HMS Мелампус (1820 г.)
![]() План, показывающий среднюю часть корабля «Мелампус».
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мелампус |
Тезка | Мелампус |
Заказал | 1 мая 1815 г. |
Строитель | Верфь Пембрук |
Заложен | август 1817 г. |
Запущен | 18 августа 1820 г. |
Завершенный | 18 мая 1845 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 марта 1845 г. |
Судьба | Продан на металлолом , 3 апреля 1906 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Модифицированный Леда . класса фрегат |
Тонны нагрузки | 1088 56/94 бм |
Длина | |
Луч | 40 футов 6 дюймов (12,3 м) |
Черновик | 14 футов 7 дюймов (4,4 м) |
Глубина | 12 футов 9 дюймов (3,9 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 315 |
Вооружение |
|
HMS Melampus — 46-пушечный модифицированный «Леда», класса пятого ранга фрегат построенный для Королевского флота в 1810-х годах. Построенный в 1820 году, он не был сдан в эксплуатацию до 1845 года для станции в Южной Америке и был преобразован в складское и приемное судно в 1855 году. Корабль на короткое время использовался в качестве корабля береговой охраны, прежде чем его окупили в 1858 году . Мелампус был преобразован в римский корабль. Корабль -католическая часовня в 1866 году, а двадцать лет спустя стал кораблем-магазином. В 1906 году корабль был продан на металлолом .
Описание
[ редактировать ]Melampus имел длину по палубе 151 фут 10 дюймов (46,3 м) и 127 футов 1 дюйм (38,7 м) по килю . Она имела ширину 40 футов 6 дюймов (12,3 м), осадку 14 футов 7 дюймов (4,4 м) и глубину трюма 12 футов 9 дюймов (3,9 м). корабля Тоннаж составил 1088 тонн. 56/94 тонны Грузоподъемность . [ 1 ] Модифицированные фрегаты типа «Леда» имели на вооружении двадцать восемь 18-фунтовых пушек на орудийной палубе , четырнадцать 32-фунтовых карронад на юте, пару 9-фунтовых пушек и еще две 32-фунтовые карронады в баке . Корабль имел экипаж из 315 офицеров и рядовых . [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Мелампус» , второй корабль ее имени, служивший в Королевском флоте. [ 3 ] был заказан 1 мая 1816 года, заложен в августе 1817 года на верфи Пембрук в Уэльсе и спущен на воду 10 августа 1820 года. [ 2 ] Он был построен в обычном режиме на верфи Плимута 2–23 сентября 1829 года и имел крышу с передней части грот-мачты . корабля обошлась в 23 007 фунтов стерлингов Постройка , а стандартная доработка — в 7 072 фунта стерлингов . Он был оборудован для плавания общей стоимостью 9 156 фунтов стерлингов с марта по 18 мая 1845 года. [ 1 ]
« Мелампуса » Первый заказ начался 12 марта под командованием капитана Джона Кэмпбелла, и 18 мая он был готов к выходу в море. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уинфилд, стр. 586–87.
- ^ Jump up to: а б Уинфилд и Лион, стр. 107–08.
- ^ Колледж, стр. 221–22.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Филлипс, Лори; Лейтенант-коммандер (2014 г.). Верфь Пембрука и старый флот: двухсотлетняя история . Страуд, Глостершир, Великобритания: The History Press. ISBN 978-0-7509-5214-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1817–1863 гг. (в формате epub) . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-47383-743-0 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .