Ричард Дж. Мекреди
![]() Мекреди в 1904 году | |
Персональная информация | |
---|---|
Рожденный | Баллинасло , графство Голуэй, Ирландия | 18 мая 1861 г.
Умер | 26 апреля 1924 г. Дамфрис, Шотландия | ( 62 года
Информация о команде | |
Дисциплина | Шоссейный гонщик |
Роль | Райдер |
Тип райдера | универсал |
Крупные победы | |
Собрание Национального союза велосипедистов, Лондон, 1890 г. |
Ричард Джеймс Патрик Мекреди (1861–1924) был ирландским велогонщиком . [1] [2] журналист и писатель. Ему приписывают изобретателя велосипедного поло , правила которого он разработал в 1891 году. [3]
Жизнь
[ редактировать ]Мекреди родился в Баллинасло , графство Голуэй, в семье преподобного Джеймса Мекреди, настоятеля Ирландской церкви в Инверане, Спиддал , графство Голуэй. Он получил образование в Портора Королевской школе в Эннискиллене . Он окончил Тринити-колледж в Дублине (где он был ирландским чемпионом по гонкам на трехколесных велосипедах) в 1884 году и после непродолжительного периода работы учителем поступил в ученики на адвоката у своего дяди Томаса Тай Мекреди из Дублина. Однако его интерес к велоспорту и растущая репутация велогонщика привели к тому, что в сентябре 1885 года он стал дублинским корреспондентом журнала « Ирландский велосипедист и спортсмен» издателя Трали Дж. Г. Ходжинса . В ноябре того же года Ходжинс назначил его редактором. Мекреди купил газету у Ходжинса вместе со своим братом Александром в 1886 году и перенес ее офис в Дублин. [4] Уильям Перси Френч регулярно писал статьи в журнал с 1886 года до смерти Френча в 1920 году. В январе 1889 года Мериди также основал еженедельную газету комиксов «Джарви», Уильям Перси Френч редактором которой был .
На национальном чемпионате Ирландии по велоспорту в трековых гонках 1886 года он выиграл дистанции 1, 2 и 4 мили. В 1880-х и 1890-х годах он выиграл в общей сложности девять чемпионатов Ирландии.
Наибольшего успеха он добился на собрании Национального союза велосипедистов в Лондоне в 1890 году. Он уже отказался от соревнований по велоспорту, когда Данлоп представил пневматические шины в 1888 году, и он увидел пользу, которую это принесет велоспорту, поэтому согласился сопровождать ирландская команда братьев Дю Кро, Ф. Ф. Маккейба и П. Пигготта в Лондон. Для него это было смелое решение участвовать в соревнованиях, но оно было оправдано тем, что он выиграл все четыре чемпионата и завершил сезон с непобедимым рекордом. [4]
Мекреди был одним из основателей Ирландской ассоциации улучшения дорог и отвечал за распространение литературы по улучшению дорог, карт и путеводителей. Его «Искусство и развлечения на велосипеде» стали стандартным руководством для велосипедиста. [4]
В качестве редактора Dublin Motor News Мекреди принимал участие в организации Кубка Гордона Беннета 1903 года , первой международной автогонки, которая проводилась в Ирландии (почти Селвину Эджу, который выиграл гонку 1902 года на гонке Париж-Вена). за рулем Napier ). Автомобильный клуб Великобритании и Ирландии хотел, чтобы гонка прошла на Британских островах, и их секретарь Клод Джонсон предложил местом проведения гонки Ирландию, поскольку гонки на британских дорогах общего пользования запрещены законом. Мекреди предложил район в графстве Килдэр , и письма были разосланы 102 ирландским депутатам парламента, 90 ирландским пэрам, 300 газетам, 34 председателям окружных и местных советов, 34 секретарям графств, 26 мэрам, 41 железнодорожной компании, 460 владельцам отелей, 13 государственным чиновникам, а также епископ Килдэра и Лейлина Патрик Фоули, который высказался в пользу. Местные законы пришлось скорректировать, поэтому 27 марта 1903 года был принят «Законопроект о легких локомотивах (Ирландия)», и был выбран Килдэр. Забег на 328 миль (528 км) выиграла знаменитая бельгийка Камилла Женаци. [5] [6]
В начале октября 1912 года Карл Стернс Клэнси вместе со своим партнером по велосипедному спорту Уолтером Ренделлом Стори прибыл в Дублин, чтобы начать кругосветное путешествие на мотоцикле. Мекреди дал им карты дорог и помог проложить маршрут по Ирландии. Клэнси продолжал свое кругосветное плавание до августа 1913 года, во время которого он проехал 18 000 миль по Европе, Африке, Азии и Северной Америке. [7]
Мекреди был вегетарианцем и написал книгу «Дорога здоровья» . [8]
Он умер в санатории в Дамфрисе , Шотландия, после продолжительной болезни — болел туберкулезом. Он похоронен в Дамфрисе, Шотландия.
Семья
[ редактировать ]Он женился на Кэтрин Энн Хопкинс из Олдкасла, графство Мит , в 1887 году. У них было шестеро детей: Рэймонд, Ральф, Эрик, Миртл, Айви и Мэй.
Его сын, доктор Ральф Мекреди , также был велосипедистом и участвовал в летних Олимпийских играх 1912 года в Стокгольме. Он пережил затопление RMS Lusitania в 1915 году.
Публикации
[ редактировать ]- Искусство и развлечение езды на велосипеде. Р. Дж. Мекреди и Дж. Стоуни . 1895 г.
- Дорожная книга Ирландии Мекреди
- Моторная книга
- Путеводитель для велосипедистов и пешеходов по окрестностям Дублина . 1891 г.
- Моторные повозки Де Дион Бутон, их механизм и способы управления ими . 1910 год
- Дорога здоровья . 1910 год
- Ирландский велосипедист 1886 года.
- Джарви 1889-1891 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты Ричарда Дж. Мекреди на CyclingRanking.com» . CyclingRanking.com.
- ^ «Мекреди, Ричард Джеймс Патрик» . Словарь ирландской биографии.
- ^ «Лондон 1908 года» . Новости Би-би-си. 9 июля 2004 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Некролог, The Irish Times , 3 мая 1924 г.
- ^ Forix 8W - первая в Великобритании международная автогонка Брендана Линча, основанная на его «Триумфе Красного Дьявола», гонке на Кубок Ирландии Гордона Беннета 1903 года. 22 октября 2003 г.
- ^ Гонки Гордона Беннета – рождение международных соревнований . Лейф Снеллман, лето 2001 г.
- ^ Фрейзер, Грегори В. (2010). Карл Стернс Клэнси: первый мотоциклист, совершивший кругосветное путешествие в 1912–1913 годах . iUniverse. ISBN 978-1450221412 .
- ^ «Рецензируемая работа: Дорога здоровья Р.Г. Мекреди». Британский медицинский журнал . 2 (2585): 143. 1910.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Alexander Thom and Son Ltd. , 1923. с. – через Wikisource . . . Дублин: