Jump to content

Ассоциация улучшения дорог

Ассоциация улучшения дорог , основанная в 1882 году, была британской организацией, которая выступала за улучшение дорог в конце 19 века и первой половине 20 века. Основанная велосипедными организациями за десять лет до того, как на дороги появились первые автомобили, [ 1 ] он стал преимущественно автомобильным кузовом Перед Первой мировой войной .

Истоки велосипедного спорта

[ редактировать ]

Ассоциация улучшения дорог (RIA) была создана в октябре 1886 года. [ 2 ] и Туристическим клубом велосипедистов Национальным союзом велосипедистов , которые были основаны в 1878 году. [ 3 ]

Первоначально NCU представлял собой Союз велосипедистов, созданный Джерардом Фрэнсисом Коббом , преподавателем музыки Кембриджского университета и президентом университетского велосипедного клуба, а также позже членом национального совета CTC. [ 4 ] В июле 1878 года Кобб возглавил лоббирование Союзом велосипедистов Совета местного самоуправления , одного из официальных органов, управляющих британскими автомагистралями, а также активно выступал за улучшение шоссе в Кембридже. [ 4 ] В 1883 году Союз велосипедистов был переименован в Национальный союз велосипедистов. [ 5 ] и продолжил кампанию за улучшение шоссе, успешно возбудив в 1885 году судебный иск при поддержке инженера-дорожника Томаса Кодрингтона относительно дороги между Бирмингемом и Хейлсоуэном . [ 6 ] В октябре 1886 года CTC и NCU объединили ресурсы и сформировали Ассоциацию по улучшению дорог. [ 2 ]

эксперт по транспорту Кристиан Вольмар Как заметил :

именно велосипедисты в буквальном смысле проложили путь для автомобилей, поскольку они были первыми сторонниками щебеночных дорог, поскольку им хотелось гладкой поверхности для поездок по сельской местности. Их организация, Ассоциация улучшения дорог, в конце XIX века даже подала в суд на местных дорожных инженеров за то, что они не предоставили их . [ 7 ]

Первоначально RIA сосредоточилось на выпуске технической литературы, распространяемой среди дорожных советов и геодезистов с целью продвижения улучшенных методов строительства и содержания дорог. [ 2 ] К 1890 году RIA сообщило о 33 дорогах, некоторые из которых были улучшены, но к 1893 году Ассоциация была описана как «умирающая» без дальнейших юридических успехов и общенационального движения за улучшение дорог. По словам Т. Р. Николсона: «Он обрел новую жизнь только после появления автомобиля». [ 8 ]

Эти изменения начались в начале 20 века. В 1900 году Уильям Рис Джеффрис был избран в совет Туристического клуба велосипедистов. [ 9 ] В 1901 году он стал представителем РИА ЦТК. [ 10 ] а позже в том же году стал его почетным секретарем. [ 11 ] Джеффрис считал, что RIA следует больше сосредоточиться на политическом лоббировании и добиваться создания национального управления автомобильными дорогами и государственного финансирования автомагистралей. [ 11 ] В 1903 году он был первым свидетелем, давшим показания в ходе расследования британского правительства в отношении управления шоссейными дорогами, и предоставил RIA обширную техническую информацию о дорожном покрытии, полученную от велосипедистов, заявив: «Велосипед, пожалуй, лучший дорожный инспектор». [ 12 ] Он сказал CTC Gazette : «Ни для одного класса населения хорошие дороги не являются столь важными, как для велосипедистов». [ 12 ]

Защита автомобильных дорог

[ редактировать ]

Поскольку многие велосипедисты также стали автомобилистами, баланс дебатов изменился. Годовое общее собрание RIA 1901 года проводилось в офисе CTC, которому также принадлежала мебель RIA, а на заседаниях совета RIA присутствовало по пять представителей от каждого из CTC и NCU и два или три представителя Автомобильного клуба Великобритании . [ 12 ] В 1903 году Джеффрис стал административным секретарем Автомобильного клуба и секретарем Автомобильного союза Великобритании и Ирландии, который делил офисы на лондонской Албемарл-стрит с РИА. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] Джеффрис «стал заядлым автомобилистом, а RIA превратилось в автомобильную организацию». [ 15 ]

Опубликованное RIA руководство по улучшению дорог включало в себя брошюру «Библиография по строительству и содержанию дорог в Великобритании » стоимостью 6 пенсов, составленную Сидни и Беатрис Уэбб . [ 16 ] Здесь описаны цели РИА:

Ассоциация улучшения дорог — это организация, созданная для обеспечения общественности более качественных, широких и многочисленных дорог и тротуаров. С этой целью оно инициировало движение за обеспечение тех законодательных и административных изменений, которые экономические изменения, особенно разработка новых и улучшенных методов дорожного движения, сделали необходимыми. [ 16 ]

В 1909 году, когда при британском правительстве был создан Дорожный совет (предшественник сегодняшнего Министерства транспорта ), Джеффрис ушел с поста почетного секретаря RIA и стал первым секретарем Совета. [ 17 ] хотя он продолжал признавать новаторскую роль велосипедистов. (В своей книге 1949 года «Королевское шоссе » [ 18 ] он отметил: «Велосипедисты были первым классом, который проявил национальный интерес к состоянию дорог».). [ 19 ] Создан Дорожный департамент для управления акцизами на транспортные средства. [ 20 ] – деньги, собранные за счет налогов для оплаты строительства новых дорог и ремонта повреждений, нанесенных существующим дорогам растущим числом автомобилистов. [ 21 ]

Позже Джеффрис стал председателем RIA, которое продолжало проводить кампанию за «новые дороги, безопасные дороги, красивые дороги», что вдохновило на создание в 1928 году Ассоциации украшения дорог (RBA), группы экспертов по садоводству, которые бесплатно консультировали советы по вопросам озеленение вдоль магистральных дорог, объездов и планов расширения дорог. [ 22 ]

CTC оставался частью RIA до 1933 года, хотя было признано, что он в основном заинтересован в обеспечении автомобилистов. [ 19 ] В 1946 году РИА представило доказательства, изложенные в отчете Министерства военного транспорта «Проектирование и планировка дорог в населенных пунктах» .

Другие ассоциации по улучшению дорог

[ редактировать ]

В США Лига американских колесников в 1888 году сформировала Национальный комитет по улучшению дорог, который стал ядром американского движения «Хорошие дороги» . [ 23 ] В 1891 году Лига создала Бюро по улучшению дорог, которое публиковало брошюры и статьи в журналах и газетах. [ 24 ] Как и в Великобритании, велосипедные организации США сформировали коалицию с другими организациями для пропаганды преимуществ улучшения дорог, а Американская ассоциация по улучшению дорог была основана на съезде «Хороших дорог» в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1901 году. [ 25 ]

Созданная по образцу британской организации, Ирландская ассоциация улучшения дорог была основана в апреле 1897 года, среди прочих, Ричардом Дж. Мекреди . [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рид (изд. 2015 г.), с. 123.
  2. ^ Jump up to: а б с Рид, стр.131.
  3. ^ Рид (изд. 2015 г.), с. 126.
  4. ^ Jump up to: а б Рид, стр. 128-129.
  5. ^ Национальный союз велосипедистов (NCU), ранее Союз велосипедистов, 1878-1959 , Центр современных записей Уорика. Проверено: 23 марта 2022 г.
  6. ^ Рид, стр. 129-130.
  7. ^ Вольмар, Кристиан (12 мая 2016 г.). «Почему в Британии нет транспортной политики» . Пассажирский транспорт . Проверено 21 марта 2022 г.
  8. ^ Николсон, Т.Р. (1982). Рождение британского автомобиля, 1769–1897 гг.: Возрождение и поражение, 1842–1893 гг . Спрингер. ISBN  9781349053353 .
  9. ^ Рид, стр.32.
  10. ^ Jump up to: а б Гордон, Кевин (15 августа 2016 г.). «Велосипедист из Сассекса и его вечное наследие» . Необычная история Сассекса . Проверено 18 марта 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рид, стр.132.
  12. ^ Jump up to: а б с Рид, стр.33.
  13. ^ Рис Джеффрис, Уильям (1906). «АВТОМОБИЛЬНЫЙ СОЮЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ИРЛАНДИИ И ЕГО РАБОТА» . Моторы и вождение автомобиля . Проверено 18 марта 2022 г. . Текст воспроизведен в «Руководстве Грейс» .
  14. ^ «РИС ДЖЕФФРИС, Уильям, 1871–1954, писатель и публицист» . Центр архивов JISC . Проверено 18 марта 2022 г.
  15. ^ Рид, Карлтон (15 августа 2011 г.). «Велосипедисты XIX века проложили дорогу современным автомобилистам» . Хранитель . Проверено 18 марта 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Полный текст «Библиографии по строительству и содержанию дорог в Великобритании» » . Интернет-архив . Проверено 21 марта 2022 г.
  17. ^ Рид, стр.134.
  18. ^ Рис Джеффрис, Уильям (1949). Королевское шоссе: исторический и автобиографический отчет о развитии последних шестидесяти лет . OCLC   1053636065 . Проверено 18 марта 2022 г. - через Worldcat.
  19. ^ Jump up to: а б Рид, стр.135.
  20. ^ Даунтон, Мартин Дж (2002). Справедливые налоги: политика налогообложения в Великобритании, 1914–1979 гг . Англия: Издательство Кембриджского университета . ISBN  0-521-81400-6 .
  21. ^ Рид, стр.30.
  22. ^ «Ассоциация по благоустройству дорог в Уорикшире» . Наш Уорикшир . Проверено 18 марта 2022 г.
  23. ^ Рид, стр.150.
  24. ^ Рид, стр.153.
  25. ^ Рид, стр.159.
  26. ^ Рид, стр.210.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Рид, Карлтон (2014). Дороги не строились для автомобилей . Ньюкасл: Молитва Red Kite / Создание первой страницы. ISBN  9780993005701 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb37e16f9fedfe7f4f2d83e4ac986992__1693753800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/92/bb37e16f9fedfe7f4f2d83e4ac986992.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads Improvement Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)