2 ] |
Движение | Плыть |
Дополнить | |
Вооружение | |
Примечания | Три колоды |
Хоуп был спущен на воду в 1797 году на реке Темзе. Она совершила семь рейсов для Британской Ост-Индской компании (EIC), прежде чем была продана за распад в 1816 году. Она была одним из жителей Ост-Индии в битве при Пуло-Аура.
Карьера
[ редактировать ]Путешествие EIC № 1 (1797–1798)
[ редактировать ]Капитан Джеймс Хорнкасл получил каперскую грамоту 11 апреля 1797 года. Он отплыл из Портсмута 3 июня 1797 года, направляясь в Китай. Хоуп прибыла в Вампоа Анкоридж 18 декабря. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 15 февраля 1798 года, достигла острова Святой Елены 5 августа и прибыла в Даунс 18 октября. [ 2 ] Хорнкасл оставался Хоупа капитаном еще в двух плаваниях.
Путешествие EIC № 2 (1799–1800)
[ редактировать ]Хоуп отплыл из Портсмута 18 июня 1799 года и направился в Китай. Она достигла Пенанга 29 октября и прибыла в Вампоа 14 января 1800 года. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 10 марта, достигла острова Святой Елены 15 июля и прибыла в Даунс 23 декабря. [ 2 ]

Путешествие EIC № 3 (1801–1802 гг.)
[ редактировать ]Хоуп отплыла из Портсмута 31 марта 1801 года. Она достигла Мадраса 26 июля и Пенанга 28 августа, а затем прибыла в Вампоа 29 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 19 декабря, достигла острова Святой Елены 12 апреля 1802 года и прибыла в Даунс 11 июня. [ 2 ]
Капитан Джеймс Пендерграсс останется капитаном « Хоупа» на протяжении всех шести оставшихся рейсов.
Путешествие EIC № 4 (1803–1804 гг.)
[ редактировать ]Пендерграсс отплыл из Даунса 27 апреля 1803 года и направился в Китай. Хоуп прибыла в Вампоа 17 сентября. [ 2 ] Два дня спустя ему выдали каперскую грамоту в Англии. [ 3 ] По пути домой Хоуп была в баре Second Bar 26 ноября. Однако Королевский флот не смог обеспечить сопровождение, и капитаны китайского флота EIC задумались о возвращении домой. Тем не менее 31 января 1804 года китайский флот пересек Вторую Бар.

14 февраля 1804 года китайский флот под командованием коммодора Натаниэля Дэнса запугал, отогнал и преследовал мощную французскую военно-морскую эскадру у Пуло-Ауры. Агрессивная тактика Дэнса убедила контр-адмирала Шарля-Александра Дюрана Линуа уйти в отставку после короткой перестрелки. Затем Дэнс преследовал французские военные корабли, пока его конвой не оказался вне опасности, после чего возобновил свой путь в сторону Британской Индии . Альфред был одним из индейцев, которые фактически перестрелялись с французами, в ее случае около 15 минут, и то с большого расстояния.
Надежда достигла Малакки 18 февраля. [ 2 ] 28 февраля британские линейные корабли HMS Scepter и Albion присоединились к флоту в проливе и благополучно провели его на остров Святой Елены. [ 4 ] Надежда достигла острова Святой Елены 9 июня. [ 2 ] HMS Plantagenet сопровождал конвой с острова Святой Елены в Англию. Хоуп прибыла в Даунс 8 августа. [ 2 ]
По возвращении в Англию Натаниэль Дэнс и его коллеги-капитаны получили высокую оценку. Спасение конвоя предотвратило как EIC, так и Lloyd's of London от вероятного финансового краха, последствия которого имели бы глубокие последствия для всей Британской империи. [ 5 ] Различным командирам и их экипажам был вручен призовой фонд в размере 50 000 фунтов стерлингов, который должен был быть разделен между ними, а Патриотический фонд Ллойда и другие национальные и торговые учреждения вручили отдельным офицерам серию церемониальных мечей, серебряных тарелок и денежных подарков. [ 6 ] Патриотический фонд Ллойда, в частности, подарил каждому капитану меч стоимостью 50 фунтов.
Путешествие EIC № 5 (1805–1806 гг.)
[ редактировать ]Хоуп отплыл из Портсмута 25 апреля 1805 года и направился в Китай. [ 2 ]
7 августа 1805 года HMS Blenheim под командованием капитана Остина Бисселла и контр-адмирала Томаса Трубриджа сопровождал флот жителей Восточной Индии , состоящий из Касл-Идена , Камберленда , Девоншира , Дорсетшира , Эксетера , Ганга , Хоупа и Престона . Они были в 19 ° 3'ю.ш., 17 ° 15' в.д. / 19,050 ° ю.ш., 17,250 ° в.д. , когда они столкнулись с французским линейным кораблем «Маренго» и фрегатом «Бель Пуль» . Прежде чем обе стороны отплыли дальше, произошла короткая перестрелка. Трубридж сделал выговор капитанам Камберленда и Престона за то, что они действовали слишком смело в перестрелке с французами. [ 7 ] [ 8 ]
Хоуп был в Мадрасе 23 августа, на Пенанге 18 сентября и в Малакке 22 октября. Она прибыла в Вампоа 27 декабря. Направляясь домой, она пересекла Вторую переправу 8 февраля 1806 года, достигла Малакки 18 марта и острова Святой Елены 2 июля. Она прибыла в Даунс 3 сентября. [ 2 ]
Пендерграсс привез с собой саженцы камелии японской «Инкарната», которые он подарил сэру Аврааму Хьюму из Уормли-Бери, Хартфордшир, в качестве подарка леди Амелии Хьюм. Сэр Хьюм был Хоупа управляющим владельцем . Камелия также известна как румянец леди Хьюм». [ 9 ]
Путешествие EIC № 6 (1807–1808 гг.)
[ редактировать ]Хоуп отплыл из Портсмута 18 апреля 1807 года и направился в Китай. Она была на Пенанге 14 сентября и в Малакке 20 октября. Она достигла Вампоа 27 декабря. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 10 февраля 1808 года, достигла Пенанга 5 апреля и острова Святой Елены 9 июля и прибыла в Даунс 11 сентября. [ 2 ]
Путешествие EIC № 7 (1811–1812 гг.)
[ редактировать ]Хоуп отплыл из Портсмута 11 марта 1811 года и направился в Мадрас и Китай. Она была в Мадрасе 27 июля, на Пенанге 18 сентября; она прибыла в Вампоа 1 января 1812 года. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 11 февраля, достигла острова Святой Елены 23 мая и прибыла в Даунс 22 июля. [ 2 ]
Путешествие EIC № 8 (1813–1814 гг.)
[ редактировать ]Хоуп отплыл из Торбея 23 марта 1813 года и направился в Китай. Она достигла залива Саймонс 15 июня и прибыла в Вампоа 6 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 5 января 1814 года, достигла острова Святой Елены 26 мая и прибыла в Даунс 7 августа. [ 2 ]
Путешествие EIC № 9 (1815–1816)
[ редактировать ]Капитан Пендерграсс отплыл из Даунса 3 апреля 1815 года и направился в Китай. Хоуп достигла Вампоа 13 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 14 ноября, достигла острова Святой Елены 2 марта 1816 года и прибыла в Даунс 29 апреля. [ 2 ]
Когда Хоуп вернулась в Лондон, она уволила свою команду, включая китайских моряков, нанятых в Кантоне. Принцесса Амелия репатриировала 26 человек в Кантон вместе с 354 другими людьми, покинув Даунс 20 июля 1816 года. [ 10 ]
Судьба
[ редактировать ]Надежда была продана в 1816 году за расформирование. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хэкман (2001) , стр. 127.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Британская библиотека: Надежда (2).
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Каперская грамота, стр.88 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Список Ллойда , № 4478.
- ^ Маффео (2000) , с. 193.
- ^ Джеймс (2002) , с. 251.
- ^ Байден (1830) , стр. 225 и 229.
- ^ СЛУЖБА ПОЧЕТНОЙ ОСТ-ИНДИЙСКОЙ КОМПАНИИ - по состоянию на 13 июля 2018 г.
- ^ Алан Бэкингем - Камелия японская «Инкарната».
- ^ Ван Дайк (2017) , с. 174.
Ссылки
[ редактировать ]- Байден, Кристофер (1830 г.). Военно-морская дисциплина: подчинение в отличие от неповиновения: или взгляд на необходимость принятия закона, устанавливающего эффективную военно-морскую дисциплину на кораблях торговой службы ... Дж. М. Ричардсон.
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Джеймс, Уильям (2002) [1827]. Военно-морская история Великобритании, Том 3, 1800–1805 гг . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 0-85177-907-7 .
- Маффео, Стивен Э. (2000). Самое секретное и конфиденциальное: разведка в эпоху Нельсона . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-152-Х .
- Ван Дайк, Пол А. (2017). «Корабль, полный китайских пассажиров: принцессы Амелии из путешествие Лондона в Китай в 1816–1817 годах». В Своупе, Кеннет М.; Андраде, Тонио (ред.). Ранняя современная Восточная Азия: война, торговля и культурный обмен . Рутледж.