Jump to content

Морской канал Брюссель-Шельда

Координаты : 51 ° 01'41 ″ с.ш. 4 ° 21'25 ″ в.д.  /  51,028 ° с.ш. 4,357 ° в.д.  / 51,028; 4357

Морской канал Брюссель-Шельда
Курс канала Виллебрук
Технические характеристики
Длина 28 км (17 миль)
История
Строительство началось 1550
Дата завершения 1561
География
Начальная точка Брюссель , Бельгия
Конечная точка Шельда Река , Бельгия.
Карта

Морской канал Брюссель -Шельда ( французский : Canal maritime de Bruxelles à l'Escaut ; голландский : Zeekanaal Brussel-Schelde ), также известный как канал Виллебрук среди других подобных названий, является важным каналом в Бельгии . Канал длиной 28 километров (17 миль) имеет ширину 30 метров (98 футов) и осадку 2 метра (6 футов 7 дюймов) и соединяет Брюссель с рекой Шельдой в Винтаме и, в конечном итоге, с морем.

Канал является одним из старейших судоходных каналов в Бельгии и Европе. Первоначально он имел длину всего 20 километров (12 миль) и впадал в реку Рупель в деревне Кляйн-Виллебрук. Следовательно, ранее канал был официально известен как Морской канал Брюссель-Рупель (по-французски: Canal maritime Bruxelles-Rupel , по-голландски: Zeekanaal Brussel-Rupel ) до установления прямого сообщения с Шельдой в 1997 году.

Канал у моста Виллебрук
Винтам Лок

Ранняя история

[ редактировать ]

Идея водного пути для обслуживания городов Эно , связывающего их в конечном итоге с Антверпеном , впервые была выдвинута во времена правления Филиппа Доброго , герцога Бургундского (1396–1467). В 1436 году указ санкционировал изменение и углубление реки Сенна , хотя проект оказался более дорогим, чем считалось ранее. Власти Мехелена , единственного города, которому разрешено облагать налогом водный транспорт на Сенне, широко протестовали против перспективы строительства параллельного канала, и от проекта отказались.

В 16 веке перспектива канала возобновилась. В 1531 году император Карл V санкционировал строительство канала, соединяющего Шарлеруа и Виллебрук , однако работы начались не сразу. Лишь в 1550 году Мария Габсбургская , губернатор Нидерландов, наконец, приказала начать работы. Когда работы были завершены в 1561 году, канал соединил Брюссель с рекой Рупель в Виллебруке, хотя и не шел на юг мимо Брюсселя. Разница в высоте 14 метров (46 футов) между этими двумя точками была достигнута с помощью четырех шлюзов. С вводом в эксплуатацию канала корабли теперь могли избежать плавания по Сенне и не облагаться налогом в Мехелене.

19 век – настоящее время

[ редактировать ]

За прошедшие годы в старом порту Брюсселя , в районе Сент-Катрин / Синт-Кателийне , в самом центре Брюсселя , было построено несколько конечных каналов, каждый из которых был зарезервирован для одного типа товаров. Эти бассейны были заполнены в конце 19 века, при открытии нового порта Брюсселя, расположенного за пределами Пентагона (центра города). Однако названия улиц вдоль бывших доков до сих пор сохраняют в своих названиях память о своей прежней функции или отсылки к коммерческой деятельности района. Ход канала в Брюсселе был изменен для соединения с каналом Брюссель-Шарлеруа , который открылся в 1832 году, создав таким образом прямую связь между портом Антверпена и промышленной зоной Шарлеруа (Валлония).

Во время летних Олимпийских игр 1920 года на канале проводились соревнования по гребле . В 1922 году полностью модернизированный канал был открыт для судоходства. Теперь канал в Рупеле ведет новый шлюз в Винтаме. Шлюзы в Вилворде и Хумбеке были заменены шлюзом Капелле-оп-ден-Бос . Новая модернизация была начата в 1965 году: канал был расширен до 55 метров (180 футов) (25 метров (82 фута) для шлюзов) и адаптирована осадка. Строительство двух новых шлюзов (205 на 25 метров (673 на 82 фута)) в Земсте (открыт в 1975 году) и Винтаме (открыт в 1997 году) позволило каналу вести прямо в Шельду. Порт Брюсселя теперь доступен для судов водоизмещением 4 500 тонн (9 900 000 фунтов) и толкаемых конвоев водоизмещением 9 000 тонн (20 000 000 фунтов).

Канал имеет первостепенное значение для поставок нефти в Брюссель, на которую обычно приходится 30–50% годового трафика. В 1974 году годовой объем перевозок вырос до 14 миллионов тонн. После рецидива объем перевозок в последние годы снова увеличился. Порт Брюсселя, перевозимый по каналу 7 миллионов тонн, является вторым внутренним портом в стране после порта Льежа .

После регионализации Бельгии управление каналом больше не находится в руках «SA Maritime» (компании, основанной в 1896 году), а перешло под контроль порта Брюсселя в части, находящейся на территории Брюссельского канала . Capital Region и Waterwegen en Zeekanaal NV для участия во Фламандском регионе .

[ редактировать ]

Ваннес Ван де Вельде записал песню об одном из мостов в Виллебруке под названием De Brug van Willebroek .

  • Sports-reference.com Веб-сайт летних Олимпийских игр 1920 года по академической гребле.
  • Карел Руз (25 октября 2005 г.). «Канал Виллебрук» . Дэн Гамбер. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 20 июня 2008 г.

51 ° 01'41 ″ с.ш. 4 ° 21'25 ″ в.д.  /  51,028 ° с.ш. 4,357 ° в.д.  / 51,028; 4357

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e5b713007c2772d1c904ec3b6040e8d__1724539560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/8d/4e5b713007c2772d1c904ec3b6040e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brussels–Scheldt Maritime Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)