Jump to content

Исаак Доддс и сын

Реклама машиностроительного завода Исаака Додда в Холмсе из дорожной книги Дрейка по железной дороге Шеффилд и Ротерхэм, 1840 год.

Исаак Доддс и сын были производителем локомотивов, базирующимся в районе Холмс в Ротереме , Южный Йоркшир , Англия . Исаак Доддс взял на себя часть работ Сэмюэля Уокера и компании в Ротерхэме когда-то, когда он был суперинтендантом Шеффилдско -Ротерхэмской железной дороги . Поэтому вполне вероятно, что он использовал его для обслуживания локомотивов компании или даже для строительства новых. Однако, похоже, никаких записей нет.

Исаак Доддс родился 9 июля 1801 года в Феллинг-холле , графство Дарем . Его отец Томас был менеджером шахты «Феллинг» и умер, когда Исааку было четыре года, на шахте «Хебберн» . Местный приходской секретарь Уилли Вулхейв [ а ] внес большой вклад в его обучение вместе с Исааком, проявив способности к математике и рисованию. Около 1813 года в возрасте 12 лет Исаак поступил в ученики на горного инженера у своего дяди Ральфа Доддса на шахте Киллингворт . Когда Джордж Стефенсон присоединился к Киллингворту примерно в 1815 году и вместе с Ральфом запатентовал паровой двигатель, оказалось, что молодой Исаак построил модель этого двигателя, и использование им соединительных тяг, а не шестерен, было принято Ральфом и Джорджем для их двигателя. [ 1 ]

В 1832 году Исаак Доддс приступил к работе в компании Horsley Iron Company , и его победный проект привел к созданию локомотива Star в 1833 году . [ 2 ] Он ушел с металлургического завода в 1836 году, когда в результате несчастного случая он потерял правый глаз. [ 3 ]

Исаак Доддс основал моторостроительный и железнодорожный завод Холмса, купив фабрику по производству свечей и мыла господ Додда и Лейтона. [ 4 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Первый известный локомотив - это 0-4-2 имени Фицуильяма, выпущенный в 1849 году для Южно-Йоркширской железной дороги . Всего предприятие выпустило около семидесяти локомотивов. Один из них, 2-4-0 по имени Исабель, был опробован на Лики-Инклайн в 1853 году и имел некоторый успех, хотя, похоже, ни один из них не был заказан.

Самым крупным заказом будут двенадцать локомотивов 2-4-0 для железной дороги Изабель II , Испания . [ 5 ] в 1856 году. По какой-то причине они не были оплачены, что вряд ли могло пойти на пользу финансам компании.

Ликвидация

[ редактировать ]

В 1866 году компания заказала железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья и получила заказ на две машины. Требуемый срок поставки в три месяца не удалось уложиться, и к 1867 году фирма была ликвидирована. Хотя заказ был отменен, работы уже начались, и два двигателя для LB&SCR были завершены официальным заказчиком, и наконец они были запущены в 1871 году.

Инновации

[ редактировать ]

Доддс был известен своим запатентованным механизмом с клиновым клапаном . В 1839 году Исаак Доддс был первым, кто закрепил котел только на конце дымовой камеры, что позволило расширить котел.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Есть предположения, что Вулхейв мог иметь претензии к инициатору концепций, которые привели к созданию липкой предохранительной лампы и спасательной шлюпки Генри Грейтхеда .
  1. ^ Снелл (1921) , стр. 1–8.
  2. ^ Снелл (1921) , с. 21.
  3. ^ Снелл (1921) , с. 43.
  4. ^ Снелл (1921) , с. 53.
  5. ^ «Движущая сила для конкретных линий» . Steamindex.com . Проверено 27 марта 2012 г.
  • Фрэнкс, Д.Л., Железная дорога Южного Йоркшира (фотография и детали «Фицуильяма»)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591f8823191bf9609d9eb131b91d6cdf__1673271600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/df/591f8823191bf9609d9eb131b91d6cdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isaac Dodds and Son - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)