Jump to content

Тяга

(Перенаправлено из дорожных локомотивов )

1909 г. Чарльз Беррелл и сыновья 6 Номинальные мощные двигатели общего назначения на Great Dorset Steam Fair в 2018 году

- Туяющий двигатель это паровочный трактор, используемый для перемещения тяжелых нагрузок на дорогах, заземления плуга или для обеспечения питания в выбранном месте. Название происходит от латинского тракта , что означает «нарисованное», поскольку основная функция любого тягового двигателя состоит в том, чтобы нарисовать нагрузку за ним. Их иногда называют дорожными локомотивами, чтобы отличить их от железнодорожных локомотивов , то есть паровых двигателей, которые работают на рельсах.

Тяговые двигатели имеют тенденцию быть большими, надежными и мощными, но также тяжелыми, медленными и трудными для маневрирования. Тем не менее, они произвели революцию в сельском хозяйстве и дорожных перевозках в то время, когда единственной альтернативной первичной двигателем был черновик .

Они стали популярными в промышленно развитых странах с 1850 года, когда были разработаны первые самоходные портативные паровые двигатели для использования в сельском хозяйстве. Производство продолжалось в начале 20 -го века, когда конкуренция со стороны двигателем внутреннего сгорания с тракторов видела, как они выпадают из пользы, хотя некоторые продолжали в коммерческом использовании в Великобритании до 1950 -х годов и позже. Все виды тяги в настоящее время заменены в коммерческом использовании. Тем не менее, несколько тысяч примеров были сохранены во всем мире, многие в рабочем состоянии. Паровые ярмарки проводятся в течение всего года в Соединенном Королевстве и в других странах, где посетители могут испытывать рабочие тяги в ближайшей руке.

Тяжелые двигатели были громоздкими и не подходили для пересечения мягкой или тяжелой земли, поэтому их сельскохозяйственное использование обычно было либо «на ремне»-питание фермерского оборудования с непрерывным кожаным ремнем, приводимым в движение маховиком, формой взлета энергии - или в парах, перетаскивая реализацию по кабелю с одной стороны поля на другую. прямое перевозку орудий («от русирования Однако там, где разрешены почвенные условия, было предпочтительным »); В Америке это привело к дивергентному развитию парового трактора . Помимо этого, американские дизайны были гораздо более разнообразными, чем у англичан с различными позициями котла, номерами колес и размещением поршня. [ 1 ] Кроме того, американские двигатели часто имели более высокие максимальные скорости, чем у Британии, а также способность бегать на соломе. [ 2 ]

Aveling & Porter Traction Engine 'Avellana'
Двигатель силовой тяги 110 лошадей, перевозящий древесину в горах Сьерра -Невада. 2. Туяющий двигатель перевозки военных материалов для правительства Никарагуан.

Пределы технических знаний и технологий производства означали, что практические дорожные транспортные средства, работающие на Steam, не начали появляться до первых лет 19 -го века. В 1841 году выкупы, Sims & Jefferies произвели ранний двигатель. Дизайн (который руководил лошадью, чтобы направить ее) не смог привлечь каких -либо покупателей. [ 3 ] Они попробовали еще раз в 1849 году, на этот раз без рулевой лошади, но машина была недооценена для обмолота, для которой она была разработана. [ 3 ]

Коммерчески успешный двигатель тяги был разработан на основе эксперимента в 1859 году, когда Томас Аверинг модифицировал Clayton & Shuttleworth портативный двигатель , который должен был быть вывезен с работы на работу лошадей, в самоходную. [ 3 ] Это изменение было внесено путем установки длинной приводной цепи между коленчатым валом и задней оси. Aveling считается «отцом тяги двигателя». [ 4 ] Первый двигатель Aveling по -прежнему нуждался в лошади для рулевого управления. [ 5 ] Другими влияниями были существующие транспортные средства, которые были первыми, которые были названы тяговыми двигателями, такими как двигатели Бойделла, изготовленные различными компаниями, и разработанные для дорожных перевозок Bray. Первая половина 1860 -х годов была периодом больших экспериментов, но к концу десятилетия стандартная форма тяги двигателя развивалась и изменилась в течение следующих шестидесяти лет.

В рамках этих улучшений рулевое управление было улучшено до того, как больше не нуждалась в лошади, а приводная цепь была заменена передачами. [ 5 ] тяги, оснащенные непрерывными следами . В Америке с 1869 года использовались [ 1 ] Составные конструкции двигателя были введены в 1881 году. [ 6 ] До тех пор, пока качество дорог не улучшилось, не было мало спроса на более быстрые транспортные средства, и двигатели были предназначены соответственно, чтобы справиться с их использованием на грубых дорогах и сельскохозяйственных путях.

Вплоть до первых десятилетий двадцатого века, производители продолжали искать способ достичь экономического потенциала прямого вспышки, и, особенно в Северной Америке, это привело к американскому развитию парового трактора . Британские компании, такие как Mann's и Garrett, развили потенциально жизнеспособные прямые вспахивающие двигатели; Тем не менее, рыночные условия были против них, и они не смогли получить широкую популярность. Эти рыночные условия возникли после первой мировой войны , когда в результате политики британского правительства было доступно избыточное оборудование. Большое количество вспашек Фаулера было построено для увеличения земли под отправлением почвы во время войны, и с 1917 года было импортировано много новых тракторов Fordson F Fordson.

Отклонить

[ редактировать ]
Сохраненный локомотив Баррелл -роуд тянет водную тележку, недалеко от Джодрелл Бэнк , Чешир , Англия

Road Steam исчезла благодаря ограничениям и платежам, которые привели к их эксплуатационным расходам. В течение 1921 года паровые тракторы продемонстрировали четкие экономические преимущества по сравнению с силой лошадей для тяжелого перевозки и коротких поездок. Тем не менее, бензиновые грузовики начинали проявлять лучшую эффективность и могли быть приобретены дешево в качестве избытка войны; На оживленном маршруте 3-тонный бензиновый грузовик может сэкономить около 100 фунтов стерлингов в месяц по сравнению с его эквивалентом Steam, несмотря на ограничительные ограничения скорости и относительно высокие цены на топливо и затраты на техническое обслуживание. [ 7 ]

В течение 1920 -х и 1930 -х годов были более жесткие ограничения на дорожные перевозки, включая скорость, дым и пары. [ 8 ] и «смачиваемый налог», где налог был пропорционален размеру смачиваемой площади котла; Это сделало паровые двигатели менее конкурентоспособными по сравнению с внутренним сжиганием, производимыми внутренним сжиганием (хотя импорт облагался налогами до 33%). В результате отчета Salter о финансировании дорожного движения в 1933 году был введен « налог на вес оси », чтобы больше взимать с коммерческих транспортных средств за расходы на поддержание дорожной системы и покончить с тем, что бесплатное использование дорог субсидировал конкурентов железнодорожного груза. Налог уплачивался всеми дорожными перевозчиками пропорционально нагрузке оси и был особенно ограничительным при паровой движении, что было тяжелее, чем ее бензиновый эквивалент. [ 9 ]

Первоначально импортированная нефть облагалась налогом гораздо больше, чем британский уголь, но в 1934 году Оливера Стэнли , министр транспорта , снизил налоги на топливные масла, одновременно увеличивая дорожный фонд на дорожных локомотивах до 100 фунтов стерлингов в год (эквивалентно примерно 9000 фунтов стерлингов. Сегодня, 2024), провоцируя протесты производителей двигателей, авторитетов, шоуменов и угольной промышленности. Это было во время высокого уровня безработицы в горнодобывающей промышленности, когда бизнес на Steam Haulage представлял рынок в 950 000 тонн угля в год. Налог был разрушительным для предприятий тяжелых перевозчиков и шоуменов и ускорил отказ от многих двигателей. [ 10 ]

Последние новые интенсивные двигатели, построенные в Великобритании, были построены в течение 1930-х годов, хотя многие продолжали в коммерческом использовании в течение многих лет, в то время как там оставались опытные инженеры для их управления.

Сохранение

[ редактировать ]
Wallis & Steevens тонна тяга 3

Возможно, первой организацией, которая проявила общий интерес к сохранению тяги двигателя, была дорожная локомотивная общество, сформированное в 1937 году. [ 11 ]

С 1950 -х годов «Движение по сохранению» начало строить, поскольку энтузиасты поняли, что активные двигатели находятся под угрозой смерти. Многие из оставшихся двигателей были куплены энтузиастами и восстановлены в рабочем состоянии. Высоковещательные митинги двигателя начались, изначально как гонки между владельцами двигателей и их обвинениями, впоследствии превращаясь в значительные туристические достопримечательности, которые происходят во многих местах каждый год.

Регистр двигателя тяги записывает подробную информацию о двигателях тяги, паровых валиках, паровых вагонах, паровых пожарных двигателях и портативных двигателях, которые, как известно, выживают в Соединенном Королевстве и Ирландской Республике. Он записал 2851 самоодвигающийся двигатель и вагоны, 687 портативных двигателей (не выезжая), 160 паровых пожарных двигателей, существующих в 2016 году. Новое издание регистра запланировано в 2020 году. [ нуждается в обновлении ] Ранее он был оценен в мае 2011 года неизвестным источником, что было сохранено более 2000 активных двигателей. Эта цифра может включать двигатели, сохранившиеся в других частях мира, в частности, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия, но если это так, является недооценкой. Комплексная информация о прошлых производителях Великобритании и их производстве зарегистрирована Обществом дорожного локомотив, базирующегося в Великобритании.

Операция

[ редактировать ]
Хорнсби цепной трактор (модель рабочей масштаба)

Несмотря на то, что первые тяговые двигатели использовали цепный привод, он более типичен для больших шестерни, которые будут использоваться для переноса привода от коленчатого вала на заднюю ось.

Машины обычно имеют два больших колеса с питанием сзади и два меньших колеса для рулевого управления спереди. Тем не менее, некоторые тяговые двигатели использовали вариацию с полным приводом, а некоторые экспериментировали с ранней формой трека гусеницы . [ 12 ]

Типы и использование

[ редактировать ]

Тяжелые двигатели видели коммерческое использование в различных ролях между серединой девятнадцатого и середины двадцатого веков. Каждая роль требовала машины с различным набором характеристик, а тяга двигателя превратился в ряд различных типов, чтобы соответствовать этим различным ролям.

Сельскохозяйственный (общий назначение) двигатель

[ редактировать ]
Сельскохозяйственный двигатель, буксируя живой фургон и водяную корзину: выкупы, Sims & Jefferies Ltd 6 NHP Jubilee 1908 года 1908 года

Двигатели общего назначения были наиболее распространенной формой в сельской местности. Они использовались для перевозки и в качестве стационарного источника питания. Даже когда фермеры не владели такой машиной, они время от времени полагались на нее. Многие фермы будут использовать черновые лошади в течение всего года, но во время сбора урожая подрядчики по обтекательству будут перемещаться с фермы на ферму, перевозящую машину , которая будет установлена ​​в поле и приводится в движение с двигателя - хороший пример подвижного стационарного двигателя.

США (сельскохозяйственный) тяговой двигатель

[ редактировать ]

Благоприятные почвенные условия означали, что американские тяги обычно тянули свои плуги за ними, тем самым устраняя сложности обеспечения кабельного барабана и дополнительной передачи, следовательно, упрощения технического обслуживания. Американские тяговые двигатели были изготовлены в различных размерах, причем 6 NHP Рассел был самым маленьким коммерчески сделанным, а большие двигатели, изготовленные Расселом , Кейс и Ривз , являются самыми большими. [ Цитация необходима ]

Вспашка двигателя

[ редактировать ]
Двигатель John Fowler & Co. - Обмороженный барабан установлен под котлом («барабан» на стороне на самом деле является шлангом для наполнения резервуара для воды). Заблокируемый ящик для инструментов можно увидеть на передней оси; «Поднос Spud» будет установлен таким же образом, за осью.

Отличительная форма тягового двигателя, характеризующегося положением барабана с обмоткой большого диаметра, приводимой в силу отдельной передач от парового двигателя. [ 13 ] На барабане была намотана длинная длина проволочной веревки , которая использовалась для перевозки реализации, такой как плуг , через поле, в то время как двигатель оставался на мысе . [ 13 ] Это минимизировало площадь земли, подверженную уплотнению почвы .

Обмотка барабана была либо установлена ​​горизонтально (под котлом), вертикально (на одну сторону), либо даже концентрически, так что он окружал котел. Однако большинство были недостаточно (горизонтально) и потребовали использования очень длинного котла, чтобы достаточное пространство для барабана помещалось между передним и задним колесами. Эти конструкции были самыми большими и самыми длинными двигателями, которые должны были построены.

В основном вспашающиеся двигатели работали парами, по одному на каждой стороне поля, с проволочной веревкой с каждой машины, прикрепленной к реализации для вывоза. [ 14 ] Два драйвера сообщили сигналами, используя свистки двигателя. [ 14 ] Время от времени использовалась альтернативная система, где плуг был вытянут между одним двигателем и якорем. [ 14 ]

Разнообразные орудия были построены для использования с вспашками двигателей. Наиболее распространенными были плуг баланса и культиватор - вспахание и культивирование, являющиеся наиболее сложной работой на пахотной ферме. Другие орудия могут включать в себя дритель крота, используемый для создания подземного дренажного канала или трубы, или ковша для деджеров для дноуглубительных рек или рва. Двигатели часто были предоставлены «подносом» на передней оси, чтобы хранить «шпионы», которые были бы установлены на колесах при перемещении по громкой земле.

Пахотные двигатели были редко в США; Плуги обычно перевозили непосредственно сельскохозяйственным двигателем или паровой трактором .

Первый построенный и испытанный двигатель паровой вспашки был в 1837 году, когда депутат Джона Хиткоата продемонстрировал транспортное средство для парового питания, которое он разработал для вспашки очень мягкой земли. [ 15 ] [ 16 ] Он использовал очень раннюю форму непрерывных дорожек , а его двухцилиндровый паровой двигатель может быть использован либо для лебедки, либо для движения. Другой вспашечный двигатель, разработанный Питером Драммонд-Бурреллом, 22-м бароном Уиллоуби де Эресби , возможно, разработанным Даниэлем Гучом и построенным в Swindon Works , Королевском горном и сельскохозяйственном обществе Шотландии , выплачил 100 фунтов стерлингов из 500 фунтов стерлингов своего приза Создание паровой вспашки, [ 17 ] был выставлен на великой выставке 1851 года в Лондоне [ Цитация необходима ] Полем Лорд Уиллоуби указал, что его дизайн может быть скопирован свободно, и Фаулер посетил замок Гримсторп , поместье, где были развернуты вспашающие двигатели. [ 18 ] Между 1855 и 1857 годами фермер по имени Уильям Смит и Джон Фаулер разработал гидроциклические двигатели, которые работали на портативных двигателях. [ 19 ] К 1863 году W. Savory и Sons представили мобильный двигатель вспышки и использовали двигатели на обоих концах поля. [ 20 ] Их проволочный барабан был вертикальным и был установлен вокруг котла двигателя. [ 20 ]

Производство происходило за пределами Великобритании, а Кемна Бау из Германии производила вспашающие двигатели. [ 21 ]

Использование вспышки двигателей в 1920 -х годах снизилось, когда тракторы, работающие на внутреннем сжигании, вступили во владение. [ 22 ] John Fowler & Co. прекратила производство вспахвающих двигателей в 1935 году. [ 21 ] Низкие цены в последствиях Второй мировой войны, которые были получены, означали, что несколько фермеров приобрели их и продолжали использовать их в 1950 -х годах. [ 22 ]

Паровой трактор (США)

[ редактировать ]

В Северной Америке термин паровой тракторы обычно относится к типу сельскохозяйственного трактора, работающего на паровом двигателе , который широко используется в конце 19 -го и начале 20 -го веков.

Паровой трактор (Великобритания)

[ редактировать ]
Фаулерский двигатель тяги, управляющий ракаткой

В Великобритании термин паровой трактор чаще обычно применяется к наименьшим моделям тяги двигателя - как правило, те, кто весит ниже 5 тонн, чтобы двигатель был одиноким пилотом (до 1923 г. что -то выше должно было быть укомплектован как минимум двумя людьми; а водитель и управляющий); Используется для перевозки небольших нагрузок на общественных дорогах. [ 23 ] В 1923 году предел веса был поднят до 7,5 тонн. [ 24 ] Хотя эти двигатели известны как легкие паровые тракторы , как правило, являются лишь меньшими версиями дорожного локомотива.

Они были популярны в области торговли древесиной в Великобритании, хотя различия также были разработаны для общего легкого дорожного перевозчика и использования шоумена.

Самым популярным из этих дизайнов был, вероятно, Garrett 4CD, что означает 4 номинальной конной силы . [ 25 ]

Дорожный локомотив

[ редактировать ]
на Двигатель шоумена Great Dorset Steam Fair
Тяжелая тяга
Монарх Фаулера дорожного шоумен

Разработанный для перевозки тяжелых нагрузок на общественных автомагистралях, было общепринятым, чтобы два или даже три были соединены вместе, позволяющие обрабатывать более тяжелые нагрузки.

Характерными характеристиками этих двигателей являются очень большие задние колеса, оснащенные твердыми резиновыми шинами , трехступенчатая передач (большинство типов двигателей с тяги имеют только две шестерни), задней подвеской и резервуаров для живота, чтобы обеспечить больший диапазон между остановками, необходимыми для пополнения для пополнения вода. Все эти функции должны улучшить поездку и производительность двигателя, которые использовались для путешествий сотен миль. Большинство дорожных локомотивов оснащены барабаном лебедки на задней оси. Это может быть использовано путем удаления штифтов с задних колес, позволяя приводному поезду питать барабан с лебедкой вместо колес.

Джеймс Бойделл работал с британским производителем двигателей Steam Traction Charles Burrell & Sons , чтобы производить дорожные перевозки с 1856 года, в которых использовались его Dreadnaught Cheels , которые особенно подходили для плохих дорог или внедорожного использования. [ 26 ]

В одном месте, где дорожные локомотивы обнаружили значительное количество использования, было при перевозке древесины, откуда она была срублена на деревянные дворы. [ 27 ] Как только древесина была перемещена на дорогу, были проведены движения дороги, перевозив стволы на полюсных вагонах . [ 27 ] Во Франции Локомотивы использовались для перемещения почты в 1880 -х годах. [ 28 ]

Ряд дорожных локомотивов оснащены краном на передней части. Бум -поворот монтируется на передней узел, а небольшая лебедка монтируется на удлинителе к дымовой боксе перед дымоходом, кабель проходит через шкив в верхней части рука. Лебедка питается на скосчиках на валу, приводимом непосредственно от двигателя, с некоторой формой сцепления, обеспечивающей повышение/нижнее управление. Эти дорожные локомотивы могут быть использованы для загрузки трейлера, а также для перевозки его в новое место. Их часто называют «двигателями крана».

Особенно отличительной формой дорожного локомотива был двигатель шоумена . [ 29 ] Они управлялись путешественниками как для буксировки оборудования для ярмарочной площадки, так и для его питания при установке, либо напрямую, либо путем управления генератором. [ 29 ] Они могут быть высоко оформлены и сформированы частью зрелища ярмарки. [ 29 ] Некоторые были оснащены небольшим краном, который можно было использовать при сборке поездки. [ 30 ] Около 400 были построены с 107 выживанием в сохранение. [ 30 ]

Плохое состояние дорог и большие расстояния означали, что дорожные локомотивы (включая двигатели Showman) были менее использованы в США. [ 31 ] [ 32 ]

В Британии рост использования дорожных локомотивов был сдержан высокими платными платами, заряженными дорогами. [ 33 ] Производители были в конечном итоге ограничены Законом о локомотивах 1861 года . [ 33 ] Четыре года спустя, Закон о локомотивах 1865 года был принят ограничивающим двигателями до 4 миль в час и требовалось, чтобы им предшествовал человек, несущий красный флаг. [ 33 ] В 1856 году был представлен первый тяга, ориентированный на дорожные перевозки, и в 1856 году были представлены шины , а шины были представлены примерно в то же время. [ 34 ] В 1896 году ограничение скорости в Великобритании было повышено до 6 миль в час, а требование носителя красного флага было сброшено. [ 35 ]

Ранний Kemna Steamroller

Связанный с паровым двигателем, паровочный ролик использовался для дорожного строительства и сплющенного земли. Они обычно были разработаны одним тяжелым роликом (на практике, обычно парой соседних роликов), заменяющей передние колеса и ось, и гладкие задние колеса без тростников .

Некоторые тяговые двигатели были разработаны для кабриолета : та же самая базовая машина может быть оснащена либо стандартными протекающими дорожными колесами, либо иначе гладкие рулоны - переключение между двумя достигнутыми менее чем за полдня.

Родственники тяги

[ редактировать ]
Портативный двигатель, показывающий отсутствие самостоятельных колес

Ряд других паровых транспортных средств делятся конструктивными функциями с помощью тягающего двигателя, как правило, потому, что такая же технология была повторно использована в новом приложении.

Портативный двигатель

[ редактировать ]

- Портативный двигатель это тип автономной комбинации парового двигателя и котла, которые могут быть перемещены с места на сайт. Несмотря на то, что он имеет сильное семейное сходство, как при внешнем виде, так и при (стационарной) работой, портативный двигатель не классифицируется как тяговый двигатель, поскольку он не является самоходным. Тем не менее, он включен в этот список, потому что двигатель тяги является прямым потомком.

Паровочный вагон

[ редактировать ]
1930 FODEN C-TYPE 5 тонн «Через

Паровой универсал -это паровой автомобиль с паровами, для переноса груза . Это была самая ранняя форма грузовика (грузовик) и поступала в двух основных формах: чрезмерный и недостаток - различие - это положение двигателя относительно котла . Среди фирм, которые специализировались на них в 1900-х годах, были недолговечные произведения Invicta of Maidstone, принадлежащие Джесси Эллису .

Чрезвычайный тип имел паровой двигатель, установленный поверх котла с огненной трубкой , аналогичным образом тяги. Передняя часть чрезвычайно пенсионерога имеет близкое семейное сходство с тяговыми двигателями, и производители, которые сделали оба, вполне могли использовать некоторые общие детали.

У подростка был установлен паровой двигатель под котлом, обычно между рамами шасси. Котел обычно монтировался вперед и часто был вертикальным и/или типом водопроводной трубки.

Паровые вагоны были доминирующей формой дорожного тяги дорожного движения для коммерческого перевозки в начале двадцатого века, хотя они были в основном британским явлением, и за пределами Великобритании было немногие производители. Конкуренция со стороны автомобилей с внутренним комбинизацией и неблагоприятного законодательства означала, что немногие остались в коммерческом использовании за пределами Второй мировой войны .

Тяги как железнодорожные локомотивы

[ редактировать ]
Aveling and Porter Traction Degine Locomative, используемый Holborough Cement Co.

Несколько строителей тяги двигателя (такие как Aveling и Porter и Fowler ) построили легкие железнодорожные локомотивы на основе своих тяжок. В своей самой грубой форме они просто имели фланцевые стальные колеса, чтобы они могли бегать по рельсам. Более сложные модели имели котел и двигатель, установленные на шасси , в котором были оси в стиле железнодорожных работ. Задняя ось была приводилась из двигателя с помощью шестерни или цепного привода. Эти необычные локомотивы были проданы в небольших отраслях для использования в отношении шунтирования и маршалирования обязанностей, хотя они также нашли пользу в области инженерных фирм, занимающихся строительством основных железных дорог для перевозки мужчин, оборудования и материалов по частично построенной линии.

Терминология

[ редактировать ]
  • Spud или Lug - полоска углового металла, который можно прикрепить к приводным колесам, чтобы обеспечить большую тягу на мягкой или тяжелой земле. При перемещении по сельскохозяйственным угодьям часто потребовались шпионы.
  • Strake - Назовите диагональные полоски, брошенные или прикованные на колесные диски, чтобы обеспечить тягу на неудечной земле (аналогично протектору на пневматической шине).
  • Номинальная конная сила - NHP - это типичный способ, которым тяговые двигатели оцениваются. Тем не менее, долгое время было принято, что номинальная конная сила значительно снижает фактическую силу двигателя. Есть много способов оценить фактическую силу лошади, но ни один из них не дает точного ответа; Например, двигатель 4 NHP, как говорят, составляет приблизительно 36 л.с. (27 кВт); Однако двигатель 4 NHP может легко вытащить грузовик с 8 колесами, в то время как дизельный двигатель 36 л.с. (27 кВт) не может. Таким образом, многие [ ВОЗ? ] Подалили в отставку, что эта дискуссия никогда не будет урегулирована, и, хотя номинальная мощность дает удобный способ рейтинговой тяги двигателей, она никогда не может быть точно преобразована в дизельный HP.

Современное использование

[ редактировать ]
Два оператора видели после участия в параде со своим двигателем, графом Дугласом в Otley Carnival в Йоркшире , Англия

Несмотря на то, что больше не используются коммерческие, тяги всех типов по -прежнему сохраняются и сохраняются увлеченными людьми и часто демонстрируются на сельскохозяйственных выставках в Европе (особенно в Великобритании), Канаде и Соединенных Штатах. Они часто являются главной достопримечательностью на Steam живом фестивале (см. Список паровых ярмарок ) .

Модельные двигатели тяги, работающие на Steam, изготавливаются несколькими компаниями, особенно Mamod и Wilesco . Модельные двигатели с большим масштабом являются популярными субъектами для инженеров -моделей для построения, либо в качестве поставляемого набора деталей, либо обработанной из сырья. Было построено небольшое количество полноразмерных двигателей сцепления, включая случай 150. [ 36 ]

[ редактировать ]

В фильме

  • В фильме 1962 года «Железная девица» был представлен двигатель шоумена в качестве звезды фильма, наряду со многими другими, на ежегодном митинге в аббатстве Воберн .
  • В фильме «Тремор» 2004 года 4: Легенда начинается , жители отказа, у Невады был тяговой двигатель, и они гордились им. Во время последней битвы двое персонажей выстрелили из своего оружия из тяги двигателя, и тяговый двигатель протаранил и убил последнего грабуида.

В литературе

  • Тревор Туяющий двигатель-один из персонажей, не относящихся к Railway, представленным в серии детских книг железной дороги преподобным У. Авдри . Появившись в нескольких книгах, двигатель тяги был первоначально «спасен от лома» викарием Wellsworth с помощью Edward The Blue Engine . Тревор также появился в ряде эпизодов в телевизионном побочном побоке Thomas & Friends . Другой тяговой двигатель, Fergus The Railway Traction Degine , также появляется в Thomas & Friends , но в отличие от Тревора, Фергус бежит по рельсам вместо дорог. Тео из путешествия за пределами Содора основан на трамвайном пути № 1.
  • В книге Gumdrop и Farmer's Friend , Val Biro на двигателе , винтажная резинка спасен из снежной канавы «другом фермера», активного двигателя, принадлежащего местному фермеру. Несколько месяцев спустя эти два автомобиля сыграют важную роль в паре автомобильных воров.
    Конечные карьеры книги включают упрощенный рисунок тягающего двигателя: одноцилиндровый, 6 NHP Fowler Light Tractor, построенный в 1903 году.
  • Тяговые двигатели для дорожного перевозки являются заметными в романе Кейта Робертса « Альтернативная история Павана» .
  • В 1960 -х годах вытягивающие рисунки тяги с тягами Джеффри Уилера, представленные в Eagle Comics и петре годовом годовом . [ 37 ]

На телевидении

Похоронная процессия Фреда Дибны (ноябрь 2004 г.) во главе с Dibnah's 1912 Aveling & Porter

Производители

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. п. 29. ISBN  1856055337 .
  2. ^ Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. п. 35. ISBN  1856055337 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. С. 24–25. ISBN  1856055337 .
  4. ^ Боннетт, Гарольд (1975). Обнаружение тяговых двигателей . Shire Publications Ltd. P. 5. ISBN  0-85263-318-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Раньери, Малкольм (2005). Альбом тяги тяги . Кроуд Пресс. п. 27. ISBN  1861267940 .
  6. ^ Раньери, Малкольм (2005). Альбом тяги тяги . Кроуд Пресс. п. 28. ISBN  1861267940 .
  7. ^ «Моторный транспорт. Совет графства перевозки II Бензин В. лошадь». Время . 12 февраля 1921 года.
  8. ^ «Моторный транспорт. Новое законодательство». Время . 6 апреля 1922 года.
  9. ^ «Моторное налогообложение. Транспортные средства с использованием мазута (буквы)». Время . 24 марта 1933 года.
  10. ^ «Налог на тяжелые масла». Время . 9 марта 1934 года.
  11. ^ Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. п. 131. ISBN  1856055337 .
  12. ^ "Хорнсби паровой гусеницы" . (или «цепный трактор») . Получено 16 сентября 2008 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. п. 49. ISBN  1856055337 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Раньери, Малкольм (2005). Альбом тяги тяги . Кроуд Пресс. п. 91. ISBN  1861267940 .
  15. ^ «Паровой плуг Хиткота», Chelmsford Chronicle , 29 декабря 1837 г., с. 4
  16. ^ Хейнинг, Джон; Тайлер, Джон (1985). Поглощение паром: история выращивания пар на протяжении многих лет . Ashgrove Press. С. 49–58. ISBN  0906798493 .
  17. ^ Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. п. 38. ISBN  1856055337 .
  18. ^ Пирсон, Re; Руддок, JG (30 сентября 1986 г.). Железная дорога лорда Уиллоуби . Мемориальный фонд Уиллоуби. Глава 2. ISBN  978-0951165607 .
  19. ^ Хейнинг, Джон; Тайлер, Джон (1985). Поглощение паром: история выращивания пар на протяжении многих лет . Ashgrove Press. С. 72–76. ISBN  0906798493 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Хейнинг, Джон; Тайлер, Джон (1985). Поглощение паром: история выращивания пар на протяжении многих лет . Ashgrove Press. С. 92–95. ISBN  0906798493 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. п. 46. ​​ISBN  1856055337 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Раньери, Малкольм (2005). Альбом тяги тяги . Кроуд Пресс. п. 92. ISBN  1861267940 .
  23. ^ Раньери, Малкольм (2005). Альбом тяги тяги . Кроуд Пресс. п. 29. ISBN  1861267940 .
  24. ^ Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. п. 75. ISBN  1856055337 .
  25. ^ Garrett Steam Tractors & Rollers , Ra Whitehead, 1999
  26. ^ Флетчер, Уильям (1891). «Чарльз Беррелл и сыновья: дорожный локомотив» . Паровая локомоция на общих дорогах .
  27. ^ Jump up to: а беременный Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. С. 55–59. ISBN  1856055337 .
  28. ^ Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. С. 68–70. ISBN  1856055337 .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Раньери, Малкольм (2005). Альбом тяги тяги . Кроуд Пресс. п. 105. ISBN  1861267940 .
  30. ^ Jump up to: а беременный Раньери, Малкольм (2005). Альбом тяги тяги . Кроуд Пресс. п. 106. ISBN  1861267940 .
  31. ^ Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. п. 70. ISBN  1856055337 .
  32. ^ Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. С. 104–105. ISBN  1856055337 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Бертон, Энтони (2000). Тустовые двигатели: два столетия паровой энергии . Сильвердейл книги. п. 54. ISBN  1856055337 .
  34. ^ Бертон, Энтони (2000). Тустовые двигатели: два столетия паровой энергии . Сильвердейл книги. С. 62–63. ISBN  1856055337 .
  35. ^ Бертон, Энтони (2000). Тяговые двигатели два столетия паровой мощности . Сильвердейл книги. п. 73. ISBN  1856055337 .
  36. ^ Ланг, Фабен (15 октября 2021 г.). «Крупнейший в мире двигатель Steam Tucktice возвращается к жизни, с 150 л.с.» . Интересная инженерия . Получено 10 февраля 2023 года .  
  37. ^ Джереми Бриггс (10 марта 2011 г.). «Джеффри Уилер Кат -Катики в Blue Peter Books» . Получено 8 января 2020 года .
[ редактировать ]

Исследовать

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3f4a2261b9f32de8c75c6a7f3406773__1723635480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/73/e3f4a2261b9f32de8c75c6a7f3406773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traction engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)