Jump to content

Надежда (корабль EIC 1797 г.)

История
Великобритания
Имя Надеяться
Владелец
  • Рейсы EIC 1–2: Александр Хьюм [ 2 ]
  • Рейсы EIC: 3–6 сэра Авраама Хьюма [ 2 ]
  • Рейсы EIC: 7–8 Уильям Боррадейл [ 2 ]
  • EIC рейс 9: Ричардсон Боррадейл [ 2 ]
Строитель Томас Питчер, Нортфлит [ 1 ]
Запущен 13 марта 1797 г. [ 1 ]
Судьба Продан на расставание в 1816 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 1471, [ 2 ] или 1498 [ 1 ] [ 3 ] ( бм )
Длина 177 футов 2 дюйма (54,0 м) (в целом); 144 футов 2 + 1 2 дюйма (44,0 м) (киль) [ 2 ]
Луч 43 фута 9 + 1 2 дюйма (13,3 м) [ 2 ]
Глубина захвата 17 футов 5 дюймов (5,3 м) [ 2 ]
Движение Плыть
Дополнить
Вооружение
  • 1797 г.: 36 12- и 6-фунтовых орудий. [ 3 ]
  • 1803:36 × 12-6-фунтовые орудия [ 3 ]
Примечания Три колоды

Хоуп был спущен на воду в 1797 году на реке Темзе. Она совершила семь рейсов для Британской Ост-Индской компании (EIC), прежде чем была продана за распад в 1816 году. Она была одним из жителей Ост-Индии в битве при Пуло-Аура.

Путешествие EIC № 1 (1797–1798)

[ редактировать ]

Капитан Джеймс Хорнкасл получил каперскую грамоту 11 апреля 1797 года. Он отплыл из Портсмута 3 июня 1797 года, направляясь в Китай. Хоуп прибыла в Вампоа Анкоридж 18 декабря. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 15 февраля 1798 года, достигла острова Святой Елены 5 августа и прибыла в Даунс 18 октября. [ 2 ] Хорнкасл оставался Хоупа капитаном еще в двух плаваниях.

Путешествие EIC № 2 (1799–1800)

[ редактировать ]

Хоуп отплыл из Портсмута 18 июня 1799 года и направился в Китай. Она достигла Пенанга 29 октября и прибыла в Вампоа 14 января 1800 года. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 10 марта, достигла острова Святой Елены 15 июля и прибыла в Даунс 23 декабря. [ 2 ]

Флот жителей Ост-Индии в море , Николас Покок ; Считается, что на нем изображены индейцы лорд Хоуксбери , Вустер , Боддам , Форт-Уильям , Эйрли Касл , лорд Дункан , Оушен , Генри Аддингтон , Карнатик , Хоуп и Виндхэм, возвращающиеся из Китая в 1802 году.

Путешествие EIC № 3 (1801–1802 гг.)

[ редактировать ]

Хоуп отплыла из Портсмута 31 марта 1801 года. Она достигла Мадраса 26 июля и Пенанга 28 августа, а затем прибыла в Вампоа 29 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 19 декабря, достигла острова Святой Елены 12 апреля 1802 года и прибыла в Даунс 11 июня. [ 2 ]

Капитан Джеймс Пендерграсс останется капитаном « Хоупа» на протяжении всех шести оставшихся рейсов.

Путешествие EIC № 4 (1803–1804 гг.)

[ редактировать ]

Пендерграсс отплыл из Даунса 27 апреля 1803 года и направился в Китай. Хоуп прибыла в Вампоа 17 сентября. [ 2 ] Два дня спустя ему выдали каперскую грамоту в Англии. [ 3 ] По пути домой Хоуп была в баре Second Bar 26 ноября. Однако Королевский флот не смог обеспечить сопровождение, и капитаны китайского флота EIC задумались о возвращении домой. Тем не менее 31 января 1804 года китайский флот пересек Вторую Бар.

Надежду можно увидеть в этом печатном ключе к изображению битвы , на котором китайскому флоту показана картина Фрэнсиса Сарториуса-младшего по рисунку офицера на борту « Генри Аддингтона».

14 февраля 1804 года китайский флот под командованием коммодора Натаниэля Дэнса запугал, отогнал и преследовал мощную французскую военно-морскую эскадру у Пуло-Ауры. Агрессивная тактика Дэнса убедила контр-адмирала Шарля-Александра Дюрана Линуа уйти в отставку после короткой перестрелки. Затем Дэнс преследовал французские военные корабли, пока его конвой не оказался вне опасности, после чего возобновил свой путь в сторону Британской Индии . Альфред был одним из индейцев, которые фактически перестрелялись с французами, в ее случае около 15 минут, и то с большого расстояния.

Надежда достигла Малакки 18 февраля. [ 2 ] 28 февраля британские линейные корабли HMS Scepter и Albion присоединились к флоту в проливе и благополучно провели его на остров Святой Елены. [ 4 ] Надежда достигла острова Святой Елены 9 июня. [ 2 ] HMS Plantagenet сопровождал конвой с острова Святой Елены в Англию. Хоуп прибыла в Даунс 8 августа. [ 2 ]

По возвращении в Англию Натаниэль Дэнс и его коллеги-капитаны получили высокую оценку. Спасение конвоя предотвратило как EIC, так и Lloyd's of London от вероятного финансового краха, последствия которого имели бы глубокие последствия для всей Британской империи. [ 5 ] Различным командирам и их экипажам был вручен призовой фонд в размере 50 000 фунтов стерлингов, который должен был быть разделен между ними, а Патриотический фонд Ллойда и другие национальные и торговые учреждения вручили отдельным офицерам серию церемониальных мечей, серебряных тарелок и денежных подарков. [ 6 ] Патриотический фонд Ллойда, в частности, подарил каждому капитану меч стоимостью 50 фунтов.

Путешествие EIC № 5 (1805–1806 гг.)

[ редактировать ]

Хоуп отплыл из Портсмута 25 апреля 1805 года и направился в Китай. [ 2 ]

7 августа 1805 года HMS Blenheim под командованием капитана Остина Бисселла и контр-адмирала Томаса Трубриджа сопровождал флот жителей Восточной Индии , состоящий из Касл-Идена , Камберленда , Девоншира , Дорсетшира , Эксетера , Ганга , Хоупа и Престона . Они были в 19 ° 3'ю.ш., 17 ° 15' в.д.  /  19,050 ° ю.ш., 17,250 ° в.д.  / -19,050; 17.250 , когда они столкнулись с французским линейным кораблем «Маренго» и фрегатом «Бель Пуль» . Прежде чем обе стороны отплыли дальше, произошла короткая перестрелка. Трубридж сделал выговор капитанам Камберленда и Престона за то, что они действовали слишком смело в перестрелке с французами. [ 7 ] [ 8 ]

Хоуп был в Мадрасе 23 августа, на Пенанге 18 сентября и в Малакке 22 октября. Она прибыла в Вампоа 27 декабря. Направляясь домой, она пересекла Вторую переправу 8 февраля 1806 года, достигла Малакки 18 марта и острова Святой Елены 2 июля. Она прибыла в Даунс 3 сентября. [ 2 ]

Пендерграсс привез с собой саженцы камелии японской «Инкарната», которые он подарил сэру Аврааму Хьюму из Уормли-Бери, Хартфордшир, в качестве подарка леди Амелии Хьюм. Сэр Хьюм был Хоупа управляющим владельцем . Камелия также известна как румянец леди Хьюм». [ 9 ]

Путешествие EIC № 6 (1807–1808 гг.)

[ редактировать ]

Хоуп отплыл из Портсмута 18 апреля 1807 года и направился в Китай. Она была на Пенанге 14 сентября и в Малакке 20 октября. Она достигла Вампоа 27 декабря. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 10 февраля 1808 года, достигла Пенанга 5 апреля и острова Святой Елены 9 июля и прибыла в Даунс 11 сентября. [ 2 ]

Путешествие EIC № 7 (1811–1812 гг.)

[ редактировать ]

Хоуп отплыл из Портсмута 11 марта 1811 года и направился в Мадрас и Китай. Она была в Мадрасе 27 июля, на Пенанге 18 сентября; она прибыла в Вампоа 1 января 1812 года. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 11 февраля, достигла острова Святой Елены 23 мая и прибыла в Даунс 22 июля. [ 2 ]

Путешествие EIC № 8 (1813–1814 гг.)

[ редактировать ]

Хоуп отплыл из Торбея 23 марта 1813 года и направился в Китай. Она достигла залива Саймонс 15 июня и прибыла в Вампоа 6 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 5 января 1814 года, достигла острова Святой Елены 26 мая и прибыла в Даунс 7 августа. [ 2 ]

Путешествие EIC № 9 (1815–1816)

[ редактировать ]

Капитан Пендерграсс отплыл из Даунса 3 апреля 1815 года и направился в Китай. Хоуп достигла Вампоа 13 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 14 ноября, достигла острова Святой Елены 2 марта 1816 года и прибыла в Даунс 29 апреля. [ 2 ]

Когда Хоуп вернулась в Лондон, она уволила свою команду, включая китайских моряков, нанятых в Кантоне. Принцесса Амелия репатриировала 26 человек в Кантон вместе с 354 другими людьми, покинув Даунс 20 июля 1816 года. [ 10 ]

Надежда была продана в 1816 году за расформирование. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Хэкман (2001) , стр. 127.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Британская библиотека: Надежда (2).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Каперская грамота, стр.88 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  4. ^ Список Ллойда , № 4478.
  5. ^ Маффео (2000) , с. 193.
  6. ^ Джеймс (2002) , с. 251.
  7. ^ Байден (1830) , стр. 225 и 229.
  8. ^ СЛУЖБА ПОЧЕТНОЙ ОСТ-ИНДИЙСКОЙ КОМПАНИИ - по состоянию на 13 июля 2018 г.
  9. ^ Алан Бэкингем - Камелия японская «Инкарната».
  10. ^ Ван Дайк (2017) , с. 174.
  • Байден, Кристофер (1830 г.). Военно-морская дисциплина: подчинение в отличие от неповиновения: или взгляд на необходимость принятия закона, устанавливающего эффективную военно-морскую дисциплину на кораблях торговой службы ... Дж. М. Ричардсон.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Джеймс, Уильям (2002) [1827]. Военно-морская история Великобритании, Том 3, 1800–1805 гг . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN  0-85177-907-7 .
  • Маффео, Стивен Э. (2000). Самое секретное и конфиденциальное: разведка в эпоху Нельсона . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-152-Х .
  • Ван Дайк, Пол А. (2017). «Корабль, полный китайских пассажиров: принцессы Амелии из путешествие Лондона в Китай в 1816–1817 годах». В Своупе, Кеннет М.; Андраде, Тонио (ред.). Ранняя современная Восточная Азия: война, торговля и культурный обмен . Рутледж.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39d990da2cb3ae821c1d0ef6e5ce5b51__1724135820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/51/39d990da2cb3ae821c1d0ef6e5ce5b51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hope (1797 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)