Ллангуриг
Ллангуриг | |
---|---|
![]() Магазин Llangurig, церковь, паб Blue Bell и перекресток. | |
Расположение в Поуисе | |
Население | 723 (2011) [ 1 ] |
Ссылка на сетку ОС | SN909797 |
Основная площадь | |
Заповедник | |
Страна | Уэльс |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Лланидлоэс |
Почтовый индекс района | SY18 |
Телефонный код | 01686 |
Полиция | Дайфед-Поуис |
Огонь | Средний и Западный Уэльс |
Скорая помощь | валлийский |
Парламент Великобритании | |
Сенедд Симру - Парламент Уэльса | |
Ллангуриг — это деревня и община в Монтгомеришире , Поуис , Уэльс. , население составляло 723 человека По данным переписи населения Великобритании 2011 года . Сообщество включает деревню Кумбелан.
Через Ллангуриг проходят реки Уай , A470 и A44 магистральные дороги , а также национальный велосипедный маршрут 8 и прогулка по долине Уай .
15-го века, Приходская церковь расположенная в деревне, посвящена святому Кюригу , ее предполагаемому основателю, и представляет собой памятник архитектуры II *. Есть также две небольшие часовни .
В деревне на протяжении многих десятилетий располагалась ремесленная мастерская, а также два трактира , несколько гостиниц типа «ночлег и завтрак» , небольшой деревенский магазин и почтовое отделение . Усадебный дом Clochfaen Hall был спроектирован архитектором Уильямом Артуром Смитом Бенсоном , дизайнером движения искусств и ремесел . Он также спроектировал питьевой фонтан между дорогой и деревенской лужайкой , возведение которого знаменует завершение строительства водопровода в деревне , проект, начатый полковником Джеральдом Хоупом Ллойдом-Верни, которому фонтан также является памятником. [ 2 ]
В Ллангуриге раньше была небольшая начальная школа . В январе 2003 года в школе было всего 19 учеников. [ 3 ] В 2006 году местный совет провел успешную кампанию против закрытия. [ 4 ] В конце 2008 учебного года школа закрылась. [ 5 ]
в деревне проводится ежегодная сельскохозяйственная выставка и испытания овчарок В августе .
«Железная дорога, которой никогда не было»
[ редактировать ]В викторианскую эпоху в Ллангуриге почти было железнодорожное сообщение. Ветка Ллангуриг считается самой недолговечной действующей веткой в Великобритании, на которую принимает только один поезд.
Железнодорожная сеть Уэльса строилась по частям многими небольшими компаниями, и парламент по ошибке принял акты о строительстве двух линий, проходящих через один и тот же участок местности, соединяющих Лланидлоэс с Аберистуитом : одна для Манчестерской и Милфордской железной дороги ; другой для железной дороги Среднего Уэльса . M&MR намеревался соединить два поселения маршрутом через Уэльс, чтобы позволить промышленно развитому Северо-Западу получить доступ к глубоководному порту в Милфорд-Хейвене , Западный Уэльс .
MWR было разрешено построить свою линию актом парламента в 1859 году. [ 6 ] M&M также было разрешено в 1860 году. Линия должна была идти на запад от Лланидлоэса через Ллангуриг до Пант-Мора, через туннель, поворачивая на юг к Исбити-Иствиту и Трегарону . наконец соединился с железной дорогой Кармартен и Кардиган в Пенкадере .
После решения проблем с доступом к Лланидлоэсу путем создания совместной железной дороги Лланидлоэс и Ньютаун она продлится на 1,5 мили (2,4 км) по двухпутной дороге на юг до Пенпонтбрена, где MWR и M&MR разойдутся. M&MR и MWR должны были платить 5% в год на расходы на строительство и техническое обслуживание. Кроме того, три компании должны были оплатить равные доли участия и эксплуатационные расходы на новую станцию в Лланидлоэсе. Эти обвинения в конечном итоге нанесли ущерб M&MR.

Ветка Ллангуриг была полностью построена, и по ее всей длине курсировал один товарный поезд, после чего L&NR выставила M&MR счет на стоимость совместной станции в Лланидлоэсе. Филиальное обслуживание было немедленно прекращено, поскольку без сквозного трафика оно было совершенно нерентабельным. M&MR продолжала оплачивать стоимость совместной станции, до которой они не могли добраться.
К 1864 году M&MR изменила свои планы по пересечению хребта Пумлюмон и, следовательно, прекратила все работы к западу от Ллангурига. 1866 год был трудным годом, включая крах лондонского банка Overend, Gurney and Company , в результате чего многие промышленные проекты столкнулись с финансовыми трудностями. К 1876 году MWR так и не удалось построить новый маршрут, поскольку парламентский акт разрешил отказаться от этой схемы. В 1882 году M&MHR приступила к демонтажу ветки Ллангуриг, подняв 1,5 мили (2,4 км) практически неиспользуемого пути для целей технического обслуживания в другом месте.
Большая часть маршрута к востоку от Ллангурига отмечена на текущих картах OS как «разобранная железная дорога», причем большая часть маршрута, расположенного рядом с дорогой A470 через Нант-Гвинвидд, хорошо видна. Некоторые земляные работы и раскопки подходов к туннелям сохранились от первоначальной схемы M&MR к западу от Ллангурига, как и участок станции Ллангуриг. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Население общины 2011» . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Мемориальный фонтан» . Национальный проект записи Ассоциации общественных памятников и скульптуры . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Отчет об инспекции школы ESTYN Llangurig, январь 2003 г., по состоянию на 14 августа 2005 г.
- ^ НОВОСТИ BBC | Уэльс | Средний Уэльс | Школы обещают бороться с закрытием. Доступ: 14 августа 2006 г.
- ^ НОВОСТИ BBC | Уэльс | Средний Уэльс | Школа с восемью учениками закрывается. Доступ: 2 октября 2008 г.
- ^ Холден, Дж. С. Манчестерско-Милфордская железная дорога . The Oakwood Press, второе издание, 2007 г., главы 1–4.
- ^ Вид на станцию Ллангуриг.