Jump to content

Жизнь от

Тяговый двигатель с жилым фургоном
Паровой дорожный каток с живым фургоном (1992 г.)
Живой фургон с пневматическими шинами

Жилой фургон это переносной караван для временного использования разъездными рабочими бригадами, особенно с первыми паровыми машинами . [ 1 ] Жилые фургоны произошли от более ранних пастушеских повозок , которые использовались для обеспечения переносного проживания после стада, когда оно перемещалось между пастбищами.

Исторический обзор

[ редактировать ]

Тяговые двигатели викторианского периода представляли собой дорогостоящие капиталовложения в новейшие сельскохозяйственные технологии того периода. Многие из них принадлежали подрядчикам, которые по мере необходимости перевозили их с фермы на ферму по найму. [ 2 ] Типичная работа включала обмолот после сбора урожая. Грабли паровоза, молотилка , жилой фургон и часто водовоз. [ а ] по мере необходимости путешествовал от фермы к ферме, останавливаясь на каждой на несколько дней.

Первые двигатели, появившиеся примерно в 1840 году, представляли собой портативные двигатели, запряженные лошадьми . [ 3 ] С 1860-х годов появился локомотивный тяговый двигатель, способный теперь двигаться своим ходом. [ 4 ]

В состав экипажа паровоза входили водитель, рулевой и часто мальчик. Другие сельскохозяйственные рабочие, выполняющие молотьбу, уже проживали на ферме. [ б ] Обмолот фермы среднего размера площадью 50 акров (20 га) займет около двух недель. [ 5 ] поэтому капитальные затраты на двигатель и «барабан» [ с ] поощряло фермы приобретать такую ​​установку в качестве совместных инвестиций или других компаний в качестве странствующих подрядчиков. [ 5 ] Обмолот продолжался после сбора урожая и всю зиму, а до тех пор кукуруза складывалась в скирды . [ 6 ]

Первые локомотивные молотильные бригады были местными и не требовали живых фургонов, водитель шел пешком или ехал на велосипеде от дома на расстояние до десяти миль (16 км). Использование фургонов для молотьбы не получило широкого распространения до 1880-х годов, через несколько лет после того, как они стали популярны для вспашки. [ 7 ]

использовались и более крупные двигатели, работавшие парами В качестве пахотных машин . Они тоже были странствующими и тащили за собой живой фургон и балансирный плуг . С самого начала команды пахарей преодолевали большие расстояния на живых фургонах. [ 7 ]

В своем последнем сериале Дибны «Сделано в Британии» Фреда Фред Дибна путешествовал по промышленной Британии на своем тяговом паровозе, тянув за собой жилой фургон, хотя из-за запущенной болезни он больше не мог в нем жить. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]
Живой фургон Уокера Ходли в The Hoppings на пустоши Ньюкасл-Таун , ок. 1938 год

Фургоны были построены из дерева, обычно с вертикальными панелями из шпунтованного картона , на деревянном шасси. Традиционно их окрашивали снаружи в темно-зеленый цвет, а внутри — в белый для легкости. Крыша была изогнутой, парусиновой на деревянном каркасе. Это будет просмолено или обработано как клеенка для защиты от атмосферных воздействий. Повозки Пастыря часто были из гофрированного железа , хотя, похоже, это не использовалось для повозок, которые регулярно буксировались по дорогам. Для освещения и вентиляции были предусмотрены небольшие окна, которые часто были слишком высокими, чтобы видеть улицу. Они имели четырехколесное шасси, передний мост имел простое одношарнирное рулевое управление. Рулевое управление следовало за дышлом двигателя, а не было управляемым. В отличие от более ранних конных повозок, в них не требовалось место водителя спереди. Тормоза не были установлены, хотя противооткатные упоры всегда имелись.

Колеса были чугунные , иногда деревянные артиллерийские или тележные колеса для ранних образцов. Фаулер , строители пахотных машин, строили клепаные колеса со стальными спицами, что касается самих машин. [ 9 ] Их большие фургоны заметно отличались от других производителей во многих деталях: боковые двери, а не задние, горизонтальная обшивка, а также обычное использование окна наверху . Более поздние фургоны, примерно с 1900 года, имели цельнорезиновые шины. Современные образцы иногда переоборудуются пневматическими шинами . В фургонах для бригад паровых катков , занимающихся дорожным строительством, в 1930-х годах начали использовать пневматические шины, чтобы избежать повреждения свежеуложенного асфальта .

Жилые фургоны часто включали угольную печь для отопления и приготовления пищи, в зависимости от сезонного характера их работы. В противном случае для приготовления пищи использовалась бы парафиновая печь. В отличие от железнодорожных локомотивов собственная топка паровоза редко использовалась для приготовления пищи «на лопате», так как была слишком тесной, а также не давала возможности заварить первую чашку чая утром, прежде чем закурить.

Вагоны шоумена

[ редактировать ]

Сельскохозяйственные жилые фургоны были простыми, даже когда в них находились водители-владельцы. Напротив, шоумены прославились своими роскошными и красиво украшенными фургонами . Они отличались хрустальными окнами, кружевными занавесками и еще большим количеством гравированного стекла внутри фасадных витрин для фарфора, в идеале Royal Crown Derby . [ 10 ]

Вагоны шоумена сегодня пользуются спросом и до сих пор используются новыми цирковыми семьями. [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Основные пахотные площади зерновых культур в Великобритании находятся в Восточной Англии и также относительно засушливы.
  2. ^ Полная команда может состоять из восьми или девяти человек.
  3. В Шотландии молотилка была известна как «барабан» или «ящик», иногда как «мельница». [ 5 ]
  1. ^ Ник Холт (24 сентября 2014 г.). «Более тяжелая лошадь и живой фургон» .
  2. ^ Джонсон, Брайан (1971). Паровые тяговые машины, вагоны и катки . Блэндфорд Пресс. п. 42. ИСБН  07137-0547-7 .
  3. ^ Джонсон (1971) , стр. 16–17.
  4. ^ Джонсон (1971) , стр. 18–19.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уайтхед, Роберт А. (1970). «2: Тяговый двигатель за работой». Эпоха тягового двигателя . Ян Аллан . п. 29. ISBN  0-7110-0129-4 .
  6. ^ Уайтхед (1970) , с. 63–64.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уайтхед (1970) , с. 65.
  8. ^ Холл, Дэвид (2006). Фред: Полная биография Фреда Дибны . Бантам Пресс. стр. 283–285. ISBN  9780593056646 . ОЛ   7544298М .
  9. ^ «Фаулер, пашущий фургон» . Престон Steam Services . Проверено 21 июня 2015 г.
  10. ^ «Живые фургоны» . Паровая ярмарка Картера . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  11. ^ «Семья Буллзини» . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  12. ^ «Живой фургон семьи Буллзини на Гластонбери, 2014» . Дома путешественников . Июнь 2014 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b83199e61e14c4720abc0f79d82b5e57__1711965660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/57/b83199e61e14c4720abc0f79d82b5e57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Living van - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)