Грейс (корабль 1811 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Милость |
Владелец |
|
Строитель | Ипсвич , Саффолк, Англия |
Запущен | 1811 |
Судьба | Разрушен пожаром 1822 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Полностью оснащенный корабль |
Тонны нагрузки | 245, [ 1 ] или 250 [ 2 ] ( бм ) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 17 [ 1 ] |
Вооружение |
«Грейс» была спущена на воду в Ипсвиче в 1811 году. Большую часть своей карьеры она провела в плавании по Южной Америке. Однако она возвращалась в Великобританию из Нового Южного Уэльса в 1822 году, когда пожар, начавшийся в ее грузе, уничтожил ее.
Карьера
[ редактировать ]Грейс вошла в Регистр Ллойда ( LR ) в 1812 году, когда Смит, владелец, сменил имя на Дж. Керра, а Бонд и компания - владельца. [ 2 ] Позже Британская Ост-Индская компания разрешила ей путешествовать к востоку от мыса Доброй Надежды. [ 3 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1815 | Дж. Керр Лосось |
М.Бойд | Лондон – Рио-де-Жанейро | Регистр судоходства ( РС ) |
1820 | Дж. Керр | М.Бойд | Лондон – Мальта | РС |
1822 | Летбридж | М.Бойд | Лондон – Новый Южный Уэльс | РС |
1822 | Летбридж | Бакл и Ко. | Лондон – Земля Ван Димена | ЛР |
Грейс Летбридж, капитан, покинул Каус 20 апреля 1821 года с товарами и пассажирами. 11 июля он наткнулся на камни, заходя в порт Хобарта, Земля Ван Димена, хотя находился под управлением лоцмана. Ее нельзя было слезть, пока ее не облегчили. Она прибыла в Дервент 10 августа. [ 4 ] Он не пробился, к 1 сентября завершил ремонт и снова был готов к выходу в море. [ 5 ]
Потеря
[ редактировать ]Грейс находилась под командованием капитана Роберта Летбриджа, когда она покинула Сидней 19 февраля 1822 года с грузом китового жира и шерсти. Во время путешествия, которое заняло 14 недель, Грейс сильно потрепал шторм ; масло вытекло и пропитало шерсть, которая при движении в конце концов самопроизвольно загорелась. Грейс находилась в пределах видимости Саймонс-Бей В момент обнаружения пожара . Пока пять человек оставались на борту, чтобы тушить пожар, тушить люки и держать их запечатанными, остальные пассажиры и команда стояли в баркасе, буксируемом за Грейс . Однако экипажу не удалось удержать огонь под контролем и по мере приближения к бухте Стрейс ( 34 ° 48'16 "ю.ш. 20 ° 03'27" в.д. / 34,80444 ° ю.ш. 20,05750 ° в.д. ), она загорелась. Оставшийся экипаж посадили на баркас и прервали буксир. Грейс приземлилась и сгорела до ватерлинии. Пассажиры и команда без повреждений достигли берега и через шесть дней добрались по суше до Кейптауна . [ 1 ] [ 6 ]
Хотя большая часть почты была потеряна, депеши от губернатора Маккуори были сохранены, и за это капитан Летбридж был награжден 1000 акрами (4,0 км 2). 2 ) в Бриджмене, недалеко от Синглтона , когда он поселился в Новом Южном Уэльсе в 1825 году. [ 7 ] На берег вынесло двадцать одну бочку нефти и 38 тюков хлопка. [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Бейтсон (1972) , стр. 61–3.
- ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда (1812 г.), Приложение, Seq. №17.
- ^ Хэкман (2001) , с. 281.
- ^ Хобартская городская газета и рекламодатель земли Ван Димена , суббота, 11 августа 1821 г., стр.2.
- ^ Список Ллойда №5679.
- ^ Хобартская городская газета и рекламодатель земли Ван Димена , 5 октября 1822 г., стр.2.
- ^ The Sydney Morning Herald , 31 мая 1917 г., стр.10.
- ^ Список Ллойда №5728.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1972). Австралийские кораблекрушения - том 1 1622–1850 гг . Сидней: А.Х. и А.В. Рид. п. 61. ИСБН 0-589-07112-2 .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .