Jump to content

HMS North Star (1810 г.)

Полярная звезда
История
Великобритания
Имя HMS Северная Звезда
Тезка Полярная звезда
Заказал 19 октября 1805 г.
Строитель Бенджамин Таннер, Дартмут (завершен Джоном Коком после банкротства Таннера)
Заложен Май 1806 г.
Запущен 21 апреля 1810 г.
Судьба Продано 1817 г.
Великобритания
Имя Коломбо
Тезка Коломбо
Владелец Джоад и Ко. [ 1 ]
Приобретенный 1817 г. при покупке [ 1 ]
Судьба Осужден 1822 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Возрожденный «Баклан» класса шлюп
Тонны нагрузки 433 28 94 или 438 20 94 , [ 1 ] или 440 [ 3 ] ( бм )
Длина
  • Общий: 108 футов 4 + 5 8 дюймов (33,0 м) или 112 футов 10 дюймов (34,4 м) [ 1 ]
  • Киль: 90 футов 0 + 1 8 дюймов (27,4 м)
Луч 30 футов 1 дюйм (9,2 м) или 30 футов 3 дюйма (9,2 м) [ 1 ]
Глубина захвата 9 футов 0 дюймов (2,7 м)
Дополнить 121 (Королевский флот)
Вооружение

HMS North Star — корабль, спущенный на воду в 1810 году и большую часть своей военно-морской карьеры проведший на станции Ямайка . Военно-морской флот продал ее в 1817 году, и она стала торговым судном «Колумбо» . «Колумбо» плавал между Великобританией и Индией по лицензии Британской Ост-Индской компании (EIC), пока не был поврежден в 1822 году при возвращении с Цейлона. Ее осудили в Пуэнт-де-Галь и продали там за расставание.

Королевский флот

[ редактировать ]

Военно-морской флот заказал North Star под командованием командующего Томаса Коу. Он получил звание капитана в апреле 1811 года, и в то время ВМФ переклассифицировал его в почтовый корабль с 20 орудиями. [ 2 ] Список Ллойда ( LL ) сообщил 27 сентября 1811 года, что Полярная звезда задержала испанский корабль виконт Веллингтон , капитан Уикс. Виконт Веллингтон плыл с острова Амелия в Дептфорд, и «Полярная звезда» отправила его в Расгейт. [ 4 ]

10 мая 1812 года Полярная звезда была в компании с Софи, когда они захватили Брика . [ 5 ]

6 июня 1813 года «Полярная звезда» отплыла к Подветренным островам. [ 2 ]

14 ноября 1813 года «Полярная звезда» задержала Линдси , Уиндера, хозяина, и отвезла ее на Ямайку. Линдси направлялась из Сан-Доминго в Лондон. Она была освобождена (освобождена). [ 6 ]

В январе 1814 года капитан «Ипполита Хилл» направлялась из Халла в Монтего-Бей, Ямайка, когда она села на мель и потеряла руль возле Монтего-Бей. Полярная звезда отбуксировала ее. [ 7 ]

Франклин из Нью-Йорка, капитан Томас, затонул 7 ноября во время отплытия из Лиссабона. Полярная звезда спасла экипаж. [ 8 ] 14 ноября North Star отбила шхуну Saucy Jack, младший. . [ 9 ] Лодки «Северной звезды » отбили ямайские шлюпы «Джейн и друзья» у северного побережья Кубы. Американский капер Сауси Джек захватил шлюпы, которые North Star отправила в Монтего-Бей, куда они прибыли 30 ноября. [ 10 ]

В ноябре 1815 года командующий Джордж Бентам сменил Коу на станции Ямайка . Бентам получил звание капитана в сентябре 1816 года. [ 2 ]

Утилизация: 30 января 1817 года «главные офицеры и комиссары флота Его Величества» выставили на продажу «шлюп «Северная звезда» водоизмещением 433 тонны, стоявший в Дептфорде. [ 11 ] 6 марта 1817 года ВМС наконец продали North Star Томасу Питману за 1010 фунтов стерлингов за распад. Однако ее перепродали на коммерческую службу. [ 2 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

В 1817 году компания C. Joad & Co. приобрела North Star и переименовала ее в Columbo (или Colombo ). В 1813 году EIC потеряла свою монополию на торговлю между Великобританией и Индией, и многие судовладельцы задействовали свои суда в этой торговле, плавая по лицензии EIC. [ 12 ]

«Коломбо» подвергся капитальному ремонту в 1817 году и впервые появился в реестре Ллойда в 1818 году вместе с Т. Уэббом, капитаном компании «Джоад и компания», владельцем и торговцем Лондон- Бомбей . [ 3 ] Возможно, он подвергся некоторому удлинению, поскольку его нагрузка и длина после 1817 года немного больше, чем у ее военно-морской службы.

29 сентября 1818 года Колумбо находился в 17 ° 46' с.ш. 28 ° 13' з.д.  /  17,767 ° с.ш. 28,217 ° з.д.  / 17,767; -28.217 , на ней вернулся в Британию из Бомбея и острова Святой Елены . Она встретила лорда Хобарта Пакета , возвращавшегося из Бразилии, и сообщила лорду Хобарту Пакету о потере Калбибии в июле вместе с Калбибии капитаном и 12 членами экипажа. [ 13 ]

В реестре Ллойда за 1819 год указано, что Колумбо капитан сменил Т. Уэбба на Ричардсона, а ее торговля - с Лондона-Бомбея на лондонский транспорт. [ 14 ] Согласно тому «Регистра Ллойда» 1823 года (опубликованному в 1822 году), ее торговля была Ливерпуль-Бомбей.

6 апреля 1822 года Коломбо находился в Пуэнт-де-Галле на Цейлоне. Она получила серьезные повреждения после удара о камень. [ 15 ] Там ее обследовали, признали конструктивной полной утратой и продали за расставание. [ 1 ] Часть ее груза, который был поврежден, также должна была быть продана. Коломбо , капитан Ричардсон, плыл из Коломбо на Маврикий и в Лондон. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хэкман (2001) , с. 264.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд (2008) , с. 260.
  3. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1818 г.), Seq.№C682.
  4. ^ ЛЛ №4601.
  5. ^ «№16783» . Лондонская газета . 2 октября 1813 г. с. 1966.
  6. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4841. 28 января 1814 г. hdl : 2027/uc1.c2735026 . Проверено 2 апреля 2022 г.
  7. Список Ллойда , 29 марта 1814 г.
  8. ^ Список Ллойда №5038.
  9. ^ «№16993» . Лондонская газета . 14 марта 1815 г. с. 482.
  10. ^ Список Ллойда №49948.
  11. ^ «№17208» . Лондонская газета . 11 января 1817 г. с. 61.
  12. ^ Хэкман (2001) , с. 247.
  13. ^ Список Ллойда №5326.
  14. ^ Реестр Ллойда (1819), Seq.no.C672.
  15. ^ Список Ллойда №5727.
  16. ^ LL № 5740.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0905617967 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  9781861762467 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f74cebc5ae23d6002890c46d158c4eb__1713755100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/eb/4f74cebc5ae23d6002890c46d158c4eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS North Star (1810) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)