Jump to content

Пенидарренский металлургический завод

Координаты : 51 ° 45'11 "N 3 ° 22'10" W  /  51,753018 ° N 3,369520 ° W  / 51,753018; -3,369520

Пенидарренский металлургический завод, 1811 г.
Самый низкий мост через реку Огвен — это частный мост в стенах парка Пенрин с надписью Penydarren Ironworks Glamorganshire.

Пенидарренский металлургический завод был четвертым из крупнейших металлургических заводов, основанных в Мертир-Тидвиле в Южном Уэльсе .

Построен в 1784 году братьями Сэмюэлем Хомфреем , Иеремией Хомфреем и Томасом Хомфреем, сыновьями Фрэнсиса Хомфрея из Стоурбриджа . Их отец, Фрэнсис, какое-то время управлял там складом гвоздей для Амброуза Кроули . Большая часть семьи занималась торговлей металлоизделиями или торговцами скобяными изделиями (в данном контексте имеется в виду производитель изделий из железа). Сэмюэл построил дом Пенидаррен на противоположном берегу реки Таф как дом для местной семьи.

Поскольку владельцы Cyfarthfa Ironworks доминировали в управлении Гламорганширским каналом , другой металлургический завод Merthyr Tydfil построил трамвайную дорогу до Аберсинона в обход верхних участков канала. Эта «Пенидарренская трамвайная дорога» (правильнее, Мертирская трамвайная дорога) использовалась для испытаний первого железнодорожного паровоза , построенного Ричардом Тревитиком . Он успешно буксировал вагоны , но был настолько тяжелым, что сломал многие рельсы. Затем двигатель использовался для других целей в качестве стационарного двигателя.

Бизнес финансировался Уильямом Форманом из лондонского Тауэра . [ 1 ] который предоставил весь капитал, частично под залог, но сам приняв в нем долю. Сэмюэл Хомфрей покинул бизнес в 1813 году. В 1819 году партнерами были Уильям Форман и Уильям Томпсон из Лондона. Уильям Форман выставил работы на продажу в 1859 году, и компания Dowlais Iron Company купила минеральный участок. Работы периодически использовались другими до 1883 года. Некоторые остатки работ сохранились.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Инс, с. 57
  • Инс, Л.; Металлургическая промышленность Южного Уэльса 1750–1885 (1993)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дж. Раттенбери и М.Дж.Т. Льюис. Трамваи Мертира-Тидфила и их локомотивы (Историческое общество железных дорог и каналов, 2004).
[ редактировать ]

51 ° 45'11 "N 3 ° 22'10" W  /  51,753018 ° N 3,369520 ° W  / 51,753018; -3,369520

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b219d69bfbe16ed5025c14ba0a011ad__1701658140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ad/1b219d69bfbe16ed5025c14ba0a011ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penydarren Ironworks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)