HMS Tweed (1807)
История | |
---|---|
![]() | |
Заказано | 30 ноября 1805 года |
Строитель | Томас Ирженг, Литтлхемптон |
Заложено | Март 1806 г. |
Запущен | 19 января 1807 года |
Судьба | Разбитый 5 ноября 1813 года |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Класс -класс -класс (возрожден) |
Тонны Буртен | 430 83 ⁄ 94 ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 29 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (9,1 м) |
Глубина удержания | 9 футов 0 в (2,7 м) |
Дополнение | 121 |
Вооружение |
HMS Tweed была запущена в 1807 году. На станции Ямайки она захватила двух небольших каперов и нескольких торговых судов. На станции Северного моря она захватила одного маленьких каперов и нескольких торговых судов. Она была разбита 5 ноября 1813 года с потерей более половины ее команды.
Карьера
[ редактировать ]Командующий Томас Симондс по назначению Твид в марте 1807 года. Он отплыл на Ямайку 30 июня 1807 года. Твид прибыл на Барбадос 25 августа, приехав через Мадейру с флотом, который она сопостановила. По дороге она захватила лету 10 июля. [ 2 ] Твид прибыл на Ямайку 6 сентября.
30 сентября Твид захватил Анционет . [ 3 ]
Она отправила на Ямайку Мэри , Парсонс, Мастер, который плавал домой в Нью -Йорк из Санто Доминго.
29 февраля 1808 года Твид захватил испанское письмо марки Шхуны Сантиссимы Тринидад . Она отплыла из Пуэрто -Кавалло и была направлена на Кадис. Хотя она была пронзила 14 орудий, у нее было всего четыре. У нее была команда из 20 человек. [ 4 ]
16 марта твид захватил французского капер -капеля Schooner Aventure . Aventure был вооружен тремя оружием и имела команду из 52 человек. Несколько дней ранее Твид захватил небольшую шхуну, которую захватил Aventure и использовал в качестве тендера. [ 4 ]
Твид задержан и отправлен на Ямайку шведский корабль Личарс . Она шла от мыса Франсуа в Филадельфию. Твид захватил Ликкан 15 мая 1808 года. [ 2 ]
17 апреля 1809 года HMS Pompée , HMS Recruit и HMS Neptune захватили D'Hautpoul у Пуэрто -Рико после погони в течение трех ночей и двух дней . Твид был в поле зрения и поэтому смог поделиться призовой деньгами. [ А ]
В июне капитан Уильям Прайс Камби получил командование эскадрилья, состоящей из полифем , Авроры , Твида , Воробья , Молотки , Гриффона , Ларка , Мозель , Флер де ла Мер и Пайк . 7 июня они отплыли из Порт-Роял с войсками под руководством генерал-майора Хью Лайла Кармайкла, чтобы помочь испанским войскам, осаждающим французов в городе Сан-Доминго . Капитан Симондс командовал шлюпами, шхунами и стрельбой во время блокады. Блокада ускорила сдачу города, отрезав привыкнутую поставку врага на море. [ 6 ] [ 7 ] [ B ] Камби отправила Твид в Порт -Роял, где она прибыла вечером 12 июля с новостями о сдаче французского 6 -го числа.
7 октября 1809 года Твид американской шхуны захватил успех за казенную часть законов о доходах. [ C ]
11 декабря Твид захватил американскую шхуну Даниэля и Роберта за казенку законов о доходах. [ D ]
Твид вернулся в Англию в 1810 году. В октябре она была в Северном море, где 17 -го она захватила датского капера Стейнбилл из 10 орудий и 30 человек. Она была вне "Сиэта" (возможно, Силт ), и Твид отправил ее в Ярмут. [ 12 ] В тот же день твид захватил датский шлюп . [ 13 ]
15 февраля 1811 года Твид захватил датские суда Анна Мария, Доротею, Элизабет, Конкордия и Актив . [ 14 ] Твид также захватил датскую шлюпу Twende Bruders . [ 15 ] [ E ]
13 июня 1813 года твид захватил Конде Д'Атада . [ 17 ]
Symonds получил повышение по службе в капитан 29 сентября 1813 года. [ 7 ] В октябре командир Уильям Мазер заменил Symonds. [ 1 ] [ 18 ] Он был повышен до звания командира и в твид от HMS Rapide .
Судьба
[ редактировать ]5 ноября 1813 года твид разбил в заливе Шоал, Ньюфаундленд. Шестьдесят четыре мужчины погибли, в том числе пять, которые погибли на берегу от травм и воздействия. Причина крушения была вызвана комбинацией ошибки в звучаниях, показанных на диаграмме адмиралтейства, и сильного тока, который толкнул твид на берегу. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоклассная доля стоила 44 фунтов стерлингов. 7 + 1 ~ 2 д; Доля шестого класса стоила 6s 6d. [ 5 ]
- ^ Tweed разделял призовые деньги за некоторые суда, захваченные в Санто -Доминго. Первый класс доля стоил 14 8 -й; Доля шестого класса стоила 2S 7d. [ 8 ] Один выплата призовых денег произошла в октябре 1832 года. Первоклассная доля стоила 67 фунтов стерлингов 3S 5D; Акция шестого класса стоила 1 1 с 3d. [ 9 ]
- ^ Первоклассная доля стоила 109 фунтов стерлингов 11 с 1 + 1 ~ 4 D; Доля пятого класса стоила 16 лет 2 + 3 ⁄ 4 d, [ 10 ]
- ^ Первоклассная доля стоила 32 фунтов стерлингов 10S 10d; Доля пятого класса стоила 4 с. 6 + 3 ⁄ 4 d, [ 11 ]
- ^ Два брата , приз для Твида , были потеряны возле Лейта . [ 16 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уинфилд (2008) , с. 262
- ^ Jump up to: а беременный "№ 16377" . Лондонский газетт . 9 июня 1810 г. с. 847.
- ^ "№ 16399" . Лондонский газетт . 25 августа 1810 г. с. 129
- ^ Jump up to: а беременный "№ 16144" . Лондонский газетт . 10 мая 1808 г. с. 660.
- ^ "№ 16983" . Лондонский газетт . 11 февраля 1815 г. с. 239
- ^ "№ 16294" . Лондонский газетт . 2 сентября 1809 года. С. 1414–1421.
- ^ Jump up to: а беременный Маршалл, Джон (1823–1835). . Королевская военно -морская биография . Тол. SUP Part 3. London: Longman and Company. п. 154
- ^ "№ 16958" . Лондонский газетт . 19 ноября 1814 г. с. 2293.
- ^ "№ 18986" . Лондонский газетт . 19 октября 1832 г. с. 2330.
- ^ "№ 17265" . Лондонский газетт . 5 июля 1817 г. с. 1494.
- ^ "№ 17265" . Лондонский газетт . 5 июля 1817 г. с. 1493.
- ^ "№ 16420" . Лондонский газетт . 30 октября 1810 г. с. 1730.
- ^ "№ 16609" . Лондонский газетт . 2 июня 1812 г. с. 1067.
- ^ "№ 16519" . Лондонский газетт . 3 сентября 1811 года. С. 1734.
- ^ "№ 16605" . Лондонский газетт . 19 мая 1812 г. с. 959.
- ^ "Морский список" . Список Ллойда . № 4527. 11 января 1811 года . Получено 31 мая 2021 года .
- ^ "№ 17018" . Лондонский газетт . 3 июня 1815 г. с. 1052.
- ^ Маршалл, Джон (1832). . Королевская военно -морская биография . Тол. 3, часть 2. Лондон: Лонгман и Компания. С. 362–364.
- ^ Hepper (1994) , p.
Ссылки
[ редактировать ]- Hepper, David J. (1994). Британские потери военного корабля в эпоху паруса, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будриот. ISBN 0-948864-30-3 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-86176-246-7 .