Канал Гент – Тернезен
Канал Гент – Тернезен | |
---|---|
Карта региона канала | |
Технические характеристики | |
Длина | 32 км |
Максимальная длина лодки | 265 м (869 футов) |
Максимальная ширина лодки | 34 м (112 футов) |
Минимальная осадка лодки | 12,50 м (41,0 фута) |
История | |
Строительство началось | 1823 |
Дата завершения | 1827 |
География | |
Начальная точка | Гент , Бельгия |
Конечная точка | Западная Шельда ( Шельда ) в Тернезене , Нидерланды |
![]() |
Канал Гент -Тернезен голландский: Kanaal van Gent naar Terneuzen), также известный как «Морской канал» (Zeekanaal) — это канал, соединяющий Гент в Бельгии с портом Тернезен ( в реки Вестершельде ( Шельда ) устье в Нидерландах , тем самым обеспечивая первым лучший доступ к морю .

История
[ редактировать ]Канал был построен между 1823 и 1827 годами по инициативе голландского короля : Бельгия (как она впоследствии стала) и Нидерланды стали единой страной в соответствии с условиями, согласованными на Венском конгрессе . После отделения Бельгии в 1830 году движение в Бельгию и обратно было заблокировано голландцами до 1841 года.
Между 1870 и 1885 годами канал был расширен до глубины шести с половиной метров в центре, до ширины 17 метров у основания и 68 метров на уровне поверхности: мосты были перестроены соответствующим образом вдоль бельгийского сектора.
Знаменитая регата Клюйзен-Тер Донк проводилась здесь на протяжении многих десятилетий (1888-1954 гг.). а во время выставки в Генте чемпионат Европы по академической гребле в 1913 году на канале проходил .
Дальнейшее развитие и значительное расширение произошло в течение последующего столетия, особенно в начале 1960-х годов.
В феврале 2015 года Фландрия и Нидерланды подписали договор о строительстве нового шлюза в Тернезене, завершение которого запланировано на 2021 год и стоимостью 920 миллионов евро. [ 1 ] Новый шлюз примерно такого же размера, как и шлюзы одновременного проекта расширения Панамского канала . [ 1 ]
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня канал Гент-Тернезен имеет ширину 200 метров и длину 32 километра (20 миль) и способен принимать суда валовой вместимостью до 125 000 тонн. Максимально разрешенный размер судна увеличился соответственно до 265 метров в длину и 34 метров в ширину, с осадкой до 12,5 метров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тони Слинн (6 февраля 2015 г.). «Гент построит шлюз Тернезен стоимостью 1 миллиард долларов» . IHS Морской 360 . IHS Inc. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Портал Фландрии (на голландском языке)
51 ° 08'48 "N 3 ° 46'57" E / 51,1466 ° N 3,78239 ° E
- Международные каналы
- Каналы в дельте Рейна-Мааса-Шельды
- Каналы открылись в 1827 году.
- Каналы во Фландрии
- Каналы в Восточной Фландрии
- Каналы в Зеландии
- Зеландская Фландрия
- География Гента
- Тернезен
- 1827 заведений в Нидерландах
- Архитектура XIX века в Нидерландах
- незавершенные статьи по географии Зеландии
- Незавершенные статьи по географии Восточной Фландрии