Jump to content

Британская армия (корабль 1811 г.)

История
Великобритания
Имя Британская армия
Тезка Британская армия
Владелец
  • 1812: М'Кензи [ 2 ]
  • 1815: Кларксон
Строитель Франсуа Робитай, Квебек [ 3 ]
Запущен 13 июня 1811 г. [ 1 ]
Судьба Основан в 1822 году.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 450, [ 4 ] или 450 16 94 , [ 5 ] или 459, [ 2 ] [ 3 ] или 459 54 94 [ 1 ] ( бм )
Длина 119 футов (36 м) [ 3 ]
Луч 30 футов (9,1 м) [ 3 ]
Глубина захвата 7 футов (2,1 м) [ 3 ]
Дополнить 17 (в убыток)
Вооружение 2 × 4-фунтовые орудия + 12 × 12-фунтовые карронады [ 2 ]

Британская армия была развернута в 1811 году в Квебеке. Первоначально она торговала через Атлантику. После того как Британская Ост-Индская компания в 1814 году потеряла монополию на торговлю с Ост-Индией, британская армия совершила туда несколько рейсов. Затем она снова торговала через Атлантику и в Средиземное море. Волна разбила ее в море в 1822 году в Атлантике.

«Списке Ллойда» 1 октября 1811 года в сообщалось, что капитан британской армии Пелтер вошёл в Портсмут с 14 футами воды в трюме. Она также потеряла бушприт. [ 6 ]

Британская армия была перерегистрирована в Лондоне 5 марта 1812 года. [ 7 ]

Британская армия появилась в Регистре Ллойда в 1812 году, когда Л. Пельцер, капитан, сменил имя на М'Ивера, М'Кенези, владельца и торговал между Лондоном и Квебеком. [ 2 ]

1 марта 1815 года британская армия была среди большого количества транспортов, отправившихся из Корка с войсками и припасами на Бермудские острова. [ 8 ]

В 1813 году Британская Ост-Индская компания (EIC) потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 9 ] Владельцы британской армии подали заявку на получение лицензии 21 ноября 1814 года и получили ее на следующий день. [ 5 ]

Британская армия под командованием Меритона отплыла из Портсмута в Бенгалию 2 января 1816 года. 11 января она находилась в 42 ° 30'N 10 ° 40'W  /  42,500 ° N 10,667 ° W  / 42,500; -10,667 , [ 10 ] около 100 миль к юго-западу от Ла-Коруньи . 3 января 1817 года она вернулась в Дил, покинув Бенгалию 12 августа и мыс Доброй Надежды 11 декабря. [ 11 ]

По одним данным, 3 сентября 1817 года капитан У. Кэмпбелл отправил британскую армию в Бомбей . [ 4 ] Однако сообщения о прибытии и отбытии кораблей показывают, что она отплыла 8 июля из Грейвсенда в Иль-де-Франс, куда прибыла 17 октября. Она уехала 30 октября в Батавию и прибыла туда 20 апреля 1818 года. Она вернулась в Даунс 22 сентября 1818 года. [ 11 ]

16 июля 1819 года «Список Ллойда» сообщил, что британская армия под командованием капитана Палмера прибыла в Портсмут из Вест-Индии. Ночью 30 июня он столкнулся с американским бригом « Орлеан» , следовавшим из Ливерпуля в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир. У британской армии был подрессорен бушприт, сломана гика и шпритселер, а также были получены другие повреждения. «Орлеан» потерял грот-мачту и фор-стеньгу, а также получил другие повреждения. Она также выпила много воды. Она собиралась отправиться на Западные острова для ремонта. [ 12 ]

В отчете Рамсгейта от 14 марта 1821 года говорилось, что британская армия приземлилась на песках Гудвина во время плавания в Фиуме , но сошла и возобновила свое путешествие. [ 13 ]

Последний раз британская армия фигурирует в Регистре Ллойда за 1822 год: Дж. Стивенс, капитан, А. Кларксон, владелец и торговый Плимут-Америка. [ 14 ]

Капитан британской армии Стивенс совершал рейс из Сент-Джона, штат Нью-Брансуик, в Ливерпуль 6 февраля 1822 года. Когда он мчался перед сильным штормом в Атлантическом океане ( 48 ° 43' с.ш., 26 ° 00' з.д.  /  48,717 ° с.ш., 26 000 ° з.д.  / 48,717; -26.000 ) ее ударила волна. Он выбросил одного человека за борт, другому сломал ногу, оторвал фальшборт и все, что было на палубе, и зажег корму. Она начала набирать так много воды, что ее насосы не справлялись, и она заболела водой. Экипаж поднялся на мачты и остался там, имея лишь немного хлеба и воды, чтобы прокормиться. 10 февраля корабельный плотник скончался от облучения. Затем, 11 февраля, появился корабль «Роуз» и спас Стивенса и еще 14 выживших членов экипажа. Капитан Роуз Пирс плыла из Рио-де-Жанейро, когда столкнулась с британской армией . Роуз прибыла на Гернси 20 февраля. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хэкман (2001) , с. 256.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Регистр Ллойда (1812 г.), приложение «B». стр., Seq.№B11.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Марсил (1995) , с. 368.
  4. ^ Перейти обратно: а б Регистр Ллойда (1818 г.), «Лицензионные и кантри-суда».
  5. ^ Перейти обратно: а б Палата общин (1816 г.) .
  6. ^ Список Ллойда №4602.
  7. ^ Библиотека и архивы Канады Предмет: 7733: БРИТАНСКАЯ АРМИЯ.
  8. ^ Список Ллойда №4953.
  9. ^ Хэкман (2001) , с. 247.
  10. ^ Список Ллойда №5042.
  11. ^ Перейти обратно: а б Список Ллойда (1817-1818).
  12. ^ Список Ллойда №5404.
  13. ^ Список Ллойда №5576.
  14. ^ Реестр Ллойда (1822 г.), Seq.№538.
  15. ^ «Морской список» . Список Ллойда (5676). 26 февраля 1822 г.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1816 г.). Парламентские документы . Том. 10. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Марсил, Эйлин Рид (1995). Чарли-Мэн: история деревянного судостроения в Квебеке 1763-1893 гг . Кингстон, Онтарио: Карьер. ISBN  1-55082-093-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6d3e43a30fd1a972accb257994b647a__1690102200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/7a/a6d3e43a30fd1a972accb257994b647a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Army (1811 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)