Jump to content

Транспорт в Бельгии

(Перенаправлено с Дороги в Бельгии )

Eurostar Поезда в Брюсселе, Южный вокзал Брюсселя Миди .

Транспорт в Бельгии обеспечивается хорошо развитыми автомобильными, воздушными, железнодорожными и водными сетями. Железнодорожная сеть имеет 2950 км (1830 миль) электрифицированных путей. [ 1 ] Протяженность дорог составляет 118 414 км (73 579 миль), среди которых 1747 км (1086 миль) автомагистралей, 13 892 км (8 632 миль) основных дорог и 102 775 км (63 861 миль) других дорог с твердым покрытием. [ 2 ] Также имеется хорошо развитая городская железнодорожная сеть в Брюсселе , Антверпене , Генте и Шарлеруа . Порты Антверпен и Брюгге-Зебрюгге — два крупнейших морских порта в Европе . Аэропорт Брюсселя — крупнейший аэропорт Бельгии.

железные дороги

[ редактировать ]
Обычный бельгийский поезд.
Скоростные поезда на Южном вокзале Брюсселя .

Железнодорожным транспортом в Бельгии исторически управляла Национальная железнодорожная компания Бельгии , известная как SNCB на французском языке и NMBS на голландском языке. В 2005 году публичная компания была разделена на 2 компании: Infrabel , которая управляет железнодорожной сетью, и сама SNCB/NMBS, которая управляет грузовыми и пассажирскими перевозками. Всего имеется 3536 километров (2197 миль) (2563 км (1593 миль) двухпутных путей (по состоянию на 1998 год)), из которых 2950 км (1833 миль) электрифицированы, в основном на 3000 вольт постоянного тока, но с 351 км (218 миль) миль) при 25 кВ 50 Гц переменного тока (2004 г.) и все на стандартной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ). В 2004 году Национальная железнодорожная компания Бельгии перевезла 178,4 миллиона пассажиров на общую сумму 8 676 миллионов пассажиро-километров. Из-за высокой плотности населения перевозки относительно прибыльны, поэтому билеты дешевы, а частота рейсов высока. SNCB/NMBS постоянно обновляет свой подвижной состав. [ нужна ссылка ]

В настоящее время сеть включает в себя четыре высокоскоростные линии , три из которых работают со скоростью до 300 км/ч (186 миль в час), а одна - до 260 км/ч (162 миль в час). HSL 1 проходит от юга Брюсселя до французской границы, где продолжается до Лилля , а оттуда до Парижа или Лондона . HSL 2 курсирует из Левена в Льеж . HSL 3 продолжает этот маршрут от Льежа до границы с Германией возле Аахена . HSL 4 проходит из Антверпена в Роттердам, встречая HSL-Zuid на границе с Нидерландами .

Электрификация осуществляется на 3 кВ постоянного тока , за исключением новых высокоскоростных линий и двух недавно электрифицированных линий на юге страны, которые работают на 25 кВ переменного тока . Поезда, в отличие от трамвайного и автомобильного движения, ходят левостороннее.

[ редактировать ]

Городская железная дорога

[ редактировать ]

Сеть городских пригородных поездов Брюссель RER ( французский : Réseau express régional Bruxellois , голландский : Gewestelijk ExpresNet ) работает в столичном регионе Брюсселя и прилегающих районах.

Метро и легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

В Бельгии в первой половине 20-го века страну пересекала разветвленная система местных железных дорог, похожих на трамваи, называемых вицинальными или бууртспурскими линиями, и имела большую длину маршрута, чем магистральная железнодорожная система. Единственными сохранившимися от системы вицинал/бууртспур являются Кусттрам ( охватывающий почти все побережье от Франции до Нидерландов, являющийся самой длинной трамвайной линией в мире) и некоторые участки предварительного метро Шарлеруа . Городские трамвайные сети существуют в Антверпене ( Антверпенское метро ), Генте и Брюсселе ( брюссельские трамваи ) и постепенно расширяются. Единственной системой скоростного транспорта в Бельгии является Брюссельское метро . Некоторые инфраструктуры тяжелого метро были построены в Брюсселе, Антверпене и районе Шарлеруа, но в настоящее время они используются легкорельсовым транспортом, и их преобразование в полноценное метро в настоящее время не предусматривается из-за нехватки средств.

Региональный транспорт в Бельгии управляется региональными компаниями: De Lijn во Фландрии управляет Kusttram и предварительным метро и трамваем Антверпена, а также трамваем в Генте, а также городской и междугородной автобусной сетью, TEC в Валлонии управляет предварительным метро и трамваем Шарлеруа. -метро, ​​а также автобусная сеть и MIVB/STIB в столичном регионе Брюсселя управляют брюссельским метро, ​​а также брюссельской трамвайной и автобусной сетью. Несмотря на такую ​​региональную организацию, некоторые автобусные и трамвайные маршруты, обслуживаемые STIB/MIVB, выходят за пределы региональной границы, а некоторые автобусные маршруты, обслуживаемые TEC или De Lijn, перевозят пассажиров из фламандского или валлонского регионов в столицу или в другие регионы.

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Дорожная сеть

[ редактировать ]
Автомагистраль A12 с железной дорогой в центре.

Дорожная сеть в Бельгии находится в ведении региональных властей, а это означает, что участок дороги во Фландрии находится в ведении правительства Фландрии , участок дороги в Брюсселе - правительства Брюсселя , а участок дороги в Валлонии - правительства Валлонии . Это объясняет, что дорожные знаки во Фландрии написаны на голландском языке, даже если они относятся к региону Валлонии, и наоборот, что может сбить с толку иностранцев, которые не знают различных переводов фламандских или валлонских городов на другой язык. Дорожная сеть Бельгии состоит из автомагистралей, национальных (или региональных) дорог (вторичная сеть) и дорог общего пользования (или улиц). Дороги общего пользования находятся в ведении муниципального уровня. В Бельгии также есть несколько окружных дорог вокруг крупных городов.

  • всего: 152 256 км (2006 г.)
  • сравнение страны с миром: 35
  • с твердым покрытием: 119 079 км (в том числе 1 763 км скоростных дорог)
  • грунтовый: 33 177 км

Нумерация дорог в Бельгии развивалась в середине двадцатого века относительно непоследовательно. Распределение номеров дорог стало менее систематическим во время всплеска дорожного строительства, который произошел в 1960-х и 70-х годах. Старые национальные дороги, состояние которых часто ухудшалось и приходили в упадок, сохраняли двузначные номера, в то время как новые основные дороги обозначались менее запоминающимися трехзначными номерами, хотя бы потому, что более короткие номера уже были заняты. В 1985 году была проведена полная смена нумерации дорог «N» (национальных), которая теперь соответствовала схеме, описанной ниже. [ 3 ]

Автомагистрали в Бельгии обозначаются буквой А и цифрой. европейская система нумерации международной сети дорог категории E. Однако чаще всего используется Однако между двумя системами нумерации не всегда существует однозначное соотношение по всей длине автомагистралей.

Кольцевые дороги

[ редактировать ]

Кольцевые дороги (или окружные дороги) вокруг крупных городов имеют свои собственные номера. Имена начинаются с буквы R, затем первая цифра, обозначающая (старую) провинцию, а иногда и вторая цифра, чтобы еще больше различать разные кольцевые дороги.

Некоторые основные примеры:

  • R0 — внешняя кольцевая дорога вокруг Брюсселя . R20 R22 и . являются (частями) внутренними кольцевыми дорогами вокруг Брюсселя
  • R1 — южная полукольцевая дорога, а R2 — северная полукольцевая дорога вокруг Антверпена .
  • R3 — внешняя кольцевая полоса, а R9 — внутренняя кольцевая полоса вокруг Шарлеруа . Внутреннее кольцо вращается только против часовой стрелки.
  • R4 — внешняя кольцевая дорога, а R40 — внутренняя кольцевая дорога вокруг Гента .
  • R6 — внешняя кольцевая дорога, а R12 — внутренняя кольцевая дорога вокруг Мехелена .
  • R8 — внешняя кольцевая полоса, а R36 — внутренняя кольцевая полоса вокруг Кортрейка .
  • R23 — это кольцевая дорога вокруг Левена .
  • R30 — это внутренняя кольцевая дорога вокруг Брюгге .

Национальные дороги

[ редактировать ]

В 1985 году национальные дороги были переименованы в соответствии с национальной схемой и обозначаются буквой N, за которой следует номер.

Основные национальные дороги расходятся от Брюсселя и пронумерованы по часовой стрелке:

Их пересекают второстепенные национальные дороги.

Национальные дороги имеют букву N плюс 1, 2 или 3 цифры. Национальные дороги, пронумерованные тремя цифрами, являются провинциальными дорогами, их первый номер указывает провинцию, в которой начинается дорога:

Автомобили

[ редактировать ]

Изменения

[ редактировать ]

В период с 1993 по 2012 год средний возраст легковых автомобилей, зарегистрированных в Бельгии, увеличился с чуть более 6 лет и 4 месяцев до 8 лет и 17 дней. [ 4 ] Данные за 2012 год по другим европейским странам пока недоступны, но в 2010 году средний возраст автомобилей в Бельгии составлял 7,9 года против среднего показателя по Европейскому Союзу 8,3 года. Политика правительства дает важный ключ к объяснению одной из причин относительной новизны национального автопарка. Несмотря на недавнее громкое закрытие заводов Ford и Renault , Бельгия остается важным центром производства автомобильных компонентов и легковых автомобилей, причем важные заводы находятся в ведении Volvo и Audi , и это отражается в относительно благоприятной налоговой среде, в результате которой корпоративные автомобили по-прежнему остаются популярный и относительно эффективный с точки зрения налогообложения элемент многих пакетов вознаграждения. [ 5 ]

Порты и гавани

[ редактировать ]
Порт Антверпена – один из крупнейших в Европе и мире.

Морские порты

[ редактировать ]

Основные внутренние порты

[ редактировать ]

Брюссель - Порт Брюсселя [5] (также доступен для океанских судов)
Льеж - порт Льежа [6] (один из самых загруженных в Европе)

Европейский португальский контекст

[ редактировать ]

Европейская организация морских портов ESPO
Европейская федерация внутренних портов FEPI
Внутреннее судоходство Европа INE
Рейтинг портов мира по тоннажу и объему контейнеров (в TEU) за 2002 г. Рейтинг портов

Торговый флот

[ редактировать ]

Портал:Морской/Флот/Бельгия

Водные пути

[ редактировать ]

Сеть водных путей Бельгии имеет протяженность 2043 км, из которых 1532 км находятся в регулярном коммерческом использовании. [ 6 ] Основными водными путями являются канал Альберта , соединяющий Антверпен с Льежем, канал Гент-Тернёзен через порт Гента, соединяющий Гент с Вестершельде , канал Баудевейн через порт Брюгге-Зебрюгге, соединяющий Брюгге с Северным морем , канал Брюссель-Шарлеруа. , Морской канал Брюссель-Шельда и Шельда, соединяющая Шарлеруа с Антверпеном, канал Ними-Блатон-Перонн и Шельда, соединяющий Боринаж с Антверпеном, соединение между Северным морем и Антверпеном и сообщение между Дюнкерком и Льежем через Ними-Блатон-Перонн. Канал, Канал дю Центр , нижняя Самбра и Маас . В Бельгии водные пути управляются на региональном уровне. Брюссельскому региону принадлежало всего 14 км водных путей от шлюза Андерлехт до моста Вилворде . Во Фландрии управление водными путями передано на аутсорсинг четырем компаниям: NV De Scheepvaart, Департаменту мобильности и общественных работ, Агентству морских служб, береговых и водных путей и Zeekanaal NV.

Воздушный транспорт

[ редактировать ]
Аэропорт Брюсселя — главный аэропорт Бельгии.

Согласно Всемирному справочнику ЦРУ за 2009 год, в Бельгии насчитывается в общей сложности 43 аэропорта, 27 из которых имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Пассажиры самолетов в Бельгии могут воспользоваться услугами 5 аэропортов, крупнейшим из которых является аэропорт Брюсселя . Другими аэропортами являются международный аэропорт Остенде-Брюгге , аэропорт Брюссель-Южный Шарлеруа , аэропорт Льежа и международный аэропорт Антверпена . [ 7 ] Другие аэропорты представляют собой военные аэропорты или небольшие гражданские аэропорты, в которых нет регулярных рейсов. Известные военные аэропорты включают авиабазу Мельсбрук и авиабазу Бовешен .

Бельгийская национальная авиакомпания называлась Sabena с 1923 по 2001 год, пока не обанкротилась. Новая бельгийская авиакомпания под названием SN Брюссельские авиалинии была впоследствии основана бизнесменом Этьеном Давиньоном . Затем в 2006 году компания была переименована в Брюссельские авиалинии. В 2016 году Ники Терзакис, бывший генеральный директор TNT Airways, основал Air Belgium с целью соединить Бельгию, предлагая дальнемагистральные рейсы. В 2019 году Брюссельские авиалинии стали дочерней компанией немецкой авиакомпании Lufthansa .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов (изд. 2024 г.). ЦРУ .   (Архивное издание 2009 г.)

  1. ^ «Инфрабел | В правильном направлении» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года.
  2. ^ «Протяженность сети дорог с твердым покрытием, км» . Архивировано из оригинала 14 мая 2010 г. Проверено 30 марта 2010 г.
  3. ^ «Wegen-Routes.be: Знаки и нумерация дорог в Бельгии» . Wegen-routes.be . Проверено 30 августа 2017 г.
  4. ^ Мюнстер, Жан-Франсуа (12 августа 2013 г.). «Бельгийка хранит свою машину 8 лет: за 20 лет бельгийский автопарк постарел на полтора года». Вечер . Намюр/Люксембург: 1.
  5. ^ Мюнстер, Жан-Франсуа (12 августа 2013 г.). «Автомобильный сектор меняется». Вечер . Намюр/Люксембург: 2–3.
  6. ^ «Государственная федеральная служба мобильности и транспорта — Интранет Франции» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  7. ^ «Аэропорты» . Бельгия.be . 26 июля 2013 года . Проверено 30 августа 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Луаги, Майк (2011). Паромы Бельгии . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608316 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c419eeff489260f4d53378104de5b23__1705855380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/23/5c419eeff489260f4d53378104de5b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Belgium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)