Брюссельский поезд S
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2018 г. ) |
Брюссельский поезд S | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд Брюссель S возле Берзеля в мае 2016 г. | |||
Обзор | |||
Владелец | Инфрабел | ||
Местный | Брюссель , Бельгия | ||
Тип транзита | S-Bahn | ||
Количество строк | 12 | ||
Количество станций | 144 | ||
Веб-сайт | S-поезд (на английском языке) | ||
Операция | |||
Начало работы | 13 декабря 2015 г | ||
Оператор(ы) | Национальная железнодорожная компания Бельгии | ||
Прогресс | 15 минут (планируется) | ||
Технический | |||
Длина системы | 350 км (217 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия , 3000 В постоянного тока | ||
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) | ||
|
Поезд Брюссель S , также известный как Брюссельская региональная экспресс-сеть ( французский : Réseau Express Régional Bruxellois или RER ; голландский : Gewestelijk ExpresNet или GEN ) — это пригородная железнодорожная система в Брюссельском столичном регионе Бельгии и его окрестностях. Он будет предлагать быстрое соединение и увеличенную частоту в радиусе 30 км (19 миль) от региона, охватывая территорию, населенную 2,5 миллионами человек. [ 1 ]
Большинство рабочих мест в Брюссельском столичном регионе заполнены работниками из других регионов. Частные транспортные средства ежедневно забивают город, затрудняя передвижение и создавая загрязнение. RER/GEN является ответом на эти растущие проблемы. Только 20% пассажиров ежедневно пользуются общественным транспортом [ когда? ] ; цель состоит в том, чтобы удвоить эту цифру за счет облегчения передвижения в регион и внутри него. [ нужна ссылка ]
Общие затраты на проект GEN/RER составят не менее 2,173 млрд евро. [ 2 ] Изначально планировалось девять линий [ 3 ] с тех пор их число увеличилось до 12; но прогнозируемая частота "вылетов минимум каждые 15 минут" [ 4 ] по состоянию на начало 2018 года не реализован: большинство сервисов запускаются один раз в час, некоторые — два раза в час.
В объем работ входит расширение существующих железнодорожных линий с двух до четырех; несколько дополнений, таких как туннель Шуман-Иосафат ; создание или возобновление работы станций недалеко от центра Брюсселя ( Germoir/Mouterij и Arcades/Arcaden на юго-востоке, Брюссель-Запад и Tour et Taxis/Turn en Taxis на западе); и приобретение нового подвижного состава.
История
[ редактировать ]Первый проект сети RER/GEN был опубликован в 1995 году. Ввод в эксплуатацию первых линий тогда планировался на 2002 год.
Строительство требует одобрения и финансирования со стороны федерального правительства и трех регионов , а также сотрудничества четырех компаний общественного транспорта ( NMBS/SNCB , MIVB/STIB , De Lijn и TEC ). Первоначальные работы начались в 2005 году, а обслуживание должно было начаться в 2012 году. Однако административная сложность Бельгии привела к многочисленным задержкам и отсрочкам; теперь сеть будет введена в эксплуатацию в период с 2015 по 2025 год. [ 5 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]В проект включены железнодорожные линии в радиусе 30 км (19 миль) от Брюсселя. [ 6 ] Части проекта уже готовы. Наиболее существенные работы связаны с четырехпутным решением нескольких линий: двух путей для поездов GEN/RER, двух путей для междугородных и высокоскоростных поездов. [ 7 ]
Проект RER/GEN включает в себя двухпутный туннель Шуман-Иосафат длиной 1,25 км (0,78 мили) на северо-востоке региона. Он связывает Европейский квартал с аэропортом Брюсселя , сокращая время в пути между ними до 13 минут. [ 4 ]
Большая часть сети использует существующие железнодорожные линии. Однако увеличение частот и количества пассажиров требует других значительных инфраструктурных проектов, помимо туннеля Шуман-Иосафат:
- Четырехпутное отслеживание участков для отделения местного и регионального движения от более быстрых междугородних поездов.
- Снос и реконструкция нескольких мостов, пересекающих более широкую трассу.
- Построение дополнительных точек останова
- Установка шумозащитных барьеров
- Реконструкция 28 существующих станций в Брюсселе
- Создание пунктов перевалки
- Строительство перехватывающих парковок
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год большинство услуг обслуживается либо новым Siemens Desiro , либо отремонтированным MS86 «Sprinter» , оба электропоезда .
NMBS/SNCB заказали 305 однопалубных электропоездов Siemens Desiro ML, [ 8 ] Контракт на сумму 1,425 млрд евро. Они будут иметь номинальную мощность 2 МВт и мощность 280 л.с., а строительство будет вестись на заводе Siemens в Крефельд- Юрдингене . [ 9 ] Германия. [ 4 ]
Сеть
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Остановки | Частота |
---|---|---|---|
С1 | Антверпен – Мехелен – Брюссель НСК – Нивель | 31 | 2 раза в час |
С2 | Брэн-ле-Конт – Брюссель НСК – Левен | 22 | 2 раза в час |
S3 | Зоттегем – Брюссель НСК – Дендермонде | 25 | 1 раз в час (только по будням, заменяется запуском S8 по выходным) |
С4 | Аалст - Эттербек - Мерод - Вилворде | 26 | 1 раз/час (только по будням) |
С5 | Герардсберген - туннель Шуман-Иосафат - Мехелен | 25 | 2 раза в час (Галле-Мехелен) 1/ч (Герардсберген-Халле) |
S6 | Схарбек - НСК - Герардсберген - Дендерлеув | 21 | 1x/ч |
S7 | Галле - Мерод - Мехелен через Хофстаде | 18 | 1x/ч |
S8 | Левен-ля-Нев - NSC - Брюссель-Юг - (Зоттегем) | 16 | 2 раза в час (половина поезда следует до Зоттегема). (1 раз в час по выходным) |
S81 | Оттиньи - Схарбек | 10 | Пик (только по будням) |
S9 | Брен-л'Алле - туннель Шуман-Иосафат - Левен | 19 | 1xh Пик |
С10 | Алст - НСК - Западный Брюссель - Дендермонде | 28 | 1x/ч |
С19 | Шарлеруа - туннель Шуман-Иосафат - аэропорт Брюсселя | 20 | 1 раз/час (будние дни) |
Нивель - туннель Шуман-Иосафат - аэропорт Брюсселя - Левен | 15 | 1 раз в час (выходные) | |
С20 | Оттиньи - Левен | 13 | 2 раза в час |
S20 соединяет Левен (S2/S9) и Оттиньи (S8/S81), не проходя через столичный регион Брюссель.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональная экспресс-сеть , Инфрабел
- SNCB (на французском языке) [4] NMBS (на голландском языке) [5] SNCB/NMBS (на английском языке) Train.aspx
- Информация Siemens о поездах Desiro ML. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на английском языке) http://www.railway-technology.com/projects/brusselsrer/specs.html
- ^ (на французском языке) [1]
- ^ (на французском языке) http://www.b-rail.be/corp-r/F/projects/project_rer/lines/index.php
- ^ Jump up to: а б с (на английском языке) http://www.railway-technology.com/projects/brusselsrer/
- ^ (на французском языке) http://www.lalibre.be/actu/brabant/article/480429/le-rer-en-2017.html
- ^ (на французском языке) http://www.lalibre.be/economie/actualite/article/338350/pas-de-rer-a-brussels-before-2016.html
- ^ (на английском языке) [2]
- ^ (на английском языке) [3]
- ^ «Дезиро МЛ – Мобильность – Сименс» . www.mobility.siemens.com . Проверено 11 октября 2015 г.