HMS Cydnus (1813 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Cydnus |
Заказал | 16 ноября 1812 г. |
Строитель | Виграм, Уэллс и Грин , Лондон |
Заложен | декабрь 1812 г. |
Запущен | 17 апреля 1813 г. |
Завершенный | К 30 июня 1813 г. |
Почести и награды | Медаль за военно-морскую службу с застежкой «Лодочная служба 14 декабря 1814 г.» [ 1 ] |
Судьба | Распался в феврале 1816 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Сиднус класса - пятого |
Тонны нагрузки | 1,078 82 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 40 футов 3 дюйма (12,3 м) |
Глубина захвата | 12 футов (3,7 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 315 |
Вооружение |
HMS Cydnus был одним из восьми флота 38-пушечных кораблей Cydnus Королевского пятого ранга . Этот фрегат был построен в 1813 году на верфи Блэкволл-Ярд в Лондоне и разобран в 1816 году.
Проектирование, конструкция и вооружение
[ редактировать ]Весь класс представлял собой версию Леда фрегатов класса , но построенный из красной ели (сосны), которая была дешевле и распространеннее дуба. Самое главное, это позволило заметно ускорить строительство, но за счет снижения долговечности.
Чтобы новый фрегат мог противостоять американским фрегатам на менее неравных условиях, Cydnus и ее сестра Eurotas получили средние 24-фунтовые орудия и увеличенный состав людей. 24-фунтовые орудия « Циднуса » были спроектированы генералом сэром Томасом Бломфилдом, 1-м баронетом , имели длину 7 футов 6 дюймов и весили около 40 центнеров. 24-фунтовые пушки на «Евроте» были спроектированы полковником Конгривом .
В декабре 1813 года и январе 1814 года Кинд и Еврот фактически временно обменяли шесть 24-фунтовых орудий, предположительно для того, чтобы дать возможность обоим судам проверить конструкции друг против друга. В конечном итоге Королевский флот принял на вооружение проект генерала Бломфилда. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Cydnus был введен в эксплуатацию в мае 1813 года под командованием капитана Фредерика В. Эйлмера , но позже в том же месяце командование перешло к капитану Фредерику Лэнгфорду. [ 2 ] 2 декабря британцы захватили Волчью и его бухту , в то время как Сидн эскадра находились в компании. [ 4 ] [ а ]
8 января 1814 года Киднус отбил английский корабль «Рэйчел и Энн» с 14 орудиями, 226 орудиями. тонн и 20 человек. Она плыла из Буэнос-Айреса в Лондон. [ 5 ] [ б ]
14 марта 1814 года Киднус и Помоне захватили американского капера Банкерс-Хилл с 14 орудиями и 86 людьми. Хотя Банкерс - Хилл был известен своими прошлыми успехами, в этом круизе она находилась в восьми днях от Морле, не захватив ничего. [ 6 ] [ с ] Банкерс - Хилл был бывшим катером Королевского флота «Линнет» , который французский фрегат «Глуар» захватил 25 февраля 1813 года недалеко от Мадейры . [ 8 ] Сидн выполнял конвой в Ост-Индию в 1814 году. [ 9 ]
Cydnus участвовал в операциях против Нового Орлеана в 1814 году. Ее лодки участвовали в победе британцев в битве при озере Борнь . 8 декабря 1814 года две американские канонерские лодки обстреляли «Софи» , «Армиду» и шестого ранга фрегат «Морской конёк». [ 10 ] в то время как британцы проходили через цепь небольших островов, идущую параллельно берегу между Мобилом и озером Борнь . [ 11 ]
С 12 по 15 декабря 1814 года капитан Локьер из Софи возглавил флотилию из примерно 50 лодок, барж, кабриолетов и катеров для нападения на канонерские лодки США. Локьер собрал свою флотилию из флота, который собирался против Нового Орлеана, включая 74-пушечные » третьего ранга «Тоннант , «Армиду» , «Сиднус» , «Сихорс» , «Мэнли» и «Метеор» .
Локьер разбил лодки на три дивизии, одну из которых возглавил. Капитан Монтрезор с артиллерийского брига Мэнли командовал вторым, а капитан Робертс с Метеора — третьим. [ 11 ] После 36-часовой гребли британцы встретились с американцами у острова Святого Иосифа. [ 11 ] 13 декабря 1814 года британцы атаковали однопушечную шхуну USS Sea Horse . Утром 14-го числа британцы вступили в короткий жестокий бой с американцами.
Британцы захватили все американские силы, включая тендер USS Alligator и пять канонерских лодок. Британцы потеряли 17 человек убитыми и 77 ранеными; У Сидна было ранено четыре человека. Затем «Анаконда» эвакуировала раненых. В 1821 году оставшиеся в живых члены флотилии разделили денежные средства, полученные от захвата американских канонерских лодок и различных тюков хлопка. [ 12 ] [ д ] В 1847 году Адмиралтейство выдало застежку (или планку) с надписью « 14 декабря Лодочная служба 1814 года » выжившим лодочным службам, которые претендовали на застежку к Медали за общие военно-морские заслуги . [ и ]
18 января 1815 года капитан достопочтенный Уильям Генри Перси предстал перед военным трибуналом на борту «Киднуса» у острова Кэт, штат Миссисипи , за потерю своего судна «Гермес » во время его неудачной атаки в битве при форте Бойер в сентябре 1814 года. снял с него всю вину, посчитав нападение оправданным. [ 15 ]
Лэнгфорд умер в начале 1815 года на Ямайке. [ 9 ] Сэр Александр Кокрейн назначил капитаном Роберта Кавендиша Спенсера шлюпа « Каррон» . [ 16 ] командовать Кидном в 1815 году, [ 2 ] за его усилия в Луизиане и Флориде. Затем Спенсер провел месяц в лагере на Проспект-Блафф на реке Апалачикола вместе с британскими индийскими союзниками, которому было поручено урегулировать их претензии и уволить их с британской службы. [ 17 ] [ 18 ] Видимо, он оставил им еще и несколько пушек. [ 19 ] Подполковник Эдвард Николлс получил приказ вывести свои войска из форта на Проспект-Блафф. [ 20 ] [ ж ] В соответствии с приказом Кокрейна «Циднус» был пришвартован у проспекта Блафф . [ 22 ] и 22 апреля вошел в состав отряда Королевской морской пехоты и прибыл на Бермудские острова 13 июня 1815 года, чтобы позволить отряду воссоединиться с 3-м батальоном в качестве нештатной роты. [ 23 ] [ 24 ] Затем Сидн отплыл в Галифакс и прибыл туда 24 июня 1815 года. [ 25 ]
Судьба
[ редактировать ]Сиднус заплатили после того, как она вернулась в Англию. Наполеоновские войны закончились, и, поскольку он не был долговечным, он был разбит в Портсмуте в феврале 1816 года. [ 2 ]
Cydnus был среди кораблей и судов под командованием адмирала лорда виконта Кейта, имевшего право на участие в парламентском гранте за службу в 1813 и 1814 годах. [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Призовой фонд рядовому моряку составлял 6 с. 11 + 1 ⁄ 4 d . [ 4 ]
- ↑ Призовой фонд рядового моряка составлял 9 шиллингов. 9 + 3 ⁄ 4 d. [ 4 ]
- ↑ Призовой фонд рядового моряка составлял 16 шиллингов. 6 + 3 ⁄ 4 d. [ 7 ]
- ^ Первоклассная доля призовых составила фунта стерлингов 12 шиллингов. 34 9 + 1 / 4 д; доля шестого класса, доставшаяся обычному матросу, стоила 7 шиллингов. 10 + 3 ⁄ 4 d. [ 13 ]
- ^ «Названия кораблей, в отношении которых были доказаны претензии» следующие: военные корабли «Тоннант» , «Нордж» , «Ройал Оук» , «Рамиллиес» , «Бедфорд » , «Армида» , «Сиднус» , « Траве » , « Морской конек» , «Софи» и «Метеор» ; военные корабли «Горгона» , «Диомед» , «Альцеста» и «Бель Пуль» . [ 14 ]
- ↑ В письме Спенсера Кокрейну от 17 февраля 1816 года упоминается, что индейские вожди «подчинялись приказам бревет-майора Николлса до 22 апреля [1815 года]». [ 21 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 242.
- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2008) , с. 186.
- ^ Лион и Уинфилд (2004), с. 30.
- ^ Jump up to: а б с «№16956» . Лондонская газета . 12 ноября 1814 г. с. 2243.
- ^ «№16884» . Лондонская газета . 12 апреля 1814 г. с. 794.
- ^ «№16874» . Лондонская газета . 26 марта 1814 г. с. 651.
- ^ «№17015» . Лондонская газета . 23 мая 1815 г. с. 976.
- ^ Уинфилд (2008) , с. 370.
- ^ Jump up to: а б «НММ, ID судна 383106» (PDF) . Истории военных кораблей, том v . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ «Индекс военно-морских кораблей XIX века и некоторых их механизмов - HMS Seahorse» . П. Беньон . Проверено 18 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «№16991» . Лондонская газета . 9 марта 1815 г., стр. 446–449.
- ^ «№17719» . Лондонская газета . 26 июня 1821 г., стр. 1353–1354.
- ^ «№17730» . Лондонская газета . 28 июля 1821 г. с. 1561.
- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 247.
- ^ Маршалл (1829) , с. 69.
- ^ «HMS Каррон» . Патрик Марионе и Майкл Филлипс . Проверено 18 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ежегодная биография и некролог 1831 года . (Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун), с. 4.
- ^ Ландерс, стр. 125
- ^ Монетт (1846), с. 89.
- ^ Ковингтон, 1993 г.
- ↑ Справка Национального архива Великобритании WO 1/144, лист 133.
- ↑ Письмо вице-адмирала Кокрейна контр-адмиралу Малкольму от 17 февраля 1815 года. Оно находится в WO 1/143, лист 37, который можно загрузить за определенную плату с веб-сайта Национального архива Великобритании .
- ^ «Королевская морская пехота на побережье Мексиканского залива» . Проверено 19 января 2014 г.
Извлечена информация из журнала HMS Cydnus.
- ^ Списки сбора / заработной платы 3-го батальона Королевской морской пехоты с января по октябрь 1815 г., ADM 96/471
- ^ «Указатель военно-морских кораблей XIX века и некоторых их механизмов» . П. Беньон . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ «№17441» . Лондонская газета . 16 января 1819 г. с. 112.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Ландерс, Джейн Г. (2010). Атлантические креолы в эпоху революций . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-05416-4
- Лион, Дэвид и Риф Уинфилд. 2004. Список парусно-парового флота: все корабли Королевского флота, 1815–1889 гг . (Лондон: Чатем).
- Маршалл, Джон (1829). . Королевская военно-морская биография . Том. суп, часть 3. Лондон: Лонгман и компания. п. 69.
- Монетт, доктор медицины, Джон В. 1846. История открытия и заселения долины Миссисипи тремя великими европейскими державами, Испанией, Францией и Великобританией, а также последующая оккупация, заселение и расширение гражданского правительства США, до 1846 года . (Нью-Йорк: Харпер и братья., 1846), Vol. 1.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .