Jump to content

Маленькое кольцо, Брюссель

Координаты : 50 ° 51´25 ″ с.ш. 4 ° 21´09 ″ E / 50,85701 ° N 4,3525 ° E / 50,85701; 4,3525
(Перенаправлен с R20 Road (Бельгия) )
R20 / N0

Брюссель небольшое кольцо

Длина: 8 км
Перекрестки
(1)  Хэл Порте , Ватерлоо Чауссее
Hallepoort , Waterloosesteenweg
(2)  Midi Gare , Avenue Fonsny
Zuidstation , Fonsnylaan
(3)  Porte d'Anderlecht , тротуар монсов
Anderlechtsepoort , Bergensesteenweg
(4)  Porte de ninove , Chaussée de ninove
Nino Ssepoort , Ninoofeseseen Road
(5)  Porte de Flandre , Ghent Chaussée
Flanderspoort , Gentesesteenweg
(6)  Поместите Sainctelette , Avenue Du Port
Saincteletteplein , Havenlaan
(7)  Поместите L' -yer , Qui the Willebrock
Ijzerplein , Willebroekaai
(8)  Porte d'Antvers , Chaussée d'Antvers
Antwerpsepoort , Antwerpselaan
(9)  Поместите Rogier , Rue de Brabant
Rogierplein , Brabantstraat
(10)  Schaerbeek Door , Rue Royale
Schaerbeksepoort , Koningsstraat
(11)  Мест Маду , Лувена тротуар
Madouplein , Leuvensesteenweg
(12)  Rue de la loi / WetStraat
(13)  Rue Belliard / Belliardstraat
(14)  Place du Thrône , Rue du Trone
Трон -квадрат , Троне -авеню
(15)  Porte de Namur , Chaussée de Wavre
Naamsepoort , WartersesteenWeg
(16)  Поместите Луизу , Авеню, Луиза
Луизаплейн , Луизалан
Вывеска на маленьком кольце.
Signboard on the Small Ring.
Карта (на французском) Пентагона и его районов.

( Небольшое кольцо французское : миниатюрное зерно , голландское : Kleine Ring ) Inner Ring Road, формально R20 и N0 - это серия дорог в Центральном Брюсселе , Бельгия , окружающий исторический центр города. Центр города обычно определяется как область в небольшом кольце; Эта область называется Пентагоном из -за его пятиугольной формы. Пентагон образует ядро ​​города муниципалитета города Брюссель .

Дорога была построена на месте вторых стен 14-го века Брюсселя после того, как они были снесены. На втором этапе покрытия Сенна в 20 -м веке река была перемещена под западные бульвары кольца. Это освободило основные туннели, которые содержали воду, чтобы позволить строительству Брюсселя Преметро с минимальным нарушением поверхности.

Небольшое кольцо длиной около 8 км. Он окружен большим кольцом , которое проходит около 30 км и кольцом ( около 80 км). Дорога проходит через туннели, позволяя транспортным средствам избегать светофора, которые регулируют циркуляцию на уровне поверхности. Таким образом, можно проехать с железнодорожного вокзала Брюссель-Юг до места Sainctelette/SaincteleteTeplein (через Arts-loi/Kunst-wet), и даже дальше к базилике или обратному маршруту, через туннели без необходимости останавливаться на светофоры. Секция небольшого кольца между местом Sainctelette и южной станцией через Anderlecht Gate полностью находится на уровне поверхности и впоследствии медленнее для движения.

В 14 -м веке у Брюсселя был построен второй набор оборонительных стен для размещения расширяющегося города. По его длине было построено восемь ворот, многие из которых дают свои имена квадратам и перекресткам вдоль дороги. Стены оказались довольно бесполезными в бою, не в состоянии предотвратить ни французскую бомбардировку Брюсселя в 1695 году, либо французские войска не извлечь город в 1746 году в рамках войны за австрийскую преемственность . После последнего оборонительные работы были в руинах. К тому времени осада уже не была такой важной частью войны. Из -за роста торговли и дорог было обнаружено, что укрепления сделали чуть больше, чем расстроить транзит в город и за его пределами.

В 1782 году император Джозеф II приказал демонтировать большинство укреплений в низких странах , в том числе в Брюсселе. Работа по демонтажу внешней защиты началась на востоке города. В 1795 году, когда Республиканская Франция вторглась и аннексировала низкие страны, снос был остановлен, а не возобновил, пока приказ от Наполеона в 1804 году. Ворота Лаекена не были уничтожены в 1808 году. Постановлением 19 мая 1810 г. Стены разрушены и заменены бульварами медианой в центре. Падение первой французской империи предотвратило немедленную исполнение проекта.

С возвращением стабильности в 1818 году власти организовали конкурс за планы по сносу валов и замены их бульварами, подходящими для современной жизни в городе. Предложение Жан-Батиста Vifquain в конечном итоге выбрано. Он включал строительство квадратов и бульваров, с местами для прогулок и от двух до четырех рядов деревьев, выстилающих маршрут, главную дорогу и параллельные боковые дороги. Однако барьер с канавой, проходящей длиной, все еще был установлен, и таможенные дома, построенные на входах, чтобы обеспечить дальнейшее налогообложение коммерческих товаров, поступающих в город. Работа должна была финансироваться за счет продажи земли, которая была освобождена, хотя это заняло более 20 лет.

В 1950 -х годах, с давлением на автомобиле , были реализованы новые планы по улучшению транспортного потока, отчасти благодаря мировой ярмарке 1958 года . Позже туннели были вырыты, и одна из главных линий метро Брюссель теперь работает в основном под маленьким кольцом.

Дорожные номера

[ редактировать ]

N0 Road Знак

Небольшое кольцо было национальной дорогой с самого начала нумерации дорог в Бельгии. Поскольку все радиальные автомагистрали, соединяющие Брюссель с провинциальными столицами и национальными границами, получали числа, работающие с 1 до 10 (позже перенумерованные 1–9), казалось логичным назначать число 0 маленькому кольцу, тем более что он образует первое и единственное Полная связь между всеми этими маршрутами и, как кольцевая дорога, в некоторой степени имеет форму нуля. Маршрут N0 формально имеет ноль километра в Porte de Hal/Hallepoort (в середине туннеля), а затем бежит по часовой стрелке назад туда, где он начался. N0 следует за самым быстрым вариантом различных доступных дорог и, следовательно, проходит через различные туннели, начиная с туннеля Rogier и заканчивая туннелем Halle Gate.

Между западным выходом туннеля Galle Gate и пересечением Anderlecht Gate назначение N0 следует за бульваром дю-миди/Zuidlaan, в то время как направление против часовой стрелки (после бульвара Пуанкарелаан и Авеню-де-ла-Порте-де-Хэл/Халлепотлаан) имеет обозначение N0A . В то время как между Place de L'yser/Ijzerplein и пересечением Antwerp Gate обозначение N0B существует для короткого участка Boulevard D'anvers/Antwerpselaan, где N0 вошел в туннель Rogier. Наконец, обозначение N0C было предоставлено на участке дороги, соединяющей небольшое кольцо с Rue Belliardstraat в туннеле Trone или Troon (только против часовой стрелки). Аналогичным образом, внешняя кольцевая дорога, автомагистраль, построенная между 1950 -х и конце 1970 -х годов, получила дорогу R0 (кольцо ноль).

В течение 1980 -х годов была внедрена новая система нумерации для национальных дорог. После введения обозначения R0 до R9 для кольцевых дорог автомагистрали и скоростной автомагистрали в 1970-х годах сеть R-Roads была расширена, чтобы включить много небольших кольцевых дорог по всей стране, используя новую систему нумерации провинции. В рамках этой системы числа от 20 до 29 были доступны для провинции Брабант . Небольшое кольцо Брюсселя затем получило второй номер дороги, R20 . Это обозначение было первоначально задумано, чтобы включить секции на уровне поверхности кольца, где доступны туннели для прохождения трафика, а также сечений на уровне поверхности N23-западного соединения в Sainctelette. R20A и R20B Впоследствии были представлены обозначения .

Промежуточная кольцевая дорога имеет (частичное) обозначение R21 , а вторая кольцевая дорога - R22 , существующий только между Вербранде Бруг/Пон Брюле Промышленная Эстейт и Ла Камбре/Тер Камерен.

Дороги, которые составляют маленькое кольцо

[ редактировать ]

Небольшое кольцо на самом деле состоит из набора дорог, которые образуют пентагон или кольцо.

  • A - Бульвар Леопольд II / Леопольд II.
  • B - бульвар Baudouin / Boudewijnlaan
  • C - Boulevard d'anvers / Antwerp
  • D - проспект, ты бульвар / бульвардлаан
  • E - Boulevard du Jardin Botanique / Kruidtuinlaan
  • F - Примерка
  • G - бульвар BiteCoffim / BiteChoffsimelan
  • H - Avenue de L'astronomy / Astronomyan
  • Я - бульвар, ты доход / регендаан
  • J - Avenue Des Arts / Kunstlaan
  • K - Avenue Marnix / Marnixlaan
  • L - Буливард Ватерлоо / Уотерллан
  • M - Avenue de la Toison d'Or / Guldenvlieslaan
  • N - Avenue Anri Jaspar / Anri Jasparlaan
  • O -
  • П - Бульвар дю Миди / Зуидлаан
  • Q - Бульвар Пуанкаре / Пунарала
  • R - бульвар L'Ab'Atoir / Slumptioilllan
  • S - Boulevard Barthelemy / Barthélémylaan
  • T - Boulevard de nieuport / nieuwpoortlaan
  • U - Boulevard du 9e de ligne / 9de linielaan

Перекресток

[ редактировать ]

Небольшое кольцо также пересекает много основных дорог, ведущих в другие города. Некоторые из этих перекрестков расположены рядом с бывшими воротами вторых стен Брюсселя и названы в честь этих ворот, например, Порте де Намур/Наамсепоорт. В дополнение к 7 воротам второго стен некоторые из ворот были построены позже, чтобы собирать налоги на важном перекрестке, среди которых Porte de ninove/ninoofsepoort и Porte d'anvers/Antwerpsepoort. Единственные ворота, оставшиеся, - это Porte de Hal/hallepoort , в то время как в Porte d'Anderlecht/Anderlechtsepoort и в Porte de ninove/ninoofsepoort остаются некоторые здания от бывших ворот.

Начиная с северо-востока от маленького кольца, поместите Sainctelette и по часовой стрелке, кольцо последовательно пересекается:

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Линии 2 и 6 брюссельских метро, ​​проходящие под или рядом с небольшим кольцом от южной станции, чтобы поместить Sainctelette через Arts-loi/Kunst-wet, в то время как раздел через Anderlecht Gate обслуживается трамвайными маршрутами 51 от Lemonnier To Petit Cameau /Kleinkasteel и 82 от Lemonnier до Ninove Gate. Автобус 89 следует за небольшим кольцом за одну остановку между воротами Ninove и Flanders. Между Rogier и Botanique/Kruidtuin, автобус 61 также ездит на небольшом кольце, в то время как автобусы 34, 64 и 80 проезжают между воротами Намур и Троун/Троун.

Смотрите также

[ редактировать ]

50 ° 51´25 ″ с.ш. 4 ° 21´09 ″ E / 50,85701 ° N 4,3525 ° E / 50,85701; 4,3525

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f34d15558f7f8486f758aaa8c74e47f4__1726089360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/f4/f34d15558f7f8486f758aaa8c74e47f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Small Ring, Brussels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)