HMS Racoon (1808 г.)
Енот
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Енот |
Заказал | 19 октября 1805 г. |
Строитель | Джон Престон, Грейт-Ярмут |
Заложен | Март 1806 г. |
Запущен | 30 марта 1808 г. |
Введен в эксплуатацию | июнь 1808 г. |
реклассифицирован | Корабль-тюрьма для каторжников, 1819 год. |
Судьба | Продано 1838 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Баклан» класса Шлюп |
Тонны нагрузки | 425 88 ⁄ 94 ( м.м. ) |
Длина |
|
Луч | 29 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (9,1 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Движение | Паруса |
Дополнить | 121 |
Вооружение |
HMS Racoon , иногда называемый HMS Raccoon , — 18-пушечный корабельный шлюп класса «Баклан » Королевского флота . Он был построен Джоном Престоном из Грейт-Ярмута и спущен на воду 30 марта 1808 года. Он доплыл до форта Астория на реке Колумбия . В 1819 году он стал госпитальным кораблем и наконец был продан в 1838 году.
Услуга
[ редактировать ]Ее первым командиром был коммандер Джеймс Уэлш, под командованием которого ее отправили действовать у африканского побережья. Он отплыл на Ямайке 16 июня 1809 года, но умер там в ноябре. Его заменой стал командир Уильям Блэк. Она вернулась в Портсмут в 1812 году. [ 1 ]
14 января 1813 года Ракун захватил Хоуп , который враг отбил. пришлось выплатить страховую выплату в размере 25 000 фунтов стерлингов Тем не менее, Ракуну . [ а ]
Енот отплыл из Рио-де-Жанейро 6 июля 1813 года в компании с HMS Phoebe , HMS Cherub и Isaac Todd , обогнув мыс Горн к островам Хуана Фернандеса .
Королевский флот находился под давлением со стороны Монреале базирующейся в Северо-Западной компании , которая агитировала за захват базы своего конкурента, Тихоокеанской меховой компании . Капитан Фрейзер Смит из Айзека Тодда приобрела каперскую грамоту , и ее задачей был захват Форта Астория , торгового форпоста Тихоокеанской меховой компании на реке Колумбия . Однако он плавал медленно и не мог идти в ногу с военными кораблями. Затем Енот отплыл в Форт Астория, а Фиби и Херувим отправились на поиски военного корабля США « Эссекс» . На пути к реке Колумбия в результате несчастного случая во время артиллерийских учений на Ракуне восемь человек погибли и 20 были ранены .
Прежде чем Енот прибыл в форт Астория 30 ноября 1813 года, [ 3 ] Северо-Западная компания заключила сделку с Pacific Fur Company, согласно которой, поскольку британские корабли неизбежно прибудут, чтобы «захватить и уничтожить все американское на северо-западном побережье», они купят активы за треть их стоимости. Блэк прибыл и обнаружил, что вопрос уже решен, хотя он прошел церемонию владения и переименовал объект в Форт-Джордж. ( Исаак Тодд наконец прибыл 23 апреля 1814 года. Затем 26 сентября она отплыла в Китай. [ 3 ] )
Одним человеком на борту «Ракуна», когда он прибыл в Форт Астория, был Наукане (также известный как Джон Кокс), коренной гавайец . Северо-Западная компания наняла его в качестве чернорабочего и переводчика для будущих поездок на Гавайские острова .
Ракун отплыл в Сан-Франциско. С 13 по 19 марта 1814 года «Ракун» проходил ремонт на пляже в бухте Аяла в северной части острова Ангел . Это событие дало название «Пролив Раккун» глубоководному каналу между Тибуроном и островом Ангела. Затем Блэк отплыл в Лиму .
15 января 1815 года Херувим и Енот покинули Рио-де-Жанейро, сопровождая конвой, в который входили торговые суда «Превойанте» и «Серапис» , а также семь торговых судов. [ 4 ] Они покинули Пернамбуку 6 марта. [ 5 ]
Лейтенант Джеймс Манглс (исполняющий обязанности) командовал « Енотом» на мысе Доброй Надежды в 1815 году. Капитан Александр Монтгомери заменил Блэка в 1815 году. В мае 1815 года командующим был назначен капитан Джон Кук Карпентер. [ 1 ]
Послевоенное время и судьба
[ редактировать ]Ракун был переименован в 20-пушечный шестой ранг В январе 1817 года под командованием капитана Роберта Воргана Фестинга в 1817 году .
В период с сентября по октябрь 1819 года он был переоборудован в корабль-госпиталь для заключенных в Портсмуте. Он оставался в эксплуатации до тех пор, пока 16 августа 1838 года ВМС не продали его мистеру Сомсу за 820 фунтов стерлингов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2008) , с. 260.
- ^ «№16598» . Лондонская газета . 19 ноября 1814 г. с. 2294.
- ^ Jump up to: а б Канадская энциклопедия: Исаак Тодд /
- ^ Список Ллойда ( LL ) 31 марта 1815 г., №4959, Данные о прибытии и отправлении кораблей (SAD).
- ^ [1] LL 5 мая 1815 г.]
Ссылки
[ редактировать ]- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
- История Британской Колумбии от ее самого раннего открытия до наших дней , с. 108, Александр Бегг , опубл. Уильям Бриггс, Торонто, 1894 г.
- Британская Колумбия с древнейших времен до наших дней. Том. 1 , с. 432, EOS Scholefield & FW Howay , Ванкувер, Британская Колумбия: паб SJ Clarke. Компания, 1914 г.