Jump to content

Резервуар маяков

Координаты : 51 ° 51'23 "N 3 ° 28'19" W  /  51,85639 ° N 3,47194 ° W  / 51,85639; -3,47194

Резервуар маяков
Головка плотины зимой, за ней деревья.
Водохранилище Биконс расположено в Поуисе.
Резервуар маяков
Резервуар маяков
Расположение Долина Тафф-Фор , Южный Уэльс
Координаты 51 ° 51'23 "N 3 ° 28'19" W  /  51,85639 ° N 3,47194 ° W  / 51,85639; -3,47194
Тип резервуар
бассейна Страны Великобритания

Водохранилище Биконс ( валлийский : Cronfa'r Bannau ) — самое северное из трёх водоёмов в долине Тафф-Фор в Южном Уэльсе . Он был построен компанией Cardiff Corporation Waterworks в период с 1893 по 1897 год, а вода задерживается земляной плотиной с глиняным ядром. С 1973 года он принадлежит компании Welsh Water . [ 1 ] Как следует из названия, он расположен в национальном парке Брекон-Биконс в Поуис районе унитарной власти и в пределах исторических границ графства Бреконшир .

можно попасть К тропе Тафф с автостоянки под плотиной.

Кардиффская корпорация выкупила компанию Cardiff Waterworks Company в 1879 году. [ 2 ] и в марте 1881 года попросили городского инженера Джона Эйвери Брэндона Уильямса подготовить отчет обо всех возможных источниках воды в Кардиффе, чтобы они могли планировать будущее. Уильямс представил свои отчеты в мае и августе 1881 года, предполагая, что лучшим вариантом было бы захватить воды верхнего Тафф-Фаура. После консультации с инженером-гидротехником Джоном Фредериком Бейтманом , который также рекомендовал схему Таффа Фаура в июне 1882 года как схему, которая с наибольшей вероятностью удовлетворит потребности в воде при наименьших затратах, [ 3 ] Корпорация представила в парламент законопроект в ноябре 1883 года, который рассматривался комитетом Палаты общин с 1 по 20 мая 1884 года. Он столкнулся с серьезным сопротивлением со стороны прибрежных землевладельцев, против него было подано 16 петиций, но было вызвано несколько влиятельных инженеров-строителей. давать показания, в частности Бейтман, Томас Хоксли, Джеймс Мансерг и Джордж Х. Хилл. JAB Williams, их собственный инженер, и метеоролог Джордж Джеймс Саймондс также дали показания, и хотя ведение дела обошлось корпорации в 3652 фунта стерлингов, 7 августа было получено королевское согласие на Кардиффский закон о корпорациях 1884 года. [ 4 ]

Водосбор верхнего Тафф-Фаура составлял 10 400 акров (42 км²). 2 ), но он был разделен на верхнюю территорию площадью 4000 акров (16 км²). 2 ) и нижний площадью 6400 акров (26 км²). 2 ). Любые работы должны были обеспечить компенсационную воду для поддержания потока в Тафф-Фауре, а работа в первую очередь в верхней части означала, что им нужно было подавать только 3 миллиона британских галлонов (14 мл) компенсационного потока в день, пока не начались работы в нижней части. . Водохранилище Кантреф , в то время известное как Кантрефф, было первым, которое было построено вместе с трубопроводом длиной 32 мили (51 км) до водохранилищ Лисван и Лланишен , а также промежуточными балансировочными резервуарами в Блэкбруке, Сефне и Рубине. Работы на трубопроводе были завершены в сентябре 1888 года, а на балансировочных резервуарах — в ноябре 1888 года. [ 5 ] Водохранилище Кантреф было завершено 14 сентября 1892 года, и затем внимание было обращено на самое высокое водохранилище в цепи. [ 6 ]

В Законе 1884 года было указано, что резервуар Биконс будет иметь емкость 160 миллионов британских галлонов (730 мл). [ 7 ] но во время детального планирования проекта Уильямс обнаружил, что размещение плотины немного выше по долине более чем удвоит емкость водохранилища, а также обеспечит прочный каменный фундамент для ее строительства. Соответственно, Корпорация вернулась в парламент, и Закон Кардиффа о корпорациях 1894 года разрешил расширение резервуара. [ 8 ] емкость которого будет составлять 345 миллионов имперских галлонов (1570 мл). Для водохранилища Кантреф была построена железная дорога стандартной колеи от главной линии в Сефн-Коед-и-Симмер до плотины, примерно в 6 милях (9,7 км) к северу. [ 7 ] Они начали расширять ее до участка Биконс в 1891 году и согласовали условия с землевладельцем сэром Уильямом Льюисом , согласно которым существующая железная дорога останется в силе еще на шесть лет, но в марте 1892 года произошло разногласие, и протяженность 1,14 мили ( 1,83 км) пути было поднято там, где железная дорога пересекала его участок. Большая часть пристройки к Биконсу проходила через землю, принадлежавшую лорду Тредегару , с которым велись отдельные переговоры. Разногласия были устранены, и после того, как 27 апреля 1893 года Министерство торговли утвердило новый маршрут, поднятый путь был восстановлен, и путь до Биконса был завершен, в результате чего стала железная дорога длиной 7,25 миль (11,67 км). При строительстве плотины Кантреф возникли некоторые трудности: два подрядчика не смогли завершить работы, в результате чего Корпорация завершила работу, используя прямую рабочую силу. Что касается Beacons, они решили использовать непосредственную рабочую силу для всего проекта. [ 9 ] и работа началась в апреле 1893 года, до получения парламентского акта. [ 8 ]

Это место было удаленным и располагалось примерно на высоте от 1300 до 1400 футов (от 400 до 430 м) над местом расположения боеприпасов . К осени 1893 года вблизи плотины был создан целый поселок с подъездными путями и подъездными путями к железной дороге, мастерскими для плотников, кузнечной мастерской, котельной, слесарной мастерской, навесом для паровозов, пилорамой. мельница, конюшня для лошадей, вагонная мастерская и жилье для 335 человек. Там, где это было возможно, здания были вывезены из Кантрефа и использованы повторно, хотя жилые помещения еще для 85 человек остались в Кантрефе. Одним из необычных предметов, купленных в то время, была » длиной 500 ярдов (460 м) колеи 15 дюймов ( 381 мм « Железная дорога Дековиль ) в комплекте с поворотными кругами, стрелками и вагонами, но его использование так и не было зарегистрировано. [ 9 ] Как и в случае с Кантрефом, камень был добыт из карьера недалеко от Сефн-Коед-и-Симмер, недалеко от частной железной дороги, а глина для центрального ядра плотины была добыта на поле, которое было частью металлургического завода братьев Кроушей в Сайфартфе. , где 3 фута ( 914 мм ). для транспортировки глины к магистральной железной дороге использовалась железная дорога шириной [ 10 ]

Самый загруженный период пришелся на 1895–1896 годы, когда работало около 500 человек. В то время как многие участвовали в строительстве плотины, другие работали на железной дороге, в карьере и на глиняном месторождении в Кифартфе. Февраль 1896 года был самым загруженным месяцем, когда 4100 тонн было выкопано и перевезено на место плотины глины. Были периоды, когда из-за сырой погоды мужчины не работали на основном строительстве, а в некоторых случаях их увольняли до тех пор, пока погода не улучшится. С сентября 1895 года рабочий поезд был отозван, и, несмотря на прошения рабочих, комитет отказался отменить свое решение. К Рождеству 1896 года основное ядро ​​плотины было завершено, а отделочные работы продолжались весной и летом. Железнодорожная станция в Биконсе и пути под плотиной Кантреф были демонтированы в период с марта по июнь 1897 года, сбор воды начался 17 сентября, а многие здания были демонтированы до церемонии открытия, состоявшейся 30 сентября, когда олдермен Дэвид Джонс председательствовал. [ 11 ]

Плотина представляет собой земляную насыпь с глиняным ядром, облицованную каменной кладкой. Круглая клапанная башня с зубчатой ​​каменной кладкой расположена на каменной платформе, выступающей из внутренней стороны плотины. Башня клапана смещена к восточной стороне плотины, а на ее восточном краю есть водосброс, пересеченный каменным мостом. Длина плотины составляет 1020 футов (310 м), а высота в самой высокой точке - 61 фут (18,6 м). [ 12 ]

Археологические памятники

[ редактировать ]

В периоды маловодья остатки длинных домов можно увидеть . Одно здание с видом на Тафф-Фор имеет фундамент из массивных состаренных плит. Были найдены кремневые орудия.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боутелл, Гарольд Д.; Хилл, Джеффри (2006). Строители резервуаров Южного Уэльса . Общество промышленных железных дорог. ISBN  978-0-9540726-2-9 .
  • Сроки (2020 г.). «Водоснабжение Кардиффа» . Инженерные сроки. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года.
  • Уитли, Джозеф Ларк (1905). История предприятия водоснабжения Кардиффской корпорации . Британская история онлайн. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82360d8eb219e308b225b5fc3f85faee__1692965880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/ee/82360d8eb219e308b225b5fc3f85faee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beacons Reservoir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)