Трансъевропейская дорожная сеть
Трансъевропейская дорожная сеть ( TERN ) была определена Решением Совета 93/629/EEC. [ 1 ] от 29 октября 1993 года и представляет собой проект по улучшению внутренней дорожной инфраструктуры Европейского Союза (ЕС). Проект TERN — одна из нескольких Трансъевропейских транспортных сетей .
Срок действия Решения 93/629/EEC истек 30 июня 1995 г., поэтому оно было расширено Решением № 1692/96/EC. [ 2 ] Европейского парламента и Совета от 23 июля 1996 г. о руководящих принципах Сообщества по развитию трансъевропейской транспортной сети, которые добавили определения не только к предлагаемой дорожной сети, но и к другим трансъевропейским транспортным сетям (TEN-T). , как их стали называть. [ нужна ссылка ]
Данное Решение также больше не имеет силы, поскольку оно было заменено Решением № 661/2010/EU. [ 3 ] Европейского Парламента и Совета от 7 июля 2010 г. о руководящих принципах Союза по развитию трансъевропейской транспортной сети. [ нужна ссылка ]
Детали дорожной сети
[ редактировать ]Трансъевропейская дорожная сеть, как это предусмотрено статьей 9 Решения 661/2010/ЕС, должна включать автомагистрали и высококачественные дороги, существующие, новые или подлежащие адаптации, которые:
- играют важную роль в междугородних перевозках; или
- обходить основные городские центры по маршрутам, определенным сетью; или
- обеспечить взаимосвязь с другими видами транспорта; или
- связать не имеющие выхода к морю и периферийные регионы с центральными регионами Союза.
Помимо этого, сеть должна гарантировать пользователям высокий, единый и непрерывный уровень услуг, комфорт и безопасность. Он также включает в себя инфраструктуру для управления дорожным движением, информации для пользователей, реагирования на инциденты и чрезвычайные ситуации, а также для электронного сбора платежей. Такая инфраструктура основана на активном сотрудничестве между системами управления дорожным движением на европейском, национальном и региональном уровне и поставщиками информации о поездках и дорожном движении, а также добавленной стоимости. услуги, которые обеспечат необходимую взаимодополняемость с приложениями, развертывание которых облегчается в рамках программы трансъевропейских телекоммуникационных сетей. [ нужна ссылка ]
Избранные проекты ТЕРН
[ редактировать ]- Эресуннский мост , Дания и Швеция (1992–1994 гг.)
- Обход Сидкапа , Лондон, Великобритания (1985)
- Модернизация автомагистрали M25 , Великобритания (1985 г.)
- Модернизация автомагистрали M20 , Великобритания (1986, 1989 г.)
- Маршрут E-18 (Северный треугольник) в Финляндии (1995-2001 гг.)
- Расширения A6 в Германии (1997 г.)
- Улучшения A43 в Морьене, Франция (1998 г.)
- Автобан А8 , Германия (2000 г.)
- N-340 из Кадиса в Барселону через Малагу, Испания (2001 г.)
- Автомагистрали А1 и А2 (восток-запад), Греция (1990-2004 гг.)
- Ссылка Ирландия-Великобритания-Бенилюкс
Проекты, представляющие общий интерес
[ редактировать ]Помимо конкретных приоритетных направлений и проектов, проекты, представляющие общий интерес, образуют общую цель, реализация которой зависит от степени их зрелости и наличия финансовых ресурсов. [ нужна ссылка ] Любой проект представляет общий интерес и соответствует критериям, установленным в статье 7 Решения 661/2010/ЕС.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Решение Совета 93/629/EEC от 29 октября 1993 г. о создании трансъевропейской дорожной сети.
- ^ Решение № 1692/96/EC Европейского парламента и Совета от 23 июля 1996 г. о руководящих принципах Сообщества по развитию трансъевропейской транспортной сети.
- ^ Решение № 661/2010/EU Европейского парламента и Совета от 7 июля 2010 г. о руководящих принципах Союза по развитию трансъевропейской транспортной сети.