Jump to content

Кантрефское водохранилище

Координаты : 51 ° 49'55 "с.ш. 3 ° 27'40" з.д.  / 51,83194 ° с.ш. 3,46111 ° з.д.  / 51,83194; -3,46111

Кантрефское водохранилище
Водохранилище Кантреф находится в Уэльсе.
Кантрефское водохранилище
Кантрефское водохранилище
Расположение Уэльс
Координаты 51 ° 49'55 "с.ш. 3 ° 27'40" з.д.  / 51,83194 ° с.ш. 3,46111 ° з.д.  / 51,83194; -3,46111
Тип резервуар
бассейна Страны Великобритания
Макс. длина 0,75 мили (1,21 км)
Площадь поверхности 42,85 акра (17,34 га)
Высота поверхности 1073 фута (327 м)

Водохранилище Кантреф — среднее из трех водохранилищ в долине Тафф-Фор в Уэльсе . Он был построен компанией Cardiff Corporation Waterworks в период с 1886 по 1892 год, но с 1973 года принадлежал компании Welsh Water . Он расположен в национальном парке Брекон-Биконс , в основном в Поуис районе унитарной власти и в пределах исторических границ графства Бреконшир . Часть юго-западного угла находится на территории унитарной власти Ронда-Кинон-Тафф .

Общественная пешеходная дорожка пересекает плотину и соединяется с тропами Taff Trail и Navvies Line .

Кардиффская корпорация выкупила компанию Cardiff Waterworks Company в 1879 году. [ 1 ] и в марте 1881 года попросили городского инженера Джона Эйвери Брэндона Уильямса подготовить отчет обо всех возможных источниках воды в Кардиффе, чтобы они могли планировать будущее. Уильямс представил свои отчеты в мае и августе 1881 года, предполагая, что лучшим вариантом было бы захватить воды верхнего Тафф-Фаура. Корпорация немного колебалась, но проконсультировалась с инженером-гидротехником Джоном Фредериком Бейтманом , который также рекомендовал в июне 1882 года схему Таффа Фаура как схему, которая с наибольшей вероятностью удовлетворит потребности в воде при наименьших затратах. [ 2 ] В ноябре 1883 года они представили в парламент законопроект, который рассматривался комитетом Палаты общин с 1 по 20 мая 1884 года. Против него было подано 16 петиций и возникла серьезная оппозиция со стороны прибрежных землевладельцев, но несколько влиятельных инженеров-строителей были вызваны для дачи показаний. , особенно Бейтман, Томас Хоксли, Джеймс Мансерг и Джордж Х. Хилл. JAB Williams, их собственный инженер, и метеоролог Джордж Джеймс Саймондс также дали показания, и хотя ведение дела обошлось корпорации в 3652 фунта стерлингов, 7 августа было получено королевское согласие на Кардиффский закон о корпорациях 1884 года. [ 3 ]

Водосбор верхнего Тафф-Фаура составлял 10 400 акров (42 км²). 2 ), но он был разделен на верхнюю территорию площадью 4000 акров (16 км²). 2 ) и нижний площадью 6400 акров (26 км²). 2 ). Любые работы должны были обеспечить компенсационную воду для поддержания потока в Тафф-Фауре, а работа в первую очередь в верхней части означала, что им нужно было подавать только 3 миллиона британских галлонов (14 мл) компенсационного потока в день, пока не начались работы в нижней части. . Водохранилище Кантреф, в то время известное как Кантрефф, было первым, которое было построено вместе с трубопроводом длиной 32 мили (51 км) до водохранилищ Лисван и Лланишен , а также промежуточными балансировочными резервуарами в Блэкбруке, Сефне и Рубине. Работы над трубопроводом были завершены в сентябре 1888 года, а над балансировочными резервуарами - в ноябре 1888 года. Строительство резервуара шло не так просто. [ 4 ]

Первоначально контракт на строительство земляной плотины длиной около 600 футов (180 м) с глиняным ядром был заключен с Уильямом Джонсом из Нита. Чтобы обеспечить доступ к участку, от Сефн-Койда до мест водохранилища была построена железная дорога стандартной колеи длиной около 6 миль (9,7 км), и к тому времени, когда мэр 4 мая 1886 года проложил первый дерн для водохранилища. Около 2 миль (3,2 км) железной дороги уже построено. Джонсу удалось вырезать траншею насыпи и засыпать дно бетонным ключом, но у него не было средств и насосной станции, чтобы поддерживать выработки сухими. Многие из его рабочих ушли с работы, и прогресс стал очень медленным. 29 октября 1888 года городской служащий вступил во владение заводом, включая завод Джонса, инструменты и инвентарь. Затем Джонс подал иск против Корпорации, и соглашение было достигнуто только в июне 1889 года, когда в июле Корпорация выплатила суду 10 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Между тем, в марте 1889 года новый контракт был заключен с Джоном Маккеем из Ньюпорта, который ранее завершил работы на водохранилище Лланишен и уравновешивающих резервуарах в Блэкбруке, Сефне и Рубине для Корпорации. Контракт был на сумму 89 619 фунтов стерлингов, и у него было два года на завершение работы, но прогресс снова был медленным, причем важным фактором была чрезвычайно влажная погода 1890 года. Он изо всех сил пытался сохранить свою рабочую силу и написал JAB Williams, объясняя трудности. К февралю 1891 года он выполнил около половины работы, а 18 марта 1891 года Водный комитет освободил его от контракта, оплатил выполненную работу и вступил во владение его заводом, железными дорогами, каменоломней и глиняным месторождением. из которого была извлечена лужа глины. Участие Маккея в проекте прекратилось 13 июня 1891 года. [ 6 ]

Завершение строительства резервуара было достигнуто за счет использования прямой рабочей силы. Дж. Т. Джонс был первым менеджером объекта, но заболел, и в ноябре 1881 года эту роль взял на себя Ф. Ортон. Водохранилище было официально открыто 14 сентября 1892 года олдерменом Дэвидом Джонсом, который был председателем Комитета по водоснабжению, и захоронило водохранилище. воду начали в тот же день. Мемориальная доска в память об этом событии названа инженером гидротехнических сооружений Дж. Э. Б. Уильямсом, но не упоминает ни одного из подрядчиков. Плотина и ступени переливного канала на западной стороне плотины были облицованы гранитом, добытым в Корнуолле, но остальная часть камня была получена из карьера недалеко от Сефн-Койда, обслуживаемого подъездными путями железной дороги, на которой и началась добыча. пока Джонс выполнял свой контракт. [ 7 ]

В момент постройки гребень плотины находился на высоте 120 футов (37 м) над фундаментом и на 90 футов (27 м) над уровнем реки. Максимальная глубина воды составляет 73 фута (22 м), а плотина создала резервуар длиной 0,75 мили (1,21 км), вмещающий 323 миллиона имперских галлонов (1470 мл). [ 8 ] Он занимает площадь 42,85 акра (17,34 га). [ 9 ] а уровень его поверхности составляет 1073 фута (327 м) над базой данных боеприпасов . В отличие от двух других водоемов в цепочке, построенный размер соответствовал первоначальному закону 1884 года, тогда как вместимость Биконс и Ллуин-он была увеличена вдвое, когда началось строительство. [ 5 ]

железные дороги

[ редактировать ]

Удаленное расположение водохранилища Кантреф и огромное количество материала, необходимого для строительства плотины, привели к планированию строительства железной дороги стандартной колеи. Он покинул совместную железнодорожную линию Лондона и Северо-Западной железной дороги / Брекона и Мертир-Тидфил возле станции Сефн-Коед-и-Симмер и прошел через скалистое ущелье, где был построен эстакада, чтобы провести ее через Тафф-Фор. Мост имел длину 150 футов (46 м) и находился на высоте около 50 футов (15 м) над рекой. После этого она шла по уступу к западу от реки и к моменту достижения участка водохранилища Льюин-он , работы на котором начались только в 1911 году, шла по дну долины. Сначала он, возможно, переправился через реку возле домика Нант-Дду и пробежал по ее восточному берегу до подножия плотины, но позже остался на западном берегу, чтобы достичь вершины плотины. Трасса была построена Уильямом Джонсом, первым подрядчиком строительства водохранилища, при условии, что она перейдет в собственность Корпорации. Работы над ним начались примерно в апреле 1886 года и были в основном завершены к октябрю, хотя ущерб, нанесенный ураганом, привел к тому, что часть балластировки была отложена. После того, как контракт Джонса о резервуаре был аннулирован, в декабре 1888 года в рамках мирового судебного процесса стоимость железной дороги была оценена в 3395 фунтов стерлингов. Временный уклон был построен в июне 1889 года к северу от плотины, но неясно, начался ли он на нижнем уровне и использовался для подъема материалов, или начался на более высоком уровне и использовался для спуска их на рабочую площадку. [ 10 ]

Железная дорога была построена на земле, принадлежавшей сэру Уильяму Льюису, к югу от Кантрефа, а позже была продлена на север по земле, принадлежащей лорду Тредегару, водохранилище в Биконсе чтобы можно было построить . В 1891 году Корпорация провела переговоры с Льюисом о том, чтобы позволить железной дороге оставаться на месте еще шесть лет, и было решено при условии, что маршрут будет должным образом огорожен, на железнодорожных переездах, где это необходимо, будут установлены ворота и можно будет перевозить товары для местных ферм. от Cefn бесплатно. Когда железная дорога отпадет, земля будет восстановлена ​​или землевладелец сможет ее купить. Однако около 1,04 мили (1,67 км) путей было отменено в марте 1892 года после возникновения разногласий. Вероятно, это был новый участок, который был частью северного расширения, но трудности в конечном итоге были решены, и путь был восстановлен в апреле 1893 года. были построены виадуки, чтобы провести железную дорогу через овраги на западном берегу водохранилища, и был достигнут участок Биконс, в результате чего была создана железная дорога длиной 7,25 миль (11,67 км). [ 11 ]

Глина для строительства ядра плотины была получена на земле, принадлежащей братьям Кроушей, части их металлургического завода недалеко от Мертир-Тидфила . Он был расположен недалеко от паба Six Bells в Пен-ир-Хеолгерриге, и 3 фута ( 914 мм для транспортировки глины с поля на главную железную дорогу использовалась железная дорога шириной ). Затем его перевезли на подъездные пути Корпорации в Сефн-Коэде, откуда частные локомотивы доставили его вверх по долине в Кантреф. [ 7 ] Известно, что на глиняном карьере работал один узкоколейный локомотив, седельная цистерна 0-4-0 по имени Даррелл , которая была приобретена подержанным у угольной компании Bargoed в Фочриве примерно в 1885 году. Вероятно, она была приобретена Маккеем, но прошла мимо в собственность корпорации, когда его контракт был расторгнут, и был продан братьям Кроушей в начале 1897 года за 150 фунтов стерлингов, став их Cyfarthfa 14 . [ 12 ]

Проследить историю локомотивов стандартной колеи, использованных на строительстве, немного сложнее. Известно, что у Джонса, первого подрядчика, был один локомотив, а возможно, и второй. Когда Маккей взял на себя контракт, он купил вместе с собой еще четыре, и в этот период их работало пять или шесть. Корпорация купила подержанный локомотив в 1891 году и два новых в 1891 и 1894 годах. Были точно идентифицированы четыре седельных цистерны 0-6-0 и две седельные цистерны 0-4-0, а также был локомотив по имени Суонси . в чем менее достоверно. В 1897 и 1898 годах было три продажи машин и оборудования, на которых было выставлено восемь локомотивов, поэтому возможно, что некоторые из них выставлялись на продажу более одного раза. Один локомотив по имени Кантрефф был определенно продан с аукциона на финальной продаже 2 сентября 1898 года и впоследствии до 1962 года работал в металлургической промышленности Нортгемптоншира. [ 13 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Боутелл, Гарольд Д.; Хилл, Джеффри (2006). Строители резервуаров Южного Уэльса . Общество промышленных железных дорог. ISBN  978-0-9540726-2-9 .
  • Уитли, Джозеф Ларк (1905). История предприятия водоснабжения Кардиффской корпорации . Британская история онлайн. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  1. ^ Уитли 1905 , с. 459.
  2. ^ Уитли 1905 , стр. 461–462.
  3. ^ Уитли 1905 , стр. 462–463.
  4. ^ Уитли 1905 , с. 463.
  5. ^ Перейти обратно: а б Боутелл и Хилл 2006 , с. 9.
  6. ^ Bowtell & Hill 2006 , стр. 9–10.
  7. ^ Перейти обратно: а б Боутелл и Хилл 2006 , с. 10.
  8. ^ Уитли 1905 , с. 464.
  9. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1904 г.
  10. ^ Bowtell & Hill 2006 , стр. 10–11.
  11. ^ Bowtell & Hill 2006 , стр. 11, 13.
  12. ^ Боутелл и Хилл 2006 , с. 18.
  13. ^ Bowtell & Hill 2006 , стр. 14–18.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с водохранилищем Кантреф, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c38fb8e94df194051ff2c510e0d2262__1649444040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/62/2c38fb8e94df194051ff2c510e0d2262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cantref Reservoir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)