Jump to content

HMS герцогиня Йоркская (1801)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя герцогиня Йоркская
Тезка Герцогиня Йоркская
Строитель Хадсон и Бэкон, Калькутта [ 1 ]
Запущен 1801
Судьба Продал
Красный ПрапорщикВеликобритания
Имя Герцогиня Йоркская
Владелец Кэмпбелл и Крюк [ 2 ]
Приобретенный При покупке
Судьба Разбит 18 февраля 1811 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 192, [ 2 ] или 198 [ 1 ] ( бм )
Движение Плыть
Дополнить 25 [ 2 ]
Вооружение 14 орудий [ 2 ]

Герцогиня Йоркская была построена в 1801 году в Калькутте , Британская Индия , для Королевского флота . [ 1 ] Она служила в обеспечении экспедиции на Красное море (1801-1802) и, видимо, затем была продана для торговой торговли. Она торговала в Ост-Индии и совершила несколько путешествий в Порт-Джексон , Новый Южный Уэльс . Герцогиня Йоркская потерпела крушение у побережья Мадагаскара в 1811 году. [ 1 ]

Королевский флот

[ редактировать ]

Герцогиня Йоркская , описываемая как «шхуна», общий термин для обозначения небольшого судна, была построена для военно-морского флота. [ 1 ] Некоторые отчеты о расходах экспедиции на Красное море в 1801–1802 годах ясно показывают, что «шхуна герцогини Йоркской» была одним из «кораблей его величества». [ 3 ]

В 1802 году она была в Красном море, поддерживая генерала Бэрда экспедицию в Египет, чтобы помочь генералу Ральфу Аберкромби изгнать оттуда французов . 14 июня транспорт «Калькутта» потерпел крушение у берегов Египта. На ее борту находился 331 человек из 80-го пешего полка и 79 местных индийских последователей. Ромни На следующий день прибыл и два транспорта. Только Ромни смог вытащить свои лодки, но им удалось спасти и доставить на берег всех, кроме семи человек, которые погибли при первой попытке достичь берега. Капитан сэр Хоум Риггс Пофэм в Ромни оставил герцогиню Йоркскую спасти все, что можно было спасти, а затем отплыл в Суэц, откуда отправил Вильгельмину, чтобы 15-го числа забрать войска и отвезти их обратно в Индию. [ 4 ]

В какой-то момент флот продал герцогиню Йоркскую . Судя по всему, ее карьера была настолько короткой и ограничивалась Индийским океаном, что никакие записи о ее службе не дошли до Адмиралтейства.

Коммерческая карьера

[ редактировать ]

Герцогиня Йоркская Остин Форест, магистр, прибыла в Порт-Джексон 4 апреля 1807 года из Бенгалии. В основном она везла товары, в том числе большое количество риса; она также перевезла двух военнослужащих . [ 5 ]

В правительственных записях Нового Южного Уэльса говорится, что она вернулась в Порт-Джексон 26 октября с 65 тоннами сандалового дерева из «Фиджи». [ 6 ] 24 ноября она уехала в Фиджи (Фиджи). [ 7 ] Она ушла в балласте, но с 40 мужчинами на борту. [ 6 ] Она снова вернулась с сандалом в январе 1808 года. [ 8 ]

30 марта Форрест снова отплыл на «Фиджи», а оттуда намеревался отправиться в Китай восточным маршрутом, чтобы продать там свой сандал. Он не смог добраться до Китая из-за неблагоприятных ветров и вместо этого поплыл туда через Малаккский пролив. Затем она так долго возвращалась в Бенгалию, что ее боялись потерять. По пути он остановился в Бенкулене и 2 июля отплыл оттуда в Китай. [ 8 ]

Примерно через 20 месяцев герцогиня Йоркская прибыла в Калькутту 29 июля 1808 года. Она находилась в четырех месяцах от острова Сандел , который также был известен как остров Сандалового дерева. [ 9 ]

Герцогиня Йоркская прибыла в Таматаве , Мадагаскар, 17 февраля 1811 года с отрядом солдат 22-го пешего полка , поскольку британцы хотели оккупировать этот район, поскольку он был источником продовольствия и скота для Иль-де-Франс , который они собирается атаковать. Герцогиня Йоркская находилась в компании с бригом HMS Eclipse . Они высадили свои войска, и герцогиня Йоркская сняла французский гарнизон. На следующий день войска 22-го пехотного и стрелкового корпусов Бурбонов, взяв Таматаве, взяли также Фуль-Пойнт — последнее французское поселение на восточном побережье Мадагаскара . [ 10 ] Однако внезапный ветер оторвал герцогиню Йоркскую от якоря. Ее видели спускающейся в глубокую воду, и наблюдатели полагали, что она ударилась о камень. Все находившиеся на борту погибли. [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Фиппс (1840) , с. 99.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Журнал (1898) , стр. 271–2.
  3. ^ Азиатский ежегодный реестр, или взгляд на историю ... (1805), Том. 7, стр. 124 и 163.
  4. ^ Азиатский ежегодный реестр; Или, Взгляд на историю Индостана: И о политике, торговле и литературе Азии, ... (1803), стр. 152-3.
  5. ^ «NRS 1155: Сборы и другие документы, относящиеся к судам с осужденными» . Государственный архив Нового Южного Уэльса . Проверено 31 марта 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Журнал (1898) , стр. 404–5.
  7. ^ «Прибытие судов в Порт-Джексон и их отбытие» . Австралийский журнал Town and Country Journal, суббота, 3 января 1891 г., стр. 16 . Проверено 23 августа 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Азиатский годовой реестр или взгляд на историю Индостана..., Vol. 10, стр.84-5.
  9. ^ Локерби, Им Турн и Фердинанд (1922) , стр. 197–99, Том 52.
  10. ^ Нори , с. 271.
  11. ^ Литературная панорама, представляющая собой сборник национальных документов и парламентских отчетов, иллюстрирующих историю, статистику и торговлю Империи; Универсальное воплощение интересных и забавных сведений со всех уголков земного шара; Обзор книг и журнал разновидностей, составляющих ежегодные реестры (1812 г.), стр. 511.
  • Бладен, Фрэнк Меркот (1898). Исторические записи Нового Южного Уэльса . Том. 6. К. Поттер.
  • Локерби, Уильям; Им Турн, Леонард К. (Леонард Сирил); Фердинанд, Эверард, ред. (1922). Дневник Уильяма Локерби, торговца сандалом на Фиджийских островах в 1808–1809 годах: с введением и другими статьями, связанными с первыми европейскими посетителями островов . Общество Хаклюйт.
  • Нори, Дж. В. Военно-морской справочник, биограф и хронолог; содержащий историю последних войн с... 1793 по... 1801 год; и с... 1803 по 1815 год, и продолжалось, что касается биографической части, до настоящего времени . Лондон: К.Уилсон.
  • Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c3307e8a5443ed8c8e1b68914a1a684__1690084800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/84/0c3307e8a5443ed8c8e1b68914a1a684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Duchess of York (1801) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)