Баркинг Металлургический завод

Металлургический завод Сайфартфа 18-го и 19-го веков был крупным металлургическим заводом в Сайфартфе , на северо-западной окраине Мертир-Тидвила , на юго-западе Уэльса .
Начало
[ редактировать ]Работы в Cyfarthfa были начаты в 1765 году Энтони Бэконом (к тому времени купцом в Лондоне), который в том же году вместе с Уильямом Браунриггом , уроженцем Уайтхейвена , Камберленд , арендовал право на добычу полезных ископаемых на участке площадью 4000 акров (1600 га). высадиться на западном берегу реки Тафф в Мертир-Тидвиле. [ 1 ] Они наняли зятя Браунригга Чарльза Вуда , чтобы построить там кузницу, чтобы использовать процесс заливки и штамповки , на который у него и его брата был патент . Он приводился в действие водой из реки, раса разделялась на шесть частей, приводивших в действие глиняную мельницу (для изготовления горшков), два штамповщика, два молотка и чефери . Строительство первой коксовой доменной печи началось в августе 1766 года. Она должна была иметь высоту 50 футов (15 м) с чугунными дутьевыми цилиндрами , а не с традиционными сильфонами . Вероятно, он взорвался осенью 1767 года. [ 2 ] Тем временем Плимутский металлургический завод был арендован для производства чугуна для кузницы. [ 3 ]
Браунригг вышел на пенсию в качестве партнера в 1777 году, получив за свою долю 1500 фунтов стерлингов. [ 4 ] Примерно с этого времени Ричард Кроушей стал партнером Бэкона по его контрактам на поставку пушек Управлению артиллерийских вооружений , но, возможно, не на металлургический завод. Бэкон ранее поручил изготовление пушек Джону Уилкинсону по субподряду , но с тех пор производил их в Кифартфе, о чем свидетельствует его просьба о конвоировании кораблей с ними из Пенарта . [ 5 ] У Бэкона был канал Кифартфа, короткий водный путь для лодок , построенный во второй половине 1770-х годов для доставки угля на металлургический завод. [ 6 ]
В 1782 году Бэкон, будучи членом парламента , был вынужден отказаться от правительственных контрактов и передать кузнечно-сверлильный стан с литейным бизнесом Фрэнсису Хомфрею . Однако в 1784 году Хомфрей, в свою очередь, передал его Дэвиду Таннеру , чтобы его сыновья могли основать Пенидарренский металлургический завод . Таннер, однако, тоже не задержался надолго, отказавшись от работ в 1786 году, в год смерти Бэкона. Менеджерами Таннера были Джеймс Кокшатт , Томас Трехарн и Фрэнсис Уильям Боузер.
Бэкон оставил семью внебрачных детей и стал предметом разбирательства в канцелярии . Суд передал все работы в аренду Ричарду Кроушей, который взял в качестве партнеров Уильяма Стивенса (лондонского торговца) и Джеймса Кокшатта. Кроушей получил у Генри Корта лицензию на использование своего процесса лужения и приступил к строительству необходимого прокатного стана . Однако в процессе изготовления луж оставались трудности, и, возможно, только в 1791 году они были решены. В 1790 году Кроушей прекратил сотрудничество, которое было едва прибыльным, и продолжил работы в одиночку, добавив в последующие годы новые печи.
Расцвет Кроушей
[ редактировать ]Ричард Кроушей 1739–1810 гг.
[ редактировать ]
При Ричарде Кроушее завод Cyfarthfa быстро стал важным производителем изделий из железа. Великобритания была вовлечена в различные военно-морские конфликты в это время вокруг Британской империи , и спрос на пушки и другое вооружение был велик. Работы Сифартфы стали настолько важными для успеха военных действий, что адмирал Нельсон лично посетил заводы в 1802 году. [ 7 ] На семейном гербе Кроушей была груда пушечных ядер в знак решающей роли их металлургического завода. Ричард передал ответственность за работы своему сыну Уильяму , но последний был менее предан работе, чем его отец. [ 7 ]
Уильям Кроушей II 1788–1867 гг.
[ редактировать ]Уильям Кроушей II был назначен своим отцом Уильямом Кроушей управлять заводом после смерти Ричарда в 1810 году. К 1819 году металлургический завод вырос до шести доменных печей, производящих 23 000 тонн железа. Завод продолжал играть огромную роль в производстве высококачественного железа для удовлетворения ненасытного аппетита промышленной революции : царь России послал своего представителя осмотреть производство железных рельсов. За это время завод Cyfarthfa уступил свои позиции ведущего металлургического завода в Мертир-Тидвиле своему давнему конкуренту, металлургическому заводу Dowlais .
Также в этот период Кроушей построил дом, который стал известен как Замок Кифартфа . Здания были построены в 1824 году и обошлись в 30 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 104 964,72 фунта стерлингов в 2007 году). [ 8 ] ). Они были прочно и массивно построены из местного камня и спроектированы Робертом Лугаром , тем самым инженером, который построил множество мостов и виадуков для местных железных дорог. Он был спроектирован в форме «фиктивного» или ложного замка с зубчатыми зубцами, башнями и башенками в нормандском и готическом стилях и был занят Уильямом Кроушей II и его семьей. Он стоял и стоит до сих пор на территории площадью 158 акров (0,64 км2). 2 ) ландшафтной парковой зоны и выходил на семейный металлургический завод прямо через реку. Канал Сайфартфа прекратил работу в конце 1830-х годов, когда Уильям Кроушей II был менеджером. [ 9 ]
Роберт Томпсон Кроушей 1847–1879 гг.
[ редактировать ]Роберт Томпсон Кроушей был последним из великих мастеров железа Кроушей , поскольку иностранная конкуренция и рост стоимости железной руды (большую часть которой приходилось импортировать, поскольку местные запасы были исчерпаны) нанесли тяжелый урон заводу Сайфартфа. Роберт не хотел переходить на производство стали , но в 1875 году завод был вынужден закрыться.
Упадок и окончательное закрытие
[ редактировать ]
Следующее поколение
[ редактировать ]После смерти RT Crawshay его сыновья возобновили работу. [ 10 ] но вскоре снова закрылся на длительную и дорогостоящую реконструкцию, которая завершилась только в 1884 году, пока не был построен сталелитейный завод. [ 11 ] Crawshay Brothers, Cyfarthfa, Limited продолжала бизнес до 1902 года, когда работы были проданы компаниям Guest Keen и Nettlefolds Limited, владельцам металлургического завода Dowlais . [ 12 ]
К 1910 году сталелитейный завод был вынужден снова закрыться, и хотя он был ненадолго вновь открыт в 1915 году для помощи в производстве материалов для Первой мировой войны , в последний раз завод закрылся в 1919 году. Он пришел в упадок, пока не был разобран. в 1928 году. Провал работ стал разрушительным ударом для местного сообщества, поскольку его экономическое существование во многом зависело от работ.

Работы сегодня
[ редактировать ]Части огромного комплекса, составлявшего завод Кифартфа, остаются нетронутыми и сегодня, включая шесть первоначальных доменных печей. Печи в Кифартфе являются крупнейшими и наиболее полными из сохранившихся образцов такого типа. [ 13 ] [ 14 ] В 2013 году рабочие, строящие магазин «Сделай сам» недалеко от места старого металлургического завода, раскопали значительную часть старого завода. В ходе раскопок были обнаружены канал, трамвайные пути и коксовые печи завода; до открытия мало что было известно о том, как металлургический завод готовил топливо. Постройки были снесены вскоре после окончания Первой мировой войны. Археологам была предоставлена возможность изучить артефакты перед их перезахоронением. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В настоящее время это место является частью территории наследия Кифартфа и находится в ведении городского совета округа Мертир-Тидвил. У совета есть планы по восстановлению территории металлургического завода. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Бенджамин Холл
- Пон-и-Кафнау — самый ранний в мире железный железнодорожный мост.
- «Люди огня» — роман Александра Корделла о жизни рабочих Кифартфы и прилегающих районов.
- Элиот Кроушей-Уильямс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Л. Инс, Металлургическая промышленность Южного Уэльса, 1750–1885 (1993), 60.
- ^ П. Райден, «Введение» в книге Дж. Гросса (ред.), xx – xxiii.
- ^ Инс, 53.
- ^ Инс, 60.
- ^ Национальный архив, WO 47/87, 404; WO 47/89, 734; WO 47/95, 362 (исходная нумерация страниц).
- ^ «Горный уровень, канал Сайфартфа, Рид-и-кар, Мертир-Тидвил (93281)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Прайор, Нил (21 июля 2015 г.). «Железная революция Мертира Тидфила отметила 250 лет спустя» . Би-би-си . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Измерение стоимости — сложный вопрос» . www.measuringworth.com . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Соединение каналов, Мертир-Тидвил (232778)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Металлургический завод Кифартфа – Освещение доменных печей – Перезапуск железнодорожных заводов» . Еженедельная почта. 8 ноября 1879 г. с. 6 . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Сталелитейное производство в Кифартфе» . Западная почта. 17 мая 1884 г. с. 2 . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Инс, 64.
- ^ «Доменные печи» . Парк и музей Кифартфа . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Сайт металлургического завода» . Парк и музей Баркинга . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Прайор, Нил (7 сентября 2013 г.). «Мертирский металлургический завод: последний шанс посетить перед похоронами» . Би-би-си . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Металлургический завод Мертир-Тидфил, представленный в рамках проекта магазина DIY» . Би-би-си. 21 августа 2013 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Открытие металлургического завода Мертир-Тидвил открыто для публики» . 6 сентября 2013 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Дополнительная информация» . Парк и музей Кифартфа . Проверено 30 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Старый Мертир-Тидвил: Металлургический завод Кифартфа - исторические фотографии металлургического завода Кифартфа.