Жизнь от



— Жилой фургон это переносной караван для временного использования разъездными рабочими бригадами, особенно с первыми паровыми машинами . [ 1 ] Жилые фургоны произошли от более ранних пастушеских повозок , которые использовались для обеспечения переносного проживания после стада, когда оно перемещалось между пастбищами.
Исторический обзор
[ редактировать ]Тяговые двигатели викторианского периода представляли собой дорогостоящие капиталовложения в новейшие сельскохозяйственные технологии того периода. Многие из них принадлежали подрядчикам, которые по мере необходимости перевозили их с фермы на ферму по найму. [ 2 ] Типичная работа включала обмолот после сбора урожая. Грабли паровоза, молотилка , жилой фургон и часто водовоз. [ а ] по мере необходимости путешествовал от фермы к ферме, останавливаясь на каждой на несколько дней.
Первые двигатели, появившиеся примерно в 1840 году, представляли собой портативные двигатели, запряженные лошадьми . [ 3 ] С 1860-х годов появился локомотивный тяговый двигатель, способный теперь двигаться своим ходом. [ 4 ]
В состав экипажа паровоза входили водитель, рулевой и часто мальчик. Другие сельскохозяйственные рабочие, выполняющие молотьбу, уже проживали на ферме. [ б ] Обмолот фермы среднего размера площадью 50 акров (20 га) займет около двух недель. [ 5 ] поэтому капитальные затраты на двигатель и «барабан» [ с ] поощряло фермы приобретать такую установку в качестве совместных инвестиций или других компаний в качестве странствующих подрядчиков. [ 5 ] Обмолот продолжался после сбора урожая и всю зиму, а до тех пор кукуруза складывалась в скирды . [ 6 ]
Первые локомотивные молотильные бригады были местными и не требовали живых фургонов, водитель шел пешком или ехал на велосипеде от дома на расстояние до десяти миль (16 км). Использование фургонов для молотьбы не получило широкого распространения до 1880-х годов, через несколько лет после того, как они стали популярны для вспашки. [ 7 ]
использовались и более крупные двигатели, работавшие парами В качестве пахотных машин . Они тоже были странствующими и тащили за собой живой фургон и балансирный плуг . С самого начала команды пахарей преодолевали большие расстояния на живых фургонах. [ 7 ]
В своем последнем сериале Дибны «Сделано в Британии» Фреда Фред Дибна путешествовал по промышленной Британии на своем тяговом паровозе, тянув за собой жилой фургон, хотя из-за запущенной болезни он больше не мог в нем жить. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]
Фургоны были построены из дерева, обычно с вертикальными панелями из шпунтованного картона , на деревянном шасси. Традиционно их окрашивали снаружи в темно-зеленый цвет, а внутри — в белый для легкости. Крыша была изогнутой, парусиновой на деревянном каркасе. Это будет просмолено или обработано как клеенка для защиты от атмосферных воздействий. Повозки Пастыря часто были из гофрированного железа , хотя, похоже, это не использовалось для повозок, которые регулярно буксировались по дорогам. Для освещения и вентиляции были предусмотрены небольшие окна, которые часто были слишком высокими, чтобы видеть улицу. Они имели четырехколесное шасси, передний мост имел простое одношарнирное рулевое управление. Рулевое управление следовало за дышлом двигателя, а не было управляемым. В отличие от более ранних конных повозок, в них не требовалось место водителя спереди. Тормоза не были установлены, хотя противооткатные упоры всегда имелись.
Колеса были чугунные , иногда деревянные артиллерийские или тележные колеса для ранних образцов. Фаулер , строители пахотных машин, строили клепаные колеса со стальными спицами, что касается самих машин. [ 9 ] Их большие фургоны заметно отличались от других производителей во многих деталях: боковые двери, а не задние, горизонтальная обшивка, а также обычное использование окна наверху . Более поздние фургоны, примерно с 1900 года, имели цельнорезиновые шины. Современные образцы иногда переоборудуются пневматическими шинами . В фургонах для бригад паровых катков , занимающихся дорожным строительством, в 1930-х годах начали использовать пневматические шины, чтобы избежать повреждения свежеуложенного асфальта .
Жилые фургоны часто включали угольную печь для отопления и приготовления пищи, в зависимости от сезонного характера их работы. В противном случае для приготовления пищи использовалась бы парафиновая печь. В отличие от железнодорожных локомотивов собственная топка паровоза редко использовалась для приготовления пищи «на лопате», так как была слишком тесной, а также не давала возможности заварить первую чашку чая утром, прежде чем закурить.
Вагоны шоумена
[ редактировать ]Сельскохозяйственные жилые фургоны были простыми, даже когда в них находились водители-владельцы. Напротив, шоумены прославились своими роскошными и красиво украшенными фургонами . Они отличались хрустальными окнами, кружевными занавесками и еще большим количеством гравированного стекла внутри фасадных витрин для фарфора, в идеале Royal Crown Derby . [ 10 ]
Вагоны шоумена сегодня пользуются спросом и до сих пор используются новыми цирковыми семьями. [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ник Холт (24 сентября 2014 г.). «Более тяжелая лошадь и живой фургон» .
- ^ Джонсон, Брайан (1971). Паровые тяговые машины, вагоны и катки . Блэндфорд Пресс. п. 42. ИСБН 07137-0547-7 .
- ^ Джонсон (1971) , стр. 16–17.
- ^ Джонсон (1971) , стр. 18–19.
- ^ Перейти обратно: а б с Уайтхед, Роберт А. (1970). «2: Тяговый двигатель за работой». Эпоха тягового двигателя . Ян Аллан . п. 29. ISBN 0-7110-0129-4 .
- ^ Уайтхед (1970) , с. 63–64.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхед (1970) , с. 65.
- ^ Холл, Дэвид (2006). Фред: Полная биография Фреда Дибны . Бантам Пресс. стр. 283–285. ISBN 9780593056646 . ОЛ 7544298М .
- ^ «Фаулер, пашущий фургон» . Престон Steam Services . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Живые фургоны» . Паровая ярмарка Картера . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Семья Буллзини» . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Живой фургон семьи Буллзини на Гластонбери, 2014» . Дома путешественников . Июнь 2014 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 г.