Ассоциация улучшения дорог
Ассоциация улучшения дорог , основанная в 1882 году, была британской организацией, которая выступала за улучшение дорог в конце 19 века и первой половине 20 века. Основанная велосипедными организациями за десять лет до того, как на дороги появились первые автомобили, [ 1 ] он стал преимущественно автомобильным кузовом Перед Первой мировой войной .
История
[ редактировать ]Истоки велосипедного спорта
[ редактировать ]Ассоциация улучшения дорог (RIA) была создана в октябре 1886 года. [ 2 ] и Туристическим клубом велосипедистов Национальным союзом велосипедистов , которые были основаны в 1878 году. [ 3 ]
Первоначально NCU представлял собой Союз велосипедистов, созданный Джерардом Фрэнсисом Коббом , преподавателем музыки Кембриджского университета и президентом университетского велосипедного клуба, а также позже членом национального совета CTC. [ 4 ] В июле 1878 года Кобб возглавил лоббирование Союзом велосипедистов Совета местного самоуправления , одного из официальных органов, управляющих британскими автомагистралями, а также активно выступал за улучшение шоссе в Кембридже. [ 4 ] В 1883 году Союз велосипедистов был переименован в Национальный союз велосипедистов. [ 5 ] и продолжил кампанию за улучшение шоссе, успешно возбудив в 1885 году судебный иск при поддержке инженера-дорожника Томаса Кодрингтона относительно дороги между Бирмингемом и Хейлсоуэном . [ 6 ] В октябре 1886 года CTC и NCU объединили ресурсы и сформировали Ассоциацию по улучшению дорог. [ 2 ]
эксперт по транспорту Кристиан Вольмар Как заметил :
- именно велосипедисты в буквальном смысле проложили путь для автомобилей, поскольку они были первыми сторонниками щебеночных дорог, поскольку им хотелось гладкой поверхности для поездок по сельской местности. Их организация, Ассоциация улучшения дорог, в конце XIX века даже подала в суд на местных дорожных инженеров за то, что они не предоставили их . [ 7 ]
Первоначально RIA сосредоточилось на выпуске технической литературы, распространяемой среди дорожных советов и геодезистов с целью продвижения улучшенных методов строительства и содержания дорог. [ 2 ] К 1890 году RIA сообщило о 33 дорогах, некоторые из которых были улучшены, но к 1893 году Ассоциация была описана как «умирающая» без дальнейших юридических успехов и общенационального движения за улучшение дорог. По словам Т. Р. Николсона: «Он обрел новую жизнь только после появления автомобиля». [ 8 ]
Эти изменения начались в начале 20 века. В 1900 году Уильям Рис Джеффрис был избран в совет Туристического клуба велосипедистов. [ 9 ] В 1901 году он стал представителем РИА ЦТК. [ 10 ] а позже в том же году стал его почетным секретарем. [ 11 ] Джеффрис считал, что RIA следует больше сосредоточиться на политическом лоббировании и добиваться создания национального управления автомобильными дорогами и государственного финансирования автомагистралей. [ 11 ] В 1903 году он был первым свидетелем, давшим показания в ходе расследования британского правительства в отношении управления шоссейными дорогами, и предоставил RIA обширную техническую информацию о дорожном покрытии, полученную от велосипедистов, заявив: «Велосипед, пожалуй, лучший дорожный инспектор». [ 12 ] Он сказал CTC Gazette : «Ни для одного класса населения хорошие дороги не являются столь важными, как для велосипедистов». [ 12 ]
Защита автомобильных дорог
[ редактировать ]Поскольку многие велосипедисты также стали автомобилистами, баланс дебатов изменился. Годовое общее собрание RIA 1901 года проводилось в офисе CTC, которому также принадлежала мебель RIA, а на заседаниях совета RIA присутствовало по пять представителей от каждого из CTC и NCU и два или три представителя Автомобильного клуба Великобритании . [ 12 ] В 1903 году Джеффрис стал административным секретарем Автомобильного клуба и секретарем Автомобильного союза Великобритании и Ирландии, который делил офисы на лондонской Албемарл-стрит с РИА. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] Джеффрис «стал заядлым автомобилистом, а RIA превратилось в автомобильную организацию». [ 15 ]
Опубликованное RIA руководство по улучшению дорог включало в себя брошюру «Библиография по строительству и содержанию дорог в Великобритании » стоимостью 6 пенсов, составленную Сидни и Беатрис Уэбб . [ 16 ] Здесь описаны цели РИА:
- Ассоциация улучшения дорог — это организация, созданная для обеспечения общественности более качественных, широких и многочисленных дорог и тротуаров. С этой целью оно инициировало движение за обеспечение тех законодательных и административных изменений, которые экономические изменения, особенно разработка новых и улучшенных методов дорожного движения, сделали необходимыми. [ 16 ]
В 1909 году, когда при британском правительстве был создан Дорожный совет (предшественник сегодняшнего Министерства транспорта ), Джеффрис ушел с поста почетного секретаря RIA и стал первым секретарем Совета. [ 17 ] хотя он продолжал признавать новаторскую роль велосипедистов. (В своей книге 1949 года «Королевское шоссе » [ 18 ] он отметил: «Велосипедисты были первым классом, который проявил национальный интерес к состоянию дорог».). [ 19 ] Создан Дорожный департамент для управления акцизами на транспортные средства. [ 20 ] – деньги, собранные за счет налогов для оплаты строительства новых дорог и ремонта повреждений, нанесенных существующим дорогам растущим числом автомобилистов. [ 21 ]
Позже Джеффрис стал председателем RIA, которое продолжало проводить кампанию за «новые дороги, безопасные дороги, красивые дороги», что вдохновило на создание в 1928 году Ассоциации украшения дорог (RBA), группы экспертов по садоводству, которые бесплатно консультировали советы по вопросам озеленение вдоль магистральных дорог, объездов и планов расширения дорог. [ 22 ]
CTC оставался частью RIA до 1933 года, хотя было признано, что он в основном заинтересован в обеспечении автомобилистов. [ 19 ] В 1946 году РИА представило доказательства, изложенные в отчете Министерства военного транспорта «Проектирование и планировка дорог в населенных пунктах» .
Другие ассоциации по улучшению дорог
[ редактировать ]В США Лига американских колесников в 1888 году сформировала Национальный комитет по улучшению дорог, который стал ядром американского движения «Хорошие дороги» . [ 23 ] В 1891 году Лига создала Бюро по улучшению дорог, которое публиковало брошюры и статьи в журналах и газетах. [ 24 ] Как и в Великобритании, велосипедные организации США сформировали коалицию с другими организациями для пропаганды преимуществ улучшения дорог, а Американская ассоциация по улучшению дорог была основана на съезде «Хороших дорог» в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1901 году. [ 25 ]
Созданная по образцу британской организации, Ирландская ассоциация улучшения дорог была основана в апреле 1897 года, среди прочих, Ричардом Дж. Мекреди . [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид (изд. 2015 г.), с. 123.
- ^ Jump up to: а б с Рид, стр.131.
- ^ Рид (изд. 2015 г.), с. 126.
- ^ Jump up to: а б Рид, стр. 128-129.
- ^ Национальный союз велосипедистов (NCU), ранее Союз велосипедистов, 1878-1959 , Центр современных записей Уорика. Проверено: 23 марта 2022 г.
- ^ Рид, стр. 129-130.
- ^ Вольмар, Кристиан (12 мая 2016 г.). «Почему в Британии нет транспортной политики» . Пассажирский транспорт . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Николсон, Т.Р. (1982). Рождение британского автомобиля, 1769–1897 гг.: Возрождение и поражение, 1842–1893 гг . Спрингер. ISBN 9781349053353 .
- ^ Рид, стр.32.
- ^ Jump up to: а б Гордон, Кевин (15 августа 2016 г.). «Велосипедист из Сассекса и его вечное наследие» . Необычная история Сассекса . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, стр.132.
- ^ Jump up to: а б с Рид, стр.33.
- ^ Рис Джеффрис, Уильям (1906). «АВТОМОБИЛЬНЫЙ СОЮЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ИРЛАНДИИ И ЕГО РАБОТА» . Моторы и вождение автомобиля . Проверено 18 марта 2022 г. . Текст воспроизведен в «Руководстве Грейс» .
- ^ «РИС ДЖЕФФРИС, Уильям, 1871–1954, писатель и публицист» . Центр архивов JISC . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Рид, Карлтон (15 августа 2011 г.). «Велосипедисты XIX века проложили дорогу современным автомобилистам» . Хранитель . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Полный текст «Библиографии по строительству и содержанию дорог в Великобритании» » . Интернет-архив . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Рид, стр.134.
- ^ Рис Джеффрис, Уильям (1949). Королевское шоссе: исторический и автобиографический отчет о развитии последних шестидесяти лет . OCLC 1053636065 . Проверено 18 марта 2022 г. - через Worldcat.
- ^ Jump up to: а б Рид, стр.135.
- ^ Даунтон, Мартин Дж (2002). Справедливые налоги: политика налогообложения в Великобритании, 1914–1979 гг . Англия: Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-81400-6 .
- ^ Рид, стр.30.
- ^ «Ассоциация по благоустройству дорог в Уорикшире» . Наш Уорикшир . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Рид, стр.150.
- ^ Рид, стр.153.
- ^ Рид, стр.159.
- ^ Рид, стр.210.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Рид, Карлтон (2014). Дороги не строились для автомобилей . Ньюкасл: Молитва Red Kite / Создание первой страницы. ISBN 9780993005701 .