Jump to content

Сожаление (корабль 1814 г.)

История
Великобритания
Имя Сожалеть
Владелец Джон Ватсон, Генри Баррик и Джордж Баррик-младший. [ 1 ]
Строитель Т. Баррик, Уитби, [ 1 ] [ 2 ]
Запущен 1814 [ 1 ] [ 2 ]
Судьба Сгорел в сентябре 1822 г.
Общие характеристики
Тип Корабль
Тонны нагрузки 356, [ 1 ] [ 2 ] или 357 ( бм )
Движение Плыть
Вооружение 2 × 4-фунтовые пушки (1815 г.)

«Сожаление» было спущено на воду в Уитби в 1814 году. Он торговал с Ост-Индией по лицензии Британской Ост-Индской компании (EIC). Она также совершила один рейс для EIC. Пожар уничтожил Батавийские дороги в сентябре 1822 года.

Сожаление появляется в Регистре судоходства в 1815 году при торговле Уитби — Балтика. [ 3 ]

Капитан Томас Уэллбэнк, который командовал Поттоном в путешествии на EIC в 1815–1816 годах, принял командование « Сожалением» c. 1817.

Путешествие EIC (1820-1821): капитан Томас Уэллбэнк отплыл из Даунса 4 июня 1820 года в Бомбей . Сожаление прибыло в Бомбей 3 ноября. Направляясь домой, она была в Телличерри 10 января 1821 года и на мысе Доброй Надежды 18 марта. Она достигла острова Святой Елены 9 апреля и прибыла в Даунс 9 июля. [ 4 ]

6 марта «Регрет» направлялась в Батавию, когда из-за шторма она прибыла в Портсмут. [ 5 ]

Вечером 23 сентября 1822 года Сожаление было на Батавийских дорогах, когда зажженная свеча подожгла бочку с спиртными напитками, в результате чего она взорвалась. Огонь распространялся так быстро, что офицерам и экипажу не удалось спасти ничего, кроме одежды, которая была на них. Большую часть груза она выгрузила, но на борту еще оставалось 30-40 тонн железа и немного угля. Утюг в основном уцелел после пожара, но сильно пострадал. Корпус « Регрета » отбуксировали на илистую отмель, а материалы продали с аукциона. [ 6 ]

Уэллбэнк вернулся в Англию и снова стал капитаном «Поттона» , в том числе совершил на нем еще одно путешествие для EIC между 1823 и 1824 годами.

  1. ^ Jump up to: а б с д Уэзерилл (1908) , с. 127.
  2. ^ Jump up to: а б с Хэкман (2001) , с. 242.
  3. ^ Регистр судоходства (1815 г.), ол.№142.
  4. ^ Британская библиотека: Сожаление .
  5. ^ Список Ллойда № 5679.
  6. ^ Азиатский журнал и ежемесячный реестр Британской Индии и ее зависимых территорий , (март 1823 г.), Vol. 15, с.309.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Уэзерилл, Ричард (1908). Древний порт Уитби и его судоходство . Уитби: Хорн и сын.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7351dc923773997ce65339dc33885de8__1690462680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/e8/7351dc923773997ce65339dc33885de8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regret (1814 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)