Британская армия (корабль 1811 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Британская армия |
Тезка | Британская армия |
Владелец |
|
Строитель | Франсуа Робитай, Квебек [ 3 ] |
Запущен | 13 июня 1811 г. [ 1 ] |
Судьба | Основан в 1822 году. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 450, [ 4 ] или 450 16 ⁄ 94 , [ 5 ] или 459, [ 2 ] [ 3 ] или 459 54 ⁄ 94 [ 1 ] ( бм ) |
Длина | 119 футов (36 м) [ 3 ] |
Луч | 30 футов (9,1 м) [ 3 ] |
Глубина захвата | 7 футов (2,1 м) [ 3 ] |
Дополнить | 17 (в убыток) |
Вооружение | 2 × 4-фунтовые орудия + 12 × 12-фунтовые карронады [ 2 ] |
Британская армия была развернута в 1811 году в Квебеке. Первоначально она торговала через Атлантику. После того как Британская Ост-Индская компания в 1814 году потеряла монополию на торговлю с Ост-Индией, британская армия совершила туда несколько рейсов. Затем она снова торговала через Атлантику и в Средиземное море. Волна разбила ее в море в 1822 году в Атлантике.
Карьера
[ редактировать ]«Списке Ллойда» 1 октября 1811 года в сообщалось, что капитан британской армии Пелтер вошёл в Портсмут с 14 футами воды в трюме. Она также потеряла бушприт. [ 6 ]
Британская армия была перерегистрирована в Лондоне 5 марта 1812 года. [ 7 ]
Британская армия появилась в Регистре Ллойда в 1812 году, когда Л. Пельцер, капитан, сменил имя на М'Ивера, М'Кенези, владельца и торговал между Лондоном и Квебеком. [ 2 ]
1 марта 1815 года британская армия была среди большого количества транспортов, отправившихся из Корка с войсками и припасами на Бермудские острова. [ 8 ]
В 1813 году Британская Ост-Индская компания (EIC) потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 9 ] Владельцы британской армии подали заявку на получение лицензии 21 ноября 1814 года и получили ее на следующий день. [ 5 ]
Британская армия под командованием Меритона отплыла из Портсмута в Бенгалию 2 января 1816 года. 11 января она находилась в 42 ° 30'N 10 ° 40'W / 42,500 ° N 10,667 ° W , [ 10 ] около 100 миль к юго-западу от Ла-Коруньи . 3 января 1817 года она вернулась в Дил, покинув Бенгалию 12 августа и мыс Доброй Надежды 11 декабря. [ 11 ]
По одним данным, 3 сентября 1817 года капитан У. Кэмпбелл отправил британскую армию в Бомбей . [ 4 ] Однако сообщения о прибытии и отбытии кораблей показывают, что она отплыла 8 июля из Грейвсенда в Иль-де-Франс, куда прибыла 17 октября. Она уехала 30 октября в Батавию и прибыла туда 20 апреля 1818 года. Она вернулась в Даунс 22 сентября 1818 года. [ 11 ]
16 июля 1819 года «Список Ллойда» сообщил, что британская армия под командованием капитана Палмера прибыла в Портсмут из Вест-Индии. Ночью 30 июня он столкнулся с американским бригом « Орлеан» , следовавшим из Ливерпуля в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир. У британской армии был подрессорен бушприт, сломана гика и шпритселер, а также были получены другие повреждения. «Орлеан» потерял грот-мачту и фор-стеньгу, а также получил другие повреждения. Она также выпила много воды. Она собиралась отправиться на Западные острова для ремонта. [ 12 ]
В отчете Рамсгейта от 14 марта 1821 года говорилось, что британская армия приземлилась на песках Гудвина во время плавания в Фиуме , но сошла и возобновила свое путешествие. [ 13 ]
Последний раз британская армия фигурирует в Регистре Ллойда за 1822 год: Дж. Стивенс, капитан, А. Кларксон, владелец и торговый Плимут-Америка. [ 14 ]
Судьба
[ редактировать ]Капитан британской армии Стивенс совершал рейс из Сент-Джона, штат Нью-Брансуик, в Ливерпуль 6 февраля 1822 года. Когда он мчался перед сильным штормом в Атлантическом океане ( 48 ° 43' с.ш., 26 ° 00' з.д. / 48,717 ° с.ш., 26 000 ° з.д. ) ее ударила волна. Он выбросил одного человека за борт, другому сломал ногу, оторвал фальшборт и все, что было на палубе, и зажег корму. Она начала набирать так много воды, что ее насосы не справлялись, и она заболела водой. Экипаж поднялся на мачты и остался там, имея лишь немного хлеба и воды, чтобы прокормиться. 10 февраля корабельный плотник скончался от облучения. Затем, 11 февраля, появился корабль «Роуз» и спас Стивенса и еще 14 выживших членов экипажа. Капитан Роуз Пирс плыла из Рио-де-Жанейро, когда столкнулась с британской армией . Роуз прибыла на Гернси 20 февраля. [ 15 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хэкман (2001) , с. 256.
- ^ Перейти обратно: а б с д Регистр Ллойда (1812 г.), приложение «B». стр., Seq.№B11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Марсил (1995) , с. 368.
- ^ Перейти обратно: а б Регистр Ллойда (1818 г.), «Лицензионные и кантри-суда».
- ^ Перейти обратно: а б Палата общин (1816 г.) .
- ^ Список Ллойда №4602.
- ^ Библиотека и архивы Канады Предмет: 7733: БРИТАНСКАЯ АРМИЯ.
- ^ Список Ллойда №4953.
- ^ Хэкман (2001) , с. 247.
- ^ Список Ллойда №5042.
- ^ Перейти обратно: а б Список Ллойда (1817-1818).
- ^ Список Ллойда №5404.
- ^ Список Ллойда №5576.
- ^ Реестр Ллойда (1822 г.), Seq.№538.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда (5676). 26 февраля 1822 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Палата общин, парламент, Великобритания (1816 г.). Парламентские документы . Том. 10.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Марсил, Эйлин Рид (1995). Чарли-Мэн: история деревянного судостроения в Квебеке 1763-1893 гг . Кингстон, Онтарио: Карьер. ISBN 1-55082-093-1 .