Jump to content

Кемна Бау

Кемна Бау

KEMNA BAU Andreae GmbH & Co. KG — одна из крупнейших немецких строительных компаний и крупнейший поставщик уличной инфраструктуры в Германии со штаб-квартирой на территории страны. [1] Первоначально компания была основана под названием J.Kemna/Breslau и до 1945 года представляла собой завод по производству паровых двигателей, паровых тракторов, локомотивов, паровых плугов, дорожных катков и тракторов во Вроцлаве , части Германии. эта отрасль и крупнейший производитель паровых плугов в Европе в начале 21 века.

Й. Кемна - Бреслау

[ редактировать ]

Основатель компании Юлиус Кемна родом из Бармена , где он родился в 1837 году. В 1867 году он начал свой бизнес в Бреслау ( Силезия ), где первоначально производила сельскохозяйственную технику. Время от времени он работал с Фаулером , но вскоре решил строить собственные локомотивы и паровые плуги. Следуя примеру Фаулера , Кемна также построил одноцилиндровые двигатели с насыщенным паром, но вскоре осознал преимущества технологии пара высокого давления с технологией перегретого пара с составной или композитной конструкцией, способной обеспечить значительно более высокую мощность при меньшем расходе нагревательного материала и воды. . Обладая острым пониманием будущего развития, Кемна осознал, что паровой двигатель произвел революцию не только в промышленности, но также в сельском хозяйстве и дорожном строительстве . Юлиус Кемна умер в 1898 году и завещал своим служащим 30 марок за каждый год работы; денег хватит многим на постройку дома. [2] В 1908 году Кемна Бау представил дальнейшее развитие составной системы: перегретый паровоз с усиленным паром и двумя цилиндрами высокого давления. [3]

Дорожный каток Kemna.

В начале 20 века Юлиус Кемна стал «ведущей компанией по производству паровых плугов на европейском континенте и вошел в монополию английских компаний на мировом рынке». На рубеже веков компания превратилась в «крупное промышленное предприятие». В связи с расширением мощностей в 1905 году на промышленной площадке площадью 52 000 м² было занято около 900 сотрудников. [3]

Первая мировая война привела к тому, что армейское руководство потребовало стандартизации тракторов среди производителей, чтобы решить проблему запасных частей. Таким образом, Кемна представил дорожный локомотив ЕМ (агрегатный двигатель), который вскоре был воссоздан различными производителями Германской империи. Многие из этих машин были доставлены в Европу в качестве репараций за Первую мировую войну.

В 1919 году Кемна рекламировала свои паровозы, представлявшие собой уличные локомотивы с двумя прицепами, способные «перевозить от 300 до 400 центнеров с запасом хода до 30 километров со скоростью от 5 до 10 км/ч». [3] Традиционные системы паровой вспашки, в которых два локомотива тянули плуг вперед и назад, в 1920-х годах постепенно были заменены нефтяными тракторами, независимыми от угля и воды. Компания приспособилась к сложившейся рыночной ситуации, перенеся производство. В 1923 году компания Кемны первой в Германии выпустила дорожный каток с двигателем, работающим на сырой нефти (двигатель Deutz-Diesel). Кемна, Юлиус - Deutsche Biography

Kemna предлагала молотилки и другое оборудование под брендом Wratislawia. После Первой мировой войны компания Kemna также производила тракторы с двигателем внутреннего сгорания. Дорожные катки Kemna были известны во всей Европе. После прихода в компанию сына Юлиуса Кемны Эриха Кемны компания сосредоточилась в первую очередь на дорожном строительстве. Для этой цели в 1910 году была создана асфальтовая смесь. Место расположения дорожно-строительного подразделения было перенесено в Берлин. Кемна, Юлиус - Deutsche Biography

Завод во Вроцлаве был полностью разрушен во время Второй мировой войны. В связи с передачей территории Силезии Польше завод Й. Кемны был закрыт в 1945 году. После 1945 года строительная техника, погрузчики и катки производились в Польше под фирмой FADROMA Wroclaw.

Три машины Kemna до сих пор можно увидеть в музеях Зинсхайма и Берлина, а также в Польском национальном музее сельского хозяйства недалеко от Познани , еще одна находится в свободном доступе в деревне Вайч в Штирии (Австрия).

Кемна после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Дорожно-строительный сегмент Кемны в Берлине находился под контролем союзных держав , поэтому компания Kemna Baugesellschaft была основана в Гамбурге из ранее довольно незначительного филиала GmbH. После прекращения контроля союзников Берлинская операция была реинтегрирована. Вновь был предложен мастичный асфальт , а также разработаны процедуры рационализации дорожного строительства. Производственные мощности были закуплены по всей Германии, и компания стабильно росла.

Кемна Бау Андреа сегодня

[ редактировать ]
Завод Кемне в

Название Kemna до сих пор существует под названием компании KEMNA BAU Andreae GmbH & Co. KG. сегодня. Это одна из крупнейших строительных компаний Германии, в которой работают более 1950 человек и годовой доход превышает 400 миллионов евро. [2]

В 5 карьерах и 10 гравийных заводах полезные ископаемые производятся либо непосредственно Kemna, либо через контрольный пакет акций. Kemna Bau Andreae GmbH & Co. KG производит смеси для строительства асфальтовых дорог на 13 заводах по производству асфальтовой крошки и на 26 заводах 8 дочерних компаний. Kemna Bau Andreae GmbH & Co. KG выполняет все услуги, связанные со строительством транспортных путей, включая некоторые специальные и вспомогательные работы в области дорожного покрытия, в 9 строительных компаниях и 4 дочерних компаниях. По словам компании, для обеспечения устойчивости она использует «переработку асфальтовых покрытий, герметизацию и восстановление загрязненных дорог, а также переработку старых материалов для повторного использования в качестве классифицированных строительных материалов» [3].

  1. ^ «Обзор строительных компаний – Строительная индустрия Германии» . www.bauindustrie.de . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «КЕМНА БАУ Андреа ГмбХ & Ко. КГ» . www.kemna.de . Проверено 9 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Биография, нем. «Кемна, Юлиус — немецкая биография» . www.deutsche-biography.de (на немецком языке) . Проверено 19 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a5c5f93a6a20edb6683104cce34c8df__1710358680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/df/8a5c5f93a6a20edb6683104cce34c8df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kemna Bau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)