HMS Carron (1813 г.)
![]() Каррон
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Каррон |
Заказал | 18 ноября 1812 г. |
Строитель | Эдвард Адамс, Баклерс Хард |
Заложен | Март 1813 г. |
Запущен | 9 ноября 1813 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 ноября 1813 г. |
Судьба | Разбит 6 июля 1820 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | 20-пушечный «Сайрус» класса шестого ранга почтовый корабль |
Тонны нагрузки | 459 2 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 29 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (9,1 м) |
Глубина захвата | 8 футов 6 + 1 ⁄ 8 дюймов (2,59 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 135 |
Вооружение |
|
HMS Carron — 20-пушечный «Сайрус» класса шестого ранга почтовый корабль Королевского флота , построенный в 1813 году Эдвардом Адамсом в Баклерс-Хард в Хэмпшире . Она потерпела крушение в 1820 году.
Карьера
[ редактировать ]Впервые Каррон был введен в эксплуатацию в январе 1814 года под командованием капитана Роберта Кавендиша Спенсера (сына Джорджа Спенсера, 2-го графа Спенсера ). [ 1 ] На Бермудских островах 4 июля 1814 года Каррон и Гермес погрузили ротный отряд Королевской морской пехоты под командованием Эдварда Николлса для развертывания на побережье Мексиканского залива. Они прибыли в устье реки Апалачикола 14 августа 1814 года. Затем суда приняли участие в неудачной британской атаке на форт Бойер 15 сентября 1814 года, в которой Гермес погиб . Большую часть осени « Каррон» находился в Пенсаколе , пока численно превосходящие силы генерала Эндрю Джексона не изгнали британцев в начале ноября 1814 года.
Вскоре после этого Каррон совершила два прибыльных захвата, когда 29 ноября захватила шхуны Hirondelle и Dos Amigos . Для Спенсера призовой фонд стоил зарплаты за несколько лет. Для обычного моряка эти деньги составляли от половины до трех четвертей годового жалованья. [ а ]
Согласно правилам призовых денег, она разделила доходы от захвата американских судов в битве при озере Борнь 14 декабря 1814 года, в преддверии битвы за Новый Орлеан . В 1821 году оставшиеся в живых члены британской флотилии разделили часть доходов, полученных от захвата пяти американских канонерских лодок и различных тюков хлопка. [ 3 ] [ б ] Капитан Спенсер упоминался в депешах за его участие в разведке Байю Каталонии, чтобы определить подходящее место для высадки британских войск. [ с ] [ д ] Во время осады форта Бойер в феврале 1815 года капитан Спенсер был среди моряков, высадившихся возле Мобила, и был вторым командиром военно-морского отряда. [ 7 ]
Каррон пришвартовался у острова Сент-Винсент, недалеко от залива Апалачикола, 27 марта 1815 года и оставался в этом районе в течение следующего месяца или около того. 18 апреля ее командир был повторно назначен командовать HMS Cydnus . Когда британцы эвакуировались, 20 апреля на борт было погружено несколько беженцев, а 22 апреля - лейтенант Армбристер. Когда Каррон прибыл в Нью-Провиденс на Багамах 6 мая, он высадился. Беженцы высадились, когда Каррон прибыл на Бермудские острова 22 мая 1815 года. [ 8 ]
Лейтенант Джеймс Б. Татнелл стал . Спенсера временным командиром Каррона в 1814 году, во время отсутствия капитана [ 9 ] Сэр Александр Кокрейн вознаградил Спенсера за его усилия в Луизиане и Флориде, назначив его командовать Киднусом в апреле 1815 года после смерти ее капитана. Капитан Николас Пэтшалл командовал Карроном с апреля 1815 года, пока ей не заплатили в августе 1816 года в Портсмуте. [ 1 ] Каррон был повторно введен в строй в мае 1818 года под командованием командующего Джона Фюрно для службы в Ост-Индии. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]Она потерпела крушение 6 июля 1820 года в шести милях к северу от Черной пагоды , которая находилась в 30 милях к северу от Пури . [ 10 ] [ и ] Кэррон шла на юг от Сэндхедов, в Мадрас, когда приземлилась в 3 часа ночи, в то время как ее команда думала, что она находится в 60 милях от берега. Несмотря на все усилия по ее освобождению, она быстро набрала воду, потеряла лодки и развалилась на части. Утром выжившие обнаружили, что она находилась всего в четверти мили от берега. Те, кто мог, выбрались на берег; Всего в результате утопления она потеряла лейтенанта артиллерии, капитана и 19 членов экипажа. [ 11 ] Коллегия военного трибунала обвинила в проигрыше сильное и неожиданное течение. [ 10 ]
13 марта 1821 года «Бородино» прибыл в Грейвсенд с командиром Джоном Фюрно, его офицерами и 15 членами экипажа «Каррона» . [ 12 ] Бородино прибыло из Тринкомали через мыс Доброй Надежды и остров Святой Елены . [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоклассная доля призовых составила 778 фунтов стерлингов 5 шиллингов 4 дня ; доля шестого класса, принадлежащая обычному моряку, стоила 14 фунтов стерлингов 0 шиллингов. 1 + 1 ⁄ 2 d. [ 2 ]
- ^ Первоклассная доля призовых составила 34 фунта 12 шиллингов. 9 + 1 / 4 д; акция шестого класса стоила 7 шиллингов 10 + 3 ⁄ 4 d. [ 4 ]
- ↑ Письмо Кокрейна в Адмиралтейство от 18 января 1815 г. [ 5 ]
- ↑ Письмо Кина Пакенхэму от 26 декабря 1814 года. [ 6 ]
- ↑ В некоторых современных отчетах упоминается, что Каррон потерялся в «Джаггернауте», другом названии Белой пагоды или храма Джаганнатха в Пури . [ 11 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2008) , с. 238.
- ^ «№17231» . Лондонская газета . 15 марта 1817 г. с. 665.
- ^ «№17719» . Лондонская газета . 26 июня 1821 г., стр. 1353–1354.
- ^ «№17730» . Лондонская газета . 28 июля 1821 г. с. 1561.
- ^ Военно-морская хроника . Том. 33. Лондон: Джойс Голд. 1815.
- ^ Джеймс (1818) , Том 2.
- ^ Маршалл (1829) , с. 260.
- ^ «Королевская морская пехота на побережье Мексиканского залива» . Проверено 19 января 2014 г.
Извлечена информация из сбора HMS Carron.
- ^ «НММ, ID судна 381920» (PDF) . Истории военных кораблей, Том. В. Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хеппер (1994) , с. 157.
- ^ Jump up to: а б Азиатский журнал и ежемесячный реестр для британской и зарубежной Индии, Китая и Австралазии . Том. 11. Блэк, Парбери и Аллен. 1821. с. 177.
- ^ Азиатский журнал и ежемесячный реестр для британской и зарубежной Индии, Китая и Австралазии . Том. 11. Блэк, Парбери и Аллен. 1821. с. 411.
- ^ «Корабельные новости» . Времена . 13 марта 1821 г. с. 4 . Проверено 26 февраля 2019 г. - из цифрового архива Times.
Ссылки
[ редактировать ]- Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 0-948864-30-3 .
- Джеймс, Уильям (1818). Полный и правильный отчет о военных событиях последней войны между Великобританией и Соединенными Штатами Америки . Том. 2. Публикуется частным образом для автора.
- Маршалл, Джон (1829). . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 3. Лондон: Лонгман и компания. стр. 256–265.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1861762467 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Carron (корабль, 1813 г.) на Викискладе?
в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .