Jump to content

Брюссельский поезд S

(Перенаправлено с RER Брюсселя )

Карта сети

Брюссельский поезд S
Поезд Брюссель S возле Берзеля в мае 2016 г.
Поезд Брюссель S возле Берзеля в мае 2016 г.
Обзор
Владелец Инфрабел
Местный Брюссель , Бельгия
Тип транзита S-Bahn
Количество строк 12
Количество станций 144
Веб-сайт S-поезд (на английском языке)
Операция
Начало работы 13 декабря 2015 г .; 8 лет назад ( 13.12.2015 )
Оператор(ы) Национальная железнодорожная компания Бельгии
Прогресс 15 минут (планируется)
Технический
Длина системы 350 км (217 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 3000 В постоянного тока
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Карта сети

Поезд Брюссель S , также известный как Брюссельская региональная экспресс-сеть ( французский : Réseau Express Régional Bruxellois или RER ; голландский : Gewestelijk ExpresNet или GEN ) — это пригородная железнодорожная система в Брюссельском столичном регионе Бельгии и его окрестностях. Он будет предлагать быстрое соединение и увеличенную частоту в радиусе 30 км (19 миль) от региона, охватывая территорию, населенную 2,5 миллионами человек. [ 1 ]

Большинство рабочих мест в Брюссельском столичном регионе заполнены работниками из других регионов. Частные транспортные средства ежедневно забивают город, затрудняя передвижение и создавая загрязнение. RER/GEN является ответом на эти растущие проблемы. Только 20% пассажиров ежедневно пользуются общественным транспортом [ когда? ] ; цель состоит в том, чтобы удвоить эту цифру за счет облегчения передвижения в регион и внутри него. [ нужна ссылка ]

Общие затраты на проект GEN/RER составят не менее 2,173 млрд евро. [ 2 ] Изначально планировалось девять линий [ 3 ] с тех пор их число увеличилось до 12; но прогнозируемая частота "вылетов минимум каждые 15 минут" [ 4 ] по состоянию на начало 2018 года не реализован: большинство сервисов запускаются один раз в час, некоторые — два раза в час.

В объем работ входит расширение существующих железнодорожных линий с двух до четырех; несколько дополнений, таких как туннель Шуман-Иосафат ; создание или возобновление работы станций недалеко от центра Брюсселя ( Germoir/Mouterij и Arcades/Arcaden на юго-востоке, Брюссель-Запад и Tour et Taxis/Turn en Taxis на западе); и приобретение нового подвижного состава.

Первый проект сети RER/GEN был опубликован в 1995 году. Ввод в эксплуатацию первых линий тогда планировался на 2002 год.

Строительство требует одобрения и финансирования со стороны федерального правительства и трех регионов , а также сотрудничества четырех компаний общественного транспорта ( NMBS/SNCB , MIVB/STIB , De Lijn и TEC ). Первоначальные работы начались в 2005 году, а обслуживание должно было начаться в 2012 году. Однако административная сложность Бельгии привела к многочисленным задержкам и отсрочкам; теперь сеть будет введена в эксплуатацию в период с 2015 по 2025 год. [ 5 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

В проект включены железнодорожные линии в радиусе 30 км (19 миль) от Брюсселя. [ 6 ] Части проекта уже готовы. Наиболее существенные работы связаны с четырехпутным решением нескольких линий: двух путей для поездов GEN/RER, двух путей для междугородных и высокоскоростных поездов. [ 7 ]

Проект RER/GEN включает в себя двухпутный туннель Шуман-Иосафат длиной 1,25 км (0,78 мили) на северо-востоке региона. Он связывает Европейский квартал с аэропортом Брюсселя , сокращая время в пути между ними до 13 минут. [ 4 ]

Большая часть сети использует существующие железнодорожные линии. Однако увеличение частот и количества пассажиров требует других значительных инфраструктурных проектов, помимо туннеля Шуман-Иосафат:

  • Четырехпутное отслеживание участков для отделения местного и регионального движения от более быстрых междугородних поездов.
  • Снос и реконструкция нескольких мостов, пересекающих более широкую трассу.
  • Построение дополнительных точек останова
  • Установка шумозащитных барьеров
  • Реконструкция 28 существующих станций в Брюсселе
  • Создание пунктов перевалки
  • Строительство перехватывающих парковок

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 2020 год большинство услуг обслуживается либо новым Siemens Desiro , либо отремонтированным MS86 «Sprinter» , оба электропоезда .

NMBS/SNCB заказали 305 однопалубных электропоездов Siemens Desiro ML, [ 8 ] Контракт на сумму 1,425 млрд евро. Они будут иметь номинальную мощность 2 МВт и мощность 280 л.с., а строительство будет вестись на заводе Siemens в Крефельд- Юрдингене . [ 9 ] Германия. [ 4 ]

Линия Маршрут Остановки Частота
С1 Антверпен Мехелен Брюссель НСК Нивель 31 2 раза в час
С2 Брэн-ле-Конт Брюссель НСК Левен 22 2 раза в час
S3 Зоттегем Брюссель НСК Дендермонде 25 1 раз в час (только по будням, заменяется запуском S8 по выходным)
С4 Аалст - Эттербек - Мерод - Вилворде 26 1 раз/час (только по будням)
С5 Герардсберген - туннель Шуман-Иосафат - Мехелен 25 2 раза в час (Галле-Мехелен)
1/ч (Герардсберген-Халле)
S6 Схарбек - НСК - Герардсберген - Дендерлеув 21 1x/ч
S7 Галле - Мерод - Мехелен через Хофстаде 18 1x/ч
S8 Левен-ля-Нев - NSC - Брюссель-Юг - (Зоттегем) 16 2 раза в час (половина поезда следует до Зоттегема). (1 раз в час по выходным)
S81 Оттиньи - Схарбек 10 Пик (только по будням)
S9 Брен-л'Алле - туннель Шуман-Иосафат - Левен 19 1xh Пик
С10 Алст - НСК - Западный Брюссель - Дендермонде 28 1x/ч
С19 Шарлеруа - туннель Шуман-Иосафат - аэропорт Брюсселя 20 1 раз/час (будние дни)
Нивель - туннель Шуман-Иосафат - аэропорт Брюсселя - Левен 15 1 раз в час (выходные)
С20 Оттиньи - Левен 13 2 раза в час

S20 соединяет Левен (S2/S9) и Оттиньи (S8/S81), не проходя через столичный регион Брюссель.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ (на английском языке) http://www.railway-technology.com/projects/brusselsrer/specs.html
  2. ^ (на французском языке) [1]
  3. ^ (на французском языке) http://www.b-rail.be/corp-r/F/projects/project_rer/lines/index.php
  4. ^ Jump up to: а б с (на английском языке) http://www.railway-technology.com/projects/brusselsrer/
  5. ^ (на французском языке) http://www.lalibre.be/actu/brabant/article/480429/le-rer-en-2017.html
  6. ^ (на французском языке) http://www.lalibre.be/economie/actualite/article/338350/pas-de-rer-a-brussels-before-2016.html
  7. ^ (на английском языке) [2]
  8. ^ (на английском языке) [3]
  9. ^ «Дезиро МЛ – Мобильность – Сименс» . www.mobility.siemens.com . Проверено 11 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b31c7b66c3bcb0acab6491a818bd5b__1712659260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/5b/09b31c7b66c3bcb0acab6491a818bd5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brussels S Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)