Jump to content

Ральф Додд

Ральф Додд
Рожденный 1756
Умер 11 апреля 1822 г. [ 1 ]
Челтнем [ 1 ]
Национальность Британский
Образование Королевская академия на пять лет
Занятие Инженер
Супруг Фанни Ламберт
Дети Джордж Додд
Барродалл Додд
Еще один сын и одна дочь
Родитель Александр Додд
Инженерная карьера
Проекты Туннель Грейвсенд-Тилбери
Гранд-Суррейский канал
Воксхоллский мост
Компания водоснабжения Южного Лондона
Компания водоснабжения Восточного Лондона
Водопроводная компания Западного Миддлсекса
Предполагаемая лондонская винокуренная компания
Награды Посвящен в рыцари в 1817 году.

Ральф Додд строителем конца 18 века, (ок. 1756 - 11 апреля 1822) был британским инженером- прежде всего известным своей попыткой построить первый туннель под Темзой в 1798 году. [ 2 ]

Жизнь и семья

[ редактировать ]

Ральф Додд родился на северо-востоке Англии и был вторым сыном Александра Додда и имел склонность к рисованию вместе со своим старшим братом Робертом Доддом (1748–1816). [ 3 ] Получив образование механика, Ральф и его брат Роберт провели пять с половиной лет в школах Королевской академии, практикуясь в качестве художника-портретиста. Его старший брат Роберт известен своими морскими пейзажами и работами о французских революционных войнах .

У Додда было два сына, Барродалл Роберт Додд (ок. 1780–1837) и Джордж Додд (ок. 1783–1827); которые оба стали инженерами и пионерами паровой энергетики. [ 4 ] Его тезка, Ральф Додд (1792–1874), впоследствии стал инженером и наставником инженеров локомотивов Джорджа Стивенсона (1781–1848) и родственника Исаака Доддса (1801–1882), основателя компании «Исаак Доддс и сын» .

Он хорошо известен как новатор и зарегистрировал ряд строительных патентов, в том числе британский патент № 3141 от 3 июня 1801 года на строительную систему, которая более чем на 150 лет опередила свое время.

Будучи известным основателем и пропагандистом инженерных проектов, особенно в Лондоне, Англия, Додд обычно отказывался от должности инженера в течение одного-двух лет после того, как его проекты получили одобрение парламента. Большинство его проектов были успешно реализованы известными инженерами того времени, такими как Джон Ренни и Роберт Милн . На протяжении своей карьеры Ральф Додд был известен своим талантом к рекламе и привлечению общественного интереса, но некоторые из его недоброжелателей изображали его как неудачника из-за его раннего ухода из этих компаний, несмотря на неоднократный успех.

В декабре 1821 года он получил серьезные ожоги при котле колесного парохода «Соверен» (длиной 80 футов) компании River Severn Steam Yacht Co, построенного Х. Тернером, Стоурпорт и зарегистрированного 30 января 1822 года, регистрационный номер Британского национального архива BT/. 107/168) взорвалась в Глостере во время пробного запуска. Повреждения, нанесенные кораблю, были настолько серьезными, что он сразу же разбился. После несчастного случая он посоветовал поехать в Челтнем, чтобы поправить здоровье, и, поскольку у него было почти без гроша в кармане, он отправился туда в середине зимы. Он умер в Челтнеме 11 апреля 1822 года. [ 5 ]

Будучи нанятым для обследования каналов , угольных шахт , гаваней и других сооружений гражданского строительства конца восемнадцатого века, Додд обратил свое внимание на туннели, предложив первый подводный туннель в Соединенном Королевстве в 1796 году. Тайнмутское предложение заключалось в строительстве туннеля. между Норт-Шилдс и Саут-Шилдс , который был вдохновлен местными подводными горнодобывающими работами в Уайламе и Уайтхейвене и основан на оценочных параметрах, используемых для расчета стоимости туннелей для Гранд-Джанкшен. Канал.

Грейвсенд — Тилбери

[ редактировать ]
Закон о туннелях Грейвсенда и Тилбери 1799 г.
Act of Parliament
Long titleAn act for making and maintaining a tunnel, or road, under the river Thames, from or near to the town of Gravesend, in the county of Kent, to or near to Tilbury Fort, in the county of Essex.
Citation39 Geo. 3. c. lxxiii

В 1798 году Додд опубликовал свое предложение о строительстве туннеля между Грейвсендом и Тилбери для «великих и добрых» Кента и Эссекса. Его проспект бизнеса основывался на военных преимуществах наличия туннеля, поскольку давно было признано, что существует необходимость иметь возможность быстро перебрасывать войска между Кентом и Эссексом в случае войны.

Это предложение вызвало большой интерес у военных, но Чарльза Кларка из Управления артиллерийских вооружений Грейвсенда оно не впечатлило. В частности, он считал, что конструкция туннеля не сработает, поскольку Додд неправильно продумал размеры, но также считал, что конструкция была фундаментально ошибочной, и стремился предоставить этому математическое доказательство. Он также подверг сомнению предположения о вероятном использовании туннеля и поставил под сомнение опыт и возможности Додда. Несмотря на возражения Кларка и заручившись поддержкой высокопоставленных людей, была создана компания по строительству туннеля, и парламент принял акт, утвердивший его строительство ( 39 Geo. 3. c. lxxiii). [ 6 ]

Туннель был проложен примерно в 800 ярдах (730 м) к востоку от форта Тилбери , чтобы соединить Тилбери с Грейвсендом в 1798 году. Возникли большие трудности с наводнением, поэтому в 1801 году были введены в эксплуатацию паровой насос и землеройные машины. был заброшен, и до закрытия проекта в 1802 году было потрачено 15 242 фунта стерлингов 10 шиллингов 4 дня.

Грейвсенд — Струд

[ редактировать ]

В 1798 году Додд также предложил построить канал от Грейвсенда до Струда. Это стало каналом Темзы и Медуэя, хотя неясно, участвовал ли он в этом проекте после стадии планирования и утверждения. Хотя этот канал был закрыт, туннель, являющийся частью маршрута, который в течение многих лет использовался каналом и железной дорогой, используется поездами, курсирующими между Грейвсендом и Струдом.

Гидротехнические сооружения

[ редактировать ]

Несмотря на небольшой опыт работы с водопроводными сооружениями, в 1805 году Додд опубликовал свою книгу «Наблюдения за водой», в которой предложил создать многочисленные лондонские водопроводные сооружения.

Компания водоснабжения Южного Лондона

[ редактировать ]

Компания водоснабжения Восточного Лондона

[ редактировать ]

Водопроводная компания Западного Миддлсекса

[ редактировать ]

Каналы и водные пути

[ редактировать ]

В 1795 году Додд написал «Отчёт об основных каналах известного мира» . В ответ Дж. Уитфилд написал «Инженерный плагиатор» » Джона Филипса , обвинив Додда в копировании «Всеобщей истории внутреннего судоходства , Ньюкасл, 1792 год. Однако его это не испугало, и он продолжал работать над схемами каналов.

Канал Ньюкасл-Карлайл-Мэрипорт

[ редактировать ]

В январе 1794 года Додд обследовал и предложил построить канал Ньюкасл-Карлайл-Мэрипорт. Впоследствии Уильям Чепмен и Уильям Джессоп провели более детальное исследование. К июню 1795 года он опубликовал брошюру, в которой предлагалось построить канал от Стеллы в Блейдон-он-Тайн до Хексхэма на южном берегу реки Тайн и оценил стоимость 18 миль канала с 12 шлюзами в 35 709 фунтов стерлингов.

Джон Сатклифф отверг планы Ральфа Додда и предложил другую линию от Стеллы до Хексхэма шириной 44 фута на поверхности и глубиной 6 футов, вмещающую суда водоизмещением от 50 до 60 тонн, но без существующих килей. Этот маршрут протяженностью 17 миль и 18 шлюзов оценивался почти в 90 000 фунтов стерлингов, что принесло доход в 23 460 фунтов стерлингов и чистую прибыль в 17 595 фунтов стерлингов.

Рассмотрев планы Джона Сатклиффа, Роберт Уитворт одобрил его, отметив, что «он непрост; Я никогда раньше не видел такой хорошей линии; однако, насколько я могу судить, я считаю, что это лучшее, что может предложить страна. Это, безусловно, осуществимо, и я не сомневаюсь, что на нем можно построить хороший и полезный канал (с некоторыми изменениями); но это будет чрезвычайно дорого: мне, однако, сказали, что торговля, которая начнется на этом канале, полностью покроет эти расходы, даже если бы они были вдвое больше». [ 7 ]

Темза и канал Медуэй

[ редактировать ]

После успешного предложения парламенту в 1800 году Додд получил закон. После внесения поправок, предложенных Джоном Ренни в 1802 году, работы начались с управления строительством и проектированием, которое взял на себя Джон Роу.

Гранд-Суррейский канал

[ редактировать ]

Додд предлагал и продвигал планы строительства канала между Кройдоном и Ротерхитом в 1799 году. В 1800 году он превратился в Канал Гранд-Суррей и Кройдонский канал, и его планы были утверждены парламентским актом, принятым 21 мая 1801 года. В результате была создана Компания собственников. канала Гранд-Суррей и дал им право собрать 60 000 фунтов стерлингов путем выпуска акций и дополнительно 30 000 фунтов стерлингов. если требуется.

Додд, которому помогали его сыновья Барродалл и Джордж, начал инженерные работы, но ушел из проекта, и его заменил Ренни, и эту позицию пришлось повторить.

Другие предлагаемые работы

[ редактировать ]
  • 1800: Участие в навигации Мерси и Ирвелла.
  • 1802: Предложение о Северном Лондоне (от Лондона до Кембриджа) - не выполнено.
  • 1810: Предлагаемое соединение между каналами Андовер и Бейзингсток - не выполнено.
  • 1815: Продолжение канала Суррей до Воксхолла - не выполнено.

Воксхоллский мост

[ редактировать ]

Первоначально представленный как «Проспект предполагаемого Принсес-Бридж», рукописные наблюдения Ральфа Додда можно найти в библиотеке Баттерси в Лондоне. После нескольких месяцев подсчета типов переходов на мосту Баттерси , а затем введения системы взимания платы за проезд, Додд в 1806–1811 годах подал прошение принцу-регенту о принятии закона, разрешающего строительство моста через Темзу для уменьшения заторов.

Додду удалось получить парламентский акт, но он вышел из проекта в 1812 году после того, как был переименован в Vauxhall Bridge Company. Его снова заменил Ренни, который потерпел неудачу в этом начинании и тоже ушел из проекта.

Спрингфилдский мост

[ редактировать ]

Спрингфилдский мост был построен в 1819–1821 годах.

Доки, гавани и порты

[ редактировать ]

После своей работы над каналами и водными путями Ральф Додд ненадолго обратил свое внимание на гавани, выдвинув два предложения. Впервые это произошло в 1800 году, когда Ральф Додд вместе с другими, более известными инженерами-строителями работал над масштабной программой улучшения лондонского порта. [ 8 ] а затем схема Брайтонского пирса 1819 года.

Другие предложения

[ редактировать ]
  • 1796: Предложение о гавани Тайнмут
  • 1811: Предложение гавани Гримсби

Предполагаемая Лондонская винокуренная компания

[ редактировать ]

В 1807 году Ральф Додд открыл публичную подписку на передаваемые акции, чтобы собрать капитал в размере 100 000 фунтов стерлингов, разделенный на 2 000 акций по 50 фунтов стерлингов каждая, для предполагаемой Лондонской винокуренной компании . [ 9 ] для производства подлинных британских спиртных напитков и компаундов.

Были куплены подходящие помещения и наняты менеджеры и другие сотрудники, в том числе известный производитель солода г-н Карр и главный ректификатор ( ректификованный спирт ) г-н Джон Тейлор. Однако никаких попыток получить регистрацию предпринято не было, и для составления договора доверительного управления был нанят адвокат. [ 10 ] Это оказалось ошибкой, и в 1808 году против Додда было возбуждено уголовное дело за продвижение схемы компании с передаваемыми акциями в нарушение Закона о пузыре . Додд решил оспорить этот судебный иск, но в конечном итоге проиграл дело в 1808 году, что привело к роспуску The London Distillery Company. [ 11 ] [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

Великобритания лидировала в мире в развитии каналов, мостов и туннелей, которые послужили стимулом промышленной революции, облегчив транспортировку сырья и промышленных товаров. Ральф Додд не может претендовать на звание величайшего технического инженера, но его идеи и предпринимательское чутье привели к строительству многих важных британских достопримечательностей, в том числе моста Воксхолл в Лондоне. Ральф Додд своей работой над туннелем Грейвсенд-Тилбери, каналом Гранд-Суррей и лондонскими гидротехническими сооружениями проложил путь последующим инженерам-строителям, таким как его сыновья, которые выполнили большой объем работ самостоятельно, Джон Ренни, Джордж Стефенсон. и Изамбард Кингдом Брюнель . Додд был дальновидным, понимая, что отдельные строившиеся каналы и водные пути в конечном итоге будут объединены, а затем проложат путь для железных дорог, вдохновляя новое поколение инженеров-строителей.

Джин Додда

[ редактировать ]

2 апреля 2013 г. The London Distillery Company. [ 13 ] (современный преемник компании 1806 года) вместе с роскошным ритейлером Fortnum and Mason выпустила джин суперпремиум-класса в честь Ральфа Додда. Джин Dodd's производится с использованием инновационной технологии производства, включающей как традиционную перегонку, так и вакуумную перегонку. Джин Dodd's производится, разливается в бутылки и маркируется вручную в Бермондси, Лондон.

Сочинения

[ редактировать ]
  • Отчет об основных каналах известного мира , 1795 г.
  • Различные возможные улучшения, гражданские и военные, в гавани Хартлпула , 1795 год.
  • «Отчеты с планами, разрезами и предлагаемым сухим туннелем или проходом из Грейвсенда в Кенте в Тлбери в Эссексе», 1798 г.
  • «Отчет о предлагаемом судоходстве по каналу между Ньюкаслом и Хексхэмом» 1810 г.
  • «Практические наблюдения о сухой гнили древесины», 1815 г.
  • Отчет инженера. Мистер Додд на пристани Брайтон-Си, или водной набережной, выступающей в море за отметкой низкого уровня воды , 1819 год. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Майк Краймс; Ральф Додд в Национальном биографическом словаре (требуется подписка)
  2. ^ Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. стр. 184–186. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  3. ^ Джордж В. Янгер, «Роберт и Ральф Додд, художники-маринисты», ЗЕРКАЛО МОРСКОГО, Том 10, 1924, № 3. стр. 243
  4. ^ Дж.Джеймс, Ральф Додд, Очень гениальный интриган , Документы Общества Ньюкоменов, Том. № 47, 1976 г., стр. 161 след.
  5. Можно найти два портрета Ральфа Додда: один, вероятно, в дни его творчества, около 1780–1810 годов, и другой, на пике его инженерной карьеры, около 1815–1820 годов.
  6. ^ «Открытие истории Кента и эволюция ухода за ногами - История Кента» . 9 мая 2023 г.
  7. ^ «[Заказ по почте Lasix] Сравнение цен и сайт самых низких цен | Отличная информация о купонах | Cure Select» .
  8. ^ «Третий отчет Специального комитета», Лондон, 28 июля 1800 г.
  9. ^ Акционерные общества с передаваемыми акциями. Отчет об аргументах по заявлению в суд королевской скамьи о разрешении подать информацию против г-на. Ральф Додд . 1808.
  10. ^ Король против Додда, 9 East 515 (1808 г.)
  11. ^ Возрождение виски в Лондоне, http://misswhisky.com/tag/london-distillery-company/
  12. ^ Первый виски за 100 лет будет производиться в Лондоне, http://www.scotsman.com/the-scotsman/scotland/first-whisky-in-100-years-to-be-made-in-london-1- 2363596
  13. ^ "Дом" . londondistillery.com .
  14. ^ http://searchcollections.brighton-hove-rpml.org.uk/detail.php?t=objects&type=browse&f=stage&s=Brighton+Museum+%26+Art+Gallery%2C+Brighton+History+Centre+-+please+ попросить+персонал+для+Брайтона+брошюры+коробки+1+редкие&запись=21
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e0762a66bb29fed70524849a7fb28f__1701339480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/8f/c8e0762a66bb29fed70524849a7fb28f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Dodd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)