Jump to content

Дорожный фонд

Дорожный фонд был фондом британского правительства , предназначенным для оплаты строительства и обслуживания дорожной сети Соединенного Королевства. Его доход первоначально поступал от акциза на транспортные средства , пока в 1936 году он не перестал использоваться в качестве залога для использования дорог, а затем от государственных грантов. Он был создан Законом о дорогах 1920 года и Законом о финансах 1920 года и был ликвидирован в соответствии с Законом о различных финансовых положениях 1955 года.

Дорожный фонд известен как один из немногих бенефициаров заложенного налогообложения в британской истории и является корнем популярного заблуждения о том, что акциз на транспортные средства (особенно когда его называют дорожным налогом ) все еще является заложенным. Между 1920 и 1936 годами лицензия на транспортное средство (налоговый диск) была официально известна как «Лицензия дорожного фонда» - термин, который широко используется и сегодня.

Истоки дорожного фонда можно проследить до ряда «назначенных доходов», предоставленных местным властям в 1888 году в рамках финансового урегулирования с целью ограничения периодических требований на гранты от центрального правительства. В бюджете 1909 года тогдашний министр финансов Дэвид Ллойд Джордж объединил эти гранты в единый налог на бензин и пошлину на номинальную мощность автомобилей. [ 1 ] В соответствии с этим же законом для транспортных средств, подлежащих VED, стало обязательным наличие водительского удостоверения (налогового диска) в качестве видимого доказательства уплаты налога. Дорожные локомотивы облагались отдельным «налогом на увлажнение», размер которого был пропорционален размеру смоченной площади парового котла.

В 1907 году основной проблемой, связанной с дорогами, был уровень пыли, поднимаемый проезжающими автомобилями, и существовала поддержка налога в размере 1 фунта стерлингов или 10 шиллингов. за лошадиную силу, чтобы заплатить за улучшение дорог для решения этой проблемы. [ 2 ]

В то время Ллойд Джордж объявил, что дорожная система будет самофинансируемой. [ 3 ] поэтому с 1910 года поступления от акцизов на автотранспортные средства , которые существовали в различных формах с 1889 года, были направлены на финансирование строительства и содержания дорожной системы в рамках схемы, известной как Дорожный совет . [ 4 ] В соответствии с Законом о дорогах 1920 года Дорожный совет был заменен Дорожным фондом , предназначенным исключительно для строительства дорог на том основании, что в Казначейство не будет предъявляться никаких других требований по поводу строительства новых дорог.

Дорожный фонд никогда не использовался полностью, каждый год возвращая излишек, и он стал известен тем, что использовался для других государственных целей. [ 3 ] Уинстон Черчилль выступил против Дорожного фонда, заявив: [ 5 ]

Через несколько лет им будет всего лишь шаг до того, чтобы заявить о своей моральной собственности на дороги, созданные их вкладом.

В 1926 году, будучи министром финансов, Черчилль успешно пытался перенаправить треть платежей в виде налогов на роскошь и развлечения с заявленной целью поставить конкуренцию между автомобильным и железнодорожным транспортом на справедливую основу. [ 5 ] В то же время большая часть затрат на строительство и содержание дорог покрывалась за счет общего и местного налогообложения.

В 1932 году лейтенант. Полковник Мур-Брабазон заявил в ходе дебатов в Палате общин по поводу Дорожного фонда: [ 6 ]

Это голосование отличается от любого другого тем, что деньги, которые идут в Минтранс, — это деньги автомобилистов. Это не имперское налогообложение. Это деньги, которые поступают от автомобилистов и тратятся на одну определенную вещь, а именно на дороги. Если правительство придет к выводу, что оно собирается тратить меньше денег на дороги, оно должно будет доказать автомобилистам, почему они не собираются снижать налоги на свои автомобили. Если они собираются сохранить прежнее налогообложение и тратить деньги, полученные от автомобилистов, на имперское налогообложение, пусть они так и скажут.

Завершение

[ редактировать ]

Ипотека VED в Дорожный фонд была официально прекращена в соответствии с Законом о финансах 1936 года в соответствии с рекомендациями отчета Солтера , который противоречиво стремился установить баланс между автомобильным транспортом и железными дорогами. Он пришел к выводу, что метод финансирования дорог, при котором приходы и местные власти финансировали часть дорожной сети за счет собственных средств, представляет собой субсидию автоперевозчикам. [ 7 ] После принятия Закона 1936 года поступления от пошлин на автотранспортные средства должны были выплачиваться непосредственно в казначейство. Сам Дорожный фонд был окончательно ликвидирован в соответствии с Законом о различных финансовых положениях 1955 года. [ 8 ] становится системой финансирования за счет государственных грантов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Даунтон, Мартин Дж (2002). Справедливые налоги: политика налогообложения в Великобритании, 1914–1979 гг . Англия: Издательство Кембриджского университета . ISBN  0-521-81400-6 .
  2. ^ «Автомобильное законодательство» . Палата лордов Хансарда . 178 (489–490). 16 июля 1907 года. Я смею думать, что автомобили с каждым днем ​​становятся все менее непопулярными, и если бы мы только могли избавиться от неудобства, связанного с пылью, значительная часть еще остающейся непопулярности была бы устранена… Что касается использования дорог автомобилями Я хотел бы, чтобы было принято предложение, внесенное моим другом в другой палате, который выступал за введение тарифа на автомобили в размере 1 фунта или 10 шиллингов. за лошадиную силу. Владельцы не почувствуют дополнительных расходов; и очень большую сумму, которая будет получена от тарифа, следует передать в распоряжение какого-нибудь государственного ведомства для распределения на содержание дорог, чтобы не накапливалась пыль, или на компенсацию тем, кто пострадал от неудобств, связанных с автомобильным транспортом. автомобили..
  3. ^ Перейти обратно: а б Луиза Батчер (25 ноября 2008 г.). «Автомобильный акциз (ВЭД)». Библиотека Палаты общин .
  4. ^ Комитет по экологическому аудиту Палаты общин (22 июля 2008 г.). «Автомобильный акциз как экологический налог» (PDF) . Канцелярский офис с ограниченной ответственностью .
  5. ^ Перейти обратно: а б Плауден, Уильям (1971). Автомобиль и политика 1896–1970 гг . Лондон: Голова Бодли . п. 201. ИСБН  0-370-00393-4 .
  6. ^ «Приказы дня: Минтранс» . Палата общин Хансард . 267 : 822–823. 20 июня 1932 года.
  7. ^ Сэр Дж. Стэмп (31 января 1933 г.). «Дороги и железные дороги - защита отчета Солтера». Таймс .
  8. ^ ВАРИАНТЫ (база данных законодательства Великобритании)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b77dfdd3b5bae015a987377bcdd8cd11__1711459380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/11/b77dfdd3b5bae015a987377bcdd8cd11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)