Дорожный фонд
Дорожный фонд был фондом британского правительства , предназначенным для оплаты строительства и обслуживания дорожной сети Соединенного Королевства. Его доход первоначально поступал от акциза на транспортные средства , пока в 1936 году он не перестал использоваться в качестве залога для использования дорог, а затем от государственных грантов. Он был создан Законом о дорогах 1920 года и Законом о финансах 1920 года и был ликвидирован в соответствии с Законом о различных финансовых положениях 1955 года.
Дорожный фонд известен как один из немногих бенефициаров заложенного налогообложения в британской истории и является корнем популярного заблуждения о том, что акциз на транспортные средства (особенно когда его называют дорожным налогом ) все еще является заложенным. Между 1920 и 1936 годами лицензия на транспортное средство (налоговый диск) была официально известна как «Лицензия дорожного фонда» - термин, который широко используется и сегодня.
История
[ редактировать ]Истоки дорожного фонда можно проследить до ряда «назначенных доходов», предоставленных местным властям в 1888 году в рамках финансового урегулирования с целью ограничения периодических требований на гранты от центрального правительства. В бюджете 1909 года тогдашний министр финансов Дэвид Ллойд Джордж объединил эти гранты в единый налог на бензин и пошлину на номинальную мощность автомобилей. [ 1 ] В соответствии с этим же законом для транспортных средств, подлежащих VED, стало обязательным наличие водительского удостоверения (налогового диска) в качестве видимого доказательства уплаты налога. Дорожные локомотивы облагались отдельным «налогом на увлажнение», размер которого был пропорционален размеру смоченной площади парового котла.
В 1907 году основной проблемой, связанной с дорогами, был уровень пыли, поднимаемый проезжающими автомобилями, и существовала поддержка налога в размере 1 фунта стерлингов или 10 шиллингов. за лошадиную силу, чтобы заплатить за улучшение дорог для решения этой проблемы. [ 2 ]
В то время Ллойд Джордж объявил, что дорожная система будет самофинансируемой. [ 3 ] поэтому с 1910 года поступления от акцизов на автотранспортные средства , которые существовали в различных формах с 1889 года, были направлены на финансирование строительства и содержания дорожной системы в рамках схемы, известной как Дорожный совет . [ 4 ] В соответствии с Законом о дорогах 1920 года Дорожный совет был заменен Дорожным фондом , предназначенным исключительно для строительства дорог на том основании, что в Казначейство не будет предъявляться никаких других требований по поводу строительства новых дорог.
Дорожный фонд никогда не использовался полностью, каждый год возвращая излишек, и он стал известен тем, что использовался для других государственных целей. [ 3 ] Уинстон Черчилль выступил против Дорожного фонда, заявив: [ 5 ]
Через несколько лет им будет всего лишь шаг до того, чтобы заявить о своей моральной собственности на дороги, созданные их вкладом.
В 1926 году, будучи министром финансов, Черчилль успешно пытался перенаправить треть платежей в виде налогов на роскошь и развлечения с заявленной целью поставить конкуренцию между автомобильным и железнодорожным транспортом на справедливую основу. [ 5 ] В то же время большая часть затрат на строительство и содержание дорог покрывалась за счет общего и местного налогообложения.
В 1932 году лейтенант. Полковник Мур-Брабазон заявил в ходе дебатов в Палате общин по поводу Дорожного фонда: [ 6 ]
Это голосование отличается от любого другого тем, что деньги, которые идут в Минтранс, — это деньги автомобилистов. Это не имперское налогообложение. Это деньги, которые поступают от автомобилистов и тратятся на одну определенную вещь, а именно на дороги. Если правительство придет к выводу, что оно собирается тратить меньше денег на дороги, оно должно будет доказать автомобилистам, почему они не собираются снижать налоги на свои автомобили. Если они собираются сохранить прежнее налогообложение и тратить деньги, полученные от автомобилистов, на имперское налогообложение, пусть они так и скажут.
Завершение
[ редактировать ]Ипотека VED в Дорожный фонд была официально прекращена в соответствии с Законом о финансах 1936 года в соответствии с рекомендациями отчета Солтера , который противоречиво стремился установить баланс между автомобильным транспортом и железными дорогами. Он пришел к выводу, что метод финансирования дорог, при котором приходы и местные власти финансировали часть дорожной сети за счет собственных средств, представляет собой субсидию автоперевозчикам. [ 7 ] После принятия Закона 1936 года поступления от пошлин на автотранспортные средства должны были выплачиваться непосредственно в казначейство. Сам Дорожный фонд был окончательно ликвидирован в соответствии с Законом о различных финансовых положениях 1955 года. [ 8 ] становится системой финансирования за счет государственных грантов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даунтон, Мартин Дж (2002). Справедливые налоги: политика налогообложения в Великобритании, 1914–1979 гг . Англия: Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-81400-6 .
- ^ «Автомобильное законодательство» . Палата лордов Хансарда . 178 (489–490). 16 июля 1907 года.
Я смею думать, что автомобили с каждым днем становятся все менее непопулярными, и если бы мы только могли избавиться от неудобства, связанного с пылью, значительная часть еще остающейся непопулярности была бы устранена… Что касается использования дорог автомобилями Я хотел бы, чтобы было принято предложение, внесенное моим другом в другой палате, который выступал за введение тарифа на автомобили в размере 1 фунта или 10 шиллингов. за лошадиную силу. Владельцы не почувствуют дополнительных расходов; и очень большую сумму, которая будет получена от тарифа, следует передать в распоряжение какого-нибудь государственного ведомства для распределения на содержание дорог, чтобы не накапливалась пыль, или на компенсацию тем, кто пострадал от неудобств, связанных с автомобильным транспортом. автомобили..
- ^ Перейти обратно: а б Луиза Батчер (25 ноября 2008 г.). «Автомобильный акциз (ВЭД)». Библиотека Палаты общин .
- ^ Комитет по экологическому аудиту Палаты общин (22 июля 2008 г.). «Автомобильный акциз как экологический налог» (PDF) . Канцелярский офис с ограниченной ответственностью .
- ^ Перейти обратно: а б Плауден, Уильям (1971). Автомобиль и политика 1896–1970 гг . Лондон: Голова Бодли . п. 201. ИСБН 0-370-00393-4 .
- ^ «Приказы дня: Минтранс» . Палата общин Хансард . 267 : 822–823. 20 июня 1932 года.
- ^ Сэр Дж. Стэмп (31 января 1933 г.). «Дороги и железные дороги - защита отчета Солтера». Таймс .
- ^ ВАРИАНТЫ (база данных законодательства Великобритании)