Маленькое кольцо, Брюссель
R20 / N0 Брюссель небольшое кольцо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: 8 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перекрестки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

( Небольшое кольцо французское : миниатюрное зерно , голландское : Kleine Ring ) Inner Ring Road, формально R20 и N0 - это серия дорог в Центральном Брюсселе , Бельгия , окружающий исторический центр города. Центр города обычно определяется как область в небольшом кольце; Эта область называется Пентагоном из -за его пятиугольной формы. Пентагон образует ядро города муниципалитета города Брюссель .
Дорога была построена на месте вторых стен 14-го века Брюсселя после того, как они были снесены. На втором этапе покрытия Сенна в 20 -м веке река была перемещена под западные бульвары кольца. Это освободило основные туннели, которые содержали воду, чтобы позволить строительству Брюсселя Преметро с минимальным нарушением поверхности.
Небольшое кольцо длиной около 8 км. Он окружен большим кольцом , которое проходит около 30 км и кольцом ( около 80 км). Дорога проходит через туннели, позволяя транспортным средствам избегать светофора, которые регулируют циркуляцию на уровне поверхности. Таким образом, можно проехать с железнодорожного вокзала Брюссель-Юг до места Sainctelette/SaincteleteTeplein (через Arts-loi/Kunst-wet), и даже дальше к базилике или обратному маршруту, через туннели без необходимости останавливаться на светофоры. Секция небольшого кольца между местом Sainctelette и южной станцией через Anderlecht Gate полностью находится на уровне поверхности и впоследствии медленнее для движения.
История
[ редактировать ]В 14 -м веке у Брюсселя был построен второй набор оборонительных стен для размещения расширяющегося города. По его длине было построено восемь ворот, многие из которых дают свои имена квадратам и перекресткам вдоль дороги. Стены оказались довольно бесполезными в бою, не в состоянии предотвратить ни французскую бомбардировку Брюсселя в 1695 году, либо французские войска не извлечь город в 1746 году в рамках войны за австрийскую преемственность . После последнего оборонительные работы были в руинах. К тому времени осада уже не была такой важной частью войны. Из -за роста торговли и дорог было обнаружено, что укрепления сделали чуть больше, чем расстроить транзит в город и за его пределами.
В 1782 году император Джозеф II приказал демонтировать большинство укреплений в низких странах , в том числе в Брюсселе. Работа по демонтажу внешней защиты началась на востоке города. В 1795 году, когда Республиканская Франция вторглась и аннексировала низкие страны, снос был остановлен, а не возобновил, пока приказ от Наполеона в 1804 году. Ворота Лаекена не были уничтожены в 1808 году. Постановлением 19 мая 1810 г. Стены разрушены и заменены бульварами медианой в центре. Падение первой французской империи предотвратило немедленную исполнение проекта.
С возвращением стабильности в 1818 году власти организовали конкурс за планы по сносу валов и замены их бульварами, подходящими для современной жизни в городе. Предложение Жан-Батиста Vifquain в конечном итоге выбрано. Он включал строительство квадратов и бульваров, с местами для прогулок и от двух до четырех рядов деревьев, выстилающих маршрут, главную дорогу и параллельные боковые дороги. Однако барьер с канавой, проходящей длиной, все еще был установлен, и таможенные дома, построенные на входах, чтобы обеспечить дальнейшее налогообложение коммерческих товаров, поступающих в город. Работа должна была финансироваться за счет продажи земли, которая была освобождена, хотя это заняло более 20 лет.
В 1950 -х годах, с давлением на автомобиле , были реализованы новые планы по улучшению транспортного потока, отчасти благодаря мировой ярмарке 1958 года . Позже туннели были вырыты, и одна из главных линий метро Брюссель теперь работает в основном под маленьким кольцом.
Дорожные номера
[ редактировать ]Небольшое кольцо было национальной дорогой с самого начала нумерации дорог в Бельгии. Поскольку все радиальные автомагистрали, соединяющие Брюссель с провинциальными столицами и национальными границами, получали числа, работающие с 1 до 10 (позже перенумерованные 1–9), казалось логичным назначать число 0 маленькому кольцу, тем более что он образует первое и единственное Полная связь между всеми этими маршрутами и, как кольцевая дорога, в некоторой степени имеет форму нуля. Маршрут N0 формально имеет ноль километра в Porte de Hal/Hallepoort (в середине туннеля), а затем бежит по часовой стрелке назад туда, где он начался. N0 следует за самым быстрым вариантом различных доступных дорог и, следовательно, проходит через различные туннели, начиная с туннеля Rogier и заканчивая туннелем Halle Gate.
Между западным выходом туннеля Galle Gate и пересечением Anderlecht Gate назначение N0 следует за бульваром дю-миди/Zuidlaan, в то время как направление против часовой стрелки (после бульвара Пуанкарелаан и Авеню-де-ла-Порте-де-Хэл/Халлепотлаан) имеет обозначение N0A . В то время как между Place de L'yser/Ijzerplein и пересечением Antwerp Gate обозначение N0B существует для короткого участка Boulevard D'anvers/Antwerpselaan, где N0 вошел в туннель Rogier. Наконец, обозначение N0C было предоставлено на участке дороги, соединяющей небольшое кольцо с Rue Belliardstraat в туннеле Trone или Troon (только против часовой стрелки). Аналогичным образом, внешняя кольцевая дорога, автомагистраль, построенная между 1950 -х и конце 1970 -х годов, получила дорогу R0 (кольцо ноль).
В течение 1980 -х годов была внедрена новая система нумерации для национальных дорог. После введения обозначения R0 до R9 для кольцевых дорог автомагистрали и скоростной автомагистрали в 1970-х годах сеть R-Roads была расширена, чтобы включить много небольших кольцевых дорог по всей стране, используя новую систему нумерации провинции. В рамках этой системы числа от 20 до 29 были доступны для провинции Брабант . Небольшое кольцо Брюсселя затем получило второй номер дороги, R20 . Это обозначение было первоначально задумано, чтобы включить секции на уровне поверхности кольца, где доступны туннели для прохождения трафика, а также сечений на уровне поверхности N23-западного соединения в Sainctelette. R20A и R20B Впоследствии были представлены обозначения .
Промежуточная кольцевая дорога имеет (частичное) обозначение R21 , а вторая кольцевая дорога - R22 , существующий только между Вербранде Бруг/Пон Брюле Промышленная Эстейт и Ла Камбре/Тер Камерен.
Дороги, которые составляют маленькое кольцо
[ редактировать ]Небольшое кольцо на самом деле состоит из набора дорог, которые образуют пентагон или кольцо.
- A - Бульвар Леопольд II / Леопольд II.
- B - бульвар Baudouin / Boudewijnlaan
- C - Boulevard d'anvers / Antwerp
- D - проспект, ты бульвар / бульвардлаан
- E - Boulevard du Jardin Botanique / Kruidtuinlaan
- F - Примерка
- G - бульвар BiteCoffim / BiteChoffsimelan
- H - Avenue de L'astronomy / Astronomyan
- Я - бульвар, ты доход / регендаан
- J - Avenue Des Arts / Kunstlaan
- K - Avenue Marnix / Marnixlaan
- L - Буливард Ватерлоо / Уотерллан
- M - Avenue de la Toison d'Or / Guldenvlieslaan
- N - Avenue Anri Jaspar / Anri Jasparlaan
- O -
- П - Бульвар дю Миди / Зуидлаан
- Q - Бульвар Пуанкаре / Пунарала
- R - бульвар L'Ab'Atoir / Slumptioilllan
- S - Boulevard Barthelemy / Barthélémylaan
- T - Boulevard de nieuport / nieuwpoortlaan
- U - Boulevard du 9e de ligne / 9de linielaan
Перекресток
[ редактировать ]Небольшое кольцо также пересекает много основных дорог, ведущих в другие города. Некоторые из этих перекрестков расположены рядом с бывшими воротами вторых стен Брюсселя и названы в честь этих ворот, например, Порте де Намур/Наамсепоорт. В дополнение к 7 воротам второго стен некоторые из ворот были построены позже, чтобы собирать налоги на важном перекрестке, среди которых Porte de ninove/ninoofsepoort и Porte d'anvers/Antwerpsepoort. Единственные ворота, оставшиеся, - это Porte de Hal/hallepoort , в то время как в Porte d'Anderlecht/Anderlechtsepoort и в Porte de ninove/ninoofsepoort остаются некоторые здания от бывших ворот.
Начиная с северо-востока от маленького кольца, поместите Sainctelette и по часовой стрелке, кольцо последовательно пересекается:
- канал Виллебр на месте Sainctelette/Saincteletteplein
- Quai de Willebroek /Willebrekkaai в Place de L'usser /Ijzerplein
- Серия Chaussée d’Anverse/Constage ( N1 Road ) в портах D’ и Anthrough, ведущую в Breda через Mechellen и Ant Subject
- Rue Du Progrès/Vooruitgangstraat на Place Rogier/Rogierplein
- Rue Royale/Koningsstraat ( N21 Road ) в Porte de Schaerbeek/Schaerbeksepoort
- The Chaussée The Louvain/Leuven Series Way ( N2 Road ) в Place Madu/Madoulein, ведущий к пюре через Leuven and Hasselt
- Rue The La Loi/Lettraat ( N3 Road ) в Law Arts-Loi/Kunst, ведущий к Аахене через Terfit , Leuven и Low
- Rue Belliard/Belliardstraat ( N23 Road ) в Belliard
- Rue du Thrône/Troonstraat в Place du Thrône/Troonplein
- The Chaussée The Wave ( N4 Road ) в портах Намур/Наминальные ворота, ведущие к Люксембургу через Wavre , Namur и Arlon
- Avenue Louise/Louizalaan ( N24 Road ) в Place Louise/Louizaplein
- Rue de L'Hotel des Monnaies/Munthofstraat ( N7 Road ) в Hôtel des Monnaies/Munthof, ведущем к Лилле через Tournai )
- Chaussée The Waterloe/Wamerless Stones ( N5 Road ) в порте Hal/Halle , ведут к бегу через Уотерло , Чарле и Счет
- Avenue Fonsny/Fonsnylaan на железнодорожной станции Брюссель-Юг
- The Chaussée the Mons/Bergenest Road ( N6 Road ) на судне Ports d'Anderlight/Anderlight, ведущие к Mabeueges через Холл и Монс
- Chaussée de nineve/ninoofsesteenweg ( N8 Road ) на Porte de ninove/ninoofsepoort, ведущем к Коксидже через Nineove , Oudenaarde и Kortrijk
- Chaussée The Gand/Stenance на джентльменте ( N9 Road ) в портах Flandre/Valmnstrain, ведут к Остенду через Гента и Брюгги
Общественный транспорт
[ редактировать ]Линии 2 и 6 брюссельских метро, проходящие под или рядом с небольшим кольцом от южной станции, чтобы поместить Sainctelette через Arts-loi/Kunst-wet, в то время как раздел через Anderlecht Gate обслуживается трамвайными маршрутами 51 от Lemonnier To Petit Cameau /Kleinkasteel и 82 от Lemonnier до Ninove Gate. Автобус 89 следует за небольшим кольцом за одну остановку между воротами Ninove и Flanders. Между Rogier и Botanique/Kruidtuin, автобус 61 также ездит на небольшом кольце, в то время как автобусы 34, 64 и 80 проезжают между воротами Намур и Троун/Троун.